Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Новое издание учебника Enjoy English 10/ «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко соответствует ФГОС, полностью сохраняет традиции, структуру и методические особенности курса Enjoy English, содержит сбалансированную эффективную систему обучения устной и письменной речи на английском языке, использует инновационную систему контроля и самоконтроля, позволяет эффективно готовить к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_10.rar43.33 КБ

Предварительный просмотр:

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

10 КЛАСС

Тема урока

Характеристика основных видов речевой деятельности

(коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися )

I полугодие (45 часов)

Unit 1. Start Anew.

Блок 1. «Начни снова» (23 часов)

1.Старшая школа- новый этап (4 часа)

2. Школа вчера и сегодня.

3. Место и важность школы в жизни подростка.

4.Некоторые особенности школьного образования в различных странах.

5. Школьная форма - за и против.(4 часа)

6.Является ли школьная форма

мотивирующим или демотивирующим  фактором?

7.Мода и индивидуальность.

8. Мода и стиль в понимании подростков.

9.Спорт в жизни подростков(5  часов)

10. Наиболее популярные среди молодежи виды спорта

11. Необычные виды спорта и развлечений (zorbing, sandboarding).

12.Безопасность при занятиях спортом.

13.Олимпийские игры, профессиональные спортсмены.

14. Мир увлечений подростков: музыка.(3)

15. Виды музыкальных жанров и музыкальные предпочтения молодых людей.

16. Влияние музыки на нашу жизнь.

17.Куда уходит время (7 часов)

18.Жизнь современного подростка: из чего состоит его день.

19.Как распланировать свой рабочий день; как найти время для учебы и хобби, общения с друзьями.

20. Общение с семьёй и отдых: советы взрослых и их личное мнение.

21.Проект «Выиграй время». Идеальный распорядок дня.

22.Контрольная работа №1. «Начни снова»

23. Обобщающее повторение по теме «Начни снова»

Говорение

- высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

- рассказывать в виде повествования о событиях в школе;

- участвовать в диалоге и групповой дискуссии о молодежной моде, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

- интервьюировать собеседника, задавать вопросы о том, какой была школа в его школьные годы;

- передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

- описывать вид спорта (с опорой на прочитанный текст);

- анализировать аргументы и делить их на категории: за / против занятий спортом;

- запрашивать информацию о музыкальных предпочтениях и представлять классной аудитории результаты опроса (составление музыкального профиля класса);

- распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное.

Аудирование

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера о первом школьном дне, о проблемах, связанных со стрессом у школьников; о музыкальных предпочтениях и любимых исполнителях (задания на выбор верного утверждения, проверку высказанного до прослушивания текста предположения, сопоставление говорившего с фотографией певца/музыканта, о котором он говорил);

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение таблицы, ответы на вопросы, завершение утверждения, нахождение тех пунктов из списка проблем, которые были упомянуты в тексте);

- использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

- слушать и понимать полностью прослушанный текст (разговор психолога и студента) и заполнять табличку с рекомендациями психолога.

Чтение

- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на выбор утверждения, отражающего жанр текста: статья из журнала мод или сообщение с интернет- форума или отрывок из эссе об истории моды;

задания на сопоставление текстов и картинок о видах спорта; задания на составление текста из отрывков  — расставить параграфы в правильном порядке);

- читать с целью нахождения запрашиваемой информации тексты о том, как интерес к музыке перерос в профессиональную деятельность, из чего состоит типичный день

школьницы,  и что ее волнует (задания предполагают ответы на вопросы; поиск фрагмента текста, в котором находится запрашиваемая информация; определение

утверждений как «верные / неверные»);

- читать с полным пониманием текст о влиянии музыки на человека с выделением и краткой записью основных идей текста;

- читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм написания статьи в журнал, выполнения проектной работы;

- пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

-писать мини-статью в журнал («An Anthem of My Generation»);

- писать неформальное письмо с предложением совета по организации рабочего дня;

- заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

- делать краткие заметки по ходу прослушивания текста (making notes);

- делать записи по содержанию прочитанного текста (taking notes);

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки

-  узнавать и правильно употреблять сильные и слабые формы вспомогательных глаголов;

- соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

- распознавать и употреблять в речи: глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present Continuous, Past Continuous;

Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; косвенную речь (Reported speech) для передачи чьей-то точки зрения, команды, совета, инструкции;

- конструкции сослагательного наклонения (I wish + V3);

- сложноподчиненнные предложения цели (to / in order to).

