Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp11.docx61.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол №1                                                                                         приказ №

от  « 30 »        августа    2018г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 11 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для 11_класса составлена на основе  

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации»,

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),

Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)

 - Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 11 класс

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 2.

Контроль видов деятельности - 12

Проекты – 4

В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:

Резерв в количестве 14 часов распределен:

- повторение в конце IV четверти - 12 часов,

-  вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 11  классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 11 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Результаты освоения курса.

Личностные результаты:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • формирование основ социально-критического мышления; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
  • формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение  к проявлениям иной культуры;
  • сознание себя гражданином своей страны;  готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в бласти использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: 

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении:

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; а также вести диалоги смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  кратко передавать содержание полученной информации; выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Диалогическая речь

Совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Монологическая речь

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /

прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

В аудировании:

 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию ;

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним,

извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Развивать понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных

аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

В чтении:

 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой /нужной интересующей информации;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять своё отношение к прочитанному.

Совершенствовать все основные виды чтения аутентичных текстов различных

 стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

 текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

 необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения,  в том числе на основе выписок из текста; кратко излагать результаты проектной деятельности.

совершенствовать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Учебно-тематический план по предмету

«Английский язык» 11 класс

п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Конт

рольные работы

Контроль знаний по видам деятельности

Проектные работы

1

Раздел 1 «Шаги к карьере»  

     

24

19

1

3

1

2

Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры»  

21

17

3

1

3

Раздел 3 «Шаги к эффективной коммуникации»

22

18

3

1

4

Раздел 4 «Шаги к будущему»  

22

18

3

1

11

Итоговое повторение

13

12

1

Итого

102

84

2

12

4

Основное содержание

Предметное содержание речи

Раздел 1 «Шаги к карьере»     -    24 часа

Повторение лексики по теме. Практика в устной речи по теме «Моя будущая профессия»

Грамматическая структура  to have something done

Словообразовательные  суффиксы -er, -or, -ist, -ess   для наименования различных профессий

Разница в употреблении слов: job, profession, occupation, career

Работа с текстом «Выбор карьеры»

Английские местоимения either /neither

 Введение и активизация новой лексики по теме «Выбор карьеры»

Английские союзы whether/ if. Образование в Британии

Практика в устной речи «Роль образования в России и Великобритании»

Неопределённые местоимения: nobody, no one, none

Российские университеты

Роль изучения английского языка для успешной карьеры

Разница в употреблении слов either, any, neither, none, nobody, no one

Фразовый глагол call: call for, call out, call in, call up

Практика в чтении и обсуждении текста « Мой собственный путь»

Роль метафоры в английском языке

 Слова – связки для построения логического высказывания

Повторение и обобщение- 1

Закрепление -1

Контрольная работа  – 1

Контроль видов деятельности - 3

Проект – 1

Раздел 2  «Шаги к пониманию культуры» -  21 час

Введение новой лексики по теме «Культура».

Что такое культура? Новые факты  образования множественного числа существительных

Чтение и обсуждение текста «Американские праздники»

Американские праздники. Новые факты образования притяжательного падежа существительных

Чтение и обсуждение текста « Человеческие ценности»

Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных

Практика в чтении и устной речи по теме «Вера и суеверие»

Некоторые факты  перехода исчисляемых существительных в разряд неисчисляемых

Практика в устной речи «Роль чтения к пониманию культуры»

Фразовый глагол speak:  speak for, speak up, speak out, speak to

Практика в чтении и устной речи по теме «Искусство»

Идиомы в английском языке

Практика в чтении и устной речи по теме «Музеи и картинные галереи»

Новые факты собственных имён существительных. Объявления на английском языке

Практика в чтении и устной речи по теме «Музыка в жизни человека»

Повторение и обобщение- 1

Закрепление -1

Контроль видов деятельности - 3

Проект – 1

Раздел 3 «Шаги к эффективной коммуникации» -22 часа

Введение новой лексики по теме «XX и XXI века — эра новых технологий.»

Наречие и его роль в предложении

 Альберть Эйнштейн. Широкозначные существительные thing/ stuff

Образование наречий. Степени сравнения наречий

Высокие технологии: за и против

Особые формы образования степеней сравнения наречий

Великие открытия в области коммуникации. Стив Джобс.

Степени сравнения наречий

Лауреаты Нобелевской премии

Разница в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown

Великие изобретения человечества

Фразовый глагол pick: pick on, pick out, pick up.  Некоторые особенности использования и наименования чисел

Жизнь вне цивилизации

Синонимы в английском языке

Средства массовой коммуникации

Дети и телевизор. Разговорный этикет

Повторение и обобщение- 1

Закрепление -1

Контроль видов деятельности - 3

Проект – 1

Раздел 4  «Шаги к будущему»  -22 часа

Введение новой  лексики по теме «Глобализация»

Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием

Практика в чтении и обсуждении прочитанного по теме «Люди и роботы»

Будущее планеты. Предлоги about, for, from, of, to  перед герундием

Введение новой лексики по теме «Земля и ее население». Разница в употреблении слов pay/payment, wage(s),  salary, fee

Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова

Проблемы современного мира. Разница в употреблении слов get, gain, win, to offer, to suggest

Практика в чтении и обсуждении темы « Процесс глобализации». Аргументы за и против

Влияние американской культуры.

