Промежуточная аттестация в 6 классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Томм Юлия Евгеньевна

Оценочные (контрольно-измерительные) материалы  для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе

Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.

2. Английский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 160 с.: ил. – (Инновационная школа).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnye_materialy_6_kl._ang.yaz_2019.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные (контрольно-измерительные) материалы  для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе

  1. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Коелгинская СОШ».
  2. Контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 6 класса. Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной контрольной работы.
  3. Для составления КИМов использованы следующие источники:

      1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.

2. Английский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 160 с.: ил. – (Инновационная школа).

 4. Спецификация КИМов.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры

Структура КИМ отвечает цели построения дифференцированного обучения английского языка в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех обучающихся базовой  подготовки и создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки более высокого уровня, достаточной для активного использования английского языка во время дальнейшего обучения.

5.Структура работы.

Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.

Раздел «Лексика» содержит 1 задание, направленное на установление соответствий слов по  разным категориям. Заполнить таблицу из списка слов по следующим темам «Погода», «Спорт», «Прилагательные», «Еда».

 Всего в задании 4 словарных категорий, каждой из них соответствуют 4 слова. В данном задании проверяется усвоение базовых лексических единиц в пределах тематики 6 класса.

Раздел «Грамматика» содержит 2 задания: 1)Раскрыть скобки, употребляя глагол в Present Simple или в Past Simple; 2)Составить вопросы, обращая внимание на порядок слов.

Раздел «Чтение» состоит из текста, прочитать тексты (1 – 5) и подобрать к каждому из них заголовок (A – F), один заголовок является лишним.

Распределение заданий по содержанию,  видам умений

Содержание

Виды умений

1.

Лексика-заполнить таблицу в соответствие слов по разным категориям

Умение использовать изученную лексику по темам учебника

2.

Грамматика-1раскрыть скобки и поставить глагол в нужном времени

Умение  использовать грамматические знания

3.

Грамматика2-составить вопрос в правильном порядке

Умение определять времена английского глагола

4.

Чтение-прочитать текст и определить правильные название.

Умение читать и понимать содержание текста

Критерии оценивания:  каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 20.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом:

18-20 баллов – оценка «отлично»

16-17 баллов – оценка «хорошо»

12-15 баллов – оценка «удовлетворительно»

11  баллов и менее – оценка «неудовлетворительно»

Цель

Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 6 классе (по УМК Комаровой Ю.А.)

Условия и порядок выполнения работы (место и время):

  • отдельная аудитория, 
  • 40 минут.

Требования к уровню достижений обучающихся.

Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, и находить в них необходимую или интересующую информацию, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики курса 6 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе выполнения работы активной лексикой в соответствии с поставленной задачей.

Уметь распознавать и употреблять глагол-связку to be; глаголы во временных формах: Present Simple, Past Simple.


Итоговая контрольная работа

по английскому языку

ученика (-цы) 6 __ класса

________________________________

МБОУ «Коелгинская СОШ»

2018-2019 учебный год

  1. Заполните таблицу, соотнесите слова по разным категориям.

Sad, foggy, difficult, skiing, potato, boring, sugar, mushroom, hot, judo, meat, dry, cycling, rainy, wrong, rugby.

Weather

Sport

adjectives

Food

2. Раскройте скобки, употребляя глагол в Present Simple или в Past Simple.

a) I (to go) to school yesterday. _________________________________________

b) He (to like) coffee. ________________________________________________

c) They usually (to have) dinner at 5 o’clock. ______________________________

__________________________________________________________________

d) She (to eat) ice-cream last week. _____________________________________

__________________________________________________________________

e) I (to feed) my dogs every day. ________________________________________

__________________________________________________________________

3. Составьте вопросы, обращая внимание на порядок слов.

a) he, where, does, live?

__________________________________________________________________

b) have, do, breakfast, what, usually, you, for?

__________________________________________________________________

c) he, up, when, does, get?

__________________________________________________________________

d) drinks, who, milk, usually, morning, the, in?

__________________________________________________________________

e) a, is, he, or, teacher, a, doctor?

__________________________________________________________________

  1. Прочитай тексты (1 – 5) и подбери к каждому из них заголовок (A – F), один заголовок является лишним.

A Transport          B Tourism          C Sport

D Food                 E Home              F Leisure

1. Mexico City is one of the world’s largest cities. It has got beautiful old buildings, green parks, museums and exciting nightlife. It is a great place to visit. Nine million people visit it every year.

2. Many people live in beautiful houses with gardens. Others live in blocks of flats near the city center.

3. Mexico City is a difficult city to drive in because of the heavy traffic. The city’s fantastic metro has 11 lines and it is very cheap. There are hundreds of buses, trolleybuses and minibuses, too.

4. In their free time Mexicans do shopping at colorful street markets. They also enjoy going to the cinema and theatre. They have street parties.

5. The people of Mexico City are very friendly. The food is excellent too! The restaurants served tasty food like tortillas and beans.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация, 7 класс, УМК Мордковича

Один вариант итоговой годовой работы по математике за курс 7 класса по УМК Мордковича. Работа дана в формате экзамена ГИА....

КИМы для промежуточной аттестации. 8 класс. А.В. Перышкин

Экзаменационный материал в четырех вариантах для проведения промежуточной аттестации  для учащихся 8 класса по учебнику А.В. Перышкина...

Подготовительные материалы для промежуточной аттестации (5 класс)

Программа "Искусство" разработана творческим коллективом авторов под руководством и редакцией С.И.Гудилиной. В данном документе представлены некоторые теоретические данные и ссылки на сайты, которые п...

Задания для промежуточной аттестации 8 класс

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С (лексико-грамматический тест, задания на словообразования, задания на чтение)...

Задания для промежуточной аттестации 6 класс (I вариант)

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С...

Контрольный тест для промежуточной аттестации (8 класс)

Контрольная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой         тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.Правильный ответ...

Тесты для промежуточной аттестации 7 класса

Данная работа содержит в себе 4 варианта, предназначенных преимущественно для учеников ниже среднего уровня. Тест содержит темы обязательного изучения.  К работе прелагаются ответы на все вариант...