Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 7 классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Адаптированная рабочая программа  по английскому языку в 7 классе составлена на основе авторской программы по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Рассчитана на 3 часа в неделю, т.е. 102 часа. Программа предназначена для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_.odt44.69 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2.2.

к основной образовательной программе

основного общего

 образования

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

для учащихся 7 классов

                                                                                   Составитель: Торсукова О.В.,

учитель английского языка 

Пояснительная записка

Настоящая адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с :

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации";
  • ФГОС основного общего образования;
  • Примерной программой ООО по английскому языку.

Адаптированная рабочая программа составлена на основе авторской программы по учебнику «Английский в фокусе» («Spotlight») Ваулина Е., Дули Д., В. Эванс, О. Подоляко М. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010/ с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ. УМК-7 отвечает требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Весь процесс обучения английскому языку в данном УМК направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

 Согласно образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, обучение английскому языку преследует две основные цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка:

а) дальнейшее самообразование с помощью английского языка в других областях знаний;

б) развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках;

в) личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии;

г) формирование гражданина и патриота.

 При составлении рабочей программы основной акцент направлен на  формирование речевых умений в устной речи и в чтении. «Английский язык» как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.  Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.  Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Программа адаптирована для индивидуального  обучения  учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья. Авторская программа «Английский язык» авторов Ваулиной Е., Дули Д., В. Эванс, О. Подоляко М.   рассчитана на 102 часа, в учебном плане Центра в 7 классе отведено 3 часа в неделю.  Адаптированная образовательная  программа включает 102 часа.

Учитывая знания, умения и навыки учащихся с ОВЗ и особенности их психофизического развития, в программу внесены изменения:  академический компонент образования по английскому языку сокращается до полезных ребенку элементов академических знаний, при этом максимально вводятся упражнения практической направленности, способствующие развитию его жизненной компетенции за счет формирования доступных ребенку базовых навыков коммуникации на АЯ, социально-бытовой адаптации, что будет готовить ребенка к активной жизни в семье и социуме. Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности. Запланировано написание проектов по темам «Достопримечательности моего города», «Популярные виды спорта в нашей стране», «Моя диета» и др. за счет резервных уроков.

Большее внимание уделяется развитию навыков говорения, чтения, аудирования (кроме детей с нарушениями слуха).

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые (малые группы).

Формы учебных занятий:  уроки с элементами моделирования ситуаций и деловыми играми, практикумы, нетрадиционные уроки (презентации,   интегрированные уроки).

  В настоящей программе  изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:

7 класс - учебник «Английский язык» (4), книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD).

Формы организации учебного процесса

Формой организации учебного процесса является урок.

Технологии обучения:

ИКТ, игровые, технология личностного ориентирования, технология развивающего обучения, технология коррекционного обучения.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование (кроме детей с нарушениями слуха), говорение, чтение, письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная;

- общеучебные умения.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «иностранный язык».

Планируемые результаты

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

Изучая английский язык, учащиеся получат возможность:

  • для формирования мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • для самореализации средствами иностранного языка; для стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; для формирования коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • для развития таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
  • для формирования толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознания себя гражданином своей страны и мира, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

Учащиеся научатся:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  •  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  •  работать с информацией: искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать информацию (развитие исследовательских учебных действий);
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • получат возможность научиться смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • получат возможность сформировать проектные умения:

- научатся генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • подготовить электронную презентацию.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

Учащиеся получат возможность научиться:

  •  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления, рекламы) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  •  применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно делить предложения на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основные способы словообразования (словосложения);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знать основные различия систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

• учащиеся узнают  национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; будут применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• будут распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• будут понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б.    В познавательной сфере:

•  научатся сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи (читать текст с разной глубиной понимания);

• действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы; работу;

•пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В.    В ценностно-ориентационной сфере:

• учащиеся получат представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• научатся достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

Г.   В эстетической сфере:

• овладеют элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
           • научатся рационально планировать свой учебный труд;

•  работать в соответствии с намеченным планом.

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 9 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по четырем видам речевой деятельности (аудирование (кроме учащихся с нарушениями слуха), говорение, чтение и письмо).

Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам и итоговый тест. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике « Progress Check » обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50-65%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 65-85% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.

Тематический план

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Образ жизни

Жизнь в городе и за городом. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. Мехико. Модальный глагол should/ shouldn’t. Фразовый глагол run.

11 ч

2. Время рассказов

Книголюбы. Читаем классику. Простое прошедшее время.  Дар рассказчика.  Рассказ о событиях в прошлом. Кентервильское привидение. Конструкция used to.

10ч

3. Внешность и характер

Найди себя. Кто есть кто. Вопреки всему. На страже Тауэра. После уроков. Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории.  Относительные придаточные предложения. Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. Фразовый глагол give.

 10ч

4. Об этом говорят и пишут

Заметки в газету. А вы слышали..? Заметка об экологическом кружке. Журналы для подростков в Великобритании. Выбор ТВ программы. Школьный журнал. Радиостанции. Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. Употребление прошедшего простого/длительного времени.

10ч

5. Что ждёт нас в будущем

Предсказания. Помешанные на электронике. Дистанционное обучение. Алгоритм написания сочинения-рассуждения. Поколение высоких технологий. Инструкции. «Симуляторы реальности». Будущее простое время.Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 . Фразовый глагол look. Образование прилагательных (суффиксы).

 10ч

6. Развлечения

Развлечения. Лагерь отдыха для подростков. Открытка другу с отдыха. «Леголэнд». Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. Время Present Perfect. Наречия-указатели времени Present Perfect. Конструкции  has gone/ has been. Фразовый глагол come. Прилагательные true\ real.   Словообразование: прилагательные.

10

7.В центре внимания

 Жанры кино. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? Степени сравнения прилагательных и наречий. Употребление Present Perfect / Past Simple. Фразовый глагол turn.

10ч

8. Проблемы экологии

Кислотные дожди. Помощники природы.  Животные и их естественная среда. Алгоритм написания эссе. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make. Модальный глагол have to/ don’t have to. Разделительный вопрос.  Образование глаголов.

10ч

9. Время покупок

Еда и напитки. Покупки. Материалы и формы.  Идиомы и поговорки о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами... Алгоритм написания неофициального письма. Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.  Фразовый глагол take.

10ч

10. В здоровом теле – здоровый дух

 Признаки стресса. Несчастные случаи. Медицинская служба в Австралии. Вопросы здоровья. У школьного врача.  Д.Дефо. Робинзон Крузо. Возвратные местоимения. Фразовый глагол fall.

12ч

                                                             

                                         Итого:

102

Тематическое планирование

 (102 часов)

урока

Тема урока

УУД

Модуль 1. Образ жизни (11 часов)

1

Жизнь в городе и за городом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме.

Личностные: 

определение своей жизненной позиции в отношении окружающего мира и образа жизни; формирование мотивационной основы учебной деятельности, развитие навыков работать в паре, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: 

регулятивные: целеполагание совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развивать прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (рамка Study Skills); сформировать умение работать со словарем, использовать mind maps  (логические схемы, или «интелле́кт-ка́рты») при освоении лексики; уметь прогнозировать необходимую информацию.

коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (глаголы to be, to have, вопросительные слова, притяжательные местоимения, Present Simple и  Present Continuous, фразовый глагол run, глагол should/ shouldn't, словообразование (суффиксы) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

2

Отработка лексики по теме «Правила безопасности». Настоящее простое и длительное время.

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

4

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге».

5

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро»

7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь.  Звуки /i/ - /I:/

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико».

9

Лексико-грамматические упражнения.

10

Повторение по теме «Образ жизни».

11

Входной контроль.

Модуль 2 «Время рассказов» (10ч.)

12

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.

Личностные: 

развитие воображения при моделировании ситуации монологического высказывания; формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов;  развитие стремления к осознанию культуры своего народа; воспитание интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательской культуры в целом; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; адекватное оценивание правильности выполнения действия и необходимых корректив; умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладение основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и  ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы.

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках прочитанного текста, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); умение  строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный) рассказ по заданному началу).

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет  небольшой рассказ (около 100 слов), последовательно изображая события в нем.