Сложное дополнение

Практика в чтении и обсуждении темы « Космические путешествия»

Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций

Будущее планеты. Молодость - важный период жизни.

Новые факты употребления сослагательного наклонения

Практика в чтении и осуждении темы «Английский язык – глобальный язык 21 века»

Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом

Повторение и обобщение- 1

Закрепление -1

Контроль видов деятельности - 3

Проект – 1

Итоговое повторение  -13 часов

Повторение грамматики -4

Практика чтения и аудирования-3

Практика устной речи -2

Лексические  и фонетические игры-1

Просмотр молодежного сериала-2

Итоговая контрольная работа-1

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  « 30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 11 классе

Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК «Rainbow English» для 11 класса

( учебник, книга для учителя, аудиозаписи).

Москва: Дрофа, 2017г.

2018

№п/п

Тема  урока

Кол-во часов

Вид урока

Вид самостоятельной работы

Дата проведения

План.

Факт.

I полугодие

Unit 1 «Steps to Your Career»/ «Шаги к карьере»        

1.1

Повторение лексики по теме. Практика в устной речи по теме «Моя будущая профессия»

 24 часа

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.2

Грамматическая структура  to have something done

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики.

1.3

Словообразовательные  суффиксы -er, -or, -ist, -ess   для наименования различных профессий

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.4

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.5

Разница в употреблении слов: job, profession, occupation, career

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.6

Работа с текстом «Выбор карьеры»

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.7

Английские местоимения either /neither

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.8

 Введение и активизация новой лексики по теме «Выбор карьеры»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

1.9

Английские союзы whether/ if.

Образование в Британии

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.10

Практика в устной речи «Роль образования в России и Великобритании»

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.11

Неопределённые местоимения: nobody, no one, none

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.12

Российские университеты

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.13

Роль изучения английского языка для успешной карьеры

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.14

Разница в употреблении слов either, any, neither, none, nobody, no one

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.15

Фразовый глагол call: call for, call out, call in, call up

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.16

Практика в чтении и обсуждении текста « Мой собственный путь»

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.17

Роль метафоры в английском языке

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.18

 Слова – связки для построения логического высказывания

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.19

Повторение и обобщение материала раздела 1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

1.20

Лексико-грамматический контроль

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.21

Контроль чтения и аудирования

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.22

Контроль письма.

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.23

Закрепление навыков устной речи по теме «Шаги к карьере»

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

1.24

Проект по теме «Шаги к карьере»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Unit 2   «Steps to Understanding Culture» / «Шаги к пониманию культуры»  

2.1

Введение новой лексики по теме «Культура».

21 час

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики.

2.2

Что такое культура?

Новые факты  образования множественного числа существительных

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного и закрепление лексики.

2.3

Чтение и обсуждение текста «Американские праздники»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

2.4

Американские праздники

Новые факты образования притяжательного падежа существительных

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.5

Чтение и обсуждение текста

 «Человеческие ценности»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

2.6

Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.7

Практика в чтении и устной речи по теме «Вера и суеверие»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.8

Некоторые факты  перехода исчисляемых существительных в разряд неисчисляемых

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.9

Практика в устной речи «Роль чтения к пониманию культуры»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.10

Фразовые глагол speak:  speak for, speak up, speak out, speak to

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.11

Практика в чтении и устной речи по теме «Искусство»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.12

Идиомы в английском языке

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.13

Практика в чтении и устной речи по теме «Музеи и картинные галереи»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.14

Новые факты собственных имён существительных. Объявления на английском языке

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.15

Практика в чтении и устной речи по теме «Музыка в жизни человека»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.16

Повторение и обобщение материала раздела 2

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

2.17

Лексико-грамматический контроль

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

2.18

Контроль чтения и аудирования

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

2.19

Контроль письма.

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

2.20

Закрепление навыков устной речи по теме «Шаги к пониманию культуры»

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

2.21

Проект по теме «Шаги к пониманию культуры»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

II полугодие

Unit 3  «Steps to Effective Communication» / «Шаги к эффективной коммуникации»

3.1

Введение новой лексики по теме «XX и XXI века — эра новых

технологий.»

22 часа

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.2

Наречие и его роль в предложении

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.3

Альберь Эйнштейн.

Широкозначные существительные thing/ stuff

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.4

Образование наречий

Степени сравнения наречий

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.5

Высокие технологии: за и против

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.6

Особые формы образования степеней сравнения наречий

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.7

Великие открытия в области коммуникации. Стив Джобс.

