Технологическая карта урока "Мои животные"
план-конспект урока

Гвоздева Инна Анатольевна

Урок усвоения новых знаний во 2 классе по теме "My animals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10._urok_zhivotnye.docx54.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет английский язык  класс  2класс

Тема урока

My animals! Мои животные! (Spotlight 2)

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Формы, приемы, методы:

Коллективная, парная формы, игровые приемы и методы

Цель урока

Организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативной компетенции на основе изучения названий животных и действий

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметный

Метапредметный

Личностный

Коммуникативные умения (говорение, аудирование, чтение):

Познакомить уч-ся с названиями животных, научиться составлять предложения с глаголом can

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Оценивание/формы контроля

I Организационный момент

- организовывает внимание;

- создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс;

- создает эмоциональный настрой на работу на уроке

-Hello, children! Let’s say a poem.

Good- morning!

Good- morning!

Good- morning to you!

Good- morning!

Good- morning!

I am glad to see you!

- организуют свое рабочее место;

- оценивают готовность к уроку;

- приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку;

Hello, teacher!

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную деятельность

Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения

Личностные: формировать интерес к изучению предмета

- самоконтроль, самооценка

II. Создание проблемной ситуации, целеполагание

- организовывает обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем);

- организует деятельность по приему целей учащимися;

- организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения;

- проводит подводящий диалог для формулирования учениками целей урока;

  • Сегодня к нам на урок пришел наш старый знакомый. Отгадайте, кто он?
  • Larry and Lulu like him. He’s Larry’s friend. He likes chocolate.
  • Чаклз сегодня выступает в незнакомой для себя роли, он работает в журнале «Мир животных». Он получил задание рассказать о братьях наших меньших.

- Дайте совет Чаклзу, в каких местах он может собрать как можно больше информации.

-А теперь узнаем – куда он отправится?

Look! Today we are at the Zoo.

( на доске закреплены картинки с изображением животных, расположенные в произвольном порядке: cat, dog, horse, kangaroo, rabbit, fish, chick, chimp).

Раздает карточки по одной карточке с названиями животных.

Вопросы:

- Со всеми животными мы встречались на наших уроках?

- Что нам предстоит сделать?

- выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении;

высказывают предположения о причинах затруднения;

- делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт;

- определяют границы знания и незнания;

- планируют собственную деятельность на уроке;

Чаклз.

- участвуют в обсуждении предложенной ситуации, высказывают свои мнения, суждения. (лес, зоомагазин)

По слайду определяют, что это зоопарк (at the zoo)

Читает слово на своей карточке вслух и прикрепляет её под соответствующей картинкой)

- Определяют, что не все слова знают.

Познакомится с новыми словами (названиями животных)

Регулятивные: формулировать тему и цели урока; конкретизировать цель до комплекса задач;

Познавательные: анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации.

Коммуникативные: отвечать на заданные вопросы

Личностные: формировать интерес к изучению предмета

- оценка/самооценка умений определять и формулировать проблему, цель урока

Ш.Фонетическая разминка

Chakles любит играть, поиграем с нашими язычками.

Наша весёлая обезьянка гуляет в лесу.
- Она звонит в колокольчик:[n],[n],[n].
- Приглашает на прогулку белочку:[ei],[ei],[ei].
- Дразнит комариков:[z],[z],[z].
- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит:[ai],[ai],[ai].
- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[m],[m], [m].
- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её:[d ],[ d],[ d ].

- Обезьянка возращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h],[ h ].
- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [ w ],[ w],[ w ].
Very good, children.

- выполняют фонетическую разминку

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу

Познавательные: действовать по образцу

Личностные  : формировать интерес к изучению предмета

- самоконтроль, самооценка

IV. Речевая разминка

Организует беседу

Чаклс хочет познакомиться с вами.

What’s your name? How old are you? What’s your favorite food?

В ходе беседы отвечают на вопросы

 

V. Первичное усвоение новых знаний

- организовывает деятельность учащихся по открытию нового знания;

- организует ситуацию решения учебной задачи;

С помощью карточек знакомит с новыми словами (fish, bird, horse, frog, chimp)

-Посмотрим, то умеют делать эти животные (swim, sing, dance, jump,run)

- анализируют учебный материал;

- фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения;

- отвечают на вопросы

Повторяют, читают хором, индивидуально

 Регулятивные: сохранять цель на протяжении всего урока;

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Личностные: соблюдать дисциплину на уроке,

самооценка действий по достижению планируемых результатов

V.Первичное закрепление материала

- контролирует выполнение работы;

- направляет работу учащихся при работе в парах;

- организовывает само / взаимопроверку учащимися своих решений по эталону;

- организовывает деятельность учащихся по применению полученных теоретических сведений на практике;

- организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации;

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 стр.62

Читает образец

Выполнение упражнения в рабочей тетради стр.35 упр.4

http://xn----btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/07/5b4e2eb8d80d5_r2s35b.jpg

организует проверку выполнения упражнения;

проводит разбор типичных допущенных ошибок;

- анализируют выполненное задание, осуществляют взаимопроверку;

- выполняют предложенные задания;

- используют приобретенные знания в новой ситуации при решении практической задачи;

- применяют знания в практической деятельности;

- применяют новые знания и способы действий в измененной ситуации;

Читают хором, индивидуально

Работают в парах, меняются ролями

Выполняют самостоятельно

По слайду проверяют, делают  самооценку.

«5»- без ошибок

«4» -1 ошибка

Регулятивные: сохранять цель на протяжении всего урока

Познавательные: применять освоенные способы в новых ситуациях; осознавать цель речевого высказывания

Личностные: сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его усвоения

- оценка/самооценка умения применять ранее полученные знания при решении упражнений

VI. Динамическая пауза

                                Let’s sing!

                                Let’s swim!

                                Let’s run!

                                Let’s dance!

Выполняют команды, демонстрируя соответствующие движения

 

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- дает инструктаж по выполнению домашнего задания;

- объясняет сущность домашнего задания;

- проверяет понимание выполнения домашнего задания, обсуждает возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся;

- сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

РТ с. 34 упр.1,2

- воспринимают информацию;

- записывает домашнее задание в дневник

Регулятивные: соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать интерес к изучению предмета

- оценка/самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений

VIII.Рефлексия (подведение итогов занятия)

- организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности учащихся;

- подводит итог урока;

- создает ситуацию для анализа своей работы на уроке;

- устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока

-Чаклс  в своем репортаже хочет отметить ваше отношение к  путешествию по зоопарку. Для этого вам необходимо закончить следующие предложения:

  • Я узнал …
  • Я смог …
  • Было сложно …

Как вы думаете, достигли ли мы с вами поставленной цели?

We’ll finish for today. Goodbye!

- анализируют и осмысливают, проговаривают свои достижения;

- анализируют свою деятельность по достижению цели;

- определяют своё эмоциональное состояние на конец урока;

- осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат;

Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; осуществлять самооценку своей деятельности; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Личностные: выказывать своё отношение, выражать свои эмоции

- оценка и самооценка работы учащихся  на уроке;

- рефлексия деятельности (оценка успешности);

- рефлексия с использованием клише


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"

Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...

Технологическая карта урока "Животные Арктики"

Технологическая карта урока английского языка  по теме "Животные Арктики"...

Технологическая карта занятия "Животные,впадающие в спячку"

На занятии ученики закрепят и сисиематизируют знания о животных средней полосы России , впадающих в спячку...

Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"

Данная  технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока "Животные"

Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"...