"Зеленые" аксиомы на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Данный материал представляет собой методическую разработку для участия во Всероссийском конкурсе  "Зеленые" аксиомы на занятиях" по теме инновационного проекта "Зеленые аксиомы" в школе и дома" в рамках  Межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность". Данная разработка является победителем очного этапа и награждена дипломом I степени. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zelenye_aksiomy.docx81.1 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта конкурсных материалов

Николаенко Галина Петровна

МАОУ СОШ № 12 г. Томска

                            nikol_g@inbox.ru 

                            учитель английского языка

Название конкурса

Всероссийский конкурс методических разработок «Зеленые аксиомы на занятиях»

Номинация

Иностранный язык

Название разработки

«Зеленые аксиомы на уроках английского языка» (6 фрагментов)

Использованные источники информации

УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (учебный материал) (все фрагменты в рамках одного раздела учебника), Интернет (иллюстрации)

Решаемая проблема

развитие целостного экологического мировоззрения обучающихся и формирование у них экологической культуры

Способ решения проблемы

Выполнение предлагаемых заданий

Преимущества разработки

Соответствие ФГОСу, актуальность, доступность, наглядность

Обоснование (доказательство) преимуществ разработки

Данная разработка показала себя в работе с обучающимися как понятная, материал вызвал заинтересованность у обучающихся

Описание разработки 1 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с.56 упр.35

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Для сохранения среды жизни необходимо поддерживать природное разнообразие

It is necessary to take care of natural variety to keep the environment

A world without animals (Мир без животных)

Задания

1.It is proved by scientists that more than 1 million hectare of forests is cut down every year in Russia and because of it a lot of animal kinds can die. How can this text confirm the statement?

1. Учеными доказано, что ежегодно в России вырубается более 1 млн. гектаров леса, и из-за этого многие виды животных могут умереть. Как этот текст может подтвердить данное утверждение?

2.What is wildlife?

2. Что такое дикая природа?

3.What is natural variety?

3. Что такое природное разнообразие?

4. Imagine that your parents gave a rare animal to you as a birthday present. What will you do?

4. Представьте себе, что ваши родители подарили вам редкое животное в качестве подарка на день рождения. Что вы будете делать?

5.What can you do to help save the lives of endangered and rare animals?

5. Что вы можете сделать, чтобы спасти жизнь животных,  находящихся под угрозой исчезновения и редких животных?

6.Is the information of the text valuable? Why?

6.Информация текста важна? Почему?

7.Remember the idioms or wise statements about protection of forests and wild animals

 7.Вспомните пословицы или афоризмы о защите лесов и диких животных

8.Think about future. Will the forests be cut down? Will people take care of natural variety and the environment?

8. Подумайте о будущем. Будут ли вырубать леса? Будут ли люди заботиться о естественном разнообразии и окружающей среде?

Предполагаемые ответы

1.Yes, cutting down trees is very harmful for wildlife.

1. Да, вырубка деревьев очень вредна для дикой природы.

2.These are all living things which live in nature and not at home. Это все живые существа, которые живут в природе, а не дома

3.It is an antithesis to “equality”

 There are all kinds of living things (including rare or endangered animals)

Это антитеза к "равенству". Это все виды живых существ (включая редких или находящихся под угрозой исчезновения животных)

4.I will feed, walk and play with it. I will take care of its health. I will buy another rare animal. My animal needs a friend.

4. Я буду кормить, ходить и играть с ним. Я позабочусь о его здоровье. Я куплю еще одно редкое животное. Моему животному нужен друг.

5.To protect the natural habitat of animals. To build national wildlife parks, zoos, aquariums. To put bird houses and feeders. To attract native birds, animals, insects. To join an organization which tries to save endangered animals

5. Защищать естественную среду обитания животных. Построить национальные парки дикой природы, зоопарки, аквариумы. Поставить птичьи домики и кормушки. Чтобы привлечь местных птиц, животных, насекомых. Присоединиться к организации, которая пытается спасти находящихся под угрозой исчезновения животных

6.Yes, it is valuable because it helps to understand that a person can do many things every day to help save the lives of animals.

