Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Новое издание учебника Enjoy English 10/ «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко соответствует ФГОС, полностью сохраняет традиции, структуру и методические особенности курса Enjoy English, содержит сбалансированную эффективную систему обучения устной и письменной речи на английском языке, использует инновационную систему контроля и самоконтроля, позволяет эффективно готовить к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_11.rar47.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

11 КЛАСС

Тема урока

Характеристика основных видов речевой деятельности

(коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися )

I полугодие (45 часов)

Unit 1. Young People in Society

(24 часа)

Блок 1 «Языки международного общения».

1.Особенности английского языка. (7 часов)

2.Почему важно знать иностранные языки. Твой опыт изучения английского языка.

3.Языки международного общения.

4.Трудно ли изучать иностранный язык?

5.Твои проблемы при изучении иностранного языка.

6.Какие  советы ты дал бы изучающим английский язык?

7.Сколькими языками ты хотел бы владеть?

8. Глобализация как мировая тенденция. (6 часов)

9. Плюсы глобализации.

10.Минусы глобализации.

11.Проявления глобализации в разных сферах жизни (музыка, кино, кулинария).

12.Примеры глобализации

в твоем окружении.

13.Антиглобалистское движение: причины и последствия.

14. Понятие свободы у современных тинейджеров. (6 часов)

15.Права и обязанности тинейджеров.

16.Что такое независимость.

17.Что такое ответственность.

18.Участие молодежи в жизни общества.

19.Вклад известных людей разных профессий (деятелей науки, политики, искусства) в жизнь общества.

20. Мелкие преступления против планеты. (5 часов)

21.Одноразовая упаковка продуктов. Потери энергии, излишний расход воды.

22. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

23.Конторольная работа №1.

24.Проект: «Идеальный гражданин».Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Говорение

- высказывать свое мнение и приводить аргументы на тему о важности изучения иностранных языков;

- расспрашивать одноклассников о том, как они изучают язык, какие аспекты для них наиболее легкие / сложные;

- анализировать и рассказать об особенностях английского языка, какие грамматические явления вызывают удивление и интерес;

- вести диалог-расспрос с целью получения интересующей информации о языковых курсах;

- предоставлять результаты группового исследования о взаимовлиянии языков друг на друга;

- участвовать в диалогах и групповой дискуссии о будущем английского языка и о тенденции упрощения языковых норм в связи с процессами глобализации; дискутировать на тему положительных и отрицательных последствий глобализации;

- представлять результаты групповой работы по исследованию значимости вклада одного из известных ученых / писателей / музыкантов / общественных деятелей в развитие общества; отвечать на вопросы по теме своей презентации;

- комментировать утверждения с точки зрения согласия / несогласия с ними;

-описывать внешность и характер человека с опорой на фотографию;

- проводить опрос, обобщать мнения респондентов и представлять результаты опроса; высказывать собственные выводы.

Аудирование

- воспринимать на слух монологические тексты и диалоги с пониманием основного содержания (задания на выбор верного утверждения, выбор из ответов yes / no на вопрос о присутствии / отсутствии у говорящих интереса к политике; сопоставить нескольких говорящих с утверждениями, отражающими основную  мысль  их  высказывания и т.д.);

- воспринимать на слух текст и понимать запрашиваемую информацию; находить в прослушиваемом  тексте  ответы на вопросы; определять, кто из нескольких говорящих подходит под каждое из описаний (в задании представлены фотографии говорящих и некоторые факты о них);

-одновременно с прослушиванием текстов заполнять табли- цы, внося в них запрашиваемую информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

-читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и заголовков; сопоставление ---описательных текстов и картинок с названием описываемых предметов);

-читать тексты различных жанров (стихотворения, словарные статьи, публицистические тексты, выдержки из  интервью и т.д.) с пониманием запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы; поиск кусочка, в котором находится запрашиваемая информация; определение утверждений как «верные / неверные»);

-читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предлагающие высказать собственные предположения по проблеме, а затем найти в тексте информацию, подтверждающую или опровергающую их);

-читать тексты с полным пониманием информации (задания на восполнение пропусков выпущенными из него фразами на примере текста о проявлениях глобализации в изменениях в английском языке);

-читать и распределять аргументы согласно категориям (преимущества глобализации / недостатки глобализации);

-читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы;

-пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

-писать комментарии для интернет-форумов;

-находить и выписывать из текста аргументы за / против;

-делать краткие заметки по ходу прослушивания текста (making notes);

-заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

-писать сочинение с опорой на план;

-писать сочинение — аргументацию о правах и обязанностях подростков;

-кратко излагать в письменном виде результаты опроса, проектной деятельности.

