Внеурочная деятельность. Английские сказки.
материал по английскому языку (5 класс)

  Вряд ли найдется человек, который в детстве не любил бы сказок. Погружение в волшебный мир приносит радость, веру в добро и чудеса, формирует в душе ребенка устойчивые представления о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо".  Добрый  голос  мамы или бабушки, рассказывающей ребенку сказку на ночь,  долгие  годы в дальнейшей,  уже взрослой жизни согревает,  дает надежду,  спасает от бурь и невзгод.    Светлый мир детства, окутанный любовью и заботой близких людей, - залог будущей успешной жизни человека.  Нравственные ценности, усвоенные ребенком с детства в своей семье,  остаются с ним  на  всю жизнь. Сказки всех народов мира, в том числе английские, наполненные мудростью, юмором, верой в справедливость, воспитывают уважение ко всему настоящему, истинному.  Внеурочная  деятельность  дает большие возможности для освоения сказочного богатства, направлена на развитие мотивации к изучению иностранного языка в целом.  Вниманию читателей  предлагается  разработка внеклассного мероприятия по английской сказке "The Little Red Hen". В рамках проведения методической недели по английскому языку  во время игры по станциям  учащиеся пятых классов успешно справились со всеми заданиями по этой сказке, обсудили ее главное содержание: что такое настоящая дружба, кто такие настоящие друзья. Дети пришли к правильным выводам самостоятельно, что представляется очень важным. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnoe_meropriyatie_angl.skazki.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                               школа №5 Центрального района

                                                           

                                                      г.  Санкт-Петербурга

Внеурочное мероприятие для учащихся 5-х классов

“Английские сказки”

                           

План мероприятия:

1.Приветствие участников

2.Выполнение заданий

3.Подведение итогов

Цели:

1.Повышение мотивации к изучению английского языка через развитие интереса к чтению английских сказок.

2.Развитие активности и самостоятельности учащихся.

3.Развитие умения учащихся работать в команде.

Задачи:

  1.Развитие умения справиться со всеми                    заданиями в определенное время.

  2.Развитие языковой догадки.

  3.Развитие навыков аудирования.

  4.Формирование умения анализировать содержание сказки, делать правильные выводы.

                                         Ход мероприятия

Дети предварительно знакомятся с написанными на доске новыми словами из сказки:

seed  [si:d] зернышко; plant [ plɑːnt ] сажать; help [ help ] помогать; she says [ʃi: sez] она говорит; make bread    [ meɪk  bred ] печь хлеб; eat [ iːt ] есть, кушать; hungry     [ ˈhʌŋɡri ] голодный; always [ ˈɔːlweɪz ] всегда; tale [ teɪl ] сказка. 

 

Дети слушают в аудиозаписи сначала всю английскую народную   сказку    The  Little  Red  Hen, рассказанную Mandy Ross,  затем по частям, после чего выполняют задания.

 

 Выполнение заданий по первой части сказки

                             

Задание №1.

Назовите героев сказки, которых нет в следующем списке:

  1. Jen the Hen,
  2. Pam the Cat,
  3. Tug the Dog,
  4. Chuck the Duck

(Ответ: three little chickens: one son and two daughters of Jen the Hen.)

Задание №2

Ответьте на вопрос: какого цвета эти герои, а также все остальные участники?

(Ответ: Jen the Hen is Red Hen.

                Pam the Cat is grey.

                Tug the Dog is black and white.

                Chuck the Duck is brown.

                Three little chickens are yellow.)

Выполнение заданий по второй части сказки

Задание №3

Ответьте на вопрос: сколько семян у главной героини сказки Jen the Hen и что она хочет с ними сделать.

(Ответ: Jen the Hen  has got five seeds. She wants to plant the seeds.)

Задание №4

Ответьте на вопрос: о чем просит своих друзей главная героиня сказки Jen the Hen?

(Ответ:  Jen the Hen  asks  her  friends   to  help  her            to plant the seeds.)

Задание №5

Ответьте на вопрос: что они отвечают ей и что они хотят делать на самом деле?

(Ответ: Pam the Cat says, “I don`t want to help you to plant the seeds. I want to play.”

              Tug the Dog says, “I don`t want to help you to plant the seeds. I want to play.”

              Chuck the Duck says, “I don`t want to help you to plant the seeds. I want to swim.”

Задание №6

Ответьте на вопрос: кто помогает Jen the Hen посадить семена?

(Ответ: the three little chickens help her to plant the seeds.)

Выполнение заданий по третьей части сказки

Задание №7

Ответьте на вопрос: о чем просит Jen the Hen своих друзей, когда из пяти посаженных семян выросло много семян?

(Ответ: Jen the Hen asks her friends    to help her to make bread.)

Задание №8

Ответьте на вопрос: что они отвечают ей и чем хотят заниматься?

(Ответ: Pam the Cat says, “I don`t want to help you to make bread. I want to jump.”

              Tug the Dog says, “I don`t want to help you to make bread. I want to run.”

              Chuck the Duck says, “I don`t want to help you to make bread. I want to swim.”)

Задание №9

Ответьте на вопросы: Кто помогает главной героине?

(Ответ: Three little chickens help Jen the Hen to plant the seeds and to make bread.)

Выполнение заданий по четвертой части сказки

Задание №10

Ответьте на вопрос: хотят ли друзья Jen the Hen есть хлеб, который она испекла со своими детьми?

(Ответ: Pam the Cat, Tug the Dog, Chuck the Duck want to eat the bread. They are hungry!)

Задание №11

Ответьте на вопросы: что им отвечает Jen the Hen и кого она хочет угостить хлебом на самом деле?

(Ответ:  “But now I don`t want to give you the bread. I want to give the bread to my little chickens. They are very, very nice. They always help me.”)

Задание №12

Ответьте на вопрос: кто в сказке настоящие друзья главной героини Jen the Hen?

(Ответ: Three little chickens. They love their Mother! They are good friends! They always help their mother!)

Подведение итогов. Вручение подарков и призов победителям, а также подарков и грамот всем участникам мероприятия!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса

Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...

Программа внеурочной деятельности "Старая сказка на новый лад"

Программа художественно эстетической направленности расчитана на учащихся 5-6 классов....

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")

В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...

Программа по внеурочной деятельности "Деревянная сказка"

Программа по внеурочной деятельности "Деревянная сказка" предназначена для учащихся 5-9 классов....