Yes, it is valuable because it helps to understand that number of animals in nature is limited.

Yes, it is valuable because it helps to understand that people can change nature but these changes have borders.

6. Да, это ценно, потому что это помогает понять, что человек может делать много вещей каждый день, чтобы спасти жизнь животных.

Да, это ценно, потому что это помогает понять, что количество животных в природе ограничено.

Да, это ценно, потому что это помогает понять, что люди могут изменить природу, но эти изменения имеют границы.

7.Nature is always right; mistakes come from people. (J. W. von Goethe). Ii is not difficult to cut down, it is difficult to grow. Who did not plant a tree,  that does not lie in the shade. Do not save the scrubs, do not see the tree.

7.Природа всегда права; ошибки исходят от людей. (И.Гете). Нетрудно срубить, трудно вырастить. Кто не сажал дерево, тому не лежать в тени. Не сохранив ростков, не увидеть дерева.

8.I think, yes. All people should understand meaning of forests for wildlife. Each person should do actions to protect all kinds of animal and the environment.  

8. Я думаю, да. Все люди должны понимать смысл лесов для дикой природы. Каждый человек должен делать действия для защиты всех видов животных и окружающей среды.

Апробация

Задания несложные, доступные для понимания и выполнения. Ребята были заинтересованы и активны. В работе была задействована большая часть группы. Положительные моменты от работы с материалом и впечатления от занятия.

Описание разработки 2 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с.19 упр.42

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Гармонизация природы и общества

Harmony between nature and society

Niagara Falls as a wonder of nature

Ниагарский водопад как чудо природы

Задания

1. It is known that a human can`t live without fresh water. The proportion of fresh water in the total water quantity on Earth is 2.5-3%. Distribution of fresh water on the globe is extremely unequal. Rivers and waterfalls are one of the sources of fresh water. You have read the text about Niagara Falls. How can this information help understand that waters of Niagara Falls are very important for life of human beings?

1. Известно, что человек не может жить без пресной воды. Доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 2,5-3%. Распределение пресной воды на земном шаре крайне неравномерно. Реки и водопады являются одним из источников пресной воды. Вы прочитали текст о Ниагарском водопаде. Как эта информация поможет понять, что воды Ниагарского водопада очень важны для жизни людей?

2. Water power stations are built near Niagara Falls. Why did people decide to build water power stations?

2. Водные электростанции построены вблизи Ниагарского водопада. Почему люди решили строить гидроэлектростанции?

3.What is an environment?

3. Что такое окружающая среда?

4. Are water power stations important for the environment? Why?

4. Важны ли гидроэлектростанции для окружающей среды? Почему?

5. If you were a builder of the Niagara Falls water power station, what useful would you do to save the environment of this place?

5. Если бы вы были строителем гидроэлектростанции около Ниагарского водопада, что бы вы сделали, чтобы сохранить окружающую среду этого места?

6.What is a harmony?

6. Что такое гармония?

7. Can we say that there is harmony between nature and society in that place? Why?

7. Можем ли мы сказать, что есть гармония между природой и обществом? Почему?

8.Remember the idioms or wise statements.

8. Вспомните пословицы или афоризмы на эту тему.

9.Think about future. Will harmony be between nature and society? What actions can people help it?

9. Подумайте о будущем. Будет ли гармония между природой и обществом? Какие действия  помогут?

Предполагаемые ответы

1.The great quantity of [fresh] water makes Niagara Falls wonderful and exiting, [and important for people].

1. Большое количество [свежей] воды делает Ниагарский водопад прекрасным и захватывающим, [и важным для людей].

2.Because Niagara Falls are the most powerful waterfalls in North America and the second most powerful in the world. It means that it can produce a lot of energy.

2.Поскольку Ниагарский водопад является самым мощным водопадом в Северной Америке и вторым по величине в мире. Это означает, что он может производить много энергии.

