Интегрированный урок по теме "Время" : английский язык и математика.
план-конспект урока по английскому языку

Козловская Ольга Николаевна

Интегрированный урок английского языка и математики по теме "Время" в 4-ом классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План урока32.75 КБ
Файл Презентация к уроку2.76 МБ

Предварительный просмотр:

АНО «Павловская гимназия»

Открытый интегрированный урок

4 класс

Математика

Английский язык

Тема: «Время»

Учитель математики: Некрасова Е.А.

Учитель английского языка: Козловская О.Н.

Тип урока: интегрированный

Форма урока: традиционный урок с применением презентации.

Цель урока – закрепление навыков определения времени, формирование речевых умений, активизация ранее изученных лексических единиц и обогащение лексического запаса учащихся, формирование видения математических закономерностей в повседневной жизни.

Планируемые результаты.

Личностные УУД:

- Развитие установки на здоровый образ жизни;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

        - развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи при работе.

        Познавательные УУД:

       - Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

       - умение строить рассуждения, обобщения, выделять существенные признаки понятий;

       - умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

       - умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых             объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

       - умение использовать схемы решения задач;

       - умение участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной работе;

         Регулятивные УУД:

      - Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности;

      - умение использовать речь для регуляции своего действия;

      - умение планировать пути достижения цели и выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

      - умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

Оборудование урока:

    - проектор;

    - мультимедийный экран;

    - электронная презентация с необходимыми заданиями;

    - листы самооценки;

    - конверт с английскими пословицами;

    - конверт с заданиями;

    - учебные часы.

Ход урока

        

        

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Психологическая установка на урок:

Определение темы урока, постановка целей и задач.

Фонетико-математическая зарядка.

Слайд 1

Е.А.Доброе утро, ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем уроке!

О.Н.Good morning, students and dear guests! We`re glad to see you in our lesson!

Е.А Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

- Я в школе на уроке,

- Сейчас я начну учиться.

- Я радуюсь этому.

- Внимание моё растёт.

- Я как разведчик, всё замечу.

- Память моя крепка.

- Голова мыслит ясно.

- Я хочу учиться.

- Я очень хочу учиться.

- Я готов к работе.

- Я работаю!

Слайд 2

О.Н.And now open your eyes…And look at the board. Do you know Leo Tolstoy? What is he?

О.Н.Let`s read his words. «The wise distribution of time is the key to success».

Слайд 3

Е.А. «Мудрое распределение времени есть залог  успеха». Ребята, как вы понимаете данные слова?

Е.А. А ведь чтобы правильно распределять время, нужно знать, как его измерить?

Давайте вспомним и назовем единицы измерения времени в порядке возрастания.

Слайд 4

Е.А. Кто может назвать тему нашего урока сегодня?

О.Н. Students, today I`ve left my clock at home. Can you help me tell the time? ( 2.15, 8.45, 1.30, 5.40, 11.10)

Е.А. Ребята, как хорошо вы определяете время на английском языке! Теперь я предлагаю вам заняться устным счетом, т.к. математическая разминка – это движение мысли. Работаем в парах.

Самолет находился в пути 3 часа 15 мин. Сколько минут длился полет? (195)

Сколько секунд составляют 2 мин 30 с? (150)

Сколько часов составляет 1/6 часть суток? (4)

Сколько минут составляют 3 часа 20 минут?(200)

Экскурсия закончилась в 14 ч. Когда началась эта экскурсия, если она продлилась 6 ч?(8 утра)

Е.А. Что повторили во время устного счета ?

        

Дети приветствуют учителей.

Дети повторяют слова учителя.

Дети смотрят на доску и отвечают на вопрос учителя о Л. Толстом.

Дети читают слова Толстого.

Дети рассуждают о высказывании.

Дети называют единицы измерения времени. Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Дети определяют тему урока.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Единицы измерения времени, находили часть от числа.

На данном этапе происходит вовлечение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне. Формируются личностные УУД.

Основная часть урока.  Актуализация и систематизация пройденного материала по теме.

Физминутка.

Рефлексия деятельности. Итог урока.

Е.А. Теперь мы предлагаем вам поработать в группах. Давайте вспомним правила.

Е.А Молодцы, ребята. У вас на столах лежат листы самооценки вашей работы в группе. За каждое задание, правильно выполненное,  вы ставите себе плюс.

 Е.А. Послушайте рассказ и скажите, мудро ли распределял свое время мальчик.

Слайд 5

        

        « По дороге в школу.

Петя учится в четвертом классе. Уроки в школе начинаются в 8ч. 30мин. Петя вышел из дома в 8-00. Увидев во дворе большую лужу, он с удовольствием 10 мин. наблюдал, как в ней купались 7 воробышков. Еще 11 мин. он погонял мяч с ребятами. Ровно 3 мин. он считал ворон, которые дружно сидели на заборе. Но больше всего его внимание привлекла подъехавшая к магазину машина, из которой ровно 15 мин. выгружали аппетитные пирожные».

Е.А. Как вы думаете, успеет Петя попасть на урок без опоздания? Мудро ли он распределил свое время?

Посчитайте, на сколько он опоздает на урок. (на 9 минут)

Е.А. Итак, внимание! Прошу капитанов групп выйти и выбрать конверт с заданием.

Прочитайте вслух задание.

С чего вы начнете?

Хорошо, приступайте. На выполнение этого задания вам отводится 5 минут. Не забывайте о правилах работы в группе.

Е.А. Группы готовы. Выберите представителя, кто зачитает задачу. Внимание, другая группа в этот момент должна решить данную задачу.

