Технологическая карта урока на тему:"Части тела"
план-конспект урока по английскому языку

Долганова Диана Ринатовна

Открытый урок в 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  английского языка

Класс: 3

Тема: «Body», «Части тела»

Тип урока: урок изучения нового материала

Этап

Цель этапа

Методы

Формы

Виды деятельности учителя

Виды деятельности учащихся

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

  1. Включение в деловой ритм
  2. Подготовка класса к работе
  3. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Устное сообщение учителя

Фронтальная

Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся.

Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на вопросы учителя.

Повторяют за учителем.

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

  1. Целеполагание
  2. Введение в тему
  3. Создание мотивации к дальнейшей работе на уроке
  4. Формировать познавательные мотивы
  5. Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала.

Мотивация, побуждение к поиску, создание проблемной ситуации, аудирование.

Сочетание фронтальной и индивидуальной работы

Формулирует тему урока, ставит цель. Предлагает послушать и повторить слова за диктором. Просит выполнить его команды.

Слушают учителя, повторяют за учителем и диктором. Вспоминают ранее изученный материал. Выполняют команды учителя.

Этап 3. Практикум.

  1. Установить осознанность восприятия материала.
  2. Побуждать стремление детей самих искать нужную информацию.

Эвристический

(частично-поисковый)

Фронтальная, индивидуальная,

парная

Обеспечивает мотивацию выполнения задания.

Показывает презентацию.

Объясняет правило.

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, проговаривают по цепочке, слушают и разучивают стихотворение-разминку, озвучивают понятия. Читают и запоминают правило, проговаривая его друг другу вслух.

Этап 4.

Проверка полученных результатов.

Коррекция.

  1. Организация деятельности по усвоению новых знаний.
  2. Закрепить знания в процессе выполнения упражнений.

Самостоятельная работа.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Работа в парах

Объясняет задания. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку. Пробуют применять полученные знания в рассказе о инопланетянине. Повторяют ранее изученный материал.

Составляют и разыгрывают диалог. Читают письмо и пробуют вставлять пропущенные слова.

Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание.

  1. Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.
  2.  Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию

Устное сообщение учителя, учащихся.

Индивидуальная,

Консультация.

Даёт комментарий к домашнему заданию. Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Приложение 1

План – конспект урока

Основные задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить воспроизводить наизусть небольшое воспроизведение устного фольклора (стихотворение-разминка);

- учить описывать внешность героя сказки;

- учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- введение новой лексики. Новые слова: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

    2. Развивать умения в чтении:

        - учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

        - учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Ход урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

а) приветствие                Good morning, children!                                                Good morning, good morning,

        (2мин)                                                                                                Good morning to you, good morning

                                                                                                        Good morning, we are glad to see you!

                                Good day! Take your seats, please.

We are going to start our lesson.

How are you?                                                        I’m fine, thanks.

б) фонетическая                Ребята, в конце 3й четверти мы с вами

       разминка                   познакомились с Эндрю и его сестрой Роуз.

  ( 3 мин)                         Давайте         вспомним, что мы о них знаем.                Ребята рассказывают, всё, что помнят о них.

                                                                        They have got a mother and a father. Rose likes

                                                                        to ask questions. She likes to draw and play

                                                                        with her toys. Andrew’s birthday is in Spring.

Эндрю конструирует умного робота,

чтобы отправить его на далёкую

планету. Но тут в комнату вошла

Роуз , увидела чертежи, гайки,

пружины и стала всё внимательно

рассматривать: repeat after me:

[ai], [ai], [ai], [ais] – [nais]; [ou]-[ou]-

[ou] – [tou]- [touz]-[nouz]-[shoulder];

[au]-[au]-[au]-[mauO]-[nau]; [u:]-[u:]-

[fu:t]-[tu:O]; [i:]-[i:]-[i:]-[ti:O]-[fi:t]-[ni:].

А потом стала задавать вопросы:

Where is he from? What’s his name?

Can he run? Is he strong and brave?

Does he like sweets?

И Эндрю решил рассказать Роуз о

своём роботе и показать всё на

чертежах.

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

 ( 10 мин)

                Ребята, посмотрите на картинку страницы 96, прежде, чем мы научимся описывать робота,

                что мы должны знать? Правильно из каких же частей состоит наш робот.

                Так вот сегодня на уроке мы познакомимся с новыми частями тела, которые мы ещё незнаем,

                попытаемся их запомнить  и будем учиться описывать внешность героев сказок.

                Давайте сейчас мы послушаем 1 упражнение, повторим за диктором и попытаемся на слух

                вспомнить  знакомые слова. (ребята прослушивают кассету 1й раз, затем повторяют за диктором,

                и после последнего прослушивания называют те, слова, которые изучали ранее).

                Well done! Молодцы! А теперь проверим, насколько хорошо вы запомнили слова!

                Выполним несколько моих команд.