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Present, Past, Future Simple, конструкцию used to, сложноподчинённые предложения  с придаточными времени, а также  союзы as soon as, when, after, until, конверсию как способ словообразования в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

13

Прошедшее простое время. Закрепление грамматики.

14

«Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени.

15

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал».

16

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика».

17

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом».

18

Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение“ по О.Уайльду.

19

Повторение. Обобщение материала.

20

Развитие навыков письменной речи.

21

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

Модуль 3 «Внешность и характер» (8ч)

 22                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

«Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

Личностные: 

формирование мотивационной основы учебной деятельности, личностное и жизненное самоопределение; воспитание уважения к истории, культуре страны изучаемого языка; формирование стремления к осознанию культуры своего народа; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;  принятие ценности семейной жизни и традиций.

 формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; доброжелательное отношение к окружающим; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;  развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей; работать индивидуально и в паре.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (относительные местоимения и наречия whose, that, which, who, where, when, why); фразовый глагол givе; правильный порядок употребления прилагательных при описании людей и особенности использования причастий  на -ed/ ing  в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

23

Развитие навыков чтения и аудирования «Внешность».

24

Причастие настоящего и прошедшего времени.

25

Причастие настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения.

26

Развитие навыков чтения «Вопреки всему». Повторение изученного материала.

27

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра».

28

Разговор об увлечениях, работе.

29

Контрольная работа по модулю 3 «Поехали!»

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (10ч.)

30

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету».

Личностные: 

воспитывание активной жизненной позиции, креативности и эмпатии; развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми; умения объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления,

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

регулятивные: развивать умения целеполагания, планирования; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; устанавливать аналогии;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

передает содержание прочитанного с вербальной опорой (тезисы) в рамках освоенной тематики; составляет микродиалоги  неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на вербальные опоры (Past Continuous);

читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; находит в текстах запрашиваемую информацию;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

делает краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал ( Past Continuous, Past Simple,    указатели времени,  слова-связки в Past Simple  и Continuous, фразовый глагол go, словообразование –прилагательные с суффиксами) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

31.32

Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

33

Развитие навыков чтения «А вы слышали о …?» Прошедшее простое и длительное время.

34

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

35

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал».

36

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть?» Словообразование–прилагательные от глаголов с суффиксами.

37

Развитие навыков чтения «Включи радио».

38

Повторение. Обобщение материала

39

Контрольная работа по модулю 4 “Об этом говорят и пишут».

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (10ч.)

40

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взгляд в будущее». Будущее простое время.

Личностные:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего временному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего многообразие современного мира; формирование мотивационной основы учебной деятельности, готовности и  способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные:

регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; развивать навыки целеполагания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; развивать умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; формировать умение структурировать абзац при написании тематического текста;

коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Future Simple; фразовый глагол look; разные формы выражения будущего в английском языке,  структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1).  

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

41

Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Помешанные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

42

Формы для выражения будущего времени.

43

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение».

44

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий».

45

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции». Повторение материала.

46

Развитие навыков чтения «Музей космоса».

47

Проверь себя.

48

Контрольная работа по модулю 5 «Что ждёт нас в будущем».

49

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

Модуль 6 «Развлечение» (10ч.)

50

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения».

Личностные: 

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, воспитание культуры поведения посредством освоения норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов, потребности в самовыражении, социальном признании, основ своей гражданской  и культурной идентичности в виде осознания  собственного жизненного уклада.

Метапредметные:

регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; развивать навыки диалогической речи, аудирования; осуществлять структурирование знаний и моделирование в учебной деятельности; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (словообразование - прилагательные с отрицательным значением с приставками; навыки распознавания и употребления в речи времени Present Perfect, наречия-указатели Present Perfect,  конструкции  has gone/ has been, фразовый глагол come) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

51

Настоящее совершенное время.

52

Лагерь отдыха для подростков. Настоящее совершенное время.

53

Настоящее совершенное время. Наречия-указатели времени Present Perfect.

54

Замечательное время.

55

Парки развлечений: Леголэнд Калифорния. Словообразование - прилагательные с отрицательным значением (с приставками).

56

Бронирование места в летнем лагере.

57

Правила поведения в бассейне.