3.It is natural conditions of the area

3. Это природные условия какой-либо местности

4.Yes, it is important, because water power stations are one of the most environmentally friendly ways of energy production

4. Да, это важно, потому что гидроэлектростанции являются одним из наиболее экологически безопасных способов производства энергии

5.I would use only environmentally friendly building materials and technologies.

5. Я бы использовал только экологически чистые строительные материалы и технологии.

6.Harmony is a combination of various things into a single whole

6. Гармония - это сочетание различных вещей в единое целое

7.Yes, we can. People learnt to use nature, but this usage is friendly for the environment.

7. Да, мы можем. Люди научились использовать природу, но это использование является экологически чистым для окружающей среды.

8.Without water there is no life.

8. Без воды нет жизни.

9.I think yes, because nowadays more and more people are interested in new and environmentally friendly ways of energy production (they can use power of sun, water, wind and hot springs). It means that it is very actually.  

9. Я думаю, да, потому что в настоящее время все больше людей интересуются новыми и экологически чистыми способами производства энергии (они могут использовать силу солнца, воды, ветра и горячих источников). Это очень актуально.

Апробация

Ребята были активны, проявили интерес в работе.  Была задействована большая часть группы. Большим преимуществом занятия была наглядность.

Описание разработки 3 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с. 20 упр.42

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Общность среды жизни – общность судьбы жителей планеты

Common environment is common future for human beings

White Cliffs of Dover (Белые скалы Дувра)

Задания

1.Every person knows that nature is home to all living beings. What evidence can you find in this text?

1. Каждый человек знает, что природа является домом для всех живых существ. Какие доказательства вы можете найти в этом тексте?

2. Can we say that world of insects and flowers is a special mirror of world of human beings?

2. Можем ли мы сказать, что мир насекомых и цветов - это особое зеркало мира людей?

3.What is an environment?

3. Что такое окружающая среда?

4. Can we say that animals, insects, plants and a human being have the same environment?

4. Можем ли мы сказать, что животные, насекомые, растения и люди имеют одну и ту же среду обитания?

5. Is it important to take care of a common environment?

5. Важно ли заботиться об окружающей среде?

6.Millions of tourists visit White Cliffs of Dover every year. If you were a tourist and visited them, what would you do to save this unique habitat?

6. Миллионы туристов посещают белые скалы Дувра каждый год. Если бы вы были туристом и посещали их, что бы вы сделали, чтобы сохранить эту уникальную среду обитания?

7.Remember the idioms or wise statements about it.

7. Вспомните пословицы или афоризмы на эту тему.

8.Think about future. What else a person can do to make our common environment better?

8. Подумайте о будущем. Что еще может сделать человек, чтобы улучшить окружающую среду?

Предполагаемые ответы

1.The White Cliffs with their colourful flowers are home to a great number of insects, especially butterflies and grasshoppers.

1.Белые скалы с их яркими цветами являются родиной большого количества насекомых, особенно бабочек и кузнечиков.

2.Yes, lives of people and human society have the same laws as natural laws.

2. Да, жизнь людей и человеческое общество имеют те же законы, что и законы природы.

3.It is natural conditions of the area

3. Это природные условия какой-либо местности

4.Yes, because a human being is a part of natural world. 4. Да, потому что человек является частью мира природы        

5.Yes, because it is connected with common future of all living organisms on the Earth.

5. Да, потому что это связано с общим будущим всех живых организмов на Земле.

6.I wouldn`t  throw unique flowers

I wouldn`t kill rare butterflies or grasshoppers

6. Я бы не срывал цветы

Я бы не убивал редких бабочек или кузнечиков

7.Do not spit in the well - you will drink from it.

For others, nature is wood, coal, ore, or a dacha, or just a landscape. For me, nature is an environment from which, like flowers, all our human talents have grown (M.Prishvin).

7. Не плюй в колодец – придется напиться.

Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты (М.Пришвин).