Языковые навыки

-употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

-употреблять в речи формы множественного числа существительных, включая исключения; прилагательные, называющие языки;

-распознавать и употреблять в речи

-глаголы во временных формах действительного и страда- тельного залогов: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect;

-образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов: -al, -ant, -ent, -ient; -ed; -ing; -ful; -ic;

-ive; -less; -ious, -ous; -ible, -able; -y;

-распознавать и употреблять в речи грамматические кон- струкции:

Modals  +   infinitive should / can / … + be +V3 can be written

Modals + perfect infinitive

should / can / … + have been + V3 should have been written 

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

- выполнять проверочные задания;

осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.

Unit 2. Your Dream Job

(21 час)

Блок 2 «Профессия твоей мечты».

1.Какие качества и знания необходимы для той или иной профессии. (5 часов)

2.Как развить качества, необходимые для выбранной профессии.

3.Как ты относишься к разделению профессий на «мужские» и

«женские»?

4.Может ли хобби помочь в выборе профессии?

5.Что делать после школы?

6.Образование и карьера. (6 часов)

7. Ведущие университеты.

8.Колледж / училище — альтернатива университету и путь к

высшему образованию.

9.Плюсы и минусы средне профессионального образования.

10. Плюсы и минусы университетского образования.

11.Известные люди, добившиеся профессионального успеха.

12.Экзамены: твой опыт подготовки и сдачи экзаменов. (5 часов)

13.Советы учащимся при подготовке к экзаменам.

14.Непрерывное учение как условие успешности.

15.Контрольная работа№2.

16. Проект: «Профессия твоей мечты»

17.Традиции образования в России. (5 часов)

18.Что такое Lifelong learning?

19.Стратегии самостоятельной учебной работы.

20.Возможности получения образования в современном мире. Традиционные или виртуальные курсы и университеты.

   21.Преимущества и недостатки дистанционного образования. Как могут измениться технологии обучения в будущем?

Говорение

-давать описание работе, выделяя ее основные  характеристики и затем, добавляя детали и пояснения, с тем, чтобы одноклассники догадались, о какой специальности идет речь;

-задавать вопросы, для уточнения деталей;

-обсуждать, какие профессиональные и личные качества необходимы / желательны для представителя той или иной профессии;

-описывать картинки в сравнении (с опорой на развернутый план-таблицу), выделять различия по степени их значимости;

-рассказывать о своем отношении к разделению профессий на так называемые мужские и женские, высказывать аргументы в защиту своей точки зрения;

-обсуждать предложенные вопросы о факторах для профессионального успеха в парах и представлять согласованные выводы классу;

-в рамках ролевой игры  рассказать  о  своих  собственных профессиональных успехах (представив себя через 10 лет);

-задавать и отвечать на вопросы в ходе обмена информацией о будущих профессиях;

-участвовать в дискуссии о плюсах и минусах профессионального и университетского образования; приводить примеры и жизненные факты в защиту своей точки зрения;

-проводить презентацию, посвященную успешному человеку, начавшего свою карьеру с профессионального учебного заведения;

-давать советы и рекомендации по подготовке к экзаменам;

-делать сравнительное описание картинок по предложенному плану;

-участвовать в групповой дискуссии с опорой на предложенный развернутый план, четко формулировать и представлять свою точку зрения и аргументы; спонтанно реагировать на аргументы и реплики оппонентов;

-рассказывать о результатах опроса и исследовательского проекта.

