Открытый урок в 7 классе О.В. Афанасьева «Rainbow English» Тема раздела: «Язык мира» Тема урока: «Как пользоваться словарями»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

В данной публикации представлен план открытого урока в 7 классе. О.В.Афанасьева  "Rainbow English" . Тема раздела " Язык мира. Тема Урока "Как пользоваться словарями"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yazyk_mira_slovari_7_klass.docx28.61 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 7 классе

О.В. Афанасьева «Rainbow English»

Тема раздела: «Язык мира»

Тема урока:

«Как пользоваться словарями»

Цели урока:

1. Научить учащихся пользоваться англо-русскими словарями.

2. Развивать познавательный интерес к словарной работе с английским языком.

3. Формировать метапредметные умения и личные качества учащихся в процессе работы в сотрудничестве.

Задачи урока:

1. Активизировать навыки говорения по теме «Язык мира».

2. Активизировать навыки аудирования по теме ««Как пользоваться словарями».

3. Практиковать умение работать  со словарём.

Оборудование: доска «Смарт», презентация, словари.

Режим работы: в сотрудничестве.

Ход урока:

  1. Орг.момент.  (слайд 1)
  2. Warming-up: (слайд 2)

1. What foreign languages do you learn at school?

  1. Do you find learning them easy?
  2. What are you good at: reading, listening, translating or speaking?
  3. What is your mother tongue?
  4. Have you ever spoken to English people?

  1. Проверка домашнего задания: Let`s talk about….(слайд 3).

Практика в говорении с использованием речевых опор:

1.    Ex. 5 p. 79 (слайд 4)

Say what you do during your English lessons.

We  usually …….. during our English lessons.

We  also …….

We have to …..

  1. Ex. 6 p.80 (слайд 5)

Speak about the way you work at your English outside the classroom.

I work at my English outside the classroom.

I try to ……

I also ……

Sometimes I .....

Besides I ……

  1. Ex. 7 p.80 (слайд 6).

Everybody knows that using a foreign language can make your life more successful and interesting.

You can ….

You are able to …

You can enjoy ….

    IY.  Постановка задачи основной части урока:

           Проблема: «Как пользоваться словарём»:

           (слайд 7) изображение видов    словарей

           1)  Let`s talk about…. (слайд 8):

               - Why do we use dictionaries?

              - What kinds of dictionaries are there?

              - What is the structure of the dictionaries ?

              - How do words sound?

              - What do words tell us?

              - How do words appear and develop?

           2) Аудирование  лексики: “How to Use Dictionaries” (слайд 9)

Learn these words:
Dictionary             -         Dictionaries

Pronounce

Monolingual

Bilingual

Multilingual

To look the word up

Useful = helpful

Derivatives

Word entries

Alphabetically

Transcription

Noun , Verb

Adjective

Sentence

      3) Аудирование по теме «Как пользоваться словарём» (слайд 10):

1. Why do we use dictionaries?

                    What the words mean.

    How to spell the words.

    How to pronounce them.

    Where the words come from.

2. What kinds of dictionaries are there? (слайд 11)
   Monolingual                        

    Bilingual                                  

    Multilingual

                3. What is the structure of the dictionaries? (слайд 12)

Words are in heavy black, blue or red letters.

                     Words with the information about them are word entries.

                     The entries follow each other alphabetically from A to Z.

4. How do words sound? (слайд 13)

Transcriptions.

Part of speech

 n (noun),  

 adj (adjective),

v (verb),

adv (adverb)

5. What do words tell us? (слайд 14)

The meaning of the word.

Examples how to use words in sentences.

HAND [haend]

    n 1. The end part of the arm.

    2. A part of the clock  that shows hours.

6. How do words appear and develop? (слайд 15)

Borrowings from other languages.

Changing of meanings

Лат. Gymnasium      -     (греч. Gymnasion)

  1. Практическая часть урока:  работа со словарями.
  1. Read the word entry: (слайд 16)

                          Library [`laibreri] n (pl libraries) a room or building for books.

Librarian [`laibrerien] n Someone who works in a library.

Handy [`haendi] adj (handier, handiest) (слайд 17)

1. (clever with hands)

Умелый, рукастый

He is  ~  у него золотые руки

2. (easy to handle) удобный для пользования

3. (convenient) удобный, сподручный

It may come in ~   это может пригодиться

  1. Look the word up: (слайд 18)

Dictionary

Vocabulary

  1. Look the word up: (слайд 19)

Dictionary n (pl Dictionaries)

                         A book that gives words from A to Z with their meanings:

                         I have bought two English-Russian dictionaries.

Vocabulary (pl Vocabularies

1. словарный состав:

   English has one of the largest vocabularies.

2. список слов:

   How many words are there in your textbook vocabulary?

3. запас слов:

   A young child has a small vocabulary.

YI. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали на уроке? What new have you learnt at the lesson?

– We `ve learned How to Use Dictionaries.

  • Трудно ли работать со словарём? – Do you find using them easy?

– No, I don`t.

  • Какую информацию дают словари? – What information can you find out from the dictionaries?

        –    We can find out what the words mean, how to spell them, how to pronounce

              them and where they come from.

YII. Выставление оценок. Mind your grammar, pronunciation.

YIII. Объяснение домашнего задания. Ex. 3 p.71, ex. 5 p.73

  1. Итог урока. Wish you to be successful in language learning (слайд 20).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по ОБЖ в 5 классе по теме: "Вредные привычки. Курение". Тема урока: "Живи разумом, так и лекаря не надо"

Данный урок расчитан на возрастную группу 10-11 лет, соответствует их интересам, потребностям и познавательным возможностям.Тип урока комбинированный с использованием компьютерной технологии, развиваю...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок русского языка в 10 классе по теме Русский язык в мировом культурном контексте

Цели урока - осмысление понятие «язык» и «народ», движение от «слова – к тексту», от «языка – к речи» подведение учащихся к выводу, что «язык» – средство общения и нравственный эталон речи....

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....