АБРААМ ЛИНКОЛЬН
материал по английскому языку (9 класс)

Батурина Ирина Сергеевна

УРОК В ПЕРЕВЕРНУТОМ КЛАССЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл abraam_linkoln.docx83.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО

Батурина Ирина Сергеевна

Название образовательного учреждения

МБОУ «Энтузиасткая ООШ»

Предмет

Английский язык

УМК

УМК Enjoy English под редакцией М.З.Биболетовой

Класс

9

Тема

“Great Presidents of the World – Abraham Lincoln”

Цель

формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) у  учащихся 9 класса в предметной области «Английский язык» по разделу «People with personality»

Задачи

Предметные

Совершенствовать навыки аудирования, развивать навыки монологической речи, овладеть новыми словами в сочетании с раннее усвоенными, развивать беглость и гибкость речи, учить варьировать способы выражения мысли, развивать умения извлекать информацию из предложенного материала,  развивать лексические навыки говорения, развивать умение применения полученных знаний в конкретной ситуации.

Личностные

Прививать интерес к культуре, традициям англоязычных стран, уважение к собственной культуре, развивать страноведческую компетенцию, интерес, любознательность устанавливать связь, в том числе логическую, обобщать изложенные факты.

Метапредметные:

Совместно определить цель урока и сформулировать задачи

Применять изученные модели в новой ситуацииПознакомить с новыми образовательными ресурсами

Планируемые результаты

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать устойчивый интерес к английскому языку; осуществлять сотрудничество в группах  при выполнении учебных задач;  оценивать результаты своей работы на уроке.

Познавательные УУД: успешно осуществлять активизацию изученных лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: смотреть слушать видеофрагмент, для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в работе групп по заданной ситуации.

Формы урока

фронтальная, групповая, индивидуальная

Используемые технологии

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления

Технология организации самостоятельной деятельности учащихся

Технология организации проектной деятельности

Информационно-коммуникативные технологии

Технология использования в обучении игровых методов

Здоровьесберегающие технологии

Методы

метод проблемного изложения знаний и частично-поисковый метод, работа в группах.

Межпредметные сзязи

Страноведение, история, география

Тип урока

Урок формирования и применения знаний и умений

Технические средства:

компьютер, интерактивная доска  запись гимна США, портрет президента, карта США, плакаты с высказываниями, раздаточный материал для учащихся.

Предполагаемый результат

Развёрнутое сообщение об Аврааме Линкольне на основе просмотренного фильма и использования новой лексики в сочетании с ранее изученной

Дидактическая структура урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к планируемым результатам

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые

Предметные УУД

результаты

Метапредметные УУД

1. Оргмомент (подготовка

учащихся к работе, мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке)

Цель: ввести в языковую среду

Слайды на интерактивной доске.

Реплики учителя

Настраивает на общение на английском языке и проверяет готовность учащихся к уроку

Включаются в общение. Реагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Слушают и реагируют на реплику учителя согласно учебной ситуации

Регулятивные

Использование речи для организации своей деятельности

Личностные

Возникновение желания у школьников обменяться мнением по просмотренному фильму

Самоопределение к учебной деятельности

2.Целеполагание и мотивация,

определение

(совместно с учащимися) что, для чего, и каким образом они будут делать на уроке

Цель: подвести к цели урока

Работа в

перевёрнутом классе. 

Знакомство с содержанием фильма состоялось дома.

Учащиеся после просмотра фильма выписали незнакомые слова, чтобы снять языковые трудности при просмотре фильма

Использует приём «мозгового штурма»

подводит к цели

Look at the blackboard. What can you see there? (На доске портреты А.Линкольна и членов его семьи)

C:\Users\Ира\Desktop\abrahamlincoln1.jpgGuess who these people are.

What are we going to speak about?

You are absolutely right. The theme of our lesson is

«Great Presidents of the World – Abraham Lincoln”

(Приложние1)

Let’s build a Tree of Expectations. Take your cards and write down what you would like to know today?

