Урок к УМК "Spotlight" Module 5
план-конспект урока (7 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Наше будущее" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_our_future.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Урок формирования и совершенствования знаний по теме “Our future”»
Учебный предмет | Английский язык | |||||
Класс | 7 класс | |||||
Цель урока | способствовать формированию УУД на основе изучения темы “Our future” научить описывать предполагаемую жизнь в будущем реализовать творческий потенциал учащихся воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, технологическому прогрессу | |||||
Задачи | Развитие коммуникативных навыков (работа в группах/парах) Ознакомление с новым материалом, лексикой по теме Повторение употребления Future Simple Tense и способов выражения будущего действия в англ.языке Умение прогнозировать содержание текста, вычленять нужную информацию | |||||
Основные понятия, термины | лексика по теме «Our future» | |||||
Тип урока | Комбинированный урок по теме “Our future” | |||||
Планируемый результат | ||||||
Предметный: извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом; структурирование текстов, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коррекция умений выстраивать коммуникативное высказывание, совершенствование монологической и диалогической речи | Личностный: устойчивый познавательный интерес и становление познавательной мотивации; умение дать развернутую оценку своей работе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях письменного и устного общения, развитие самостоятельности при работе в группах
Метапредметный: предвосхищение результатов и уровня усвоения, используя ранее приобретенные навыки просмотрового чтения; проводят различия между активным и пассивным словарем; адекватное оценивание своих возможностей достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. | |||||
Организация пространства | ||||||
Формы работы | Ресурсы | |||||
Фронтальная Индивидуальная Работа в парах Работа в группах | Книгопечатная продукция: УМК Spotlight Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска. Экранно-звуковые пособия: презентация в PowerPoint | |||||
Технология обучения | ||||||
Этапы урока | Формируемые умения | Оформление доски, наглядность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Организационный момент | УУД: – умение мобилизовать свои силы для работы; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, следовать им | Учитель приветствует учеников, высказывая добрые пожелания. “Good morning, children! Hope, you’re fine. Who can tell me, what date is it today? Who is absent? What’s the weather like today? Before we start our lesson: what did you last watch on TV? What’s your favourite program? What were you doing yesterday at 7 pm? Let’s start the warming up. | Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | |||
Постановка учебной задачи. Актуализация знаний Первичное усвоение новых знаний Самостоятельная и парная работа Завершение урока. Рефлексия. | -умение формулировать ответ на поставленный вопрос, -умение принять решение при выполнении упражнения и реализовать его; -умение скорректировать свои действия, умение выражать свои мысли -умение осуществлять смысловое чтение, -умение формулировать познавательную задачу, -умение работать с информацией -умение различать способы выражения будущего действия; -умение извлекать необходимую информацию; -соотносить необходимую информацию с предлагаемыми вопросами, -умение объяснить своё мнение -развитие готовности к сотрудничеству, -развитие регулятивных навыков – контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); – самооценка на основе критерия успешности (Л); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения | На доске написаны звуки и слова: shuttle, traffic, underwater, submarines, robotic, polluted. ПК, интерактивная доска, учебник ПК, интерактивная доска ПК, интерактивная доска | Look at the screen and the title of Module 5. What are we going to talk about today? Right: about future and predictions. Who can explain the word “predictions”? We are going to talk about predictions and ways of expressing the future. How do you think will be our future life? Will we travel to the moon or drive flying cars? Let’s see what English children think about our future. Open your book at page 46. Let’s work in groups. Look at the screen and find out some information about these grammar tenses and constructions. Choose one card, please. -Future Simple -To be going to -Present Continuous -Conditionals Now you are to do exercises on the board. Look and match (на экран выведена таблица с предложениями и описаниями действий). Are you ready? Let’s check your answers. Now let’s play “Teachers and pupils”. You should divide into pairs; one of you is a “teacher” and another – a “pupil”. Look at the screen and choose the correct option. The “teacher” can help his\her “pupil”. Then the “teacher” checks “pupil’s” paper. Give him\her a mark, please. And now let’s make the cinquain using the term of our lesson: future, robots, predictions and others. Thank you for your job, let’s write your home task. For the next lesson, you should make predictions about the future based on what you think and on real facts. You are to write 10 sentences. (Учитель раздает рефлексивные карточки; прощается с учениками). | Ученики высказывают свои догадки, объясняют смысл. Дети высказывают свои предположения, идеи. Учащиеся слушают, рассматривая картинки. Ученики выбирают карточку и подбирают информацию об определенном времени. Представляют найденную информацию классу Учащиеся работают в группах. Результат: верно соотнести предложение и описание действия Ученики работают самостоятельно, а затем в парах, обмениваясь тетрадями и проверяя друг друга. Ставят отметки. Учащиеся предлагают свои варианты. Ребята анализируют свою деятельность, заполняют рефлексивные карточки, отвечают на вопросы. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы Ученики прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...