Главные вкладки

    Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования: 36.01.02 «Мастер животноводства»
    рабочая программа по английскому языку

    Ольга Александровна Булатошкина

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной  работы обучающихся, тематика курсовых  работ (проект)

    Объем часов

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины   Иностранный язык

    (Английский язык)  по специальности СПО на базе основного общего образования:

    36.01.02 «Мастер животноводства»

    срок обучения 2года 10месяцев

    Разработчик: Булатошкина Ольга Александровна,

    преподаватель высшей квалификационной категории

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной  работы обучающихся, тематика курсовых  работ (проект)

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

    Раздел I.  Основное содержание

    196/131

    Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

    5

    Тема 1.1

    Ознакомление с лексикой.

    Английский язык - язык международного общения и средство познания национальных культур. Роль английского языка при освоении профессий СПО.

    1

    1

    Тема 1.2.

    Приветствие, прощание

    Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление в речи клише приветствия и  прощания. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств,  мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    1

    Тема 1.3

    Представление себя и других людей в официальной обстановке

    Представление себя и других людей в  неофициальной обстановке

    Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств,  мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    1

    2

    Тема 1.4.

    Представление себя и своих друзей

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    2

    Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

    8

    Тема 2.1

    Структура английского предложения.

    Внешность человека.

    Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Осуществление  неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации. Различие построения повествовательных, вопросительных предложений, порядка членов предложений.

    1

    1

    2

    Тема 2.2

    Описание себя и других людей.

    Артикль.

    Запрос необходимой информации. Осуществление  неподготовленного высказывания на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Использование полученной информации из текста в сообщении. Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. Использование артиклей (таблицы)

    1

    1

    2

    Тема 2.3.

    Личные качества человека.

    Настоящее время глагола

    Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Спряжение и употребление в речи глаголов в настоящем времени.

    1

    1

    2

    Тема 2.4.

    Описание человека.

    Описание человека.

    Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений устно выступать с сообщением, которое характеризуется относительной непрерывностью.

    1

    1

    3

    Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

    8

    Тема 3.1.

    Семья и семейные отношения.

    Домашние обязанности

    Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. Использование контекста, прогнозирование и речевая догадка при восприятии письменного текста.  

    1

    1

    2

    Тема 3.2

    Личные местоимения.

    Употребление личных местоимений

    Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, правильное употребление в речи личных местоимений.

    1

    1

    2

    Тема 3.3

    Отношения между поколениями в семье

    Семейные отношения

    Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильное сочетание слов в  предложениях. Использование контекста и речевой догадки при восприятии текста. Оценка и интерпретация содержания текста, высказывание своего отношения к нему.

    1

    1

    2

    Тема 3.4

    Моя семья

    Мои обязанности по дому

    Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Концентрация и распределение внимания в процессе общения.

    1

    1

    3

    Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

    10

    Тема 4.1.

    Описание жилища.

    Предлоги.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в своем устном высказывании.  Использование контекста, прогнозирования и речевой догадки при восприятии текста. Использование двуязычного словаря и поисковых систем. Употребление предлогов.

    1

    1

    2

    Тема 4.2.

    Описание дома и комнат

    Условия жизни

    Извлечение необходимой информации при аудировании. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Запрос необходимой информации. Уточнение, дополнение сказанного

    1

    1

    2

    Тема 4.3.

    Оборудование в учебном кабинете

    Модальные глаголы английского языка

    Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее определенной информации. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Составление предложений. Случаи употребление в речи модальных глаголов.

    1

    1

    2

    Тема 4.4.

    Модальные глаголы.

    Описание учебного заведения.

    Употребление предлогов места и направления. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описание  учебного заведения. Участие в диалоге - расспросе. Быстрое реагирование на реплики партнера. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов.

    1

    1

    2

    Тема 4.5.

    Оборудование в колледже.

    Наш колледж.

    Контрольная работа.

    Использование образца в качестве опоры для составления собственного высказывания по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Описание колледжа.

    1

    1

    1

    3

    Тема 5. Распорядок дня студента   колледжа

    10

    Тема 5.1.

