Конспект урока для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Терзиян Кристина Робертовна

Конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса. Тема урока:«Необычный мир людей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neobychnyy_mir_lyudey.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс: 2

УМК: «Rainbow English»

Тема урока: «Необычный мир людей»

Тип урока: урок формирования речевых навыков

Цели урока

Обучающая: формирование речевых лексических навыков по теме «Необычный мир людей»

Образовательная: познакомить с особенностями произношения и чтения буквосочетаний: ir, er, ur [ɜː]

Развивающие: развивать память, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к речи других людей.

Задачи

Обучающие: 

  • совершенствовать фонетические навыки: звуки [ei], [ɜː], [f], [l], [ ʧ ]
  • научить понимать и употреблять в речи ЛЕ: bird, girl,birch,nurse,turtle,purple,mermaid,servant, fern.
  • совершенствовать грамматические навыки употребления PО: I can see.. I can see a…
  • совершенствовать навыки техники чтения;
  • развивать умения монологической речи: рассказ о том, что ты видишь.

Планируемый

результат

Предметные результаты

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Сообщать информацию о предметах вокруг нас.

Специальные учебные действия

  • Ведение индивидуального словаря

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД

  • догадываться о значении новых слов на основе наглядности, языковой догадки.

Коммуникативные УУД

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная

  • УМК «Rainbow English»
  • Доска, магниты.
  • Карточки на тему «Необычный мир людей»
  • Видео с песней «Animal Freeze Dance»

https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY&feature=youtu.be

Этапы  урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

- Stand up, please! Good morning!

- Sit down, please.

Встают.

-  Good morning,

Садятся за парты.

2. Речевая зарядка

How are you? Are you happy or sad?

Учитель кидает игрушку ребенку.

- What’s the weather like today?

Задает вопрос учащимся:

- Is it sunny?

- Is it rainy?

-Well done!

Ловят игрушку и отвечают на вопрос:

- I am happy.

-I am sad.

Отвечают на вопрос учителя:

-It is sunny.

Отдают игрушку учителю.

3. Активизация в речи лексико-грамматического материала

- Open your books, please. What was your homework?

-Lets’s check. Please, Vova.

-Very good!

-Now, look!

Пишет на доске: «I can see a…», «I can see…»

-What’s the difference?

- Let’s look at the exercise 4 p. 67.

Педагог пишет число на доске.

-Скажем с какими словами мы можем употребить с «I can see a…»

-Good!

-And now «I can see…»

Показывает написанную на доске конструкцию.

-Good!

Отвечают на вопрос учителя:

- Exercise 4.

Выполняют домашнюю работу:

-Pilots

-Thrones

-Ants

И т.д.

-Первое мы употребляем, когда предмет один, а второе когда много.

Отвечают:

-I can see a clock.

-I can see a boat.

И т.д.

I can see thrones.

I can see ants.

4. Постановка учебной задачи

- Look at the board! Посмотрите, кого мы видим?

Педагог показывает презентацию с изображением персонажа из мультфильма «Русалочка».

-А кто смотрел этот мультфильм?

-Правильно!This film is called «The little mermaid»

Показывает карточку с изображением русалочки.

-Mermaid.

Посмотрите, в этом слове есть звук [ɜː]. Сегодня мы поговорим о словах, в которых тоже есть этот звук.

Дети отвечают:

-Русалочку.

Ответы детей.

5. Введение новых ЛЕ

Показывает карточку с изображением сыра:

- Look! I can see a bird. What the Russian for «bird»?

- Good!

Аналогично вводятся ЛЕ: girl, birch.

-Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – ir. И они передают звук [ɜː].

Показывает на карточку с буквами «er», которая висит на доске.

Следующую карточку сначала не открывает.

- I can see a turtle.

-Now, look! I can see a purple bird. Purple. What’s the Russian for purple?

Аналогично вводится: nurse.

--Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – ur. И они передают звук [ɜː].

- That’s right!

Показывает карточку.

- I can see a mermaid. A mermaid. What is the Russian for mermaid?

Аналогично вводится ЛЕ: servant,fern.

Посмотрите, во всех этих словах присутствуют одинаковые буквы – er. И они передают звук [ɜː].

-Посмотрите во всех этих словах один звук: [ɜː]. И передается звук какими буквами?

Показывает на буквы на доске.

- Yes, you are right!

Дети отвечают на вопрос:

- Птица

- Девочка, береза.

Дети отвечают:

- Черепаха

Дети смотрят и отвечают:

- Фиолетовый

Дети отвечают:

-Русалка

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопрос учителя:

-Ur, er, ir.

6. Динамическая пауза

- Stand up, please! Let’s listen to the song and repeat the moves.

https://www.youtube.com/watch?v=jqz4z9aQRJY&feature=youtu.be

«Animal freeze dance»

Let's play the Animals Freeze Dance Game!

But, remember to stop when I say, Freeze!!

DJ: Get ready to stomp like an elephant!!

Stomp, stomp, elephants stomp

Stomp around the room

Elephants stomp around the room

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to waddle like a penguin!!

Waddle, waddle, penguins waddle

Waddle around the room,

Penguins waddle around the room,

But stop when I say….. Freeze

DJ: Get ready to hop like a kangaroo!!

