Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Акопьян Светлана Витальевна

Программа разработана по УМК " Spotlight 6 " и УМП "Choices"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_dlya_publikatsii.docx83.04 КБ

Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ

по английскому языку

для 6 класса

к рабочей программе по УМК “Spotlight 6” для 6 класса авторов В. Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина  , рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ и к дополнительному  учебному пособию Choices Еlementary (М. Харрис, А. Сикоржинска М. В. Вербицкая, И. Е. Солокова, И. Е. Шишова –издательство Pearson Education Limited, издательский центр «Вентана-Граф»)

Составители:

Акопьян Светлана Витальевна,

учитель английского языка МАОУ гимназии № 1, соответствие занимаемой должности

Шидловская Марина Григорьевна,

учитель английского языка МАОУ гимназии № 1,

высшая квалификационная категория

Срок реализации рабочей программы - 2018-2019 учебный год

Цели и задачи курса:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

 - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Реализация программы обучения основана на использовании УМК “Spotlight 6”, а также дополнительного учебно-методического обеспечения Choices Pre-Intermediate и рассчитана на 105 часов в год.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

ГИМНАЗИЯ № 1

«РАССМОТРЕНО»

на заседании

Педагогического совета

Протокол № ___

от "____" июня 2018 года.

Утверждена приказом директора МАОУ гимназии № 1

_______________Г.А.Лисичкина

                 подпись                       И.О. Фамилия        .

Приказ № _____

от "___" июня 2018 года.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

английскому языку

для 6 класса

Составители:

Акопьян Светлана Витальевна,

учитель английского языка МАОУ гимназии № 1, соответствие занимаемой должности

Шидловская Марина Григорьевна,

учитель английского языка МАОУ гимназии № 1,

высшая квалификационная категория

                                                     

                                                   г. Калининград

                                              2018 - 2019 учебный год

Раздел 1. «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)».

Программа по УМК “Spotlight 6” и УМП «Choices» обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

   Метапредметными результатами являются: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, обеспечивают возможность планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности освоения учебного материала, последовательного перехода к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.

Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования, моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные действия обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

          Предметными результатами являются: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения и виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. А также формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Обучающиеся 6 класса научатся:

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать и использовать явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знать национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Для реализации рабочей программы используются следующие виды деятельности учащихся, направленные на достижения результата:

  • индивидуальная;
  • групповая;
  • деятельность на основе восприятия элементов действительности;
  • и другие.

Проектная деятельность будет осуществляться по теме: “Экскурсия по городам Великобритании”, “Календарь национальных праздников России и Великобритании”.   «Знаменитые улицы моего города».   «Правила дорожного движения в России».

Раздел 2. «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)».

Модуль 1. Кто есть кто? Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. ВПМ Знакомство с творчеством Дж. Даррелла, (чтение и обсуждение прочитанного). Мини-проект “Знаменитый человек моей страны” (10 ч).

Предметные результаты обучения:

Коммуникативные УУД: ученик научится

-вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, строить связное монологическое высказывание с опорой

-воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

-писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке/ заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты

-правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы., распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач,

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации  

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, структурировать знания; осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; ; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные результаты обучения:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого, формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, формировать личностное и жизненное самоопределение, формировать основы своей гражданской идентичности ,формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

Модуль 2. Вот и мы! Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, ВПМ Проект «Знаменитые улицы моего города». 13 часов.

Предметные результаты обучения. 

Коммуникативные умения: ученик научится

-вести комбинированный диалог, диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

-воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,

-правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова  научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы распознавать и употреблять в речи предлоги времени. распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение, осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

принимать и сохранять учебную задачу, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; постановка и формулирование проблемы, осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме ,осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета, осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

Личностные результаты обучения:  

развивать эстетические чувства на основе знакомства с художественным произведением,

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, формировать стремление к осознанию культуры своего народа, формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской  идентичности, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

Модуль 3. Поехали! Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты 10 часов. ВПМ Диалоги на улице о достопримечательностях. Просмотр и обсуждение DVD. Открытка другу. 9 часов.

Предметные результаты обучения.

 Коммуникативные умения: ученик научится -вести комбинированный диалог и вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст / свои записи. делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

 -воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах,

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

-правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания).распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении, распознавать и употреблять в речи различные предлоги. узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

-заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства

при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании

и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. представлять родную страну и культуру на английском языке

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи ,организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью,

работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля, принимать и сохранять учебную задачу, осознанно выбирать наиболее эффективные способы, решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи, определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, объединять предметы и явления в группы по определенным, признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Личностные результаты обучения: 

сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира, развивать эстетические чувства, формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми, формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны, воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

Модуль 4. День за днем. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.

Школьное образование, школьная жизнь. Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная стран. ВПМ: Подростки и гаджеты; Интернет-зависимость (чтение и обсуждение); Поговорим о мобильных телефонах (Просмотр и обсуждение DVD).9 часов

Предметные результаты обучения. Коммуникативные умения: ученик научится

-вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания). брать и давать интервью. строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы.

