Конспект урока 3 класса
план-конспект урока по английскому языку

Терзиян Кристина Робертовна

Конспект урока для 3 класса по английскому языку по теме:"Sun and Snow"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leksika_1.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

  Терзиян Кристина

4 курс, 3 группа

Конспект урока английского языка

Класс: 3

УМК:  Academy Stars

Тема урока:  Sun and Snow

Тип урока: урок формирования речевых навыков

Цели урока

Обучающая: формирование речевых лексических навыков по теме Sun and Snow

Образовательная: познакомить с английскими названиями погоды

Развивающие: развивать память, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к речи других людей.

Задачи

Обучающие: 

  • совершенствовать фонетические навыки: звуки [au], [ei], [ou], [ʌ], [tʃ] ,[i:], [w]

научить понимать и употреблять в речи ЛЕ: cloudy\a cloud, rainy\rain, snowy\snow, sunny\The sun, windy\wind, beach, sea, mountain,

  • совершенствовать грамматические навыки употребления PО: What’s this? This is the sun.What the weather like today? It’s sunny.
  • совершенствовать навыки техники чтения;
  • развивать умения диалогической речи: диалог о погоде

Планируемый

результат

Предметные результаты

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Запрашивать информацию о погоде.

Специальные учебные действия

  • Ведение индивидуального словаря

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

  • догадываться о значении новых слов на основе наглядности, языковой догадки.

Коммуникативные УУД

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная
  • УМК Academy stars
  • Доска, скотч
  • Флешкарты
  • Видео с песней
  • https://www.youtube.com/watch?v=KUSbazn3STo

Этапы  урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls!

Sit down, please.

Встают. Дети хором отвечают.

- Good morning, teacher.

Дети садятся за парты.

2. Речевая зарядка

Учитель бросает плюшевого медведя к тому, к кому обращается. Спрашивает одного из детей:

- How are you today?

- Good! Now, ask Dasha – «how are you today?»

- Dasha, ask Vova…

 What the date is today?

What the day of the week is today?

- I’m fine. Thank you.

- Dasha, how are you today?

По цепочке дети отвечают на вопрос, передают плюшевого медведя и спрашивают следующего ученика.

Today is the 10 th of December. (tenθ)

Учитель пишет число на доске (The 10 th of December)

Today is Monday.

Под числом учитель пишет день недели( Monday)

3. Активизация в речи лексико-грамматического материала

Look at the screen! There are different pictures for you. Педагог показывает разные картинки, на которых изображена погода.

Как вы думаете какая сегодня тема урока?

 That’s right.

The topic of the lesson is “The Weather”.

That is right. Today we are going to talk about the weather.

Alex, please ask me about the weather.

Please, translate this question.

That’s right.

Погода

Погода

What’s the weather like today?

Какая сейчас погода?

4. Постановка учебной задачи

Please, look at the map! (карта Великобритании на стене) People in Great Britain often talk about the weather. Англичане очень любят говорить про погоду.

Чтобы вежливо заговорить с иностранцем, нужно обязательно знать самую популярную тему для разговора, не так ли? А самой популярной темой для разговора в Великобритании является погода. И сегодня мы поговорим о погоде.

Погода

Да

5. Введение новых ЛЕ

Педагог показывает две коробки, на одной написано «The weather» and «Natural Features»

Look at our magic boxes! Посмотрите у нас две коробки. в одной из них слова то теме погода, а в другой объекты природы.

Вытаскивает картинку из коробки под названием Natural Features. Показывает карточку с изображением горы.

What’s this? This is the Sun. What’s the Russian for the sun?

What’s this? This is wind. What’s the Russian for wind?

What’s this? This is snow. What’s the Russian for snow?

What’s this? This is a cloud. What’s the Russian for a cloud?

What’s this? This is rain. What’s the Russian for rain?

Вытаскивает из коробки, которая называется «Natural Features».

What’s this? This is a mountain. What’s the Russian for a mountain?

What’s this? This is a beach. What’s the Russian for a beach?

What’s this? This is sea. What’s the Russian for sea?