58

Повторение. Обобщение материала.

59

Контрольная работа по модулю 6 «Что ждёт нас в будущем».

Модуль 7 «В центре внимания» (10ч.)

60

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы».

Личностные: 

 формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитание гордости за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа и страны; формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным ценностям других стран и народов;формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, развитие эстетического вкуса и интереса к разным видам искусства; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Метапредметные:

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (cтепени сравнения прилагательных и наречий, Present Perfect и Past Simple, фразовый глагол turn ) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

61

Степени сравнения прилагательных и наречий.

62

Степени сравнения прилагательных и наречий. Союзы as ...as, not as ...as...  .

63

DVD – мания. Настоящее завершенное и прошедшее время.

64

Настоящее завершенное и прошедшее время. Предлоги for/ since. Фразовый глагол turn.

65

На вершине рейтингов популярности.

66

Национальный вид спорта в Англии.

67

Приобретение билетов в кино.

68

Эта музыка вам знакома?

69

Повторение. Обобщение материала.

70

Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания».

Модуль 8 «Проблемы экологии» (10ч.)

71

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология».

Личностные: развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; воспитание бережного отношения к природе, экологической культуры, готовности отстаивать общечеловеческие ценности; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; воспитание толерантного отношения к мнению других; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к экологическим проблемам.

Метапредметные:

регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

познавательные :

прогнозировать тематику текста по подзаголовкам  и иллюстрациям;  осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Present Perfect Continuous, фразовый глагол make, модальный глагол have to/ don’t have to, разделительные вопросы, образование глаголов) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

72

Настоящее совершенноe длительное время.

73

Настоящее совершенноe длительное время. Фразовый глагол make.

74

Помощники природы. Разделительные вопросы.

75

Рожденные свободными. Алгоритм написания эссе.

76

Мир природы в Шотландии. Повторение.

77

Денежные пожертвования.

78

Пищевая цепь.

79

Проверь себя.

80

Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии».

Модуль 9 «Время покупок» (10ч.)

81

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда».

Личностные:

воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни; развитие стремления к совершенствованию собственной культуры, культуры покупок;  развитие воображения при моделировании ситуаций общения; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные:

регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать умения целеполагания, планирования; о существлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

познавательные:

умение использовать классификацию при освоении лексики; прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; умение использовать классификацию при освоении лексики; развивать навыки диалогической речи, аудирования; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.

коммуникативные: 

 формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений ;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect, фразовый глагол take, порядок употребления прилагательных) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

82

Развитие навыков чтения и говорения по теме «Еда».

83

Чем могу помочь? Выражение значения количества.

84

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

85

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Развитие навыков аудирования.

86

Подарки для всех. E-мail.

87

Давай поговорим о еде!

88

Выражение благодарности и восхищения.

89

Выбор. Повторение. Обобщение материала.

90

Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок».

Модуль 10 «В здоровом теле - здоровый дух» (12ч.)

91

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь». Модальный глагол «следует».

Личностные:

воспитание валеологической культуры; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, формирование мотивационной основы учебной деятельности; умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции; доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей;  развитие познавательных интересов за рамками урока; воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Метапредметные:

регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

познавательные: 

прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста,  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления ;

владеть основами смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность  главных фактов;

устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развивать умение вербализировать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

коммуникативные: 

формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений ;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (возвратные местоимения, фразовый глагол fall , cловообразование (прилагательные от глаголов ) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

92

Несчастные случаи. Возвратные местоимения. Фразовый глагол fall.

93

Вызов врача.

94

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

95

Повторение. Обобщение материала.

96

Повторение. Обобщение материала.

97

Промежуточная аттестация.

98

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

99

У школьного врача.

100

Д.Дефо «Робинзон Крузо».

101

Повторение изученного материала за год.

102

Итоговый урок. Повторение изученного материала за год.

Итого : 102ч

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 7-х классов

Содержание заданий разработано по основным темам курса английского языка, объединенных в следующие тематические блоки: «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека», «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки», «Здоровый образ жизни», «Школьное образование, школьная жизнь», «Вселенная и человек», «Средства массовой информации и коммуникации», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Элементы содержания, проверяемые на промежуточной аттестации учащихся 7 классов по английскому языку

На выполнение контрольной работы по английскому языку отводится 40 минут. Контрольная работа состоит из 3 частей, включающих 26 заданий.

