КТП домашнее обучение английский язык 11 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Кузнецова Ольга Геннадьевна

В помощь учителям английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktpdom.obuchenie11kl_anglyaz_2018-2019.docx40.84 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол № 1 от

___ августа 2018 г.

Руководитель МО Кузнецова О.Г.

/_______________/

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_____________/Андреищева Т.Г

«____»______________2018г.

                   Принято на педагогическом совете

Протокол № 1

от «____»________2018г

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СОШ  № 68

Сыч Т.В. ____________

_____._____________.2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

по английскому языку

(домашнее обучение)

для 11 класса

(1 час в неделю, 34 часа  в год)

                                                                                                                                                                                   Учитель-составитель: Кузнецова О.Г.

Первая  квалификационная категория

Санкт-Петербург

2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English -11 под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2-11классов общеобразовательных учреждений. Выбор данного УМК продиктован следующими моментами:

Обучение строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам. Отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. Учебники содержат увлекательные сюжеты, живой современный язык, занимательные ролевые игры, развивающие, творческие задания, краткосрочные, долгосрочные проекты.

Задания дифференцированные для учащихся с разными интересами, разными языковыми способностями, с разным языковым уровнем обученности.

Социокультурная направленность обучения по УМК "Enjoy English" включает учащихся в диалог культур, формируя у них потребности пользоваться английским языком как средством общения, стремлению к взаимопониманию с представителями иной культуры и умение представлять культуру собственного народа. Материал аутентичен, аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка.

Обучение построено на деятельностной основе, которое включает учащихся в интерактивную деятельность, ролевые игры, познавательные лингвистические упражнения, доступные проектные задания, помогающие учащимся решать разнообразные коммуникативные задачи. Каждый раздел представлен в виде проблемной ситуации, которую учащиеся должны решить через разные виды деятельности. На уроке создается иноязычная коммуникативная атмосфера через разные формы “Warming-Up”.

УМК "Enjoy English" содержит избыточный грамматический и лексический материал, который выполняется учеником автономно. В УМК включены задания для самоконтроля, обширный справочный материал.

УМК имеет функциональный дизайн.

Программа предусматривает достижение следующих целей:

          развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, т. е.:

       – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

      – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изучаемыми темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

       – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 11-го класса;

       – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

       – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

       – развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

           

             Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и авторской программой учебного курса. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

На изучение английского языка (домашнее обучение) в 11 классе отводится 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю.

№ урока

Раздел программы

Тема урока

Кол- во часов

Тип  урока

Элементы содержания

Планируемые

результаты

Виды контроля

Даты

Домашнее задание

Коррекция

По плану

фактически

класс

класс

класс

1.

С чем сталкивается молодежь в современном мире?

 1. Почему ты ходишь в школу?

1

 Урок изучения нового материала

Ознакомительное и поисковое чтение

Устойчивые выражения, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста

фронтальный

Упр.5, стр.9

2

 2. Что такое Runglish  и Globish?

1

 Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Словообразование

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

смешанный

Упр.25, стр.14

3

3.Для чего я изучаю иностранный язык?

1

Комбинированный урок

Поисковое аудирование, изучающее чтение

Название языков, устойчивые выражения, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

смешанный

Упр.41, стр.19

4

4. Обобщающее повторение видовременных форм глагола

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Видовременные формы глагола в страдательном залоге

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

фронтальный

Повторить видовременные формы глагола в страдательном залоге

5

5. Контрольная работа на повторение

1

Урок контроля и оценки знаний

Видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Контрольная работа

Выучить лексику по теме

6

6. Плюсы и минусы глобализации

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

смешанный

Упр.53, стр.23

7

7. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

смешанный

Упр.84, стр.30

8

8. Подростки и

свобода

1

Комбинированный урок

Говорение – высказывание мнения, написание эссе

Лексика по теме, модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

смешанный

Упр.95, стр.33

9

9. Участие в жизни общества

1

Комбинированный урок

Говорение – высказывание мнения

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии о вкладе некоторых известных личностей в жизнь общества

смешанный

Упр.106, стр. 35

10

10. Как защитить Землю?