(Учитель контролирует и анализирует правильность составления задачи и ее решения)

О.Н. Students, you are so good at Maths. And now let`s relax.

Hickory-dickory-dock!

The mouse ran up the clock.

The clock struck one.

The mouse ran down.

Hickory-dickory-dock! Tick-tock! Tick-tock.

Thanks, sit down, please. Let`s continue our lesson.

Galileo Galilei, a great Italian astronomer and mathematician, once said: “Mathematics is the language with which God has written the universe”.  And English has become a truly universal language.  These two subjects are deeply connected. And now I offer you to play Brain Ring. The person who is the first to ring the bell can answer the questions.  

Слайды 6-11

  • 1. When is the best time to have lunch? (After breakfast)
  • 2. What has two hands, a round face, always runs, but stays in place ? (a clock)
  • 3. A little old woman with twelve children: some short, some long, some cold, some   warm. What is it?  (a year)
  • 4. What question can people ask all day long, but get different answers? (What time is it?)
  • 5. It is  running night and day but it never runs away (a clock)
  • 6. Some months have thirty days and some months have thirty-one days. How many months have twenty-eight days? (All months have 28 days)

And put the ticks in your sheets of paper if your answers were correct.

Е.А. Ребята, как вы видите, о времени можно говорить как на уроках математики, так и на уроках английского языка, т.к. время – очень важно в нашей жизни. Его нужно уметь определять, правильно распределять и, конечно же, беречь. И об этом говорим сейчас не только мы, современные люди, но об это утверждали и наши предки. Доказательством этому является устное народное творчество.

О.Н. Students, now I want to give you some English proverbs. Your task is to match the beginning and the ending of the proverbs. When you are ready, stick your proverbs on the board.

1. An apple a day | keeps a doctor away.

2. Lost time is
| never found again.

3. A friend in need
| is a friend indeed.

4. East or West
| home is best.

5.    No news is
 | good news.

Слайд 12        

That`s good! Now check your answers. Don`t forget to put the ticks in your sheets of paper.  And now …which proverb is about time?

Слайд 13

Е.А. Подведём общий итог по работе каждой группы и каждого ученика в отдельности.

– В какой группе у всех вышли пятёрки? Есть ли четвёрки, тройки? Почему их работу оценили именно так?

Итак, ребята, кто назовет мне фразу с которой начинался наш урок?

Слайд 14

Что полезного для себя вы извлекли из урока?

С какими величинами работали?

Ребята, спасибо за работу!

О.Н. Thank you for your work. Good-bye!

        Дети перечисляют правила.

1.В группе должен быть организатор обсуждения.
2.Каждый может высказать свою версию решения.
3.Один говорит, а остальные слушают.
4.Каждая версия обсуждается в группе.
5.В группе согласуется общее решение.
6.Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Дети слушают рассказ.

Обсуждение

Работа в группах по составлению задачи.

Одна группа зачитывает задачу, а другая решает.

Озвучивают решение, происходит взаимопроверка.

Дети фиксируют правильность решения в листах самооценки.

Дети выполняют задания физминутки.

Дети слушают задания и стараются как можно быстрее ответить на вопрос.

Дети фиксируют правильность ответов в листах самооценки.

Дети составляют пословицы на английском языке.

Дети фиксируют правильность ответов в листах самооценки.

Ответ детей.

Ответ детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д о б р о е у т р о! Good morning!

Слайд 2

THE WISE DISTRIBUTION OF TIME IS THE KEY TO SUCCESS Leo Tolstoy

Слайд 3

«Мудрое распределение в ремени есть залог у спеха» Лев Толстой

Слайд 4

секунда минута час сутки неделя месяц год век

Слайд 5

По дороге в школу. Петя учится в четвертом классе. Уроки в школе начинаются в 8ч. 30мин. Петя вышел из дома в 8-00. Увидев во дворе большую лужу, он с удовольствием 10 мин. наблюдал, как в ней купались 7 воробьёв . Еще 11 мин. он погонял мяч с ребятами. Ровно 3 мин. он считал ворон, которые дружно сидели на заборе. Но больше всего его внимание привлекла подъехавшая к магазину машина, из которой ровно 15 мин. выгружали аппетитные пирожные.

Слайд 6

AFTER BREAKFAST When is the best time to have lunch?

Слайд 7

What has two hands, a round face, always runs, but stays in place ?

Слайд 8

A YEAR A little old woman with twelve children: some short, some long, some cold, some warm. What is it?

Слайд 9

WHAT TIME IS IT? What question can people ask all day long, but get different answers?

Слайд 10

All twelve months have 28 days. Some months have thirty days and some months have thirty-one days. How many months have twenty-eight days?

Слайд 11

It is running night and day but it never runs away

Слайд 12

An apple a day keeps a doctor away. Lost time is never found again. A friend in need is a friend indeed. East or West home is best. No news is good news.

Слайд 13

LOST TIME IS NEVER FOUND AGAIN


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок истории и английского языка. Урок-экскурсия на тему:"Средевековый город. Его жители и их образ жизни".

Тема урока: «Средневековый город. Его жители и их образ жизни». Урок формирует более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, эстетическое воспитание, воспитание то...

Интегрированный урок ( литература и английский язык). Природа в стихотворениях русских и английских поэтов 19 в.

Этот урок разработали учитель русского языка и литературы Кунаева Е. В. и учитель английского языка Евдокимова С. В....

интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"

Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Сослагательное наклонение в языках агглютинативных и флективных".

Урок с применением презентации, позволяющий учащимся не только запоминать материал по теме, но и сопоставлять особенности неродственных языков из разных языковых семей...

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....