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

- выполнять проверочные задания;

осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.

Unit 2. Talking on Family Matters.

Блок 2. «Обсуждаем дела семейные».(22 часа)

1.История моей семьи: связь поколений.(2 часа)

2.Памятные семейные даты и важные события, рассказы о которых передаются из поколения в поколение.

3.Семейная гостиная.  (5 часов)

4.Родственники, братья и сестры: взаимоотношения между ними.

5.Бывает ли детям неловко за родителей?

6.Проект «Из истории моей семьи»

7.Каковы ожидания детей в отношении поведения и интересов своих родителей?

8.Что делает семью счастливой? (2 часа)

9. Большие и маленькие семьи.

10.Разногласия в семье. (4 часа)

11. Полезны ли семейные ссоры?

12.Как родители относятся к моим друзьям.

13.Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам»

14.Семейные праздники и  традиции. (9 часов)

15.Твой день рождения.

16.Замужество и женитьба. Твоё мнение

17.Космическая свадьба (отрывок из репортажа)

18.Культурные особенности стран изучаемого языка: День Благодарения.

19.Памятный день в моей семье

20.Практика монологической речи по теме «Обсуждаем дела семейные»

21. Контрольная работа № 2. «Обсуждаем дела семейные»

22.Анализ контрольной работы №2. Обобщающее повторение

Говорение

- рассказывать об истории своей семьи в форме повествования;

-  комментировать, выражать свое отношение к другим историям / текстам на вышеназванную тему;

- продолжить повествование: предложить свой вариант о том, как члены семьи проведут остаток описанного в тексте дня;

- высказывать свое мнение на тему, лучше ли быть единственным ребенком или иметь братьев и сестер, и высказывать аргументы в защиту своего мнения;

- участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

- работая в группе, подобрать и представить аргументы «за» или «против» утверждения, что родители должны выбирать друзей для своих детей-подростков; учиться высказывать компромиссные суждения;

- высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах; задавать вопросы; спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников; переспрашивать и уточнять информацию;

- рассказывать о результатах опроса и исследовательского проекта.

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста);

- воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор верного утверждения, проверку высказанного до прослушивания текста предположения и т.д.);

-  воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации, с заполнением таблицы в ходе прослушивания;

- выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю (задание на прослушивание текста, в ходе которого нужно заполнить mind-web, вписав все услышанные слова, относящиеся к теме marriage);

-  использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок, рассказывающих о различных событиях в жизни семьи; сопоставление абзацев текста о взгляде психологов на полезность / вред семейных ссор и предложенных к ним заголовков);

- читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор варианта завершения утверждений);

- читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста о том, как складывался день в одной из семей; представление своего варианта дальнейшего развития событий;

- читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы / правила ролевой игры о взаимоотношениях

в семье по вопросу друзей их детей;

- пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

-  писать повествования (short stories о реальных и вымышленных событиях); мини-статью («An Anthem of My Generation»);

- писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику (репортаж о необычном бракосочетании);

- кратко записывать ответы в ходе проведения опроса для исследования об истории семьи;

- заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

- делать краткие заметки по ходу прослушивания текста (making notes);

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки

- определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

- распознавать и употреблять в речи: глаголы в форме V-ing в различных функциях; конструкцию If + Past Perfect, … would have + V3 для выражения нереального условия в прошлом (Conditional III);

- понимать разницу в употреблении can/be able to); could / be able to и правильно употреблять эти модальные глаголы в речи;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во всех временных формах действительного залога и в формах Simple страдательного залога.

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.

II полугодие (63 часа)

Unit 3. Civilisation and Progress

Блок 3 «Цивилизация и прогресс» (32 часа)

1. Достижения прошлого (8 часов)

2.Что такое цивилизация?

3.  Как жили люди в древности.

4. Тайны исчезнувших цивилизаций.

5.Древние цивилизации, развитие и причины упадка.

6.Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

7.Чему учат уроки прошлого?

8. Проект «Открываем прошлые цивилизации»

9. Научно- технический прогресс и его достижения (13 часов)

10.Технический прогресс.