Часть 1 включает 5 заданий с выбором ответа. Часть 2 также включает 11 заданий с выбором правильного ответа из предложенных. Часть 3 включает 10 заданий с кратким и полным ответом.

За каждый правильный ответ начисляются баллы. Задания оцениваются в 1 балл. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Критерии оценивания

Баллы 

отметка

0-10

11-15

16-19

20-26

2

3

4

5

  1. LISTENING

Listen to Freddy and Ally talking about the things they are going to do when in London. What activities has each person chosen to do?

…........Freddy 

………Sue

………Nathan

………Bob

………Mark

  1. walk around city
  2. go to museums and art
  3. go shopping
  4. see countryside
  5. see Royal Family`s home
  6. spend time with a friend

  1. EVERYDAY ENGLISH

1. Choose the correct response.

  1. I`ve got a toothache………. 
  2. Well, you don`t see that every day, do you? ...........
  3. Did you hear about the chimpanzees that sailed across the Atlantic? ..........
  4. In the future, we won`t need to go to school. ………
  5. How about designing a web page together? ………
  6. Hello, Greenpeace. How can I help you? ……….
  1. That sounds great. The whole world would see our work!
  2. I think you should see a dentist.
  3. I see what you mean but we`ll still need teacher.
  4. Hello, I would like to make a donation.
  5. No, you certainly don`t.
  6. What a story! How did they do that?

2. Put the following dialogue into the correct order.

e.g. Is your dad a doctor? That must be very rewarding. 1

1. Does he have much time for hobbies? …………………….

2. Yes, he loves tennis, that`s his hobby. He plays twice a week. …………………….

3. Tennis! That`s athletic. He must be very fit. …………………….

4. Yes, he is a doctor. It is rewarding, but also very hard work! …………………….

5. He certainly is! Maybe we should start playing tennis! ……………………

  1. READING
  1. Read the story about two friends and their camping trip and mark the sentences

T (true) or F (false).

The Trip of Lifetime

This summer holiday, my friend Irvin and I wanted to do something different. Instead of wasting our time staying at home, watching TV and playing computer games as usual, we decided to go camping.

After getting permission from our parents, we began planning our trip. We made a list of all the food and supplies we would need and spent an entire afternoon searching for the best place to buy our camping equipment. In the end, our tent, stove and sleeping bags cost a lot of money, but it was worth it.

When the day finally arrived, my Uncle Bob was kind enough to drive us to the campsite after he got off work. We knew it would take us a couple of hours to get there and Irvin and I grew more and more excited as we got closer to where we were going. It was dark by the time we arrived, but we didn`t care. We waved happily at Uncle Bob as he drove away. Then, after a bit of trouble and a lot of laughter, Irvin and I set up the tent and lit the cooking stove. As we sat having our first meal at the camp – tinned spaghetti – we both agreed it was the best food we had ever eaten. A short time later, warm and comfortable in our sleeping bags, we quickly fell asleep and dreamed about what our great adventure would bring.

  1. The boys normally spent their summer inside ………………….
  2. Their parents helped them plan what to buy. ………………….
  3. Their camping equipment was expensive. ………………….
  4. The boys had left home in the evening. ………………….
  5. They had fresh food for their supper. …………………

  1. Read the text and answer the questions.

  1. Who planned the event?

___________________________________________________________________________

  1. How many people took part?

___________________________________________________________________________

  1. What was the weather like during the “run”?

___________________________________________________________________________

  1. How far did they have to go?

___________________________________________________________________________

  1. What happened as a result of the event?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)

Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования, утве...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (5-9 классы)

Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» в 9 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Иностранный язык (Английский)»в 9 классе (с учётом рабочей программы воспитания)...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык", 4-е классы

Рабочая программа по английскому языку для 4 х классов составлена на основе УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс....

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов составлена на основе УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс....

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса

Пояснительная запискаРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 10 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании ...

Рабочая программа по учебному предмету " Английский язык" для 5 класса

программа по английскому языку для 5 го класса...