    Распорядок дня студента колледжа

    Время.

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение необходимой информации из текста.  Составление расписания на день.

    1

    1

    2

    Тема 5.2.

    Возвратные глаголы.

    Режим дня

    Спряжение и употребление возвратных глаголов. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрос необходимой информации. Коммуникация – путь взаимопониманию.  

    1

    1

    2

    Тема 5.3.

    Притяжательные местоимения

    Рабочий день студента

    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.

    1

    1

    2

    Тема 5.4.

    Особенности употребления притяжательных местоимений.

    Количественные числительные

    Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование языковой и контекстуальной догадки при аудировании. Употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных.

    1

    1

    2

    Тема 5.5

    Порядковые числительные.

    Мой распорядок дня

    Употребление числительных. Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.

    1

    1

    3

    Тема 6. Хобби, досуг

    10

    Тема 6.1.

    Хобби, досуг.

    Виды хобби и увлечений

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание элементов лексики в предложениях. Использование двуязычного словаря, поисковых систем. Чтение тематических текстов.

    1

    1

    2

    Тема 6.2.

    Занятия студентов во внеурочное время

    Хобби и увлечения в англоязычных странах

    Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Фиксирование основных сведений в процессе чтения в виде таблицы. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Распознавание на письме и в речевом потоке изученных единиц.

    1

    1

    2

    Тема 6.3.

    Хобби и увлечения в России

    Хобби современной молодежи

    Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Выражение отношения к высказываниям партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    1

    2

    Тема 6.4.

    Досуг.

    Множественное число существительных.

    Совершенствование навыков употребления существительных в различных ед. и мн.ч.. Совершенствование умений представлять свои сообщения перед аудиторией. Описание досуговых мероприятий.

    1

    1

    2

    Тема 6.5

    Беседа о хобби

    Мое хобби и увлечения

    Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией. Участие в беседе по теме. Инициирование общения. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов.

    1

    1

    3

    Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

    10

    Тема 7.1.

    Написание адреса.

    Заполнение анкеты.

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме.

    1

    1

    2

    Тема 7.2.

    Повелительное наклонение.

    Вопросительные слова.

    Корректное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Совершенствование навыков составления предложений повелительном наклонении. Формулирование грамматического правила, в том числе с использованием графической опоры.

    1

    1

    2

    Тема 7.3.

    Предлоги.

    Описание местоположения объекта.

    Совершенствование навыков произношения. Участие в диалоге – расспросе. Составление высказываний. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. Употребление предлогов в речи.

    1

    1

    2

    Тема 7.4.

    Описание местоположения достопримечательностей города.

    Маршрут студента до колледжа.

    Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера

    1

    1

    2

    Тема 7.5.

    Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

    Описание местоположения объекта.

    Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера

    1

    1

    3

    Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок

    10

    Тема 8.1.

    Магазины.

    Прилагательные.

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Корректное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков составления монологов. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

    1

    1

    2

    Тема 8.2.

    Товары в магазинах.

    Совершение покупок.

    Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

    1

    1

    2

    Тема 8.3.

    Виды покупок.

    Покупки товаров через интернет.

    Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста.

    1

    1

    2

    Тема 8.4.

    Составление списка покупок.

    Степени сравнения прилагательных.

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Образование степеней сравнения  прилагательных.

    1

    1

    2

    Тема 8.5.

    Диалог покупателя и продавца.

    Магазины, товары, совершение покупок.

    Контрольная работа.

    Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    1

    3

    Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

    10

    Тема 9.1.

    Степени сравнения прилагательных и наречий.

    Физкультура и спорт.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Определение своего отношения к прочитанному. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных и наречий.

    1

    1

    2

    Тема  9.2.

    Союзы.

    Спорт и игры.

    Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Извлечение необходимой информации при аудировании.  Формирование навыков распознавания и употребления в речи союзов.

    1

    1

    2

    Тема 9.3

    Виды спорта.

     Степени сравнения прилагательных и наречий.

    Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении.

    1

    1

    2

    Тема 9.4

    Занятия спортом.

    Здоровый образ жизни.