ели урока

Отвечают на наводящие вопросы учителя делают выводы о цели

 I can see…

We are going to speak about American president

На доске изображение дерева. Учащиеся на листочках пишут свои ожидания

(To learn new words, to get some new information, to read about American presidents, to ask and answer the questions)

Формирование умения ставить учебную цель

Познавательные

Самостоятельное формирование познавательной цели урока,

формирование проблемы

Регулятивные

уметь планировать свою учебную деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные

мотивация учебной деятельности

коммуникативные

взаимодействие с учителем одноклассниками

3.Актуализация знаний учащихся

Цель: проверить уровень усвоения

изученного материала и выделить затруднения

Работа в группах (Создание групп самостоятельно или   с помощью учителя) и получение карточек по просмотренному фильму

Проверяет уровень усвоения изученного материала

Самостоятельная работа в  группах 1. 1 группа отвечает на вопросы

2 группа заканчивает предложения

(Приложение2)

2. Circle the letter of the best answer.

(Выбрать правильный ответ)

(Приложение3)

3.Let’s play the game “Champion” Name the words on the topic” Great Presidents of the World – Abraham Lincoln”

Who’s finished the list?.......is the champion оf the group.

4. Составление синквейнов в группах по теме "Abraham Lincoln"

(по одному слову каждый учащийся, и одна общая фраза)

Защита работ в мини-группах

Формировать умения и навыки извлечения конкретной информации по просмотренному фильму

Познавательные

Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные

Формирование умения слушать собеседника и отвечать на вопросы

Регулятивные

Выбирать способ действия в связи с поставленной задачей, используя речь для регуляции своих действий

Личностные

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

4.Изучение новых способов деятельности

Цель: формирование коммуникативных компетентностей

   Видеофрагмент «On the Battlefield»

https://yadi.sk/i/xdICX-2l3RRkR7 

Организовывает работу с видеофрагментом с последующим выполнением заданий на интерактивной доске

Учащиеся просматривают новый сюжет

Выполняют практическую работу

читают утверждения, написанные на интерактивной доске и отмечают «верно» или «неверно»

Затем проверяют насколько правильно они выполнили задание

(Приложение 5)

Знакомство с новыми серверами

Дальнейшее формирование умений извлечения информации по просмотренному фильму

Познавательные

Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,

выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий

Коммуникативные

Смотреть и слушать видеофрагмент для воспроизведения

необходимой информации и адекватного участия в беседе согласно учебной ситуации

Регулятивные

Планировать своё действие в связи с поставленной задачей

Личностные

Формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества

5. Применение  полученных знаний  на практике

Деловая игра

Role-play.

You know there are exchange programs between Russian and American schools. One of them is FLEX. Every year in September our students participate in the contest to win a chance to visit America and study one year there.

 

 

On President’s Day lots of American kids write letters to the President. It usually takes 6-8 weeks to get a reply, but it’s worth waiting. Each kid will get a packet from the President with a sticker that says, “I wrote to the President and he wrote back”, a booklet about the history of the White House plus lots of pictures and posters. So everyone is excited, especially the parents.

What would you write to the American President if you wanted to congratulate him?

Практическая работа

Составляют письмо –поздравление президенту с праздником «On President’s Day»

Формирование письменных коммуникативных умений

Познавательные

Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Коммуникативные

Формирование коммуникативных умений при написании письма, умение

осознанно строить высказывания.

Регулятивные

Планировать своё действие в связи с поставленной задачей

Личностные

Воспитание  самостоятельности, умения сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

Развитие способности принимать собственное решение

6.Динамическая пауза

Смена учебной деятельности

Сделать двигательный перерыв

Прослушивают  и просматривают видеозапись

«А Nation Mourns»

Приложение 4

Под музыку выполняют произвольные  упражнения согласно ЗОЖ

На партах печатный вариант

 a Nation Mourns (Mildred Plew Meigs)

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

7. Выступление подготовленного ученика

Презентация

“Great Presidents of the World – Abraham Lincoln”

 

Настраивает учащихся на просмотр презентации

(Приложение-3)

Слушают выступление подготовленного ученика

Смотрят презентацию и заполняют карточки.
Переходят к листу самопроверки по образцу, отмечают у себя на листе ошибки и исправляют их, подсчитывают правильные ответы.

Развитие коммуникативных умений по теме

Познавательные:

умение

осознанно строить высказывания.

Коммуникативные:

 оценка

действий докладчика и оппонента.

Регулятивные

контроль в форме составленных вопросов

личностные

умение работать в группе,

сотрудничать

8.Контроль и оценка полученных навыков

Цель: проверка, коррекция

полученных знаний

На интерактивной доске выражения Авраама Линкольна

Quotation by Abraham Lincoln. Express your attitude to them.

The ballot is stronger the bullet.

A house divided against itself cannot stand.

It is not best to swap horses while crossing the river.

