План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «My dream house»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Алексашина Алина Викторовна

План-конспект  открытого урока  по английскому языку  в 5 классе  на тему «My dream house»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_dream_house_5_klass_.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

План-конспект  открытого урока

по английскому языку 

в 5 классе

на тему «My dream house»

Разработала учитель английского языка: Алексашина А.В.

Серпухов, 2019

Тема открытого урока.

My dream house.

Тип урока.

Открытый урок.

Технологии урока.

  • Информационно – коммуникационная;
  • Развивающего обучения;
  • Игровая;
  • Здоровьесберегающая.

Цель урока.

Усовершенствование навыка устной и письменной речи в игровой форме.

Задачи.

  1. Вспомнить основные речевые конструкции;
  2. Увеличить запас слов;
  3. Представить дом своей мечты.

Планируемые образовательные  результаты.

Коммуникативные: умение вести монолог и дискутировать;

Регулятивные: воспитание у учащихся активности, умения излагать свои мысли на иностранном языке;

Познавательные:  закрепление знаний по теме «Дом», «Цвета», «Фурнитура», «Числительные».

Основные термины, понятия.

  • Dream;
  • A house;
  • A room;
  • A floor;
  • A window;
  • A roof;
  • A wall;
  • и т. д.

Оборудование.

  • Школьная доска;
  • Магниты;
  • 3 ватмана;
  • Фломастеры;
  • Цветные карандаши;

План урока.

  1. Вступительное слово учителя – 4 мин.
  2. Подготовка оборудования – 1 мин.
  3. Игра – 25 мин.
  4. Проверка на наличие ошибок в сочинении – 5 мин.
  5. Подведение итога урока – 5 мин.

Ход урока.

  1. Вступительное слово.

Учитель: Приветствует учеников, используя фразы:

«Hello. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s begin our lesson. Be quite, please».

Далее вводит в курс дела, рассказывает о теме урока.

Ученики: Выполняют команды учителя и внимательно слушают.

  1. Подготовка оборудования.

Ватманы должны заранее висеть на доске.

Учитель: Раскладывает возле доски цветные карандаши и фломастеры.

Ученики: Готовятся отвечать у доски. Пытаются представить дом своей мечты.

  1. Игра.

Учитель: Называет первого ученика, который подойдёт к доске.

Ученик: Ученик (ученица), которого назвал учитель, выходит к доске и говорит, какой бы дом он хотел иметь. Фраза должна описывать только один элемент. Так как изначально ватман пустой – то логично начать с того, каким представляет ребёнок дом в общих чертах (большой, маленький). Например: «I would like to have a big house».

Далее ученик рисует на первом ватмане фасад дома в соответствующем размере. А на втором ватмане записывает произнесённое предложение.

Учитель: Благодарит ученика за выступление и называет следующего участника.

Ученик: Второй ученик (ученица) выходит к доске и говорит про какой-то следующий элемент дома. Можно уточнить его количество или цвет по желанию. Например:

«There will be six windows».

Или:

«Its roof will be green».

Далее ученик рисует 6 окон или раскрашивает крышу в зелёный цвет. (В зависимости от сказанного предложения.) После, на втором ватмане, записывает своё предложение.

И так далее.

Третий ватман необходим для того, чтобы обустроить наш дом мечты внутри. Как только строительство дома на первом ватмане заканчивается, сразу переходим на третий ватман, где начинаем заниматься дизайном и обустройством дома.

  1. Проверка на наличие ошибок в сочинении.

К концу урока мы получаем двойной результат. Во-первых, ученики получили творческое удовлетворение от урока. Во-вторых, на втором ватмане у нас написано целое сочинение на тему «The house of my dream».

Учитель: Предлагает проверить ошибки в сочинении.

Ученики: Внимательно перечитывают написанное. При наличии ошибок выходят с разрешения учителя к доске и исправляют допущенные ошибки.

  1. Подведение итога урока.

Учитель: Интересуется, насколько детям был интересен и полезен урок. Хвалит учеников за активность. При необходимости выставляет оценки детям. Произносит фразы:

«Thank you for the lesson. Our play is over. Good bye. Good luck».

Ученики: Отвечают на вопросы учителя и прощаются, произнося соответствующие фразы:

«Thank you. Good bye».

Задание ученикам по рефлексии их деятельности.

Рефлексия является составным элементом заключительной части урока и носит индивидуальный и устный характер.

Формы контроля и оценки результатов урока.

Форма контроля урока может носить разный характер. Это зависит от типа урока. Если урок внеурочный, то формой контроля может быть похвала. Если же урок основной. То самым активным ученикам выставляются оценки.

Информация о домашнем задании.

Учитель просит нарисовать в тетради свой дом мечты. И написать о нём небольшой рассказ.

Самоанализ открытого урока

  1. Цель занятия: развивающая.
  2. Образовательная сторона: 

Учащиеся закрепили знания по темам: «Дом», «Цвета», «Фурнитура», «Числительные». Углубили языковые знания.  Усовершенствовали навыки устной и письменной речи на иностранном языке, навыки умения дискутировать и работать в группе.

  1. Осуществление межпредметных связей и связей между учебной и воспитательной работой.

На уроке ребята не только углубили свои знания в области изучаемого предмета, но и научились уступать друг другу в осуществлении дискуссии, в подаче ответов на поставленные вопросы. Научились проявлять уважение к одноклассникам  и учителю, благодаря соблюдению тишины на уроке и соблюдению очерёдности отвечающих ребят.

  1. Здоровьесберегающее значение мероприятия:

Так как ученики во время игры находились практически постоянно в движении (чем меньше численность класса – тем активнее урок) утомляемость детей на уроке была снижена. Дети были более подвижны, в отличие от стандартных уроков, когда они 45 минут сидят практически без движения.

После данного занятия английский язык стал проще в изучении, так как ребята усовершенствовали навыки устной и письменной речи в процессе игры.

  1. Количество присутствующих, их активность в подготовке к уроку и непосредственно на уроке.

На уроке присутствовали ученики, учитель и приглашенные гости (руководство учебного учреждения).

  1. Отношение учащихся к мероприятию:

Детям понравилась игровая форма занятий. Непринуждённая обстановка побудила к активности даже таких учеников, чей уровень английского языка чуть ниже необходимого.

Учащиеся проявили интерес к теме урока, активно мечтали на тему: «The house of my dream» и воплощали свои мечты на ватмане, обращая особое внимание на дисциплину.

  1. Реализация намеченного плана.

Намеченный план был полностью выполнен, поставленная цель  - достигнута, а задачи – решены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Презентация: My Dream House. My Dream Room.

Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....

Урок английского языкав3 классе.Тема: "Специальное вопросительное предложение"

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС.Учебник М.З. Биболетовой,Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English".В конспекте расписано всё поэтапно:1.Приветствие.2.Фонетическая разминка.3.Речевая разминка.Целеполаг...

Урок английского языка по теме «My dream house», 5 класс

Представлен конспект урока по теме "Дом моей мечты"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"

Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Typical English House"

В разработке технологической карты прописаны методы и формы работы на каждом этапе урока....