11.Изобретения.

12. Открытия и изобретения, оказавшие значительное влияние на развитие человечества.

13. Результаты технического прогресса — в нашем быту (приборы которыми мы пользуемся).

14.  Наша зависимость от технологий.

15.Компьютеры в нашей жизни.

16. Можешь ли ты прожить без компьютера?

17.Обратная сторона прогресса: воздействие на природу, изменение климата.

18.Влияние деятельности человека на природу.

19.Попытки людей уменьшить вред, наносимый планете.

20.Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.

21.Жорес Алфёров- лауреат приза Киото.

22. Рукотворные чудеса света. (2 часа)

23.Всемирно известные сооружения древности и современности.

24.Роботы будущего ( 10 часов)

25. Перспективы технического прогресса.

26. Роботизация как тенденция современного мира.

27.Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

28. В каких сферах используются роботы сейчас.

29. Перспективы и возможные опасности, связанные с

приходом эпохи роботов.

30.Контрольная работа №3 «Прогресс и цивилизация»

31.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

32. Обобщающее повторение по теме «Цивилизация и прогресс»

33. Повторение изученного лексического и грамматического

Говорение

- описывать картинки с изображениями археологических раскопок, предметов и артефактов прошлого; высказывать гипотезы и предположения в связи с этими изображениями;

- описывать картинки с изображением значимых инженерных сооружений древности и современности;

- выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

- участвовать в диалоге — дискуссии о том, что мог бы предпринять народ майя, чтобы избежать катастрофы, опорой на пошаговый графический алгоритм и указанием коммуникативных задач;

- проводить презентацию о древних цивилизациях с использованием элементов описания, повествования и разъяснения (c опорой на задания — пункты плана: Describe…; give details…; explain…);

-  проводить презентацию о выдающихся примерах инженерных сооружений (зданий, мостов, каналов, туннелей, башен и т.д. ) в регионе проживания;

- обсуждать проблему в группе с использованием технологии brainstorming при подготовке к написанию эссе о нано технологиях; обсуждать содержание и структуру эссе; высказывать свои предложения и возражения;

- кратко излагать результаты мини-проектов.

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста (задания, предполагающие выбор заголовка для небольших текстов об отношении говорящих к техническому прогрессу и зависимости от технологий);

- воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания и соотносить диалоги и рисунки;

- воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов завершения утверждения; ответы на вопросы; заполнение таблиц;

- воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания на восполнение текста, когда учащиеся во время прослушивания отрывка радиопередачи об археологическом открытии заполняют пропуски в его бумажной версии; задания по восполнению краткого содержания (summary) текста во время прослушивания его полно версии; задания по проверке верности / неверности информации в таблице о великих сооружениях древности и современности;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

- читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов об открытиях и технологических достижениях и картинок; сопоставление абзацев текста и предложенных к ним заголовков);

- читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты о древних цивилизациях и археологических открытиях, о развитии робототехники, а также биографические тексты о известных ученых (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор варианта завершения утверждений);

-  читать с полным пониманием тексты (описания приборов и различных изобретений) с последующим написанием подобных текстов;

- читать с полным пониманием тексты прагматического характера: об алгоритме написания эссе-аргументации на тему, возможна ли наша жизнь вообще, если мы не

сможем пользоваться технологиями;

-  пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

- писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец (тексты–описания устройств, приборов и т.д.);

- писать сочинение / эссе о цивилизациях древности;

- писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий;

- писать текст с элементами описания и рассуждения о наиболее впечатляющих инженерных сооружениях в регионе проживания;

- письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

- письменно восполнять пропуски при чтении текста;

- кратко записывать ответы в ходе проведения опросов;

- делать краткие заметки (making notes);

-  кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде.

Языковые навыки

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова); образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации и аффиксации;

- узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие грамматические явления, как модальные глаголы для выражения степени вероятности в настоящем и прошлом; предложения нереального условия смешанного типа (Mixed conditionals: Type 3 / Type 2);

- различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

-  использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем.

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;
  •  работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

- осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.

Unit 4. World of Opportunities

Блок 4. «Мир возможностей » (30 часов)

1.Вдали от дома (5 часов)

2.Образование и возможности продолжения образования после школы.

