Авторская разработка внеклассного мероприятия для 7-х классов" Своя игра".
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Авагимова Каринэ. Валериковна

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 7 класса "Своя игра".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Авторская разработка внеклассного мероприятия в 7а,7б классах,

учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна

мероприятие проведено 19. 04.2019 г.

Тема: «Своя игра»

Цели: Развитие лингвострановедческой и комуникативной компетенций

Задачи:  

  1. Предметные:
  1. образовательные:
  1. ознакомление с культурно-историческим наследием и приобщение к иноязычной культуре;
  2. углубленное знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  3. ознакомление с неофициальным праздником «День английского языка», который отмечается 23 апреля с 2010 г. как и дни других официальных языков ООН.
  1. развивающие:
  1. развитие непроизвольного запоминания;
  2. развитие кратковременной, оперативной и долговременной памяти;
  3. развитие комуникативных (речевых) навыков по теме «язык».
  1. воспитательные:
  1. воспитать уважительное отношение к иноязычной культуре;
  2. привить культуру навыков общения;
  3. привить навыки совместной деятельности;
  4. привить умение слушать товарища.
  1. Межпредметные:
  1. Расширить кругозор в смежных предметах: география, история и МХК.
  1. Метапредметные УУД:
  1. Личностные:
  1. формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к предмету;
  2. формировать интерес к общению со сверстниками;
  3. формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать ее значимость;
  4. совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных коммуникативных ситуациях.
  1. Коммуникативные:
  1. развить коммуникативные способности школьника;
  2. формировать умение работать в группе, в паре.
  1. Регулятивные:
  1. формировать языковые и речемыслительные способности;
  2. формировать навыки само- и взаимонаблюдения за процессом коммуникации;
  3. формировать навыки само- и взаимокоррекции речевой деятельности;
  4. формировать умения оценивать личный вклад в общее дело.
  1. Познавательные:
  1. формировать навыки распознавания и использования речевых образцов:
  1. свойственных беседе со сверстниками и взрослыми;
  2. свойственных обращению дружескому и вежливому;
  3. свойственных речи разговорной и официальной;
  1. формирование осознания строя изучаемого языка, способности имитации.
  2. формирование способности выявления языковых закономерностей.

Технологии и методики:

  1. Здоровьесберегающая технология,
  2. Игровая технология
  3. Компьютерная технология
  4. Технология комуникативного обучения иноязычной культуры
  5. Технология групповой деятельности

Необходимое оснащение (оборудование): персональный компьютер, проектор, интерактивная доска., символы стран изучаемого языка, постеры.

Используемое програмное обеспечение: MS PowerPoint, ASDSee, Windows Media Player.

Подготовка к мероприятию:

  • Учащиеся должны были повторить пройденный материал по теме  «The UK», «The USA»
  • Разделиться на две команды, придумать название команды и девиз.
  • Подготовить постеры для украшения актового зала.
  • Подготовить музыкальный номер

.

Ход мероприятия.

Мероприятие проходит в актовом зале.

  1. Учитель приветствует собравшихся, знакомит с командами и приветствует жюри

T: Good afternoon, everybody! It's nice to see our guests! T: (To the jury): Today you are given a very important task. You are going to watch our game and help us to count points during the game.

T: (To the students): So, do you like playing games?

P: Yes, we like playing games.

T: Today you will have a chance to take part in our game. It's about English-speaking countries.  And now you have a good opportunity to show your knowledge.

T: Do you know the rules of this game?

P: Yes, we know.

T: The rules are very simple: Firstly, you should split up into two teams.

Secondly, you should speak English giving answers to the questions.

The game has five topics and five questions on each theme.

Each question has its price. Teams should get as many points as possible.

Welcome to our game!!!

 Правила игры:

  • В игре принимают участие две команды.
  • Демонстрируется электронная презентация игры, где определена тематика, цена вопроса. По щелчку выходят ответы на вопросы.
  • Право первого хода разыгрывается по жребию, затем команда называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку.
  • При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов;
  • При неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам. Подсчет баллов ведется членами жюри
  • Участники должны выбрать все предлагаемые вопросы.

2.Основная часть игры

Презентация 1

Вопросы по темам:

READING

10

20

30

40

50

WHAT IS IT?

20

30

40

50

60

HISTORY

5

10

15

20

25

HOLIDAYS

20

30

40

50

60

GEOGRAPHY

15

20

25

30

35

READING                      

Points                                   Questions                                                              Answers

10

Who is the author of “Robinson Crusoe”?

D. Defoe

20

Who wrote about funny rabbits and other animals?

B. Potter

30

Who is the author of “Gulliver's Travels”?

J. Swift

40

Who wrote about Winnie – the – Pooh?

Alan Milne

50

She looked after children. The wind brought her over.

