Крестики-нолики. Викторина 3 класс.
план-конспект по английскому языку

Зыкина Леся Викторовна

Викторина для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krestiki-noliki.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРАЕМ В «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» (3 класс)

Цели урока:

  1. Обобщение материала по теме «Writing letters to friends».
  2. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.
  3. Тренировка монологической и диалогической речи.

Оборудование: карточки для игры «Переводчик», карточки с кроссвордами, картинка, бумага для письма и выполнение письменных заданий.

        Ход урока        

I. Организационный момент

-        Good afternoon, boys and girls. Today we have a special lesson. We will
play the game. «Crosses and zeroes» («Крестики-нолики»). Please, divide
into two groups, please, and choose the captains.

-Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see the table for our game. In your turn you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both of groups do the task and we will decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.

-        Are you ready to start the game? Let's start. This team will have the name
«Crosses» and this team will have the name «Zeroes». «Crosses», please, open
one of the squares.

Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит так:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.

II. Задание игры

Задание 1. Игра «Цепочка» («The Chain»)

Командам дается исходное слово stamp, из которого они за 1-2 минуты должны составить «цепочку» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Пример: Stamp / paper / rose / east / tail / letter / red / desk / king / etc. Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

Задание 2. Конкурс чтецов

Учитель выслушивает по одному ученику из каждой команды. Дети рассказывают любое стихотворение, которое они узнали за время изучения раздела «Writing letters to friends». Выбирается лучший чтец стихотворения.

Задание 3. Игра «Переводчик» («Translator»)

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна их команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Пример карточки:

Мамин конверт (mother's envelope),

Карандаши Хоббита (Hobbit's pencil),

Письмо брата (brother's letter),

Открытки сестер (sister's postcards),

Дом почтальона (postman's house),

Получать письма (to get letters),

Отправлять открытку (to send a postcard),

Etc.

Задание 4. Игра «Снежный ком». («Snowball»)

Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме «Writing letters to friends», ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.

Задание 5. Кроссворд

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово. Пример:

  1. stamp
  2. town
  3. address
  4. envelope
  5. pencil
  6. star

Ключевое слово - street.

Вопросами к кроссворду могут служить картинки.

Задание 6. Конкурс «Вопрос - ответ».

Учитель вывешивает на доску картинку. Команды по очереди задают вопросы друг другу о том, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

Пример:

  • Who is the man on the picture? (He is a teacher).
  • What is the man doing? (He speaks with children).
  • Who are these children? (They are the pupils).
  • How many children can you see on the picture? (We can see three children).
  • Where is the teacher's book? (It is on the table). Etc.

Задание 7. Конкурс капитанов.

Учитель вызывает к доске капитанов команд и просит рассказать последовательность написания письма. Побеждает капитан, наиболее полно и точно рассказавший последовательность.

Задание 8. «Письмо новому другу».

За 5 минут дети в командах придумывают письмо-ответ своему новому другу, коюрый хочет как можно больше узнать о них. Учитель оценивает грамотность написания слов, оформление письма, правильность грамматических конструкций, обращает внимание на порядок слов в предложениях.

Задание 9. «Зарядка».

Учитель вызывает к доске одного ученика из команды «Crosses» и просит выполнить упражнения зарядки: «Hands up», «Hands down», «Bend left», «Bend right», «Jump», «Run», «Hands on hips», «Sit down», etc. Затем вызывает ученика из команды «Zeroes» и дает такое же задание. Ученик, выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде очко.

III. Подведение итогов урока

  • Children, look! There are no empty squares in our table now. Let's count
    the zeroes and the crosses. How many crosses we have?
  • And how many zeroes do we have?
  • So, the winner of our game is the team of....
  • Thank you for your work, children.
  • Did you like our lesson?
  • It brings us to the end. Let's remember the poem about colours now.
  • Good, children. And now the lesson is over. Good bye, everybody!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - игра «Крестики – нолики» в 9 классе по теме: «Основы динамики»

Урок - игра «Крестики – нолики» в 9 классе по теме: «Основы динамики»(в  форме  взаимоконтроля)  Цель  игры:  Проверить  качество  и  прочность  усвое...

Игра "Наш край" (Крестики - нолики) 5-9 классы

Игра - викторина, в которой участвуют учащиеся 5 - 9 классов...

Математическая игра "Крестики- Нолики" - 5, 6 классы

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-6 классов в рамках "Недели математики". ...

Математическая игра "Крестики - нолики" - 8, 9 классы

Внеклассное мероприятие  для 8, 9 классов в рамках "Недели математики"....

Викторина по английскому языку "Крестики-Нолики" для 2 класса к УМК Spotlight 2

Викторина по английскому языку Крестики Нолики для 2 класса к УМК Spotlight 2...

Интеллектуальная игра по истории "Крестики-нолики" для 5 класса с презентацией на тему: "Древний Восток"

Сегодня игра достаточно актуальная форма обучения. Игра заставляет школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать него...