Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp6.doc394 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е..И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол №   1                                                                                      приказ №

от  « 30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31 »     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 6 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 6 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 8

Резерв в количестве 6 часов распределен:

Вводная и итоговая контрольные работы  -2

Повторение и закрепление лексического материала – 4

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка во  6 классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 6классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Тематическое планирование по предмету

«Английский язык»  6 класс

№/

п.п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Контрольные работы

проект

1

Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы.

17

14

2

1

2

Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания.

16

14

1

1

3

Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали.

16

14

1

1

4

Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном.

16

14

1

1

5

Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение.

16

14

1

1

6

Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность.

16

14

2

1

7

Повторение

5

4

1

-

Итого

102

92

8

6

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы. . –17 часов

Россия: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, история создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России.- 7 часов

Контрольные работы -2

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания. -16 часов

Великобритания: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон — столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза — основная  водная артерия Англии, города Великобритании.-7 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали. -16 часов

Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах: Новый год, Рождество, Пасха, День Святого Валентина, Хэллоуин – 7 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном. – 16 часов

США: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, Нью-Йорк — самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США.- 7 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение. -16 часов

Наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.- 7 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность. – 16 часов

Описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.-7 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Повторение -5 часов

Контрольные работы -1

Повторение и закрепление -4

В результате изучения английского языка в 6  классе ученик должен

знать / понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  « 30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31 »     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 6 классе

2018

№пп

Тема  урока

Вид урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения

Предметные

результаты

Метапредметные  

Личностные

План.

Факт.

I четверть

Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы.

17 часов

1.1

Посещение двух городов. Неопределённые местоимения every, no, some, any

Комбинированный

-совершенствуют навыки  говорения;

-воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

_ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

_ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

_ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

_ пишут новые слова

_ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации;

в) с полным пониманием текста;

_ прогнозируют содержание текста по заголовку;

_употребляют в речи прошедшее простое время и неправильные глаголы.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

1.2

Осмотр достопримечательностей. Неопределённые местоимения.

Комбинированный

-знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

-дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

_ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

_ составляют рассказы о себе по образцу;

_ ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

_ отвечают на вопросы собеседника;

_ составляют предложения из имеющихся частей;

_ разыгрывают диалоги в парах;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ устанавливают соответствия между английскими и русскими неопределенными местоимениями;

1.3

Погода и климат в Санкт Петербурге. Употребление неопределённых местоимений

Комбинированный

-совершенствуют умения говорения и чтения;

-составляют развернутые диалогические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

_ составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного

или прослушанного текста;

_ составляют диалоги по картинкам;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

_ работают в парах, интервьюируя собеседника

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ воспринимают на слух и воспроизводят реплики диалогов;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_умеют составить диалог используя нормы английского языка по плану на заданную тему.

1.4

Достопримечательности санкт Петербурга

Комбинированный

_ воспринимают на слух слова, словосочетания,

_ пишут слова, словосочетания,

-развивают  навыки инициативного говорения;

-совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

-извлекают информацию  из текстов для чтения и аудирования;

-воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

_ находят соответствия между русскими и английскими

фразами, словами;

-умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах

1.5

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.6

Некоторые факты из истории Москвы Прилагательные high/tall

Комбинированный

-совершенствуют навыки чтения;

-знакомятся с особенностями значений прилагательных “high” и  “tall”, учатся использовать данные прилагательные в речи и при выполнении различных заданий;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты _соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов;

_ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют

новые лексические единицы;

1.7

Красная площадь. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Комбинированный

-совершенствуют навыки чтения, аудирования;

-извлекают информацию  из текстов для чтения и аудирования;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ читают слова по транскрипции;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

_ получают страноведческую информацию о достопримечательностях города Москвы

_формируются лексико-грамматические навыки;

_ правильно употребляют в речи фразовые глаголы;

1.8

Москва. Конверсия слов. Глаголы to hear/to listen to

Комбинированный

-составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

-анализируют и находят различия между глаголами «слышать,слушать»

используют способ конверсии для создания производных слов;

_ читают по транскрипции новые слова;

_ пишут новые слова, словосочетания

-совершенствуют навыки монологической речи;

_ соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

понимают основные способы словообразования;

-основные различия систем английского и русского языков

1.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Две столицы»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА;

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

1.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Две столицы»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА;

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

1.11

Закрепление навыков письма по теме «Две столицы»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА;

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

1.12

Закрепление навыков говорения по теме «Две столицы»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

1.13

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты,

-читать слова и словосочетания, тексты,

использовать в речи изученные слова,

писать слова изолированно и в контексте

1.14

Контрольная работа №1 (Раздел 1)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.15

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять смысл стихотворений,

инсценировка .