Аудирование

-воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания прослушанного и определять, представителю какой  профессии принадлежит каждый из монологов; соотносить услышанные тексты с предложенными картинками;

-понимать основное содержание прослушанных монологов об отношении к высшему образованию и соотносить говорящих с основной мыслью их речи;

- воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задание на продолжение утверждений на тему особенностей дистанционного образования в соответствии с содержанием текста);

-воспринимать речь на слух текст с полным пониманием, выделять и информацию и записывать ее в таблицу согласно категориям: традиционное обучение / дистанционное обучение;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

-читать и понимать основное содержание текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление заголовков и текстов, рассказывающих как избежать стресса и планировать время в условиях подготовки к экзаменам;

-читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор  вариантов для завершения утверждений; поиск слови фраз в тексте, соответствующих предложенным дефинициям);

-читать с полным пониманием и последующим детальным обсуждением содержания текста;

-читать с полным пониманием содержания текста для выбора наиболее удачного из предложенных заголовков (заголовки достаточно близки, и для выбора необходимо понимать все детали);

-читать с полным пониманием для восполнения текста выпущенными фразами;

-читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям;

-читать тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы;

-пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

-писать описательные тексты на уровне абзаца;

-составлять письменный план своих действий на несколько лет вперед;

-выписывать из текста запрашиваемую лексику согласно дефинициям;

-заполнять таблицу, вписывая в нее найденную в тексте информацию;

-писать личное письмо с опорой на письмо-образец, отвечая на вопросы друга о возможностях, которые дает университетское или профессиональное образование;

-писать эссе-аргументацию на тему преимуществ работы фрилансера;

-делать краткие заметки по ходу прослушивания текста (making notes);

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки

-читать вслух текст с имитацией интонационного рисунка, предложенного в аудио версии текста;

-употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

-распознавать и употреблять в речи:

Future Perfect Active,

Future Perfect Passive, конструкции

such + adjective + noun + that so + adjective / adverb + that

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.

II полугодие (57 часов)

Unit 3. New Technological World

(33 часа)

Блок 3 «Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь».

1.Информационные технологии. (7 часов)

2.Влияние информационных технологий на нашу жизнь.

3.Технологии, делающие нашу жизнь комфортной и интересной.

4.Компьютерные технологии: как они изменили наш быт — плюсы.

5. Компьютерные технологии: как они изменили наш быт — минусы.

6.Плюсы влияния компьютерных технологий на наше поведение.

7.Минусы влияния компьютерных технологий на наше поведение.

8.Незаурядные умы человечества. (7 часов)

9.Факты из биографии ученых и изобретателей.

  10.Важнейшие изобретения человечества.

  11.Важность инженерных профессий.

  12.Развитие науки.

  13.Перспективы и возможные опасности, которые готовит технический прогресс.

  14.Технологии клонирования и генной инженерии — за и против.

15.Новые технологии в медицине. Как изменятся способы лечения людей в будущем. (6 часов)

16.Наномедицина.

17.Спорт и здоровое  питание как способ избежать болезней.

18.Что такое ГМО?

19.Что делать, если ты все-таки заболел.

20.Как обратиться к врачу и описать ему свои проблемы.

21.Технологии, дающие возможность сберечь природу. ( 7 часов)

22.Использование энергии солнца, ветра и воды. 23.Технологии «умного дома».

    24.Использование быстро распадающихся упаковочных материалов, которые не загрязняют планету.

   25.Меры по сбережению природы.

   26.Чем я могу помочь сберечь природу.

   27.Давайте беречь природу.

   28.Интернет как новая реальность. 6 часов)

   29.Особенности общения в интернет-пространстве.

   30.Преимущества и потенциальные опасности виртуального общения.

   31.Контрольная работа №3.

   32.Проект: «Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь».

   33.Обобщающее повторение по теме: «Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь».

