"Английский с удовольствием"
план-конспект по английскому языку

Туркина Альбина Валерьяновна

Веселые конкурсные задания для учащихся начальной школы. Развлекательные конкурсные мероприятия способствуют повышению мотивации к изучению иностранных языков, развитию потребности и способности практического владения речевой деятельностью. Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного общения атмосфера, атмосфера поддержки и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе дает ученикам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский с удовольствием198.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам  

«Enjoy English»

Состав команды: учащиеся 3 классов в количестве от 7 человек.

Форма проведения: игра -соревнование

Оборудование: ноутбук, карточки с заданиями, воздушные шары, цветные карандаши.

Цель: способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью.

Задачи:

•        стимулирование интереса учащихся к предмету иностранный язык;

•        расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка;

•        формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран;

•        создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе учебного процесса;

•        создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся;

•        выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию их способностей;

•        развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.

Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного общения атмосфера, атмосфера поддержки и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе дает ученикам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе детям.

Ход игры:

Игра-соревнование «Enjoy English»

Student: Hello, dear children!

I am glad to see you.

Today we are going to play, to laugh, to have a lot of fun!

Welcome to our game-competition «Enjoy English».

Let’s divide into 2 teams. Think over the name of your team.

1. «Funny balloons»

(Ребята должны лопнуть шарик, в котором находятся отдельные слова, из этих слов составляют предложение)

Jane has got a funny rabbit

I can ski and skate in winter.

A fox lives in the forest.

2. “Make a funny man”

(Учащиеся раскрашивают человечка в соответствии с заданным описанием. См. Приложение 1)

3. Let’s sing and do together. (физминутка)

Рифмовка «Stamp your feet».

4. Funny tongue-twisters: (Учащиеся должны быстро и правильно произнести скороговорку)

1.She sells seashells at the shore.

2. A cup of proper coffee in a proper coffeepot.

3.A big black bug bit a big black bear.

4. I thought of thinking of thanking you.

5. Do tongue twisters twist your tongue?

6. Kitty caught the kitten in the kitchen.

5. Funny riddles

1. Нужен всем нам на обед

Пышный, свежий, вкусный ……(bread)

2. Хлеб им мажут все ребята,

А зовется оно …….(butter)

3. Готов обед у миссис Эйбл,

Для нас накрыла она ….(table)

4. Чтоб не проспать нам на урок,

Мы заводим на ночь ……..(clock)

5. Поля с пшеницей спелою

Радуют нас цветом………(yellow)

6.Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета ……..(blue)

7. У елки цвет всегда один,

Зимой и летом – это ………(green)

8. Розы победителю падают на ринг,

Цвет их по–английски называем …….(pink)

9.Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазка ……..(frog)

10. Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах – это …….(pig)

11. Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий……….(cat)

12. Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня…….(bear)

5. Draw a funny monster. (Учащиеся выполняют рисунок в соответствии с заданным описанием).

Team 1

Team 2

A big green head

A small yellow head

A thin blue body

A fat red body

Three short arms

Four long arms

Six fingers on each hand

Three fingers on each hand

Two big pink ears

Three big green ears

Three eyes

Six eyes

A funny red mouth

A funny red mouth

Four long legs

Two short legs

6. Funny puzzle. (Собрать пазлы)

7.Let’s sing and do together. (Ребята двигаются вместе с ведущим по классу, повторяя за ним слова и движения)

Can you sing?

Yes, I can

Can you jump?

Yes, I can.

Can you dance? Etc.

Приложение 1:

http://www.playing-field.ru/img/2015/051803/4519027

http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0840/03labv1gu1222686410.jpg

http://previews.123rf.com/images/tigatelu/tigatelu1309/tigatelu130900001/22466890-Cute-crocodile-cartoon--Stock-Vector-jungle.jpg

Team 1

Team 2

A big green head

A small yellow head

A thin blue body

A fat  red body

Three short arms

Four long arms

Six fingers on each hand

Three fingers on each hand

Two big  pink ears

Three big  green ears

Three  eyes

Six eyes

A funny red mouth

A funny  red mouth

Four long legs

Two short legs

Jane has got a funny rabbit

I can ski and skate in winter.

A fox lives in the forest.

Jane has got a funny rabbit

I can ski and skate in winter.

A fox lives in the forest.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

Вниманию  предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений

Программа дает представление о курсе "Английский с удоволь­ствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому язы­ку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотно­сит...

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

«Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная общеобразовательная школа №17» г.Братска Иркутской области  составлена на основе «...

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English

Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н.Программа курса английского языка к УМК "Английский с удо­вольствием" / "Enjoy English" для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.— Об­нинск: Титул, 2007.— 48 с.ISBN 978-5-8...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...