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

1.16

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

1.17

Проектная работа «Мой посёлок»

Урок проектной деятельности

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания.

16 часов

2.1

Посещение летом. Глаголы в прошедшем времени

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи

умение употреблять  формы неправильных глаголов в past   simple в речи;

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

2.2

Лето закончилось. Повторение настоящего и прошедшего времени

Комбинированный

Формирование умений построения монологических высказываний, и систематизируют  и активизируют употребление   времен   (настоящее и прошедшее простое время);

уметь рассказать о своих каникулах;

-уметь расспросить одноклассника о его каникулах с помощью общих вопросов.

Умение сравнивать, отличать и пользоваться различными временными формами глагола в устной и письменной речи

2.3

Описание людей и событий. Словообразование прилагательных (суффиксы -y, ful, -al)

Комбинированный

-извлекают информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- отвечают на вопросы к тексту для чтения;

знакомятся с речевыми моделями и используют их в речи

- используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов;

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

- воспринимать на слух новые слова и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями словообразования

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

2.4

Географическое положение Великобритании

Комбинированный

-совершенствуют навык ознакомительного чтения, развивают  навык толкования, языковой догадки;

-знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

-читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

- расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании:

-совершенствуют навыки чтения;

_ воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

_ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации;

в) с полным пониманием текста;

_ прогнозируют содержание текста по заголовку;

_ выделяют тему и основное содержание текста;

2.5

Числительные hundred, thousand, million. Употребление слов too, also, as well.

Комбинированный

-знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;

знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания aswell, слова either, используют их в своих высказываниях;

 научатся использовать числительные  в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

познакомиться с понятием синонимии

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

2.6

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

-воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют

задание на альтернативный выбор;

 читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

2.7

Парки и улицы Лондона

Комбинированный

-совершенствуют навыки употребления определенного

артикля с географическими названиями, с названиями

достопримечательностей;

- извлекают информацию из текста о парках и улицах

Лондона и используют ее в своих высказываниях

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

II четверть

2.8

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Великобритания»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

2.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Великобритания»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

2.10

Закрепление навыков письма по теме «Великобритания»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

2.11

Закрепление навыков говорения по теме «Великобритания»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

2.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

2.13

Контрольная работа №2 (Раздел 2)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

2.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

2.15

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.16

Проектная работа «Шотландский монстр»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали.

3.1

Употребление вопросительных слов в сложных предложениях

Комбинированный

- рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения

на основе ключевых слов;

- составляют вопросы на основе приведенных ответов;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения предложений с относительными местоимениями

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

3.2

Праздники и фестивали в Британии

Комбинированный

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

3.3

Праздники. Междометия.

Комбинированный

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- описывают картинки, используя лексику блока;

- читают текст о праздновании Нового года и Дня святого

Валентина, извлекают запрашиваемую информацию-обретают навыки составления предложений с союзом «если»

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас

уметь составлять предложения с союзом «если», использовать их в речи

- совершенствовать навыки использования слов-междометий

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

3.4

Праздники и фестивали в Британии

Комбинированный

-воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;

-знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога

- расширять представления об английских праздниках, совершенствовать навыки использования речевых моделей

3.5

Сообщение о празднике. Просьбы и приказы в косвенной речи.

Комбинированный

-составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

-развивают навыки инициативного говорения

-знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную

расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

- трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

-отрабатывают и закрепляют правила перевода прямой речи в косвенную.

уметь рассказать о любимом празднике;

-уметь расспросить одноклассника о его каникулах с помощью общих вопросов

совершенствование грамматических навыков

3.6

Вопросы в косвенной речи. Празднование Нового года.

Комбинированный

- совершенствуют навыки использования предлогов

с обстоятельствами времени;

-развивают навыки инициативного говорения

- познакомиться с особенностями употребления предлогов в речи

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

3.7

Рождество в Британии. Предлоги in, on, at.

Комбинированный

-читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

-составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

- пишут поздравительную открытку;

-знакомятся с грамматическими особенностями слова

money, используют данное существительное в речи

развитие социокультурной компетенции

познакомиться с особенностями семантики слова «деньги»

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи,

3.8

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

3.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

3.10

Закрепление навыков письма по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

3.11

Закрепление навыков говорения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

3.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

- читают текст о праздновании Рождества в Лондоне,

подбирают заголовки к его параграфам;

- разучивают и поют песню JingleBells;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

III четверть

3.13

Контрольная работа №3 (Раздел 3)

Урок контроля знаний

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

совершенствование лексико-грамматических навыков

3.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

читают тексты, разучивают песни, знакомятся с культурными традициями празднования Рождества в разных странах.