Говорение

-высказывать мнение о позитивном и негативном влиянии технологий на нашу жизнь и представлять аргументы в его защиту;

-описывать картинки с изображениями техники и гаджетов, используемых в быту;

-описывать картинки с изображением предметов, вышедших из обращения и представляющих прошедшую эпоху; сравнивать картинки с опорой на план;

-высказывать предположения о том, как изменится наша жизнь в будущем с развитием технологий;

комментировать цитаты-предположения известных людей, высказанные несколько десятков лет назад, и то, насколько сегодняшнее применение технологий превысило их предположения;

-представлять библиографическую информацию о знаменитых исследователях, инженерах, ученых и рассказывать об их открытиях и изобретениях;

-обсуждать решение математической задачи с использованием соответствующей лексики;

-делать презентацию о каком-либо недавнем изобретении;

-выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

-участвовать в дискуссии;

-составлять и разыгрывать диалоги на тему посещения врача;

-давать советы по поводу, что нужно делать, если ты заболел;

-излагать и обсуждать информацию, данную в форме диаграммы;

-кратко излагать результаты проектной работы.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста (задания, предполагающие опреде- лить, где происходит действие, кто участвует в диалоге, какова обсуждаемая проблема; проверить, верны ли сделанные до прослушивания предположения; соотносить говорящих и утверждения, содержащие основную мысль сказанного ими);

-воспринимать на слух с пониманием запрашиваемой информации (задания на определение утверждений как верные/неверные; выбор варианта для завершения утверждения; ответы на вопросы);

-вычленять нужную информацию и заполнять таблицы во время прослушивания текста;

-воспринимать на слух с полным пониманием текста (задания на заполнение таблицы примерами позитивных и негативных последствий пользования Интернетом;

-использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

-читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и предложенных к ним заголовков);

-читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты о технологиях «умного дома»;

-читать краткое содержание книги, отрывка из художе- ственного произведения с последующим ответом на вопро- сы и обсуждением вопросов;

-читать с полным пониманием тексты о генно-инженерных технологиях при производстве продуктов питания и сопоставление их с утверждениями, наиболее подходящи- ми к каждому тексту (утверждения различаются деталями, поэтому необходимо полное понимание текстов);

-читать тексты с полным пониманием прочитанного и заполнять пропуски в нем подходящими по смыслу слова- ми и предложенными фразами;

-читать тексты в группах и затем обмениваться информаци- ей, содержащейся в текстах;

-задавать вопросы о содержании непрочитанного текста и отвечать на вопросы по прочитанному;

-пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

-писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец (тексты — описания устройств, приборов и т.д.);

-выписывать из текста информацию — ответы на вопросы  и заполнять таблицы;

- писать сочинение о выдающемся человеке, прославившимся в области технологий в цивилизациях древности;

-писать сочинение-аргументацию, высказывая свое мнение об этичности/неэтичности разработок технологий клонирования и приведя аргументы в его защиту;

-писать текст по образцу, используя для содержания информацию, поданную в виде диаграммы;

-кратко записывать ответы в ходе проведения опросов и исследований;

-делать краткие заметки (making notes);

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки

-употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

-образовывать родственные слова с использованием основ- ных способов словообразования: суффиксации и аффикса- ции (un-, im-, in-, il-);

- узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие грамматические явления, как

Past Perfect Passive had +been + V3 Future Simple Active

Future Simple Passive

-использовать в речи устойчивые сочетания со словом health;

-правильно произносить числительные, обозначающие годы, проценты, а также числительные, состоящие из большого количества цифр: 2,014,114,000,000.

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;
  •  работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

- осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.

Unit 4. What Are Your Whereabouts

(24 часа)

Блок 4 «Жизнь в крупном городе и в сельской местности». 

1.«Жизнь в крупном городе и в сельской местности». (5 часов)

2.Чем различаются стили жизни и привычки городских и сельских жителей?

3.Преимущества и недостатки жизни в городе.

4. Преимущества и недостатки жизни в сельской местности.

5.Мои предпочтения: город или сельская местность.

6.Мир интересов современных молодых людей. (5 часов)

7.Спортивные увлечения.

8.Обычные и необычные хобби.

   9.Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

  10.Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби.

  11.Друзья и круг общения. ( 5 часов).

  12.Что значит — быть хорошим другом.

  13.Истории любви и дружбы, описанные в мировой классической литературе.