Затем он берет несколько изображений облаков. И озвучивает вопрос What the weather like today? It’s cloudy. Cloudy. Облачно

Затем снова озвучивает вопрос

What’s the weather like today? It’s windy. Windy. What’s the Russian for windy?

Педагог показывает на изображение, как капли – rain. Затем озвучивает

What’s the weather like today?- It’s rainy. Rainy. What’s the Russian for rainy?

What’s the weather like today? It’s sunny. Sunny. What’s the Russian for sunny?

What’s the weather like today? It’s snowy. What’s the Russian for snowy?

Cолнце

Ветер

Снег

Облако

Дождь

Гора

Пляж

Море

Ве

Ветрено

Дождливо

Ветрено

Дождливо

Солнечно

Идет снег

6. Динамическая пауза

- Stand up,everyone! Let’s listen to the song and repeat the moves.

Текст песни.

What's the weather?

What's the weather?

What's the weather like today?(Педагог пожимает плечами)

All together!

All together!

What's the weather like today?

Look it's windy, (руками размахивает в стороны)

Look it's windy,

Look it's windy, everyone?

Fly a kite, (педагог имитирует действия летающего змея)

Fly a kite,  

Fly a kite, everyone!

Look it's rainy, (показывает руками дождик)

Look it's rainy,

Look it's rainy everyone?

Jump in the puddles, (прыгает как в лужи)

Jump in the puddles,

Jump in the puddles, everyone!

Look it's sunny,

Look it's sunny,

Look it's sunny, everyone?

Let's go swimming,(имитирует действия при плаванье)

Let's go swimming,

Let's go swimming, everyone!

Look it's snowy,

Look it's snowy,

Look it's snowy, everyone?

Catch a snowflake,(имитирует хватание снежинок)

Catch a snowflake,

Catch a snowflake on your tongue!

What's the weather?(снова пожимает плечами)

What's the weather?

What's the weather like today?

All together!

All together!

What's the weather like today?

- Well done! Sit down, please.

Смотрят видео, подпевают, и выполняю движения, которые показывает педагог.

Садятся.

7. Первичное закрепление в устной речи

Узнавание на слух.

- Now let’s listen and do exercise number 2. And write down numbers in right order.

Включает задание на странице 57. Пронумеруй слова в правильной последовательности.

Показывает 2 карточки одновременно.

Look! His name is Tom! Say hello to Tom.

Том иногда вас будет путать и называть совершенно разные карточки. Называть неправильно.

It’s rainy.

It’s snowy

It’s windy

It’s sunny.

It’s cloudy.

Well done!

Фонетическая отработка.

Look! Listen and repeat after him.

Сначала педагог произносит звук изолированно, затем в слове. Произнося слово, педагог показывает соответствующую карточку.

He lives in a house.(показывают картинку дома) Том просыпается, подтягивается, подходит к окну, видит большое черное облако нависшее над его домом В презентации показана картинка дома и над ним облака. И говорит

[au- au- au] A cloud.It’s cloudy. Cloudy.Repeat, please.

Педагог показывает, что сегодня облачно. Потом он звонит своим друзьями, просит прийти их в гости, и предупреждает их, что может начаться дождь.

[ei- ei- ei] Rain. It’s rainy. Rainy.

Друзья пришли к нему в гости и они вместе разглядывают фотографии с отдыха. Они видят как Том лежит на пляже. [tʃ- tʃ- tʃ] beach и видят море сзади Тома [i:-i:-i:] beach, sea

И погода очень солнечная [ʌ- ʌ- ʌ] The sun. It’s sunny.

А над ним парит в небе летающий змей. Ветер развивает его в воздухе. Немного ветрено. [w-w-w]Wind It’s windy. Windy.

Но тут друзья подумали. что скоро настанет зима и пойдет снег, но им так хотелось еще немного солнечного лета.

Уже снежно. Друзья вспомнили, что и у них скоро может пойти снег и тогда будет снежная погода.[ou- ou- ou] Snow. It’s snowy. Snowy.

Polina, repeat please.

Отрабатывается хором и индивидуально, педагог выборочно спрашивает нескольких учеников по каждому звуку. При возникновении затруднений напоминает о правильной артикуляции звука.