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.8

Степени сравнения наречий

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.9

Лауреаты Нобелевской премии

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.10

Разница в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.11

Великие изобретения человечества

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.12

Фразовый глагол pick: pick on, pick out, pick up

Некоторые особенности использования и наименования чисел

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.13

Жизнь вне цивилизации

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.14

Синонимы в английском языке

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.15

Средства массовой коммуникации

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.16

Дети и телевизор. Разговорный этикет

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.17

Повторение и обобщение материала раздела 3

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

3.18

Лексико-грамматический контроль

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

3.19

Контроль чтения и аудирования

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

3.20

Контроль письма.

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

3.21

Закрепление навыков устной речи по теме « Шаги к эффективной коммуникации»

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

3.22

 Проект « Шаги к эффективной коммуникации»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Unit 4   «Steps to the Future» / «Шаги к будущему»  

4.1

Введение новой  лексики по теме «Глобализация»

22 часа

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.2

Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.3

Практика в чтении и обсуждении прочитанного по теме «Люди и роботы»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.4

Будущее планеты. Предлоги about, for, from, of, to  перед герундием

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.5

Введение новой лексики по теме «Земля и ее население»

Разница в употреблении слов pay/payment, wage(s),  salary, fee

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.6

Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.7

Проблемы современного мира. Разница в употреблении слов get, gain, win, to offer, to suggest

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.8

Практика в чтении и обсуждении темы « Процесс глобализации» Аргументы за и против

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.9

Влияние американской культуры.

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.10

Сложное дополнение

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.11

Практика в чтении и обсуждении темы « Космические путешествия»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.12

Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.13

Будущее планеты. Молодость- важный период жизни.

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.14

Новые факты употребления сослагательного наклонения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.15

Практика в чтении и осуждении темы «Английский язык – глобальный язык 21 века»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.16

Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.17

Повторение и обобщение материала раздела 4

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

4.18

Лексико-грамматический контроль

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.19

Контроль чтения и аудирования

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.20

Контроль письма.

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.21

Закрепление навыков устной речи по теме « Шаги к будущему»

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

4.22

Подготовка к проекту « Шаги в будущее»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Итоговое повторение

5.1

Повторение грамматики (Части речи)

13 часов

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.2

Повторение грамматики (Вопросы)

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.3

Повторение грамматики (Сложные предложения)

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.4

Повторение грамматики

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.5

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

5.6

Практика поискового чтения и аудирования

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.7

Практика ознакомительного чтения и аудирования

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.8

Практика изучающего чтения и аудирования

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.9

Практика устной речи (диалогическая речь)

Урок развития речи

Парная и групповая работа

5.10

Практика устной речи (монологическая речь)

Урок развития речи

Парная и групповая работа

5.11

Просмотр молодежного сериала1

Урок развития речи

Работа с дидактическим материалом

5.12

Лексические  и фонетические игры

Урок развития речи

Работа с дидактическим материалом

5.13

Просмотр молодежного сериала2

Урок развития речи

Интернет-ресурсы:

1. http://standart.edu.ru[Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта];

http://school-collection.edu.ru[Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];

2. http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];

3. http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];

4. http://bibliofond.ru[Электронная библиотека «Библиофонд»];

5. http://www.examen.ru[Сайт «Экзамен.ru»];

6.  http://nsportal.ru[Портал проекта для одаренных детей «Алые паруса»];

7. http://videouroki.net[Портал «Видеоуроки в сети Интернет»];

8. www.pedakademy.ru[Сайт «Педагогическая академия»];

9. http://metodsovet.su[Методический портал учителя «Методсовет»];

10. www.rusolymp.ru [Сайт Всероссийской олимпиады школьников по предметам];

11. http://www.mioo.ru[ Сайт Московского института открытого образования];

12. http://www.uchportal.ru[Учительский портал];

13. http://www.методкабинет.рф[Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.РФ»];

14. http://indigo-mir.ru[Сайт Центра дистанционного творчества];

15. http://www.pandia.ru[Портал «Энциклопедия знаний»];

16. http://pedsovet.org[Всероссийский интернет-педсовет];

17. http://www.drofa.ru[Сайт издательства «Дрофа»];

18. http://www.fipi.ru[Сайт Федерального института педагогических измерений];

19.  http://easyen.ru[Современный учительский портал];

20. http://www.openclass.ru[Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»];

21. http://wiki.iteach.ru [Сайт кампании «Интел»];

22. http://www.schoolpress.ru[Портал «Школьная пресса»];

23. http://window.edu.ru[Единое окно доступа к образовательным ресурсам];

24. http://www.moluch.ru [Сайт журнала «Молодой ученый»];

25. http://www.teacherjournal.ru

26. http://www.englishteachers.ru

27. http://www.exam.ru

28. http://www.openclass.ru

29. http://www.englishfirst.ru

30. http://www.english03.ru

31. http://www.prosv.ru/umk/we

32. http://www.inyaz.prosv.ru

33. http://www.foreign.mordgpi.ru

34. http://www.njnj.ru

35. http://www.273-фз.рф/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...