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. строить связное монологическое высказывание с опорой незрительную наглядность в рамках освоенной тематики. кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (диаграмма). передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на ключевые слова

правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты, различать коммуникативные типы предложений по их интонации; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов -ful , -ic, -ing, -able. дифференцировать похожие звуки английской речи.

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат ,формировать навыки самоанализа и самоконтроля, формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; аргументировать своё мнение, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивать правильность выполнения учебной задачи, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия, осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником

Личностные результаты обучения формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие

современного мира, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания формировать потребность в самовыражении, социальном признании формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми

Модуль 5. Праздники. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хэллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Покупки.  ВПМ: Проект Календарь национальных праздников России и Великобритании”. 9 часов.

Предметные результаты обучения. Коммуникативные умения: ученик научится

-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы, вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова / план. научится вести комбинированный диалог

-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном

языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

-писать короткие пригласительные открытки, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания. писать рекламные постеры

-правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных, вопросительных и  отрицательных предложениях. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательного префикса –un

 Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

 Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью,

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,

необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств

ИКТ

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля, оценивать правильность выполнения учебной задачи

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные результаты обучения:

 формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны

Модуль 6. На досуге. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка.  ВПМ: Знаменитые кинофестивали (аудирование и обсуждение услышанного) Поговорим о любимом фильме. 9 часов

Предметные результаты обучения.

 Коммуникативные умения: ученик научится

-вести комбинированный диалог, диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план.

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

-писать небольшие письменные высказывания (викторины, стихи, рассказ, биографию) с опорой на образец, план

-воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка., узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, дифференцировать, распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist.

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивать правильность выполнения учебной задачи, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; , прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем, работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные результаты обучения: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны

Модуль7. Вчера, сегодня, завтра. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Александр Пушкин. Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого.  ВПМ: Знакомство с творчеством Льюиса Кэрролла. Просмотр и обсуждение фильма “Волшебник страны Оз”. 12 часов.

Предметные результаты обучения. Коммуникативные умения: ученик научится

-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера и и комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план.

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

-писать небольшие письменные высказывания (викторины, стихи, рассказ, биографию) с опорой на образец, план

-воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка., узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. распознавать и употреблять в речи «правильные» и «неправильные»  глаголы в грамматическом времени Past Simple.

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: адекватно и осознанно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля, оценивать правильность выполнения учебной задачи, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, формировать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; вербализовать эмоциональное впечатление

Личностные результаты обучения: 

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу , развивать эстетические чувства, сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Модуль 8. Правила и инструкции. Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов. ВПМ: Проект «Правила дорожного движения в России». 10 часов.

Предметные результаты обучения. 

Коммуникативные умения: ученик научится

-передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст., вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и комбинированный диалог в стандартных ситуациях, описывать район (город / место) с опорой на зрительную наглядность,

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, писать разрешающие и запрещающие знаки.

-воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений

-узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и степени сравнения прилагательных, распознавать и употреблять в речи изученные антонимы

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие

его признаки и свойства, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий , работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, формировать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления,

Личностные результаты обучения:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства,  сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, нормы социальной жизни в группах и сообществах, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ.  ВПМ: Полезная еда (чтение и обсуждение прочитанного). Диалоги в кафе.10 часов

Предметные результаты обучения. 

Коммуникативные умения: ученик научится

- вести комбинированный диалог, диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста. Передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст., вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и комбинированный диалог в стандартных ситуациях, описывать район (город / место) с опорой на зрительную наглядность,

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, писать разрешающие и запрещающие знаки.

-воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений

-узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Present Simple и Present Continuous

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке, понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала;

Метапредметные (универсальные) результаты обучения:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие

его признаки и свойства, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий , работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, формировать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления,

Личностные результаты обучения:

формировать стремление к осознанию культуры своей страны формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства,  сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, нормы социальной жизни в группах и сообществах, развивать навыки самоанализа и самоконтроля

Модуль 10. Каникулы. Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице. Климат, погода. ВПМ “Экскурсия по городам Великобритании” .14 часов.

Предметные результаты обучения. 

Коммуникативные умения: ученик научится

-Вести диалог-расспрос,  диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста.

передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст., вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и комбинированный диалог в стандартных ситуациях, описывать район (город / место) с опорой на зрительную наглядность, строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова) в рамках освоенной тематики.

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, писать разрешающие и запрещающие знаки, личное письмо с употреблением формул речевого этикета,

-воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений

-узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффикса –y, распознавать и употреблять в речи грамматические средства связи предложений

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и

чтении.        

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие

его признаки и свойства, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий , работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома, прогнозировать содержание текста по его заголовку и  иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства, формировать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления,

Личностные результаты обучения:

формировать уважение к культуре, национальной кухне страны изучаемого языка и стремление к осознанию культуры, национальной кухни своей страны формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетические чувства,  сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, нормы социальной жизни в группах и сообществах, развивать навыки самоанализа и самоконтроля

Раздел 3. «Тематическое планирование.

Тема

Количество часов

1.

МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто)

10

1.1

Family Members (Члены семьи)

1

1.2

Who are you? (Кто ты?)

