Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык» за курс 1-ого полугодия 4 класса
тест по английскому языку

Долматова Ирина Валентиновна

Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки  и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 4  класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.

Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования  РФ № 373 от 06.10. 2009 г.,  Приказ МО и науки  РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную  ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).

Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 4-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kontrolno.docx31.64 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык»

за курс 1-ого полугодия 4 класса

Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки  и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 4  класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.

Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования  РФ № 373 от 06.10. 2009 г.,  Приказ МО и науки  РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную  ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).

Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 4-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации  образовательных программ начального и основного общего образования.

Структура педагогических измерительных материалов включает в  себя:

- спецификацию контрольно-измерительных материалов (элементы содержания, проверяемые умения, структуру КИМов),

- обобщенный план,  КИМы с инструкцией для учащихся,

- инструкцию для учителя, инструкцию для проверки и оценки работ.

  1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения диагностических работ по английскому языку для учащихся 4 класса

  1. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Задания 1 и 2 проверяют  умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов в процессе грамматического моделирования,  умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Задание 3  проверяет умение учащихся владеть навыками поисковой деятельности.

Задание 4 проверяет умение использовать  общий лингвистический кругозор учащегося, устанавливать аналогии, классифицировать.

Все  задания также требуют умение развивать познавательную, эмоциональную  и волевую сферы младшего школьника и умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

  1. Структура контрольно-измерительных материалов

Всего в работе 4 задания, все задания базового уровня.

В задании 1 нужно прочитать текст и вставить нужную форму прилагательного (сравнительную степень прилагательного).

В задании  2 требуется  вставить нужную грамматическую форму модального глагола must.

В задании 4 нужно прочитать текст и извлечь из него необходимую  информацию (поисковое чтение).

В задании 4 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.

  1. Проверяемые умения

Таблица 1

Проверяемое умение

Номер задания

Умение  создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

4

Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися

3, 4

Умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов  в процессе грамматического моделирования

1, 2

Умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

1, 2, 3

Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося

1, 2, 3, 4

Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника

1, 2, 3, 4

Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира

1, 2, 3, 4

  1. Обобщенный план работы

Таблица № 2

задания

Умения, виды деятельности

(в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП ООО:

Учащийся научится / получит возможность научиться

Максимальный балл за выполнение задания

1

Умение использовать языковые, а также знаково-символические  средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов  в процессе грамматического моделирования.

Умение развивать коммуникативные способности школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

   

Догадываться о значении слов по контексту.

Обращать внимания на знакомые слова, помогающие понимать основное содержание текста.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Различать и распознавать значения сравнительной степени прилагательных в речи.

Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках

5

2

Умение использовать языковые, а также знаково-символические  средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов  в процессе грамматического моделирования.

Умение развивать коммуникативные способности школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Различать и распознавать значения модального глагола must   в положительной и отрицательной форме. Догадываться о значении слов по контексту.

Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

5

3

Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися.

Умение развивать и расширять навыки поискового и изучающего чтения.

Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося.

Устанавливать логическую последовательность фактов. Выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Структурировать письменный текст, извлекать из текста необходимую информацию. Развивать умения смыслового чтения.

5

4

Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника

Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

Использовать перевод  слов

(с русского языка на иностранный и обратно)

Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Освоить и распознавать  в речи лексические единицы по теме « Животные».

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

10

Инструкция для учащихся

Фамилия___________________________

Имя_______________________________

Класс______________________________

Контрольная работа

На выполнение работы по английскому языку даётся 40 минут. Работа включает 4 задания.

В задании 1 требуется прочитать текст и вставить нужную форму прилагательного в сравнительной степени в пропущенные места.

В задании 2  нужно выбрать и обвести кружком /подчеркнуть  нужную форму глагола must.

В задании 3 нужно прочитать текст про себя, понять содержание и заполнить пропуски необходимой информацией.

В задании 4 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

  1. Инструкция для учителя

Цель работы: Выявить уровень сформированности умений по английскому языку учащихся 4 класса.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Время проведения работы 40 минут. Работа проводится на втором или третьем уроках.

Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

1-2 минуты

2) заполнение КИМа (перед началом выполнения работы  на доске должен быть   оформлен образец, работы выполняются на КИМах)

1-2 минута

3) выполнение работы:

а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

б) выполнение заданий.

36 минут

Ключ к оцениванию

Задание 1

Ответы

Баллы

1.

cleverer

1

2.

taller

1

3.

bigger

1

4.

faster

1

Итого: 4

Задание 2

Ответы

Баллы

1.

mustn’t

1

2.

must

1

3.

mustn’t

1

4.

must

1

Итого: 4

Задание 3

Ответы

Баллы

1.

Africa

1

2.

July

1

3.

August

1

4.

tree leaves

1

5.

10-15 years

Итого: 5

Задание 4

Ответы

Баллы

1.

A

1

2.

D

1

3.

F

1

4.

E

1

5.

C

1

6.

G

1

7.

B

1

Итого: 7

Таблица 3. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–13

14–17

18–20

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждый верно выполненный пункт заданий 1, 2, 3, 4 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал правильный ответ: выбрал необходимые грамматические формы прилагательного в сравнительной степени  (задание 1),  модального глагола  must (задание 2),  заполнил пропуски нужной информацией (задание 3), нашел соответствие русского и английского вариантов (задание 4).

Test  4th Form

I. Вставьте нужную форму прилагательного:

e.g. Elephants are fatter (fat) than tigers.

1. Dolphines are __________________   (clever) than whales.

2. Horses are _________________  (tall) than dogs.

3. Cats are __________________  (big)  than mice.

4. Tigers are ___________________ (fast)  than dogs.

II. Выберите нужную форму модального глагола:

  1. You must / mustn’t play soccer in class.
  2. You must / mustn’t clean your teeth every day.
  3. You must / mustn’t eat too much chocolate.
  4. You must /mustn’t listen to your teacher.

III. Прочитайте и заполните пропуски:

Giraffes are very tall animals. They can be from 5 to 5.5 metres tall. They live in Africa. Giraffes have their babies during the dry months of July and August. They eat tree leaves and live for about 10 – 15 years.

Name: e.g. giraffe

Lives in:  1) ……………………………

Has babies in: 2) ………………………… and  3)  ……………………………..

Eats: 4) ……………………………..

Lives for: 5) ……………………………………

IV. Установите соответствие. Напишите букву рядом со словом.

  1. elephant

A слон

  1. lizard

B кит

  1. crocodile

C  гиппопотам

  1. seal

D ящерица

  1. hippo

E тюлень

  1. giraffe

F  крокодил

  1. whale

G жираф



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

Рабочая программа учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для начальной школы (2-4 классы)

Содержание.  Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………………3Общая характеристика учебного предмета……………………………………………………………………………………...5Описание места учебного предмета……………………...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК  "Английский в фокусе"....

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» обучающихся с ЗПР для 9 класса

Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развити...