  14.Виртуальная дружба, друзья по Интернету — плюсы и минусы.

  15. Скажи мне, кто твой друг…

  16.Особенности культуры и общения в других странах. (5 часов) 

  17.Что нужно учитывать при общении с представителями других культур.

18.Культурное многообразие.

19. Культурное взаимовлияние культур.

 20.Мировые тенденции изменения жизненных укладов.

   21.Бережное отношение к национальным и культурным традициям в разных странах. (4 часа) 

   22. Контрольная работа №4.

   23.Фестивали и праздники как способ сохранить и популяризировать свои традиции.

   24.Проект: «Жизнь в крупном городе и в сельской местности».

Говорение

-высказывать свое мнение о преимуществах жизни в городе и в сельской местности; приводить аргументы, основанные на фактах и на личных предпочтениях;

-сравнивать городской и загородный стиль жизни с опорой на фотографии и пункты плана;

-делать презентацию о своем городе / поселке / деревне в виде развернутого монологического высказывания с опорой на план;

-рассказывать о своих планах на будущее в сфере карьеры и образования;

-представлять результаты проекта о настоящем и будущем своего города / региона;

-комментировать цитаты — высказывания  известных людей о пользе хобби для человека и о сущности дружбы;

-обсуждать различные хобби, давать советы о том, какое хобби подошло бы другу / знакомому;

-обсуждать правила настоящих друзей; художественные произведения и фильмы о любви и дружбе; спонтанно реагировать на реплики собеседников: выражать свою поддержку их точки зрения и / или несогласие и выдвигать контраргументы;

-описывать картинки о различном времяпровождении с опорой на план;

-описывать проводимый в стране / регионе / городе фестиваль с опорой на предложенный план;

-кратко излагать результаты обсуждения в парах и группах; 6 составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с постав- ленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст, ключевые слова).

Аудирование

- воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания (задания: выслушать монолог девушки-подростка, определить, где она предпочитает жить — в городе или в деревне);

-прослушать несколько монологов и выбрать места, о которых говорит каждый: горы, местность у реки, лес и т.д.;

-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в монологических и диалогических текстах с последующим ответом на вопросы и заполнением таблиц информацией и идеями из прослушанного текста;

-воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

-читать с пониманием основного содержания интернет-текст (задания: прочитать короткие тексты и определить, о каком хобби говорится в каждом из них; определить какой из предложенных заголовков отражает содержание каждого из текстов о популярном времяпровождении британцев);

- поставить абзацы в правильном порядке в тексте — кратком содержании пьесы «Ромео и Джульетта»;

-читать с поиском запрашиваемой информации (текст о месте домашних любимцев в жизни британцев) и выбрать один из трех предложенных вариантов, чтобы закончить утверждения;

-читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

-читать с полным пониманием прочитанного и восполнять текст выпущенными из него словами и словосочетаниями;

-читать с полным пониманием текст и кратко обобщать содержание прочитанного, уметь выделять основные мысли текста и использовать их для построения summary (краткого основного содержания).

Письменная речь

-при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию;

-заполнять таблицы;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

-писать списки, инструкции, правила для друзей;

-писать личное письмо по образцу, отвечать на вопросы о культурном многообразии России, соблюдать правила оформления письма;

-писать небольшие тексты о наиболее интересных событиях школьной жизни (повествовательные и описательные тексты);

-письменно описывать картинку;

-писать эссе о пользе / бесполезности хобби в жизни чело- века (с опорой на план и в формате эссе-аргументации);

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Языковые навыки

-употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

-употреблять в речи глаголы во всех наиболее употребительных видовременных формах в активном и пассивном залогах;

-употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (linking words);

-употреблять в речи все изученные грамматические конструкции;

-использовать лексику и грамматические конструкции соответственно стилю (формальный / неформальный), форме речи (устная / письменная).

Проектно-исследовательская деятельность

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

-  работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

-  выполнять проверочные задания;

- осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.10 класс

Новое издание учебника Enjoy English 10/ «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко соответствует ФГОС, полностью сохраняет традиции, структуру и метод...