Развёрнутое мнение к теме фильма

  согласиться или высказать свою точку зрения, опираясь на личный опыт.

(создание публичного ответа, опираясь на

фильм

(Приложение 7)

Каждая группа выбирает по 1 высказыванию читают выражения высказывают своё мнение по поводу прочитанного

Слайды  фильма

Регулятивные

 контроль,

коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия анализа текста.

Личностные

воспитания уважительного

отношения к стране изучаемого языка, людям многое сделавшим для своей страны,

трудолюбие.

9.Рефлексия

Цель: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, мотивация способов деятельности

Вопросы:

- Что нового для себя открыли сегодня?

- Над чем было трудно работать?

- Что удалось?

- Пожелания всем присутствующим по теме видирфильма

-Оценка работы

Акцентирует внимание на

 конечных результатах деятельности учеников.

Оценка работы в группе.

Отвечают на вопросы учителя.

Делают выводы

Познавательные

Оценить результат

своей деятельности

Коммуникативные

Формировать собственное мнение и позицию

Регулятивные

Выделять и формировать пошаговый контроль по результату

Личностные

Формировать адекватную мотивацию

Учебной деятельности

10.Итоговый этап

 Домашнее задание Творческая  работа на выбор

Базовый уровень сообщение

"Abraham Lincoln

Повышенный уровень

 «Images of Lincoln»

Высокий уровень

Проект

 Great President of the World -  President Lincoln in the Piece of American History»

Объясняет, что нужно сделать дома

в процессе выполнения домашнего задания

Осмысленно записывают домашнее задание

Информация о домашнем задании,

работа со словарём,

освоение новых серверов

Познавательные

Осуществлять анализ информации

Коммуникативные

ставить вопросы обращаться за помощью формировать свои затруднения

Регулятивные

использовать речь для регуляции своих действий

 Перечень используемых ЭОР на данном этапе

Название ресурса

Форма предлагаемой информации

Гиперссылка на ресурс

Abraham Lincoln- the 16the president of the  United States

Презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-american-presidents-abraam-lincoln-1131900.html 

On the Battlefield

А Nation Mourns

видеофильм

https://yadi.sk/i/xdICX-2l3RRkR7 

https://yadi.sk/i/MWTFSWQ_3RRkPM 

Портрет А.Линкольна

картинка

https://civilwarinvirginia.files.wordpress.com/2011/04/abrahamlincoln1.jpg   

Интерактивная доска

презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-american-presidents-abraam-lincoln-1131900.html

Открытки-позравление

открытка

http://vkusnyasha.ru/diplomi/P1.jpg 

FLEX

Программа по обмену студентов

http://flex-exchange.ru/   

Серверы для выполнения домашнего задания

https://en.wikipedia.org/wiki/Abraham_Lincoln 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_photographs_of_Abraham_Lincoln 

https://www.gettyimages.com/pictures/abraham-lincoln-67201#portrait-of-abraham-lincoln-known-as-the-cooper-institute-portrait-picture-id515218748 

http://www.english-online.at/government/american-president/abraham-lincoln-16th-president.htm  

http://slideplayer.com/slide/5887717/

Приложения

Приложение1

Look at the blackboard.

The theme of our lesson is "Abraham Lincoln"

You know that there 50 states in the USA. The capital of the USA is Washington. Do you know why the city is called Washington?

George Washington, the general who commanded the North American Army in the War of Independence against Britain, became the president of the United States. George Washington is known as the "Father of His Country". He and those who fought with him did much for their country: they freed it from colonial oppression.

How many presidents were there in the history of the USA?

Today we'll speak about the 16th president of the USA. His name is "Abraham Lincoln"

We'll learn many interesting facts about him.

  1. the State of Kentucky [ken't^ki] -Кентуки , Illinois [ili'noi] - Иллиноис

in a hut made of logs - бревенчатая хижина

unkindly were treated - (обратите внимание на приставку и суффикс)

believe in - верить в

  1. Look at the photo of Abraham Lincoln . Have you seen the film "Grey and Blue"? In this film you could see Abraham Lincoln. He was very tall. His height was 6 feet and 4 inches
  2. 1 foot = 30,48 см (фут), 1 inch =2,54 см (дюйм)
  3. Look at the map. Find two states: Kentucky, Illinois

Приложение 2

Задания в группах

1 группа

Answer the questions:

  1. What is the text about?
  2. Why was Lincoln sad?
  3. Was the life easy for the Lincoln family?
  4. Did he go to school?
  5. Did he become a lawyer?
  6. The people of Illinois made him a Member of Parliament, didn't they?
  7. Did they believe in Abraham Lincoln?
  8. Where did he go with his family?

