ТКУ по английскому языку
учебно-методическое пособие по английскому языку

Анастасия Павловна Астафеева

Данная разработка поможет в планировании урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл astafeeva_tku_no1.docx226.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №1

          Тема урока: «Making Music».

Тип урока: комбинированный урок.

Класс: 7Е.

Дата проведения: 25.09.2018 г.

Образовательные ресурсы: учебник «Английский язык» 7 класс, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., книга для учителя Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Оборудование: ПК, проигрыватель.

Цели урока:

1) Практическая: освоение и отработка новых лексических единиц по теме "Making Music"; развитие аудиотивных навыков с извлечением необходимой информации;

2) Общеобразовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся по данной теме;

3) Воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника;

4) Развивающая:  развитие психические функций, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Задачи урока:

а) использовать новые лексические единицы в устной речи;

в) совершенствовать навыки диалогичиского высказывания с опорой на схему.

Формы и методы обучения:

 -фронтальная;

 -индивидуальная

 -групповая

Основные методы:

- словесный метод (беседа);

- практический метод (упражнения).

Планируемые образовательные результаты:

        научатся:

- использовать лексические единицы по данной теме для решения коммуникативных задач.

        получат возможность научиться:

- самостоятельно отбирать необходимую информацию для составления собственных устных высказываний на английском языке.

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент (3 мин)

Учитель приветствует учащихся, знакомится с ними, беседует с дежурным, включает учащихся в ритм урока:

- Good morning, dear children! Sit down please. I’m very glad to see you today. My name’s Anastasia Pavlovna and I’m your teacher of English for six weeks.

- What is your mood now? Are you in a good mood or are you in a bad mood? There are two smiles.  Show me please one!

- Well! Who`s on duty today?... tell me please, what date is it today? What day of the week is today? Who is absent today? Thank you.

Ученики реагируют на приветствие учителя, ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом:

- Good morning!

- We are in a good mood now.

- I'm on duty today!

- Today is…

-…is/are absent today!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

КУУД:
- слушать и понимать речь на английском языке;

- вести диалог и отвечать на вопросы;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

РУУД:
- самооценка готовности к уроку.

Проверка домашнего задания
(10 мин)

- Let`s check your homework. What have you prepared for today?

Перед проверкой учитель отрабатывает с учениками эти слова:

- Repeat after me!

1) a piano

2) to play the piano

3) a recorder

4) bass guitar

5) the drums

6) a saxophone

7) the keyboards

Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении домашнего задания.

Ученики реагируют на вопросы учителя:

     

- We have learned new words for today.

Ученики повторяют слова вслед за учителем.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД :
-
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, предвосхищение результата;

Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности (5 мин)

Учитель предлагает обучающимся определить тему урока.

-Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The video will help you.

(Приложение 1)

-Yes, you are right. Today we are going to speak about music. We will discuss some instruments, musicians and types of music.

Составление плана урока.

What will be the plan of our work today?

- Learn to speak about the instruments in English;

-Analyze grammar rule «Using Suffixes –ist ⁄ -er».

- Work on the dialogue «What types of music do you like? ».

- We are speaking about different kinds of music today.

Учащиеся внимательно слушают учителя, знакомятся с намеченным планом работы на текущий урок.

- Фронтальная

РУУД:
- определение цели учебной деятельности;

 - составление плана и последовательности действий;

ЛУУД:
- адекватная мотивация учебной деятельности;

Основной этап урока (23 мин)

 - Dear children, open your books at page 10 and find exercise 1. Listen to the instrument sounds and match them with the pictures. Listen carefully!

- Are you ready? We check the answers. Read your sentences! ..., begin please!

Учитель знакомит учащихся с  грамматической темой «Suffixes   ist/er».

It is time to know new grammar rules.

We use the suffixes –ist or –er to make nouns for musicians  from instruments:

guitar-guitarist;

drum- drummer

- All right! Now match the instruments in exercise 1 with these musicians. Make up the third task based on the given example.

keyboards-keyboard player

-Do you have any questions?

There are many types of music. Music can be divided into numerous categories based on elements, temperament, tone, etc. Some of the popular music types are – Jazz, Hip Hop, Rock, Blues, Country, R&B, Folk and Fusion.

-Look at the blackboard, please. There are some types of music in the picture.

  (Приложение 2)

-What kind of music do you like? Do you listen to the pop (rock) music every day?

 

-Well! Now act out the dialogue. Ask your friend on your left (right) about what kind of music does he like to listen?

Make up your dialogue based on the given example.

Do you like rock music?

‒ Yes, I do. I like Chaif and DDT.

‒ What about you?

Ученики внимательно слушают записи и выполняют задание.

Ученики сверяют свои ответы.

Обучающиеся внимательно следят за объяснением учителя, делают опорные записи в тетрадях, задают вопросы.

Ученики выполняют задание письменно.

-I like to listen to the pop music because ….

- Every day I listen to the classical music.

Ученики составляют диалоги, по заданному образцу.

- Фронтальная;

- Индивидуальная

ПУУД:

- осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию;

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

- оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;

 -соотнесение материала с жизненным опытом.

Домашнее задание
(2 мин)

Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на английском языке, затем повторяет все на русском языке.

 -Boys and girls, thank you for your work. Your homework is exercise 4 on the 10 page. You must complete the text with words for instruments or musicians. And make exercise 3 on the 6 page in your workbook.  

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.

- Фронтальная

КУУД:

- умение слушать и вступать в диалог;

РУУД:

- соотнесение своих действий с планируемыми результатами;

Рефлексия
(2 мин)

Учитель сначала дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика, наиболее активных. Благодарит всех за работу и выставляет отметки в журнал:

-So, our time is over. I liked your work. Your marks are ... .

-  Now  take please that picture with mood, which comes to your mood to the end of our work for today.

- Do you have any questions? Thank you, good-bye!

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с позицией учителя, задают вопросы.

Учащиеся выбирают смайлик, который характеризует их настроение в конце урока.

- No questions! Good-bye!

- Фронтальная;

- Индивидуальная

РУУД:

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

ЛУУД:
-  умение развивать способность к самооценке.

Подпись учителя / Абрамов И.С./________________________

Подпись методиста /Варданян Л.В. /______________________

Оценка _____________

Приложение 2 img4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....