8.Protect natural habitat

Don`t kill and eat rare animals

Keep unique places

8.Защищать природную среду обитания

Не убивать и не кушать редких животных

Беречь уникальные места

Апробация

Большим преимуществом занятия была наглядность. Была задействована большая часть группы. Ребята были активны, проявили интерес в работе.  

Описание разработки 4 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с. 52 упр.23,31

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Ресурсы природного мира дефицитны

Resources of natural world are small

Rare and endangered animals

Редкие и вымирающие животные

Задания

1.It is proved by scientists that since 1970  the number of wild animals on the planet has decreased by about 25-30% and every year it appears more and more rare and endangered animals. How do these texts confirm this statement?

1. Учеными доказано, что с 1970 года количество диких животных на планете уменьшилось примерно на 25-30%, и с каждым годом ситуация ухудшается. Как эти тексты подтверждают данное утверждение?

2.How do these texts help understand the idea of saving of rare and endangered species?

2. Как эти тексты помогают понять идею спасения редких и исчезающих видов?

3. Is this information important for saving endangered species? Why?

3. Важна ли эта информация для спасения исчезающих видов? Почему?

4.Imagine that you are the director of a zoo. What would you do as a director?

4. Представьте себя директором зоопарка. Что бы вы сделали в качестве директора?

5. Remember the idioms or wise statements about saving animals.

5. Вспомните пословицы или афоризмы о спасении животных.

6.Think about future. Will the zoos and wildlife parks be useful for future generations?

6. Подумайте о будущем. Могут ли зоопарки и парки дикой природы быть полезными для будущих поколений?

Предполагаемые ответы

1.They say exotic animals were first taken to Britain in the 13th century.

Nowadays more than 6000 animals live in the Moscow zoo and some of them belong to endangered species.

Everyone can enjoy plenty of rare animals from all over the world and exotic reptiles.

1. Говорят, что экзотические животные были впервые привезены в Британию в 13 веке.

В настоящее время в Московском зоопарке живут более 6000 животных, а некоторые из них относятся к исчезающим видам.

Каждый посетитель может наслаждаться множеством редких животных со всего мира и экзотических рептилий.

2.At Whipsnade wildlife park you can learn and understand more about the lives of endangered animals and how to save them

2. В парке дикой природы вы можете больше узнать о жизни находящихся под угрозой исчезновения животных и о том, как их спасти

3.Yes, it is said where people can save rare and exotic animals (in the zoos and wildlife parks)

3. Да, говорится, где люди могут спасать редких и экзотических животных (в зоопарках и парках дикой природы)

4.If I were the director of a zoo, I would feed the animals well

If I were the director of a zoo, I would make a nice pond with clean water

If I were the director of a zoo, I would buy another tiger for my zoo. Our tiger needs a friend.

4. Если бы я был директором зоопарка, я бы хорошо накормил животных

Если бы я был директором зоопарка, я бы сделал хороший пруд с чистой водой

Если бы я был директором зоопарка, я бы купил еще одного тигра для моего зоопарка. Нашему тигру нужен друг.

5.Feed the birds in winter, they will pay you back with goodness in summer.

Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром летом.

What you save today, it will be useful tomorrow.

Что сегодня сбережёшь, завтра пригодится.

6.Yes, because many scientists work there. They are studying the effects that human activities have on the natural world. Future generations can use their ideas, conclusions and pieces of advice.  

6. Да, потому что там работают многие ученые. Они изучают влияние человеческой деятельности на природный мир. Будущие поколения могут использовать их идеи, выводы и советы.

Апробация

Ребята были заинтересованы и активны. Задания несложные, доступные для понимания и выполнения. В работе была задействована большая часть группы. Положительные моменты от работы с материалом и впечатления от занятия.

Описание разработки 5 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с. 22 упр.53

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Ограничения природы в деятельности человека

Natural limits in human activity

Lake Baikal  Озеро Байкал

Задания

1.Lake Baikal is a unique habitat to many kinds of animals.

 A lot of species can live only here. But people learnt to use it for themselves. For example, they built a paper factory. Can you say that it is very dangerous for nature?

