Конспект урока по английскому зыку
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Клюева Ольга Алексеевна

Традиции и обычаи Великобритании. День Святого Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx10.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Традиции и обычаи Великобритании. День Святого Валентина”.

Практическая цель: активизировать знания, умения и навыки учащихся по изученной теме.

Образовательная цель: развивать кругозор учащихся, повышать интерес к изучению иностранного языка, давая информацию о традициях, праздниках, достопримечательностях и известных людях страны изучаемого языка.

Воспитательная цель: создать возможность для проявления индивидуальных художественных способностей учащихся.

Оформление: открытки в форме сердец , воздушные шары, свечи, цветы на столе.

На доске цитата: It has been said that we need just three things in life: something to do, something to look forward to, and someone to love .

(Звучит музыка)

ХОД УРОКА:

Ведущий 1: Dear friends! Ladies and gentlemen! You are welcome to our party dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck .St .Valentine is one of the popular holidays in Europe and America .This religious holiday is also celebrated in Great Britain .It is the day when boys and girl, sweethearts and lovers , husbands and wives ,friends and neighbors exchange greetings of affection , undying love or satirical comment .

Ведущий 2: St Valentine’s Day ,February 14 ,has been a day customary for choosing sweethearts ,and exchanging love-tokens from time immemorial .The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places .It could be a serious matter ,leading to a marriage ,or it could be a kind of game .So one famous man said :’’Love is life and if you miss love ,you miss life .’’

So I hope that today you won’t miss anything and you’ll enjoy the holiday! So we wish you a Happy Valentine’s Day.

1. Звучит музыка и учащиеся читают стихи о любви (стихи любых авторов).

1. I recollect the charming feeling..........
2. I want a new life................
3. Love is the core of a yellow flame................
4. Love is the light that blinds you...........
5. Oh, take, take those lips away.................

2.Вводное слово учителя о символике разных праздников. Учебный разговор T—P1,P2,P3 о символах Дня Влюбленных и значении символов.

Symbols: rice, ting, red mitten, Cupid with bow and arrow, lace, ribbon (необходимо приготовить рисунки).

QUESTIONS:

1. What do rice and ting mean on St. Valentine’s Day?
2. What is to get a red mitten on Valentine’s Day?
3. What is Cupid with bow and arrow?
4. What is lace on a Valentine’s Card?
5. What is the ribbon on a Valentine Card?
6. What does the red rose mean?
7. Who was the first English actress who began to make and sell the first Valentines in England?

3. Активизация страноведческой информации об истории данного праздника.

Учащиеся рассказывают 5 известных легенд об истории появления данного праздника.

4.Разминка (literature contest)

T: I see that you are good at history of this holiday .And now we’ll see how good you are at literature and art .You must match the famous couples ( on the blackboard you see 2 columns—names of famous men and women ) write down the famous couples on sheets of paper .You have 3 minutes while music is on .

e.g. A. Dunkan –Yesenin

Tatyana—Onegin

Carmen—Don Hose etc. (15 пар)

A traditional English game ‘’Pass the heart ‘’ (you pass the heart around the circle until I stop the music. Inside it there’s a note .You must do whatever is in the note). ( 3 notes)

5. Работа с текстами. Чтение писем известных людей своим возлюбленным

TASK. Read the lines you like most of all.

6. Writing contest (индивидуальная работа учащихся).

BOYS. (You have 3 minutes to express your feelings and write a letter to your sweetheart).

GIRLS. (We’ll see how carefully you read the boys notes .Take these sheets of

Paper with two tasks for you. Correct the mistakes (12) and match the words in the columns).

Проверка выполнения данных работ.

7.Заключительный этап: сказка ‘’The princess and 4 gifts ‘’.Драматизация (участвуют 8 учащихся)---15 минут.

8. Подведение итогов. Заключительное слово учителя. ( музыка ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

Методическая разработка урока по английскому зыку по теме: "Семья и слава" для учащихся 10 класса

Данный материал содержит план урока и презентацию, которая используется учителем на разных этапах урока с различными целями: побуждение к высказыванию, снятие языковых трудностей, ключей для самопрове...

Презентации к проведению уроков по английскому зыку

В данном разделе помещенны материалы по страноведению и грамматически основам языка...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект урока по бурятскому зыку, тема: Һолонго зурая

Тема: Һолонго зураяЦель: учить детей называть цвет на бурятском языке, отвечать на вопрос: «Ямар үнгэтэйб?», повторить слова, обозначающие качества человека,  термины родства, названи...