    Систематизация лексических единиц, изученных по теме. Написание микроэссе по теме. Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Соблюдение логики и последовательности высказываний

    1

    1

    2

    Тема 9.5

    Здоровый образ жизни.

    Роль спорта в нашей жизни.

    Написание микроэссе по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование полученной информации для составления сообщения личного характера. Выражение личного мнения (оценки, согласия, несогласия) по теме.

    1

    1

    3

    Тема 10. Экскурсии и путешествия

    10

    Тема 10.1.

    Правильные глаголы.

    Неправильные глаголы.

    Совершенствование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи  правильных и неправильных глаголов.

    1

    1

    2

    Тема 10.2.

    Глаголы в прошедшем времени.

    Планирование путешествия.

    Прошедшее время глагола. Запрос необходимой информации. Выражение личного мнения по обсуждаемой теме.

    1

    1

    2

    Тема 10.3.

    Экскурсии.

    Будущее время глагола.

    Работа над произношением. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Будущее время.

    1

    1

    2

    Тема 10.4

    Планы на будущее.

    Будущее время.

    Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме.

    1

    1

    2

    Тема 10.5

    Экскурсия по моему городу.

    Заполнение визы.

    Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычных словарей, поисковых систем.  Использование монологического высказывания в диалогической речи. Запрос необходимой информации.

    1

    1

    3

    Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

    10

    Тема 11.1.

    История Москвы.

    Достопримечательности Москвы.

    Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

    1

    1

    2

    Тема 11.2.

    Простое прошедшее время правильных  глаголов.

    Простое прошедшее время неправильных глаголов.

    Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Употребление глаголов в прошедшем времени. Распознавание на письме и в речевом потоке простого прошедшего времени.

    1

    1

    2

    Тема 11.3.

    Санкт - Петербург.

    Местоимения.

    Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  местоимений.

    1

    1

    2

    Тема 11.4

    Политическое устройство России.

    Национальные символы России.

    Совершенствование навыков правильного произношения.  Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

    1

    1

    2

    Тема 11.5

    Безличные предложения.

    Государственное устройство и органы власти России

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков составления и перевода  безличных предложений

    1

    1

    2

    Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

    10

    Тема 12.1

    Географическое положение Англии.

    Англия :за страницами учебника.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Составление аннотации текста.

    1

    1

    2

    Тема 12.2

    Известные британцы.

    Временные формы страдательного залога.

    Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Формирование навыков распознавания и употребления в речи  временных форм страдательного залога.

    1

    1

    2

    Тема 12.3

    Государственное и политическое устройство  Великобритании.

    Национальные символы СоединенногоКоролевства.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря.

    1

    1

    2

    Тема 12.4

    Временные формы страдательного залога.

    Лондон – столица Великобритании.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  временных форм страдательного залога.

    1

    1

    2

    Тема 12.5.

    Достопримечательности Лондона

    Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

    Контрольная работа.

    Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении.

    1

    1

    3

    Тема 13.  Научно-технический прогресс

    10

    Тема 13.1

    Наука и ученые

    Временные формы страдательного залога.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

    1

    1

    2

    Тема 13.2

    Наука и технология

    Временные формы страдательного залога.

    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  временных форм страдательного залога. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме. Выражение отношения к утверждениям по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

    1

    1

    2

    Тема 13.3

    Научно-технический прогресс

    Инфинитив.

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Понимание значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Употребление инфинитива.

    1

    1

    2

    Тема 13.4

    Научно-технический прогресс: плюсы и минусы

    Условные предложения.

    Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в  предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте. Условные предложения.

    1

    1

    3

    Тема 13.5.

    Современные технические открытия.

    Современные технологии.

    Подготовка микромонолога для презентации по теме. Извлечение необходимой информации.

    1

    1

    2

    Тема 14.1

    Экологические проблемы

    Отрицания в английском предложении

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.  Формирование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний.

    1

    1

    2

    Тема 14.2

    Охрана окружающей среды.

    Отрицательные местоимения.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  отрицательных местоимений.

    1

    1

    2

    Тема 14.3

    Планета в опасности.

    Наречия.

    Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу). Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Наречия.

    1

    1

    2

    Тема 14.4

    Человек и природа

    Степени сравнения наречий

    Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Степени сравнения наречий.

    1

    1

    2

    Тема 14.5

    Защита окружающей среды

    Наречия и образование степеней сравнения.

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических элементов по теме. Рассуждения о способах защиты окружающей среды.  Формирование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения.

    1

    1

    3

    Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание

    61/40

    Тема 15. Достижения и инновации в области науки и техники

    10

    Тема 15.1.

    Достижения в области науки и техники

    Настоящее совершенное время.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование  навыков образования и употребления в речи настоящего совершенного времени.

    1

    1

    2

    Тема 15.2

    Инновации в области науки и техники

    Прошедшее совершенное время.

    Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления в речи прошедшего совершенного времени.

    1

    1

    2

    Тема 15.3

    Роль инноваций в нашей жизни

    Группа длительных времен.

    Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекстуальной догадки при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков образования и употребления в речи длительных времен.

    1

    1

    3

    Тема 15.4

    Великие ученые

    Извлечение из текста наиболее важной информации. Нахождение фрагментов текста, требующих детального изучения. Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении текста.

    1

    1

    2

    Тема 15.5

    Достижения и инновации в области науки и техники

    Достижения и инновации в области науки и техники

    Участие в диалоге-дискуссии. Запрос необходимой информации. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Написание эссе по теме.

    1

    1

    3

    Тема 16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

    10

    Тема 16.1

    Машины и механизмы

    Количественные числительные.

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Различение сходных по написанию и звучанию слов. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Образование и употребление количественных числительных.

    1

    1

    2

    Тема 16.2.

    Электроприборы в нашей жизни

    Порядковые числительные.

    Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления порядковых числительных.

    1

    1

    2

    Тема 16.3

    Промышленное оборудование

    Предлоги времени.

    Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  предлогов времени.

    1

    1

    2

    Тема 16.4

    Автоматизация и роботы

    Артикли с географическими названиями.

    Теория. Практические упражнения.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  артиклей с географическими названиями.

    1

    1

    2

    Тема 16.5

    Техническая поддержка.

    Здоровье и безопасность на работе

    Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в  предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте.

    1

    1

    3

    Тема 17. Современные компьютерные технологии в промышленности

    10

    Тема 17.1

    Понятие компьютера.

    Операции, выполняемые с помощью компьютера

    Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

    1

    1

    2

    Тема 17.2

    Программное обеспечение.

    Виды данных

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Извлечение необходимой информации.

    1

    1

    2

    Тема 17.3. 

    Применение  компьютеров

    Условные предложения.

    Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержания текста. Установление причинно-следственных связей. Условные предложения.

    1

    1

    2

    Тема 17.4.

    Современные компьютерные технологии в промышленности

    Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Лексика в речи обучающихся. Правильное сочетание слов в предложениях. Согласование времен.

    1

    1

    2

    Тема 17.5

    Компьютерные технологии в нашей жизни

    Компьютерные технологии в профессиональной деятельности

    Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление вопросов.

    1

    1

    3

    Тема 18. Выбор профессии.

    10

    Тема 18.1

    Выбор профессии.

    Сложноподчинённые предложения

    Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.

    1

    1

    2

    Тема 18.2

    Самоопределение.

    Типы придаточных предложений

    Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Извлечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.

    1

    1

    2

    Тема 18.3

    Путь к профессии.

    Типы придаточных предложений

    Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в диалоге. Полное и точное понимание содержание текста, в том числе и с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.

    1

    1

    1

    Тема 18.4

    Профессия моей мечты.

    Мне нравится профессия …

    Выражение и обоснование своей точки зрения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Использование полученной информации для подготовки буклета.

    1

    1

    2

    Тема 18.5

    Мир профессий.

    Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.

    1

    3

    Дифференцированный зачет

    1

    Всего        

    171


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи».

    Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии «Повар, кондитер»

    Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии Станочник ЧПУ

    Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО «Станочник ЧПУ»....

    Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

    Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

    Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

    Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

    Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии:  Экономика и бухгалтерский уче...