1.Озеро Байкал является уникальной средой обитания многих видов животных. Многие виды могут жить только здесь. Но люди научились использовать его для себя. Например, они построили бумажную фабрику. Можете ли вы сказать, что это очень опасно для природы?

2.Can you say that nature answers people in such a way?

2. Можете ли вы сказать, что природа отвечает людям таким образом?

3. What it the main idea of it?

3. Что это значит?

4.Imagine that you live near lake Baikal. What useful for nature can you offer to make nature of the Baikal clearer?

4. Представьте, что вы живете около озера Байкал. Что полезного для природы вы можете предложить, чтобы сделать озеро чище?

5. Remember the idioms or wise statements about natural limits or taking care of nature.

5. Вспомните пословицы или афоризмы о ограничениях природы или заботе о природе.

6.Give a forecast to human activity from the point of view of natural limits

6. Дайте прогноз человеческой деятельности с точки зрения ограничений природы

Предполагаемые ответы

1.Yes, because the Baikal with its unique nature became very dirty because of water grass and wastes. There is a lot of formalin, phosphorus and nitrogen in water and air.

1. Да, потому что Байкал с его уникальной природой стал очень грязным из-за водорослей и отходов. В воде и воздухе много формалина, фосфора и азота.

2.Of course, because these stuffs are very dangerous for people. Not all people take care of nature and it can`t suffer endless.

2. Конечно, потому что эти вещи очень опасны для людей. Не все люди заботятся о природе и она не может бесконечно страдать.

3.Nature is a living organism, and a human should take care of it as well as of himself. Otherwise nature can answer, and this answer can be very serious.

3. Природа - это живой организм, и человек должен заботиться о нем, а также о себе. В противном случае природа может ответить, и этот ответ может быть очень серьезным.

4.Don`t throw wastes of human life and activity in the lake

Clean water from water grass  

4. Не бросать отходы жизнедеятельности человека в озеро. Очищать воду от водорослей

5.Turn out nature to the door, she will fly into the window. Гони природу в дверь, она влетит в окно.

Nature overcomes science. Природа науку одолевает.

Know how to hunt, know how to take care of wild animals. Умей охотится, умей и о дичи заботиться.

6.People should live environmentally friendly (use energy of sun, water, wind, hot springs, protect the natural habitat of animals, build national wildlife parks etc). Otherwise it will be greenhouse effect, ice melting, droughts, hurricanes and other natural disasters.

6. Люди должны вести экологически чистую жизнь (использовать энергию солнца, воды, ветра, горячих источников, защищать естественную среду обитания животных, строить национальные парки дикой природы и т. Д.). В противном случае будет парниковый эффект, таяние льда, засухи, ураганы и другие стихийные бедствия.

Апробация

Ребята были активны, проявили интерес в работе.  Была задействована большая часть группы. Большим преимуществом занятия была наглядность.

Описание разработки 6 фрагмента (темы)

Название предметной области

Филология (Иностранный язык)

Учебный предмет

Английский язык

Класс / возрастная группа

6 класс (обучающиеся 12-13 лет)

Название федерального учебника, автор-для ОО

М.З. Биболетова «Английский  удовольствием» 6 класс, издательство «Титул»

Название раздела, темы

«Проводим время вместе». Задание на с.19 упр.42

Краткое содержание раздела, темы

В разделе изучаются зоопарки Лондона и Москвы, заповедники Великобритании. Большое внимание уделяется чудесам природы в англоговорящих странах. Обучающиеся знакомятся с природой страны изучаемого языка.

Смысловая линия экологического образования

Мир в наследие

Nature as a heritage

The Curonian Spit and the Great Barrier Reef

Куршская коса и Большой Барьерный риф

Задания

1.Scientist say that there are some unique natural places, plants, animals and insects in the world. What examples can you give?

1.Ученые говорят, что в мире есть уникальные природные места, растения, животные и насекомые. Какие примеры вы можете привести?

2.Do you think that these unique things should be preserved as a heritage for future generations?

2. Считаете ли вы, что эти уникальные вещи следует сохранить как наследие для будущих поколений?

