Промежуточная аттестация в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Томм Юлия Евгеньевна

Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.

2. Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 152 с.: ил. – (Инновационная школа).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenochnye_materialy_5_kl._ang.yaz_2019.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

  1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Коелгинская СОШ».
  2. Контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 5 класса. Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной контрольной работы.
  3. Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.

2. Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 152 с.: ил. – (Инновационная школа).

  4. Спецификация КИМов.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры

Структура КИМ отвечает цели построения дифференцированного обучения английского языка в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех обучающихся базовой подготовки и создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки более высокого уровня, достаточной для активного использования английского языка во время дальнейшего обучения. Назначение итоговой контрольной работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 5 класса основной школы.

Данная итоговая работа по английскому языку для  5 класса составлена в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям обучающихся данной ступени обучения и возраста и направлена на выявление уровня овладения обучающимися лексико-грамматическими знаниями, умениями и навыками по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Семья», «Школа», «Мир моих увлечений»; грамматика по темам: «Прошедшее время», «Предлоги», «Порядок слов в предложении»).

Цель – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди обучающихся 5 классов.

Итоговая контрольная работа выполняется на базовом уровне сложности.

  1. Структура работы.

Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.

Раздел «Лексика» содержит 2 задания, направленных на распознавание слов, и 1 задание на соответствие слов. В данном разделе проверяется усвоение базовых лексических единиц по темам «Семья», «Школа», «Мир моих увлечений».

Раздел «Грамматика» содержит 2 задания: одно задание с выбором ответа (ВО), другое задание – составить предложения из слов.

Раздел «Чтение» состоит из текста и 1 задания – поставить глаголы в тексте в правильном времени.


Распределение заданий по содержанию, видам умений

Содержание

Виды умений

1.

Лексика – расшифровать слова.

Умение использовать изученную лексику по темам учебника.

2.

Лексика – написать названия школьных предметов.

Умение употреблять знакомую лексику по темам учебника.

3.

Лексика – соединить слова, чтобы получились словосочетания.

Умение комбинировать слова в английском языке.

4.

Грамматика – выбрать правильный ответ.

Умение использовать грамматические знания.

5.

Грамматика – составить предложения из слов.

Умение составлять предложения из слов.

6.

Чтение, грамматика – прочитать текст, поставить глагол в правильном времени.

Умение читать и понимать содержание текста, определять времена английского глагола.

Обучающимся предложено 6 заданий. Максимальное количество 30 баллов.

Шкала перевода баллов за диагностическую работу в пятибалльную систему оценивания:

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Набранный балл за итоговую работу

0-9

10-18

19-25

26-30


Итоговая контрольная работа

по английскому языку

ученика (-цы) 5 __ класса

________________________________

МБОУ «Коелгинская СОШ»

2018-2019 учебный год

1. Расшифруйте слова

  1. gfrndatareh –   _______________________
  2. theraf –   ___________________________
  3. tuna –   ____________________________
  4. hrobetr –   __________________________
  5. thmoer –   __________________________

2. Напишите названия школьных предметов.

  1. A _ _
  2. S _ _ en _ e
  3. G _ o _ _ a _ hy
  4. H _ s _ _ _ y
  5. M _ _ i _ .

3. Соедините слова так, чтобы получились словосочетания.

  1. Go

a) by heart

  1. Ride

b) snowballs

  1. Work

c) to school

  1. Water

d) in the garden

  1. Play

e) flowers

  1. Learn

f) a bike

1 - __, 2 - __, 3 - __, 4 - __, 5 - __, 6 -__ .

4. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, on.

1. He likes to ski _________________ winter.

2. Do you like to listen ____________ music?

3. I play tennis ________________ Sunday.

4. What is there ________________ the room.        

5. Составь предложения из слов.

1. Is, an armchair, there, in your kitchen?

_____________________________________________

2. Did, clean, your room, you, yesterday?

_____________________________________________

3. It, in winter, is, very cold.

_____________________________________________

6. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow lived in the field of beautiful flowers. In the morning she (1) __________ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they ate sweet green grass. In the evening the Red Cow (2) _____________ (think) about her happy life. One night the Red Cow (3) __________ (get) up suddenly and (4) __________ (begin) to dance. There (5) _________ (be) no music but she (6) ___________ (dance). Then she (7) __________ (want) to stop but she could not.        

Максимальное количество баллов – 30      

Количество набранных баллов – ______

Оценка________________

Подпись учителя__________/_________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация, 7 класс, УМК Мордковича

Один вариант итоговой годовой работы по математике за курс 7 класса по УМК Мордковича. Работа дана в формате экзамена ГИА....

КИМы для промежуточной аттестации. 8 класс. А.В. Перышкин

Экзаменационный материал в четырех вариантах для проведения промежуточной аттестации  для учащихся 8 класса по учебнику А.В. Перышкина...

Подготовительные материалы для промежуточной аттестации (5 класс)

Программа "Искусство" разработана творческим коллективом авторов под руководством и редакцией С.И.Гудилиной. В данном документе представлены некоторые теоретические данные и ссылки на сайты, которые п...

Задания для промежуточной аттестации 8 класс

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С (лексико-грамматический тест, задания на словообразования, задания на чтение)...

Задания для промежуточной аттестации 6 класс (I вариант)

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С...

Контрольный тест для промежуточной аттестации (8 класс)

Контрольная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой         тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.Правильный ответ...

Тесты для промежуточной аттестации 7 класса

Данная работа содержит в себе 4 варианта, предназначенных преимущественно для учеников ниже среднего уровня. Тест содержит темы обязательного изучения.  К работе прелагаются ответы на все вариант...