Living in the streets (Spotlight 11/ Module 5a)
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Артемьева Ольга Геннадьевна

Знакомство с новой лекссикой по теме "Living in the streets". УМК Английский в фокусе. 11 класс. Модуль 5 а.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл living_in_the_streets.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Module 5 А Living in the streets Spotlight 11

Слайд 2

Why do you think these people have no home? Homeless people

Слайд 3

Open up Foster Couch Shiver with cold Odd night Crumped Drug addict Filthy Choke Make ends meet Toss Posh Dignity Vicious circle Self-esteem Раскрываться Приёмный Кушетка Дрожать от холода Через ночь, случайная ночь Тесный Наркоман Грязный Задыхаться Сводить концы с концами Швырять Шикарный Достоинство Порочный круг Самоуважение Text, p. 84

Слайд 4

Match the words and explanations shiver with cold couch choke foster toss filthy odd night dignity vicious circle self-esteem drug addict posh make ends meet crumped a) official care by the government b) a long soft seat c) be very cold d) occasional night l) person’s sense of value k) expensive j) throw i ) just cover living expenses h) lose the ability to breath g) very dirty e) lot of people on the small space m) how you feel about yourself f) dependant on drugs n) A problem that creates other problems c b h a j g d l n m f k i e

Слайд 5

Industrial city Capital city Cosmopolitan city Overcrowded street Historic city Market street Boom city Shanty street New city

Слайд 6

Living in an _________ city is not healthy. I am tired of ____________ Moscow streets. Rome is a _______ city. Paris is a very ____________ city for people of many cultures live there. 5. In 19 th century Dowson was a _______ city because gold was found nearby. My granny prefers to buy vegetables in the __________. 7. Svetly is a relatively_______ town founded in 1970. 8. Though Washington is a _______ city, it is not big. 9. Nobody lives in this _______ district. Fill in the gaps with Shanty, new, cosmopolitan, market, industrial, capital, boom, overcrowded, historic industrial overcrowded historic cosmopolitan boom market new capital shanty

Слайд 7

Squat - приземистый Disused - вышедший из употребления Fully-furnished - Полностью меблирована Run-down - жалкий Well-lit - Хорошо освещенный Residential - жилой Rough - грубый Pedestrianized - пешеходный Abandoned – заброшенный Posh - шикарный Use these words to describe the pictures

Слайд 8

1. Well-lit 2. Run-down 3. fully-furnished 4. posh 5. abandoned 6. disused 7. squat 8. office 9. residential 10. pedestrianised 11. rough f) Хорошо освещенный k) Обветшалый, негодный g) Полностью меблированный i ) роскошный b) заброшенный j) Вышедший из употребления c) Приют, ночлежка e) жилой d) пешеходный h) Неспокойный, опасный (район) a) учреждение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ex 5 p 85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Living in the streets

Презентационный материал к УМК Spotlight 11, предназначен для актуализации лексики модуля 5, разддел а)...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.

В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной  в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода",  повторение грамматического мат...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10." Тема : Возвратные местоимения

Презентация  к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10" с упражнением для закрепления. Тема : Возвратные местоимения....

Урок к УМК "Spotlight" Module 5

Технологическая карта урока по теме "Наше будущее" 7 класс...

План урока по английскому языку в 10 классе. УМК "Spotlight". Module 8b. Electronic equipment & problems.

План урока по английскому языку в 10 классе. УМК "Spotlight" Module 8b. Тема: Electronic equipment & problems....

Урок английского языка для 8 класса УМК «Spotlight» Module 3 «Great Minds»

Цель урока:     совершенствовать информационно-коммуникативную компетенцию учащихся и развитие  у них метапредметных и межпредметных навыков.Задачи урока:Обучающие:  1) ф...