1

1.3

My country (Моя страна)

1

1.4

The United Kingdom (Великобритания)

1

1.5

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия)

1

1.6

Совершенствование грамматических навыков

1

1.7

Внутри-предметный модуль. Знакомство с творчеством Дж. Даррелла. (чтение и обсуждение прочитанного). Мини-проект  “Знаменитый человек моей страны”

4

МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы)

13

2.1

Happy Times (Счастливые моменты)

1

2.2

My place (У меня дома)

1

2.3

My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон)

1

2.4

Famous Streets (Знаменитые улицы)

2

2.5

Requesting services (Заявка на обслуживание)

1

2.6-2.9

 Внутри-предметный модуль Проект «Знаменитые улицы моего города».

3

2.10

Контрольные работы

4

МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали)

9

3.1

Road safety (Безопасность на дорогах)

1

3.2

On the move (В движении) Hot wheels (С ветерком)

1

3.3

Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне)

1

3.4

Asking for/Giving directions (Как пройти...?)

1

3.5

Контроль усвоения материала модуля 3

1

3.6

Внутри-предметный модуль. Диалоги на улице о достопримечаиельностях.Просмотр и обсуждение DVD. Открытка другу.

4

МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем)

9

4.1

Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь)

1

4.2

How about…? (Как насчет…?)

1

4.3

My favourite day  (Мой любимый день)

1

4.4

Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании)

1

4.5

Making / Cancelling an appointment (Назначение/отмена встречи)

1

4.6

Контроль усвоения материала модуля 4

1

4.7

Внутри-предметный модуль : Подростки и гаджеты; Интернет-зависимость (чтение и обсуждение) ; Поговорим о мобильных телефонах  (Просмотр и обсуждение DVD)

3

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

9

5.1

Festive time (Время праздников) Let’s celebrate (Отпразднуем!)

1

5.2

Special days (Особые дни)

1

5.3

The Highland Games (Шотландские игры)

1

5.4

Ordering flowers (Как заказать цветы)

1

5.5

Through the Looking Glass (В Зазеркалье)

1

5.6

Контроль усвоения материала модуля 5

1

5.7

Внутри-предметный модуль. Проект  “Календарь национальных праздников России и Великобритании”.

3

МОДУЛЬ 6. Leisure activities (На досуге)

9

6.1

Free time (Свободное время)

1

6.2

Game on! (Игра!) Pastimes (Скоротаем время!)

1

6.3

Board Games (Настольные игры)

1

6.4

Buying a present (Покупка подарка)

1

6.5

Puppet Show (Кукольный театр)

1

6.6

Контроль усвоения материала модуля 6

1

6.7

Внутри-предметный модуль  Знаменитые кинофестивали ( аудирование и обсуждение услышанного) Поговорим о любимом фильме.

3

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

12

7.1

In the past (В прошлом)

1

7.2

Halloween spirit (Дух Хеллоуина)

1

7.3

Famous Firsts (Они были первыми)

1

7.4

The Man of Steel (Человек из стали)

1

7.5

Reporting lost property (В бюро находок)

1

7.6

 Toying with the past (Играя в прошлое)

1

7.7

Контрольные работы

4

7.8

Внутри-предметный модуль. Знакомство с творчеством  Льюиса Кэрролла. Просмотр и обсуждение фильма “Алиса в стране чудес”

2

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции)

10

8.1

That’s the rule (Таковы правила)

1

8.2

Shall we? (А давай…?)

1

8.3

Rules & Regulations (Правила и инструкции)

1

8.4

Building Big (Вершины мира)

1

8.5

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)

1

8.6

Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?)

1

8.7

Контроль усвоения материала модуля 8

1

8.8

Внутри-предметный модуль  Проект «Правила дорожного движения в России».

3

МОДУЛЬ 9. Food and refreshment
(еда и прохладительные напитки)

10

9.1

Food and drink (Еда и напитки)

1

9.2

On the menu (Что в меню?)

1

9.3

Let’s cook! (Давай готовить!)

1

9.4

Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании)

1

9.5

Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)

1

9.6

Food Technologies (Кулинария)

1

9.7

Контроль усвоения материала модуля 9

1

9.8

Внутри-предметный модуль  Полезная еда( чтение и обсуждение прочитанного) Диалоги в кафе.

3

МОДУЛЬ 10. Holiday time. (Каникулы)

14

10.1

Holiday plans (Планы на каникулы)

1

10.2

What’s the weather like? (Какая погода?)

1

10.3

Weekend fun (Выходные с удовольствием!)

1

10.4

The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!)

1

10.5

Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице)

1

10.6

Coast to Coast (Пляжи)

1

10.7

Внутри-предметный модуль  Просмотр ДВД, защита проекта“Экскурсия по городам Великобритании”,

2

10.8

Контрольные работы

5

Всего уроков

105

Из них ВПМ:

30

ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе по английскому языку для 6 класса

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся применительно к различным формам контроля знаний по английскому языку. Образцы контрольных работ находятся в пособии «Книга тестов к УМК “Английский в фокусе 6”».

1) Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные работы

Тестовые работы, словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 64%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 65% до 89%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 90% до 100%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

2) Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

        

3) Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка        

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.        

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.        

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

В речи присутствуют неоправданные паузы. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

 обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

4) Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

5) Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

     

6) Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

         

7) Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...