She had an umbrella and a bag in her hands.

Mary Poppins

 

WHAT IS IT?    (Places to visit)

Points                                   Questions                                                                Answers

20

Картинка с изображением Белого Дома. The official residence of the American President.

The White House

30

Картинка с изображением Собора Святого Павла.

What is it?

St. Paul’s Cathedral

40

Картинка с изображением Стоунхендж

A ring of 4,000-year-old stones

Stonehenge

50

Картинка с изображением башни Елизаветы (Биг Бен)

It is the large bell in the clock tower of the Houses of Parliament.

The Elizabeth Tower

60

Картинка с изображением Тауэра

It was built in 1078 by William the Conqueror. Early it was a fortress, a palace, a prison and now it’s a museum.

Tower Bridge

HISTORY

Points                                   Questions                                                                Answers

5

What is the name of the first Queen of the UK?

Victoria

10

What is the traditional male costume in Scotland?

the kilt

15

How many stripes does the American flag have?

13

20

What is the nickname of the US government?

Uncle Sam

25

Who was the first   president of the USA?

George Washington

HOLIDAYS

Points                                   Questions                                                                Answers

20

This holiday is celebrated on the 14th of February as a day of love and friendship

St. Valentine's Day

30

Children dress like witches and ghosts and go from house to house and say: “Trick or Treat!”

Halloween

40

People buy presents and cards and send them to relatives and friends. The traditional food is roast turkey and pudding. People decorate streets, rooms and a tree.

Christmas

50

It is the time for holidays, festivals and a time for giving chocolate eggs. But It means much more. It is the oldest and the most important Christian Festival, the celebration of the death and coming to life again of Jesus Christ.

Easter

60

It’s your own holyday. It’s a day of your birth. You get presents from your relatives and friends.

Birthday

  GEOGRAPHY

Points                                   Questions                                                                Answers

15

On what river Washington   is situated?

the Potomac River

20

What is the biggest state of the USA?

Alaska

25

What is the highest mountain in Scotland?

Ben Nevis

30

What is the capital Of Northern Ireland?

Belfast

35

How many countries does the United Kingdom consist of?

4

  1. Конкурс капитанов  Презентация 2

Капитаны по очереди отвечают на вопросы по презентации. Презентация 2

  1. Музыкальная пауза

Ведущий: Let us listen to the songs performed by our teams. (Каждая команда исполняет заранее подготовленные песни)

Каждая команда исполняет заранее подготовленную песню.

Команда “Алая роза” поет песню “Big Ben Rap” Приложение 1

Команда “Белая роза” поет песню “My Bonnie Lies over the ocean”. Приложение 2

  1. Конкурс для болельщиков

Teacher:  Please, guess the riddles.

  1. 1. If you have it, you want to share it. If you share it, you don't have it. What is it?
  2. (A secret)
  3. 2. What is the difference between here and there? (The letter T)
  4. 3. What is the end of everything (The letter G)
  5. 4. What is white when it is dirty and black when it`s clean? (A Blackboard)
  6. 5. Before Mount Everest was discovered, what was the highest mountain on the Earth?
  7. (Mt. Everest)
  8. 7. Where do the world`s finest oranges grow? (On trees)
  9. 8. What can go up and come down without moving? (The temperature)
  10. 12. What question can someone ask all day long, always get completely different answers, and yet all the answers could be correct? ("What time is it?")

5.  Подведение итогов

Dear friends! Our game is over. Thank you for your work. I hope it was interesting to answer the questions and you could find a lot of new information.

But let's see who the winner in our competition is. Who has more points? (Жюри  подсчитывает результаты игры и объявляет победившую команду)

The pupils of _________team is the winner today.

Награждение победителя.

Победившей команде вручается диплом, сувениры и сладкие подарки. Учитель благодарит всех участников за хорошие знания по данной теме и активное участие в игре.

  1. Участники команд и болельщики поют песню “We are the world, we are the children”. Приложение 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка внеклассного мероприятия "Экологические сказки"

«Экологические сказки».    Цель– средствами разных видов искусства отразить проблемы, связанные с вопросами экологии нашего района, тем самым, воспитывая любовь не только к природе...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «О времена, о женщины»

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 25.02.2011 г.  Тема: «О времена, о женщины» ...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «A Bit of British History. Wales»

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 30.04.2010 г. Тема: «A Bit of British History. Wal...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «Становление цивилизации». Ч. 1

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 5.12.2011 г. Тема: «Становление цивилизации». Част...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «Становление цивилизации». Ч. 2

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 12.12.2011 г. Тема: «Становление цивилизации». Час...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов, учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны . Тема мероприятия: «Английские писатели и поэты».

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов,учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны мероприятие проведено 06.02.2018 г.Тема мероприятия: «Английские писат...