Технологическая карта урока "Увлечения" (2 кл.)
план-конспект урока по английскому языку

Гуцал Елена Анатольевна

Урок рекомендуется для проведения во 2 классе общеобразовательной школы для обучающихся, изучающих английский язык в качестве первого иностранного языка. В ходе урока использовались возможности интерактивной обучающей программы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol-karta-uroka_1.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе по теме

«Увлечения»

Автор: Гуцал Елена Анатольевна, учитель иностранного языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования № 49», г. Тула

Электронный адрес: elena.gutzal72@yandex.ru


Тема урока:  Увлечения (Урок 36).

Класс: 2.

Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, интерактивная программа к учебнику М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.

Планируемый результат: научить учащихся чтению гласной Ii в закрытом типе слога.              

Технологическая карта урока

     

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Начало урока.

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 5 мин

Приветствует учащихся, спрашивает «Как настроение?»

Предлагает уч-ся назвать цель урока с опорой на доску.

Проводит с уч-ся фонетическую зарядку на основе истории о неутомимом толстяке Томе: сначала дает учащимся опорные слова, которые учащиеся повторяют за ним, затем предлагает учащимся повторить рифмовку о зелёном лягушонке

Приветствуют учителя. Показывают своё настроение с помощью опорных сигналов.

Формулируют цели урока по опорам.

 Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают рифмовку и повторяют её за учителем

Регулятивные: научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний, совместное целеполагание.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся прослушать, что неутомимый толстяк Том делает каждый день и выполнить упражнение (с использованием интерактивной доски). Затем предлагает уч-ся назвать действия Тома (с опорой на модель), сказать и показать, что умеют делать они (с опорой на модель).

Говорят, что Том делает каждый день и выполняют упражнение (с использованием интерактивной доски). Затем  называют действия Тома (с опорой на модель), говорят и показывают, что умеют делать они (с опорой на модель).

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Время: 5 мин.

Предлагает вспомнить английский алфавит, а также согласные и гласные буквы сначала русского алфавита, потом английского.

Предлагает вспомнить, что такое транскрипция.

Предлагает уч-ся сформулировать правило чтения гласной Ii в закрытом типе слога (на основе прослушанных слов), выполнить упражнение на интерактивной доске

Самостоятельно пытаются сформулировать правило чтения гласной Ii в закрытом типе слога

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)  

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 6 мин.

Предлагает уч-ся выполнить упр.3 на стр. 32 в РТ, затем организует взаимопроверку

Вместе с учащимися проверяет данное задание

Выполняют

1) стр. 32, упр. 3 в РТ (урок 36)

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Время: 2 мин.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Время: 15 мин.

1) Предлагает учащимся выполнить упражнение 4 из интерактивной программы, затем упр. 4 стр.62, упр. 5 стр.63  для тренировки техники чтения буквы i в закрытом слоге

2) Предлагает учащимся стихотворение о поросёнке, который пошёл покупать палку

1) Выполняют упражнение 4 из интерактивной программы, затем упр. 4 стр.62, упр. 5 стр.63  для тренировки техники чтения буквы i в закрытом слоге

2) Вспоминают стихотворение о поросёнке, который пошёл покупать палку

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе»

Играют в игру «Дело в шляпе»

Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 2 мин.

Объясняет д/з. Стр. 62, упр. 4 (учебник), Стр. 32, упр. 4 (РТ)

Благодарит учащихся за урок.

Записывают д/з. Стр. 62, упр. 4 (учебник), Стр. 32, упр. 4 (РТ)

Благодарят учителя за урок.

Краткие рекомендации к использованию.

Урок рекомендуется для проведения во 2 классе общеобразовательной школы для обучающихся, изучающих английский язык в качестве первого иностранного языка. В ходе урока использовались возможности интерактивной обучающей программы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...