3. What is a heritage?

3. Что такое наследие?

4.What examples of inherited things can you name in your daily life or family?

4. Какие примеры унаследованных вещей вы можете назвать в своей повседневной жизни или семье?

5.What should people do in order to preserve such unique places as the Curonian Spit or the Great Barrier Reef as well as your clocks or fishing tackles?

5.Что должны делать люди, чтобы сохранить такие уникальные места, как Куршская коса или Большой Барьерный риф также, как вы храните семейные реликвии?

6.Remember the idioms or wise statements about natural heritage

6. Вспомните идиомы или мудрые выссказывания о природном наследии

7.What results will be if we will keep nature as a heritage? 7. Какие результаты будут, если мы будем сохранять природу как наследие?

Предполагаемые ответы

1.The Curonian Spit is the fantastic combination of forests, beach and desert.

The Great Barrier Reef is full of unique plants and animals.

1. Куршская коса - это фантастическое сочетание лесов, пляжей и пустыни.

Большой Барьерный риф полон уникальных растений и животных.

2.Yes, of course. It`s very important.

2. Да, конечно. Это очень важно.

3.These are things of nature, culture or daily life that we have from our great grandmothers or great grandfathers

3. Это вещи природы, культуры или повседневной жизни, которые мы имеем от наших прабабушек или прадедов

4.I have a clock of my grandmother

I have a fishing tackle of my grandfather

4. У меня есть часы моей бабушки

У меня есть рыболовные снасти моего деда

5.Don`t waste litter after a picnic

Don`t kill or eat rare and endangered animals

Build wildlife parks

5. Не выбрасывать мусор после пикника

Не убивать  и не кушать редких и находящихся под угрозой исчезновения животных

Построить парки дикой природы

6.Where people kill nature, life ends there. Где уничтожается природа, там иссякает жизнь.

One man leaves a trace in the forest, a hundred people - a path, a thousand - a desert.

Один человек оставляет в лесу след, сто человек -тропу, тысяча - пустыню.

Nature has no organs of speech, but it creates languages ​​and hearts, through which it speaks and feels.Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.

7.The following generations (our children or grandchildren) will have a good health, better life. They will be thankful to us.

7. Следующие поколения (наши дети или внуки) будут иметь хорошее здоровье, лучшую жизнь. Они будут благодарны нам.

Апробация

Большим преимуществом занятия была наглядность. Была задействована большая часть группы. Ребята были активны, проявили интерес в работе.  

Головоломка «Природа»

Расшифруйте зашифрованную пословицу о природе.

NA

IE

ME

TU

S-

RE

SC

OV

RE

IE

ER

NC

CO

Ответ: Nature overcomes science (Природа науку одолевает). Следует «перепрыгавать» через слоги

Криптограмма «Вода»

Используя ключ, прочитайте пословицу о воде

Ключ

A

B

C

1

r

e

l

2

t

h

a

3

w

s

o

4

i

f

u

5

n

2A

2B

1B

1A

1B

4A

3B

5A

3C

1C

4A

4B

1B

3A

4A

2A

2B

3C

4C

2A

3A

2C

2A

1B

1A

Ответ: There is no life without water (Без воды нет жизни)

Кроссворд «Британские биологи» (c ответами)

1.L

I

N

7.D

L

E

Y

2.B

A

X

T

E

R

3.H

O

O

K

E

R

4.W

A

D

E

5.C

U

N

N

I

N

G

H

A

M

6.B

E

A

N

1.A British biologist who studied orchids (J.Lindley)

2.A tutor of Oxford Botanic garden (W.Baxter)

3.The first director of Queen`s Botanic garden in the 19th century (W.Hooker)

4.A British fisher, the master on the Channel “Animal planet” (J.Wade)

5.A garden keeper of Queen`s Botanic garden in the 19th century (R.Cunningham)

6.A tutor of Queen`s Botanic garden in the 20th century (W.Bean)

7.A famous biologist, the Author of the book “On the origin of species” (C.Darwin)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...