Конспект урока 2 класс тема Моя семья, М.З. Биболетова
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2_klass_tema_moya_semya_m.z._biboletova.rar2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Моя семья. Введение речевого образца I have not got...

Данная работа рассчитана на учащихся 2 классов

Цели урока: 

Планируемые результаты:

  1. Предметные: Ознакомление с буквой Rr; повторение лексики по теме члены семьи (brother, mother, father, sister); тренироваться в аудировании, чтении, говорении, введение нового речевого образца I have not got...
  2. Личностные: формировать дисциплинированнность, последовательность, настойчивость.
  3. Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку 19; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипцией звуков; картинки по теме «Семья»; карточки для игры «Пятнашки» (2-3 штуки); картинка мистера Рулла; мяч.

Ход  урока

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.). Sit down, please

Повторение новой рифмовки.

 Hand in hand

Father, mother,

Sister, brother.

Hand on hand

With one another!

- Сегодня мы поговорим с вами о наших семьях и узнаем о семьях артистов нашего театра.

II. Фонетическая разминка

- Обезьянка хочет навести в доме порядок. Она выбивает пыль из коврика: [t] - [t], а теперь из дивана: [d] - [d]. Чтобы произнести эти звуки правильно, надо поднять язычок вверх и поставить кончик язычка на бугорки за верхними зубами: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - [d].

- Very good! Это транскрипция звука [t] (показывает), а это звук [d] (показывает). Наша трудолюбивая обезьянка гладит белье, а утюг шипит [s], [s], [s]. А теперь по-другому: [f], [f], [f] (учитель показывает транскрипцию этих звуков). Утюг горячий - обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai] (показывает). Обезьянка дует на пальчик: [р], [р], [р] (показывает). А теперь обезьянка звонит в колокольчик и приглашает всех на прогулку: [nin] - [nin]. Позвонила обезьянка в колокольчик, прибежали все ее друзья, и она здоровается с ними: «Good morning!» Давайте все вместе поздоровается, скажем: «Доброе утро»

- Good, children!

- And now show me the symbol of the sounds [t],[d], [f], [s], [p], [ai].

Дети показывают карточки с транскрипционными значками.

III. Речевая разминка. Активизация лексики по теме «Семья»

После проведения фонетической разминки учитель предлагает детям вспомнить слова по теме «Семья» и поиграть в игру «Путаница».

Игра «Путаница»

Учитель быстро показывает картинки по теме «Семья» и говорит: «I have got a mother». Если утверждение верное, учащиеся соглашаются и один из учеников говорит: «Yes, you have got a mother». Затем учитель «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: «I have got a grandfather». Учащиеся хором: «No, you have got a grandmother».

IV. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

- It's time to open your textbooks, page 35, exercise 1. Look at the pictures and listen to the story. Догадайтесь, кто рассказывает нам о своей семье.

После выполнения данного упражнения учитель может предложить учащимся составить рассказы по картинкам. Для этого ученик выбирает определенную картинку и решает, от чьего имени он составит рассказ. Высказывания осуществляются перед классом. Учитель обращает внимание детей, что перед началом своего рассказа дети должны представиться.

Примерное высказывание:

My name is Natasha. I have got a mother. She is Masha. I have got a father. He is Oleg.

V. Введение речевого образца I have got... и его первичное закрепление

- Я вижу у вас на столах фотографии, наверное, это ваши родственники. Мне и мистеру Руллу будет очень интересно послушать рассказы о ваших семьях. Мы умеем рассказывать о том, какие родственники у нас есть. А как же рассказать о том, что у нас нет брата или сестры?

- Правильно, нам поможет слово not. Например, о чем я вам сейчас говорю: I have not got a brother. У меня нет брата. Повторяйте хором предложения.

I have not got a sister.

I have not got a brother.

 I have not got a grandfather.

 I have not got grandmother.

- Let's listen to your stories. Who will be the first to tell us about the family? Слушайте внимательно. После того, как ученик представит свой рассказ, я попрошу вас назвать его родственников.

Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о своих семьях. После каждого рассказа учитель просит учащихся, прослушавших рассказ, назвать родственников рассказчика хором или индивидуально.

VI. Физкультминутка.

- You can sing songs and dance. Let's remember a song « Clap Your Hands» and dance. Учитель предлагает детям вспомнить и исполнить песню с движениями «Clap Your Hands».

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

VII. Активизация навыков высказывания с использованием моделей предложения

- It's time to open our textbooks, page 36, exercise 3. Will you read the task? Что могут рассказать о своих семьях артисты нашего театра?

Ученики выполняют упр. 3, стр. 36 из учебника и представляют рассказы от лица артистов театра. На данном этапе урока дети могут составить рассказы по теме «Семья» от имени сказочных персонажей.

Примерный рассказ:

I am Little Tiny. I have got a mother. I have not got a father. I have not got a sister. I have not got a brother. I have not got a grandmother. I have not got a grandfather.

В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 3, стр. 36 из учебника. 

VIII. Активизация изученных английских букв

На данном этапе урока учитель предлагает учащимся выполнить задания нескольких конкурсов. Для проведения конкурса ученики делятся на 2-3 команды (можно по рядам)

Конкурс 1

Передавая мяч по кругу, нужно называть буквы алфавита.

Конкурс 2

Игра «Снежный ком»

Ученик называет букву, следующий называет две буквы и т. д.

Конкурс 3

Игра «Пятнашки»

Каждая из команд получает отдельную карточку для выполнения задания. Задание для команд: расставить буквы по порядку. Реквизит: перепутанный алфавит.

IX. Знакомство с новой английской буквой Rr

- Давайте научимся писать еще одну букву - букву Rr. Но сначала послушаем стихотворение, рассказанное этой буквой.

One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses

You can see!

- Какие слова со звуком [r] вы запомнили? (three, red, roses)

- Давайте научимся произносить и писать эту букву.

Ученики повторяют за учителем название новой буквы и учатся писать ее в рабочей тетради.

X. Подведение итогов урока

- Сегодня мы научились рассказывать о наших семьях. С какой новой моделью предложения мы познакомились? Now it's time to recite our poem.

Учитель подводит итоги урока и предлагает детям рассказать стихотворение для прощания.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 16.

Используемая литература:

  1. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Enjoy English» 2 класс

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» 2 класс https://eng4school.ru/audio/6418-enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-2-klass-audio-k-uchebniki-mz-biboletovoy-i-dr.html

  1. Картинки по теме «Семья» https://ja-uchenik.ru/132-semya-kartochki-po-angliyskomu-yazyku.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Моя семья"

Коспект урока по теме "Моя семья" разработан для 6 класса. Цель урока – систематизировать знания учащихся по теме «Моя семья», активизация и контроль употребления лексического материала по теме «Моя с...

Открытый урок по теме "Моя семья " М.З.Биболетова 5 кл.

Конспект урока и презентация к нему....

План-конспект урока на тему "Природные бедствия " по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English

этот урок разработан по предмету английский язык для 8 класса, УМК М. З.  Биболетова Enjoy English. Урок с использованием презентации Microsoft Power Point....

План-конспект урока на тему "Моя семья "

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетова для учащихся 6 классов...

План-конспект урока по теме :"Члены семьи".

Образовательные1)      Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;2)      Освоение образ...