технологическая карта урока "Мир удивительных животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Полукарова Екатерина Михайловна

разработка урока английского языка в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Авторы,  разработчики:

Павливская В.В. Полукарова Е.М.

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тип урока

 Урок открытия нового знания. Комбинированный урок.

Технология урока

Игровая технология, метод сотрудничества ,интерактивный метод.

Тема

Мир удивительных животных.( Amazing animals . Quiz.)

Цель

Достижение  обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты:.

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

Читать и понимать несложные аутентичные тексты

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы

использовать в речи глаголы в Present Simple,

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу группы

Регулятивные УУД: определять тему урока

Познавательные УУД: работать с таблицей, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, сравнивать и выделять признаки.

Коммуникативные УУД: работать в группе, выражать свои мысли и идеи.


Этапы урока

Обр результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

  Предметные УУД:

 Уметь применять ранее изученную лексику в устной речи

Регулятивные УУД:

определять тему урока

        :

       

  1. Перед началом урока предлагает  разделиться на команды. Учитель предлагает выбрать карточку определённого цвета.
  2. Предлагает придумать название команды используя в названии лексику по теме Животные.

  1. Учитель просит уч-ся прослушать аудио фрагменты (звуков коалы ) и посмотреть на открывающуюся картинку коалы  на экране, задает наводящие вопросы. Подводит учащихся к формулированию темы урока .

1. Выбирают карточку и делятся на команды по цвету карточки.

2. Придумывают название, активизируя лексику по теме.

3.Поочередно высказывают свое мнение и формулируют тему урока.

                 

Основной этап. Осмысление.

Метапредметные результаты:

            Познавательные УУД: 

 - умение применять полученные знания для решения поставленной задачи

Предметные результаты:

-уметь соотнести слова с картинками

       

Познавательные УУД:

-умение извлекать информацию из текста 

Предметные результаты

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 

Познавательные УУД:

-умение предоставлять информацию в сжатом виде

-умение анализировать и классифицировать полученную информацию

 

Предлагает учащимся пред-текстовые задания.

1.Прочитайте утверждения и выберите ответ Верно/ Неверно. Приложение 1.

2.Напиши слова под картинкой. Приложение 2

Работа с текстом.

1.Прослушайте текст.

2.Прочитайте предложенный текст.

 Начало игры. Учитель предлагает дополнительные задания (выполняются по желанию ,оцениваются дополнительными баллами для команды)

Дополнительное задание выполняется на протяжении оставшегося времени урока: прочитай описание животного и определи его название, напиши животное, вычеркни лишнее.

 

Следующие задания  учитель предлагает выполнить в группах( совместное обсуждение). Правильные ответы будут оценены баллами.

1.Прочитай предложение, выбери один из предложенных вариантов ответа.(отработка новой лексики) Приложение 3

2.После прочтения текста, заполните таблицу с краткой информацией. Учитель объясняет правила заполнения таблицы. Приложение 4

3.Учащимся предлагается задание типа multipal choise.(каждый правильный ответ команды оценивается в один балл). Приложение 5

4.Учитель демонстрирует уч-ся видео фрагменты с классификацией животных.

Приложение 6

5.После просмотра видео учитель предлагает написать класс животного, прочитав ого описание, и рассортировать картинки с животными по классам . Приложение 7

Выполняют задания в группах:

 

1.Читают утверждения, выбирают правильный ответ, опираясь на ранее полученные знания.

2.Читают слова, анализируют, соединяют с предполагаемой картинкой. По желанию выходят к доске и демонстрируют получившийся результат.

1.Слушают текст.

2.Читают текст в слух.

Учащиеся в группе решают будут ли они выполнять доп. Задание и кто его будет выполнять.

Переходят к выполнению основного задания.

1.Читают предложения в группах ,выбирают правильный ответ.

2. Совместно заполняют предложенную таблицу.

3.Учащиеся выполняют задание выбирая один из предложенных ответов.(поднимают карточку с правильным ответом).

4.учащиеся  смотрят видео, знакомятся с классификацией животных.

5.Читают предложения ,выбирают какой вид животных оно описывает, сортируют картинки (работа в группе)

Заключительный этап. Рефлексия.

:

Личностные УУД:

- оценивать свою работу на уроке

  1. Учитель предлагает  учащимся вспомнить и записать новые слова.
  2. Подведение итогов, подсчет баллов, определение победителей.
  3.  Учитель предлагает ответить на вопросы, нарисовав смайлики :

Я доволен своей работой

На уроке я работал неплохо

На уроке мне было трудно

  1. Домашнее задание. Составить 10 вопросов по тексту. Составить факт-файл любого дикого животного.  

 

  1. Выписывают новые слова по категориям.

  1. Учащиеся ждут подведения итогов.

   

      3.Учащиеся рисуют смайлики, оценивая свою работу на уроке.

4.Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Имя существительное - часть речи удивительная"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по учебнику Е.А.Быстровой - обобщение изученного об имени существительном...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

Технологическая карта урока "Дыхание животных"

Цель урока: Расширить и углубить знания о дыхании животных, изучить строение органов дыхания животных и выяснить их значимость для жизнедеятельности....

Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"

Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...

Технологическая карта урока "Мои животные"

Урок усвоения новых знаний во 2 классе по теме "My animals"...

Технологическая карта урока Удивительные животные 9 класс

Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 9...