Употребление слова изолированно.

Показывает на телевизоре Vocabulary Activity 1

две карточки, обращается к конкретному ребенку:

Is it a beach or the sun?

Is it a cloud or wind?

Is it a mountain or a beach?

Is it snow or rain?

Is it sea or the sun?

Is it wind or snow?

Is it a cloud or rain?

Is it a mountain or the sun?

Let’s check the answers.Педагог проверяет ответы.

Now, let’s talk about the weather.

Показывает две карточки и спрашивает:

Is it cloudy or windy?

Is it windy or snowy?

Is it snowy or cloudy?

Is it cloudy or sunny?

Is it sunny or rainy?

Затем обращается к каждому ребенку и спрашивает эти вопросы.

Пока не требует от детей полного ответа. Задает аналогичный вопрос остальным ученикам.

- Well done.

Употребление слова в предложении.

Children, you have your papers in the desks.

Now, please make up the sentences about weather.

У детей на партах разные картинки с изображением разной погоды. Каждый поворачивается к классу и говорит какая  у него погода на листке.

What’s the weather like today?

Спрашивает всех учеников по очереди.

Употребление в микровысказывании.

Now, Tom talks to his friend.Они из разных городов и звонят друг другу, спросить как погода.

Good morning, Fred.

Good morning, Tom.

What’s the weather like today?

It’s cloudy.

What’s the weather like today?

It’s sunny.

Good bye, Fred.

Good bye, Tom.

А теперь расскажите соседу по парте, какая у вас погода.

Дети пишут номера.

Hello, Tom!

Yes! No!

Показывают на изображение погоды.

[au- au- au] A cloud. cloudy

 [ei- ei- ei] Rain rainy

[tʃ- tʃ- tʃ] beach

[i:- i:- i:] beach, sea

[ʌ- ʌ- ʌ] The sun. It’s sunny.

[w-w-w] windy

[ou- ou- ou ] Snow snowy

Повторяют звуки и слова хором и индивидуально.

Повторяет слово за педагогом  и передает карточку дальше. И так по цепочке.

Rain

Snow

Wind

The sun

Cloud

A beach

A mountain

Sea

It’s rainy.

It’s sunny.

It’s windy.

It’s snowy.

It’s cloudy.

It’s windy

It’s snowy

It’s cloudy

It’s sunny

It’s rainy

-

У детей на партах различное изображение погоды.

Они спрашивают друг у друга, какая сейчас у каждого погода.

8. Первичное закрепление в чтение и письме.

 Упражнение на странице 48

Open your workbooks, please. Look at the exercise number 2. Прочитайте  слова и соедините с картинкой.

Let’s check. Vlad, start. Picture number one.

- You are right!

Раздает листочки, где Том говорит про разную погоду. Нужно соединить нужную погоду Тома с картинкой. На листе даны 2 предложения. Необходимо выбрать какая картинка подходит предложению.

Open your vocabularies. Please, write down the new words from the blackboard.

This is rain. It’s rainy.

This is snow. It’s snowy .

This is wind. It’s windy.

This is the sun. It’s sunny.

This is a cloud. It’s cloudy.

This is a mountain. This is a beach. This is sea.

Выполняют задание.

Переписывают новые слова в словари.

9. Этап объяснения домашнего задания

Показывает написанное на доске домашнее задание.

- Write down your home task to learn new words.

Проверяет, все ли записали задание.

Записывают в дневники домашнее задание.

10. Рефлексия

- Давайте вспомним, что мы сегодня нового с вами узнали?

- Да. Давайте перечислим, какая  погода может быть.

- You are right!

- Название погоды по-английски

It’s rainy.

It’s snowy.

It’s windy.

It’s sunny.

It’s cloudy.

А также существительные про погоду rain, snow.wind.the sun.а сloud.

 А также про природные объекты: a beach,a mountain,sea

11. Оценка деятельности учащихся

Вы очень хорошо поработали сегодня, молодцы! Меня очень порадовала ваша активность.

Thank you for the lesson. Good bye!

Good bye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...