3.  Реалии образования в России и других странах.

4. Выбор профессии.

5.Преимущества профессионального и высшего образования.

6. Путешествие как способ расширить свой кругозор. (9 часов)

7. Как путешествовали раньше.

8.Образование за границей.

9.Образовательные программы по обмену.

10.Путешествия. Способы путешествия.

11.  Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

12. Лондонское метро: история и современность.

13.Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще.

14.Мини-проект «Клуб путешественников»

15.Хорошие манеры украшают человека.(9 часов)

16. Культурные особенности стран изучаемого языка: некоторые особенности поведения и общения людей.

17.Правила хорошего тона в разных странах.

18.Правила поведения в общественных местах.

19.Как общаться с британцами.

20. Этикет: как вести себя в незнакомом окружении?

21.Культурные различия

22.Как привыкнуть к другой культуре

23.Основные правила вежливости

24.Культурный шок (7 часов)

25.Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

26.Контрольная работа № 4 «Мир возможностей»

27. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.Обобщающее повторение по теме «Мир возможностей

29.Повторение изученного грамматического материала

30. Повторение изученного лексического материала

Говорение

-  рассказывать о своих планах на будущее в сфере карьеры и образования;

-  спонтанно реагировать при имитации бытовых ситуаций: когда нужно дать совет, предупредить об опасности (идущий рядом человек вот-вот наступит в незамеченную яму),

- обратиться с просьбой, сделать замечание и т.д.);

- описать маршрут / объяснить, как можно добраться в определенный пункт назначения;

-  описывать картинки, объяснять, что обозначают запрещающие знаки, которые можно увидеть в городе: запрет кормить животных, запрет фотографировать и т.д.; предположить, чем объясняется запрет;

-  высказывать свое мнение относительно правил поведения в той или иной ситуации и аргументировать это мнение;

-  высказываться о своих литературных предпочтениях;

-  кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

-  обсуждать свод правил поведения в школе, предлагая свои формулировки и отбирая наиболее удачные из предложенных другими;

-  вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о наиболее предпочтительном виде транспорте для путешествий;

-  составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова);

-  использовать формальный и неформальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации; вести этикетный диалог, используя общепринятые фразы и

клише.

Аудирование

-  воспринимать на слух краткие тексты прагматичного характера с пониманием основного содержания (задания: определить, где происходит действие по прослушанному объявлению);

-  воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в монологических и диалогических текстах с последующим ответом на вопросы и заполнением таблиц,

проверкой собственных предположений об особенностях местности, занятий и используемого транспорта, описываемых говорящим;

-  воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

- читать интернет-тексты с пониманием основного содержания (задания: определить какой из предложенных заголовков отражает содержание каждого из текстов);

-  читать текст с поиском запрашиваемой информации (например, прочитать текст о лондонском метро и найти в нем аспекты из предложенного списка);

- читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать и сравнивать информацию (например, сравнить писанные в тексте особенности норм общения в Великобритании с аналогичными ситуациями в России);

-  читать текст с полным пониманием и кратко обобщать содержание прочитанного, уметь выделять основную мысль текста и использовать идеи текста для построения

summary (краткого основного содержания);

- читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям.

Письменная речь

-  при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию;

-  заполнять таблицы;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

-  писать списки, инструкции, правила поведения (например, свод правил поведения в школе);

-  писать небольшое сочинение о том, что такое культурный шок, как и где можно его почувствовать;

-  писать письмо в официальном стиле с запросом об участии в образовательной программе (используя опоры);

-  кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Языковые навыки

-  употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

-  употреблять в речи конструкции be used to / get used to;

-  использовать предлоги by, in, on в отношении транспортных средств;

- употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking words);

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past; Present Continuous, Past

Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Past Perfect Passive;

-  модальные глаголы: can (can’t), must (mustn’t), should (shouldn’t) в функции разрешения/нежелательности/ запрещения какого-либо действия;

-  употреблять конструкции: They might / may / can be V-ing…. We definitely shouldn’t… .

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

-  работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

-  выполнять проверочные задания;

- осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.11 класс

Новое издание учебника Enjoy English 10/ «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко соответствует ФГОС, полностью сохраняет традиции, структуру и метод...