      2 группа        

      Complete the sentences

  1. He lived with::
  2. At the open market place he saw:..
  3. He went to school:.
  4. He had five different :..
  5. He became:.he was against
  6. Abraham Lincoln was born:.
  7. The death of Abraham Lincoln was….

  Приложение 3

    Выступление подготовленного ученика

 Let's listen to report of pupil 1. (More information about Abraham Lincoln).

Lincoln's father was a poor farmer. His childhood was spent in hard work, helping his father on their farm. His favourite books were "The life of George Washington", "Robinson Crusoe" by Daniel Defoe. Abraham Lincoln worked hard and later became a lawyer.

In 1847 he was elected a member of the US Congress . In 1869 Lincoln was elected president of the USA . Then he worked still harder for freedom for the slaves. In 1860, he was elected president of the USA for the second time . But the enemies who not let him continue his good work. He was shot in the theatre in Washington on April 14, 1865 . The assassin was Wilkes Booth, an actor. The death of Abraham Lincoln was a great loss to America

 Приложение 4

 Listen to the poem.

Abraham Lincoln.

(Mildred Plew Meigs)

Remember he was poor and country - bred,
His face was lined; his walked with awkward gait
Smart people laughed at him sometimes and said,
"How can so very plain a man be great?"

Remember he was humble, used to toil.
Strong arms he had to build a shack, a fence,
Long legs to tramp the woods to plow the soil,
A head chuck full of back woods common sense.

Remember all he ever had he earned.
He walked in time through stately White House doors,
But all he knew of men and life he learned
In little backwoods cabins, country stores.

Remember that his eyes could light with fun,
That wisdom, courage, set his name apart;
But when the rest is duly said and done;
Remember that men loved him for his heart.
 

 Приложение 5

Отметьте верные предложения буквой (T) неверные буквой (F)

More information about Abraham Lincoln.

  • His favourite sports were wrestling and weight lifting
  • He was the only President to patent an invention.
  • He was the first President to wear a beard and did it so at the request of an 11 year old girl.
  • He was the first President depicted on a coin
  • He loved home-baked pies, especially those mailed to him by the woman of his hometown
  •   Family Ties

 Приложение 6

 Circle the letter of the best answer.        

1. Mount Rushmore is----------------.

5. The models Borglum made------- .

a. a memorial to a sculptor from South Dakota

a. were sixty feet high

b. a 6,200-foot mountain in South Dakota

b. showed the helpers what to do

2. Only the---------- of the presidents are

6. Borglum and his men used-------- .

carved into the mountain.

a. horses, drills, and dynamite

a. faces b. Bodies

b. rock models and cold weather

3. Gutzon Borglum---------- .

7. Borglum’s son ----------- .

a. was a huge sculptor b.sculpted huge figures

a. died before the work was done

4. The faces of the presidents were about--------- .

b. finished his father’s work

  1. fourteen feet high
  2.  b. sixty feet high

8. The Mount Rushmore National Memorial

a. is dangerous in cold weather

b. is as tall as a five-story building.

 Приложение 7 

 Quotation by Abraham Lincoln. Express your attitude to them.

The ballot is stronger the bullet.

A house divided against itself cannot stand.

It is not best to swap horses while crossing the river.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированные уроки по зарубежной литературе и истории: Авраам Линкольн и роман Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Интегрированные уроки с привлечением учителя английского языка, с тестами и творческими заданиями...

“Авраам Линкольн – президент,сохранивший республику“. Всеобщая история. 8 класс.

Урок по всеобщей истории XIX века в 8 классе.Тема: «США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики».Особая роль отводится решеню воспитательной задачи:Роль личности в истории: вк...

Презентация" Линкольн"

Эта презентация посвящена шестнадцатому президенту Америки- Аврааму Линкольну.Эта презентация отражает основные его политические взгляды и моменты его жизни....

Краткий тест по двум Американским президентам (Дж. Вашингтон, А. Линкольн)

Краткий тест по двум Американским президентам (Дж. Вашингтон, А. Линкольн). Тест подразумевает поиск недостающей информации в тексте....

презентация на английском языке "Абраам Линкольн"

может быть использован и в начальной школе...