Hop, hop, kangaroos hop

Hop around the room,

Kangaroos hop around the room

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to swim like a polar bear!!

Swim, swim, polar bears swim

Swim around the room,

Polar bears swim around the room

But stop when I say….. Freeze!

DJ: Get ready to swing like monkeys!!

Swing, swing, monkeys swing

Swing around the room,

Monkeys swing around the room

But stop when I say….. Freeze!

Sit down,please.

Смотрят видео, подпевают, и выполняют движения, которые показывают на видео.

Садятся.

7. Первичное закрепление в устной речи

Узнавание на слух.

Показывает одну из карточек:

- Look! Is it a bird?

- Is it a fern?

Повторяет аналогично со всеми карточками.

Показывает 2 карточки одновременно.

- Now, show me the mermaid.

Показывая разные пары карточек, сначала спрашивает у всего класса, затем индивидуально.

- Well done!

Фонетическая отработка.

Listen and repeat after me.

Сначала педагог произносит звук изолированно, затем в слове. Произнося слово, педагог показывает соответствующую карточку.

[ɜː- ɜː ɜː] bird, nurse, servant

[ei-ei-ei] mermaid

[ʧ- ʧ- ʧ] birch

[f-f-f] fern

[l-l-l] girl

Отрабатывается хором и индивидуально, педагог выборочно спрашивает нескольких учеников по каждому звуку. При возникновении затруднений  напоминает о правильной артикуляции звука.

- And now, let's play.

Показывает одну карточку, называет слово и дает ее первому ребенку.

Корректирует произношение детей при необходимости. Аналогично проделывают с остальными карточками.

Употребление слова изолированно.

Показывает карточку с изображенной русалкой.

-Dasha, is it a bird or a girl?

Пока не требует от ребенка полного ответа, отдает Даше карточку с изображением русалки. Задает аналогичный вопрос остальным ученикам.

- Well done.

Карточки остаются на партах учеников.

Достает карты из мешка:

- What’s this?

Вешает карты на доску.

- Now, let’s play! Close your eyes.

Прячет под стол один из предметов.

- Open your eyes. What’s missing?

Играют несколько раз.

- Great!

Употребление слова в предложении.

- Ребята, у вас на столах остались карточки с новыми словами. Сейчас, вам нужно сказать, что вы видите на вашей карточке.

Показывает карточку с птицей.

- I can see a bird.

- Lisa, please.

Спрашивает всех учеников по очереди.

Употребление в микровысказывании.

Раздает карточки, которые лежат в мешочке. На одной карточке нарисован один предмет, на другой много.

-Look! I can see a servant.

Показывает на изображение одного человека, затем переворачивает.

-I can see servants.

- Dasha, tell us about you, please.

- Well done!

Спрашивает каждого ученика.

Отвечают на вопрос учителя:

- No.

- Yes.

Показывают на изображение русалки.

Повторяют:

[ɜː- ɜː ɜː] bird, nurse, servant

[ei-ei-ei] mermaid

[ʧ- ʧ- ʧ] birch

[f-f-f] fern

[l-l-l] girl

Повторяют звуки и слова хором и индивидуально.

Повторяет слово за педагогом  и передает карточку дальше. И так по цепочке.

Ребенок отвечает на вопрос педагога:

-a bird

Учащиеся называют все карточки:

-bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern.

Закрывают глаза.

Открывают глаза.

- A birch

Смотрит на свою карточку и называет изображенную картинку.

-I can see a nurse.

Дети смотрят. Затем показывают свои карточки и отвечают:

-I can see a nurse. I can see nurses.

8. Первичное закрепление в чтение и письме.

(разработка ВКР)

Раздает детям распечатки, на которых нарисованы слова.

- Now, look at the pictures. Please, match words and pictures.

Дает детям время выполнить задание.

- Let’s check. Nika, name picture number one, please.

- You are right! Good.

Спрашивает учеников про остальные картинки.

-А теперь нам нужно правильно вставить буквы в слова и прочитать, что у нас получилось. Обратите внимание, что буквы которые у нас надо вставить расположены вверху.

-Let’s check. The first, please, Misha.

-That’s right!

-Now let’s match the sentence with a picture. And write the number of the sentence.

Выполняют задание у доски и индивидуально.

-А теперь давайте посмотри на знакомого нам Тома и прочитаем текст и соединим Тома с предметами, которые он видит.

Выполняют задание у доски и индивидуально.

- Now, open your dictionaries. Write down the new words from the blackboard.

Отвечает на вопрос учителя:

- servant

Выполняют задание.

-Bird(b)

Подписывают номер предложений.

Соединяют Тома и предметы, которые он видит.

Переписывают новые слова в словари.

9. Этап объяснения домашнего задания

Показывает написанное на доске домашнее задание.

- Write down your home task. Workbook, page 93, exercise 2.

Проверяет, все ли записали задание.

Записывают в дневники домашнее задание.

10. Рефлексия

- Давайте вспомним какие слова мы сегодня узнали? Перечислим их.

- You are right!

-bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern.

11. Оценка деятельности учащихся

Вы очень хорошо поработали сегодня, молодцы! Меня очень порадовала ваша активность.

Thank you for the lesson. Good bye!

Good bye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...