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

3.15

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

3.16

Проектная работа «История Гая Фокса»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном.

16 часов

4.1

Открытие Америки

Комбинированный

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- составляют микродиалоги на основе опор;

- соотносят словосочетания с изображениями на картинках

Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

научатся составлять  микродиалоги на основе опор;

соотносить словосочетания с изображениями на картинках

читать текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

4.2

Будущее время. Христофор Колумб

Комбинированный

- дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

воспринимают тексты на слух и соотносят верные и

ложные утверждения с его содержанием;

- выразительно читают стихотворение;

- используют future simple, рассказывая о событиях

в будущем

Научатся дополнять предложения подходящими лексическими

единицами;

воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

оценивать полученную информацию;

выразительно читать стихотворение;

научатся употреблять новые глаголы в будущем простом  времени, рассказывать о своих планах

4.3

Выражение (не) уверенности.

Глагол to arrive in/at

Комбинированный

-дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

- выражают уверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

-знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;

-знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении

высказываний;

-дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами

Научатся дифференцировать  на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

выражатьуверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

познакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, будут употреблять данные слова в речи;

познакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrrive, использовать данный глагол при построении высказываний;

дополнять  предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими  единицами

4.4

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия

Комбинированный

_ воспринимают  на слух текст;

_выполняют задания по прослушанному тексту;

_ анализируют  прочитанный  текст;

-читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

Научатся  воспринимать  на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту;

прочитают текст о коренных жителях Америки и научатся извлекать запрашиваемую информацию;

познакомятся с образованием придаточных предложений времени и условия и научатся употреблять их в речи

4.5

Образ жизни коренных американцев. Придаточные предложения времени и условия.

Комбинированный

_ составляют монологическое высказывание по плану;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

_ учатся использовать этикетные формулы предложения,

согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

-обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

Научатся на слух воспринимать информацию из текста;

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

познакомятся с образованием придаточных предложений времени и условия с союзными словами  и научатся употреблять их в речи

4.6

США. Нью-Йорк

Комбинированный

_ знакомятся с новыми словами по теме;

_ знакомятся с новыми географическими названиями, используют в речи

_ знакомятся с некоторыми достопримечательностями Нью-Йорка (Манхэттен, Бродвей);

-высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

- расширяют социокультурные знания, получая новые

сведения о США;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

4.7

Рассказ об Америке. Достопримечательности Нью-Йорка

Комбинированный

-знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи;

-читают текст об Америке и соотносят верные и ложные

утверждения с его содержанием;

-формулируют вопросы к тексту;

-составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

_ составляют рассказ о США по плану;

_ ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

_ отвечают на вопросы собеседника;

_ составляют предложения из имеющихся частей;

_ разыгрывают диалоги в парах;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

уметь рассказать о географическом положении достопримечательностях истории США

.

4.8

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Страна за океаном»

Урок развития навыков чтения и аудирования

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ определяют содержание текста по заголовку;

_ получают страноведческую информацию относительно

достопримечательностей Нью-Йорка;

_ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

_ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

-умение читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию,

формируется социокультурная компетенция

4.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Страна за океаном»

Урок развития лексико-грамматических навыков

_ знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи;

_ сопоставляя факты, делают самостоятельные выводы об

использовании оборота tobegoingtoв вопросительных и

отрицательных предложениях;

-совершенствуют навыки использования конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее;

_ строят монологические высказывания о своих планах на завтра;

_пишут письмо другу о том, что интересного можно посмотреть в Нью-Йорке.

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

4.10

Закрепление навыков письма по теме «Страна за океаном»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

4.11

Закрепление навыков говорения по теме «Страна за океаном»

Урок развития навыков говорения

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ совершенствуют навыки ориентирования по карте;

_слушают и читают диалоги;

_ составляют диалоги  по плану;

_ отвечают на вопросы;

-составляют микродиалоги на основе диалога-образца;

-отвечают на вопросы о Нью-Йорке;

- составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

 Уметь рассказать о достопримечательностях, географическом положении, природе Нью-Йорка,

уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи;

4.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся:

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

4.13

Контрольная работа №4 (Раздел 4)

Урок контроля знаний

_ прослушивают текст

_читают текст, извлекая заданную информацию;

_записывают предложения-реакция на заданную проблемную ситуацию;

_выполняют упражнение, ставят глагол в правильную форму;

_составляют и записывают 5 предложений о планах на следующее воскресенье;

_составляют монологическое высказывание на одну из 4 предложенных тем;

Совершенствование лексико-грамматических навыков

4.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

_ разучивают рифмовки;

_ выполняют задания в формате ГИА;

_знакомятся с жанром лимерики;

_проводят самоанализ выполненного теста, выполняют работу над ошибками.