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, использование артиклей

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

смешанный

Упр.116, стр.39

11

Профессия вашей мечты

1. Профессия моей  мечты

1

Урок изучения нового материала

Поисковое аудирование

Лексика по теме, устойчивые выражения, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его  и высказывая свое мнение

смешанный

Упр.8, стр.47

12

2. Что влияет на выбор профессии?

1

Урок изучения нового материала

Написание эссе

Лексика по теме, словообразование

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

смешанный

Упр.16, стр.49

13

3. Подготовка к экзаменам.

1

Комбинированный урок

Изучающее чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

смешанный

Упр.76, стр.67

14

4. Обобщающее повторение по пройденному за I  полугодие материалу

1

Урок обобщения и систематизации изученного

все виды РД

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

смешанный

Повторить правила

15

5. Диагностическая работа за I полугодие

1

Урок контроля и оценки

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Контрольная работа

Индивидуальные задания

16

6. Анализ диагностической работы. Мои планы на будущее

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию;

фронтальный

РНО. Упр.93, стр.73

17

7. Образование в 21 веке

1

Комбинированный урок

Говорение - дебаты

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

смешанный

Упр.95, стр.73

Итого: 17 часов (I полугодие)

18

В поисках лучшего нового мира

1. Современные технологии

1

Урок изучения нового материала

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Сравнение настоящего и прошедшего времен

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

– участвовать в дискуссии о современных технологиях

смешанный

Упр.5, стр.79

19

2. Незаурядные умы человечества

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию

смешанный

Упр.27, стр.86 (письменно)

20

3. Учись мыслить как гений

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Устойчивые выражения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

смешанный

Упр.48, стр.93 (письменно)

21

4. Наука в современном мире

1

Комбинированный урок

Комбинированное аудирование

Грамматические категории слов

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

смешанный

Упр.56, стр.95

22

5. Научные сенсации

1

Урок обобщения и систематизации изученного

Поисковое чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста специфическую  информацию

смешанный

Упр.64, стр.99

23

6. Клонировать или не клонировать?

1

Комбинированный урок

Поисковое аудирование

Устойчивые выражения

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

смешанный

Упр.73, стр.101

24

7. Есть ли будущее у клонирования?

1

Комбинированный урок

Написание эссе

Лексико-грамматический материал по теме

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

смешанный

Упр.78, стр.103

25

8. Медицина – новые технологии

1

Комбинированный урок

Комбинированное аудирование

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

смешанный

Упр.79,стр. 104

26

9. Нанотехнологии

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

смешанный

Упр.100, стр. 109

27

10. Интернет в жизни общества

1

Урок закрепления и повторения знаний

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

смешанный

Упр.117, стр.114

28

Откуда ты родом?

1. Город и село.

1

Комбинированный урок

Поисковое аудирование, написание эссе

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – прослушать  аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую  информацию

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

смешанный

Упр.7, стр.125

29

2. Место, где ты живешь

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

смешанный

Упр.12, стр.126

30

3. Интересы и увлечения

1

Комбинированный урок

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

смешанный

Упр.26, стр.132

31

4. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу

1

Урок закрепления и повторения знаний

Все виды РД

Лексико-грамматический материал за  II  полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Контрольная работа

Повторить весь лексико-грамматический материал за  II  полугодие

32

5. Контрольная работа за II полугодие

1

Урок контроля и оценки

Лексико-грамматический материал за  II полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

смешанный

Индивидуальные задания

33

6. Анализ контрольной работы. Запад или Восток?

1

Комбинированный урок

Комбинированное чтение

Лексика по теме, видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

смешанный

РНО. Упр.76, стр.146

34

7. Восточный и западный стили жизни

1

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием текста, говорение – высказывание мнения

Сочетаемость слов

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

смешанный

Упр.84, стр.147

Итого: 17 часов (II полугодие)

Итого: 34 часа (год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"

Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы  и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...

Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....

адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение английский язык 11 класс

Адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями эдоровья, домашнее обучение по английскому языку. 11 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...