повышают свой культурный уровень, формируется социокультурная компетенция

4.15

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

4.16

Проектная работа «Штаты Америки»

_ воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_обсуждают проектные работы, задают вопросы, анализируют полученную информацию.

 выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение.

16 часов

5.1

Описание погоды в разных городах.

Комбинированный

_ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

-рассказывают о планах на завтрашний день;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

5.2

Общение в сети. Увлечения в разное время года

Комбинированный

-выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

-совершенствуют навыки использования различных

грамматических конструкций для обозначения будущего;

-высказываются о любимых временах года;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- составляют диалоги на заданную тему.

Уметь рассказать о том, как ты проводишь время, уметь составить и поддержать диалог по теме,

уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи;

5.3

Путешествие по Европе. Переспрос, уточнение.

Комбинированный

-знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

-знакомятся с правилами написания открыток;

- отвечают на вопросы к тексту для чтения;

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

5.4

Популярные увлечения. Планы на будущее.

Комбинированный

5.5

Одежда

Комбинированный

5.6

Одежда. Любимое времяпрепровождение.

Комбинированный

-знакомятся с новой лексикой по теме и используют её при выполнении тренировочных упражнений;

-составляют диалоги из приведенных реплик;

-подбирают заголовок к тексту для аудирования;

-рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

- дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/предлогами/верными глагольными формами;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

5.7

Различные виды одежды

Комбинированный

-совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

-высказываются о своих предпочтениях в одежде;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

-высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста;

воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации

5.8

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Любимое времяпрепровождение»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

5.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Любимое времяпрепровождение»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

5.10

Закрепление навыков письма по теме «Любимое времяпрепровождение»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

5.11

Закрепление навыков говорения по теме «Любимое времяпрепровождение»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

5.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся:

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

5.13

Контрольная работа №5 (Раздел 5)

Урок контроля знаний

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

IV четверть

5.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

5.15

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

5.16

Проектная работа «Ваш досуг»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность.

16 часов

6.1

Модальные глаголы can/ must

Комбинированный

-воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополняют предложения подходящими лексическими

единицами;

-знакомятся с правилами употребления модальных глаголов

познакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголами, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

6.2

Части тела. Модальный глагол to be able to

Комбинированный

слушают и выразительно читают рифмовку; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги,

пальцы, используют их в речи;

-расширяют представление о модальных глаголах (can,

must, haveto, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;

-знакомятся с оборотом tobeable, to, используют его в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-составляют микродиалоги-расспросы, содержащие

описание внешности людей, на основе диалога-образца;

познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

6.3

Описание внешности.

Комбинированный

-описывают людей, изображенных на картинках;

- знакомятся со способами выражения удивления при

ведении диалога

- знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

6.4

Описание людей. Удивление, интерес. Модальный глагол must.

Комбинированный

-описывают людей, изображенных на картинках;

- знакомятся со способами выражения удивления при

ведении диалога;

- составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

-говорят о том, что они могут/не могут делать;

-

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

6.5

Описание людей, их характер.

Комбинированный

воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

-дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

-знакомятся с качественными прилагательными

учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ устанавливают соответствия между английскими и русскими качественными прилагательными

6.6

Описание знаменитых литературных персонажей. Модальный глагол should.

Комбинированный

описывают внешность человека, используя лексику блока;

-развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

-совершенствуют навыки использования модальных глаголов в речи;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ;

6.7

Манеры поведения за столом. Модальный глагол may.

Комбинированный

-развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

-совершенствуют навык поискового чтения  с извлечением необходимой информации;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ;

-формирование социокультурной компетенции

6.8

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Какие мы? Внешность»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА;

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

6.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Какие мы? Внешность»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА;

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

6.10

Закрепление навыков письма по теме «Какие мы? Внешность»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

6.11

Закрепление навыков говорения по теме «Какие мы? Внешность»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

6.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

6.13

Контрольная работа №6 (Раздел 6)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Выполнение заданий контрольной работы

6.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

осуществляют рефлексию, определяя и анализируя допущенные ошибки;

-знакомятся с английской поэзией;

-разучивают песни.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

-совершенствуют фонематические навыки.

6.15

Внеклассное чтение

The English Roses

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

6.16

Проектная работа «Описание своей внешности»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Повторение

5 часов

7.1

Обобщающее повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год

Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты,

-читать слова и словосочетания, тексты,

использовать в речи изученные слова,

писать слова изолированно и в контексте

Регулятивные

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

7.2

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Выполнение заданий контрольной работы

7.3

Лексические  игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий

7.4

Грамматические игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий

7.5

Просмотр мультфильма на английском языке.

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...