                Please, touch your nose!

                Please, touch ears!

                Please, touch your feet!

                А сейчас Алина выходит к доске и выполняет просьбы своих одноклассников.

                Please, touch your eyes! и т.д.

                Good! Well done!!!

                А сейчас давайте вспомним нашу песенку и споём её и выполним все действия. Поём песенку “Clap

                Your hands” (3 куплета), в которой упоминаются слова: hands, feet, ears.

Этап 3. Практикум.

(15 мин)

                Работа с презентацией, слайды. А сейчас обратите внимание на экран. BODY – тело (1й слайд)

                Я буду вам показывать картинки с частями тела, а попытаетесь называть сами, те части тела, которые

                вы знаете, а слова, которые нам не знакомы мы запишем в словарик. Итак, let’s start!

                Слайд 2, 3 …. 7

                Молодцы много слов запомнили, записали. А теперь давайте разомнёмся немножко. В этом нам поможет

                стихотворение – разминка из 2го упражнения. «Head and shoulders, knees and toys». При выполнении данной

                разминки, ребята не только повторяют действия, но стараются проговаривать все слова вместе с учителем.

                Ребята, чтобы правильно описывать героев сказок,

друзей и членов семьи нам необходимо научиться

                правильно составлять словосочетания прилагательное +

существительное. Вам надо запомнить, что

                прилагательное стоит на первом месте, а после него идёт

существительное. Например:                                                              big eyes, a long nose, angry face и т.д.

                Чтобы немного потренироваться, давайте выполним

 упражнение 4 на стр 97. Ребята выполняют письменно

                в тетрадях данное упражнение.                                                        

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция.

(12 мин)

                Отдохнули! А теперь давайте посмотрим на следующий слайд 8.

 Вы видите тело девочки, надо правильно подписать части,

 на которые указывает стрелочка. Ребята называют части тела,

а учитель корректирует.

Слайд 9. Complete the sentences.                                                             1. A foot has five………….. (fingers)

                                                                                                    2.We have one head, one …… (face),

                                                                                                        one……(nose), one …… (mouth),

                                                                                                     3.We have two eyes, two ….(arms),

                                                                                                         two ….. (feet), two …. (shoulders)

                                                                                                         two….. (ears) and etc.

                                                                                                                                                                                                                                                                                

Письменно выполняется в тетради и затем вместе проверяем.

                Как вы думаете, вы запомнили много новых слов?                                                        Да

                Давайте теперь попробуем описать жителя далёкой планеты из упр. 5.

                - ребята описывают его внешность;                                                                It’s funny and nice

                - называют количество рук, ног;                                                                It has got four big ears and etc.

                - дают определение каждой части лица и тела:                                                 a long nose, two kind eyes

                Рассказ о инопланетянине составляется коллективно.

                Затем можно предложить сильному ученику описать

                героя. Дома учащиеся будут выполнять это

                упражнение письменно.

                Повторение специальных вопросов и формирование умения

                участвовать в диалоге расспросе предусмотрено в упр.6.

                учащиеся по очереди восстанавливают вопросы                                        What is your name?

                                                                                                                        How old are you? and etc.

                а потом разыгрывают диалог с соседом по парте.

                Если остаётся время работаем над умением читать про себя, полностью понять текст и вставить  

                пропущенные слова упр.7.

                - сначала должны убедиться, что ребята знают вынесенные перед текстом слова

                - учитель даёт им несколько минут, чтобы они прочитали и вставили слова карандашом;

                - читают текст вслух со вставленными словами, а ребята исправляют, если неправильно, учитель им в

                этом помогает;

                - поинтересуйтесь, что нового ребята узнали о Эндрю.

Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание. (3 мин)

                Учитель объясняет домашнее задание, записывает на доске, комментирует. Выполнить  упр. 3 на

                стр. 63 в рабочей тетради, выучить слова (упр.1). Даёт вербальную оценку деятельности уч-ся.

                 Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?

                Чему мы сегодня учились на уроке?

                Today we work very hard! Your  are  clever pupils.

                Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon!

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

 

  1. I am Tom. I’m kind. I have got big ears and a big nose. I have got black eyes. My feet and hands are small. My hair is brown. I have a green shirt, blue jeans. I don’t like to go to school. And my hobby is playing computer games.

Who am I?

  1.   Hi! I am Si 2tose. I am from the planet 2tose. I am an UFO. I am big and green. I have got  2  heads and 2 necks.   I’ve got 6  eyes: 3 eyes on my right head and 3 eyes on my left. I don’t have ears and hair. I have got one body, two arms and four legs.

Who am I?

  1. I live in the house or in the street. Sometimes I am small but sometimes I am big. I have four legs, a tail and one head. If you hear ‘Bow-wow’, you know it’s me.

What am I?

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

What do we do with?

We  smell with our ______,            

We see with our  _______,          

We eat with our    ________            

Tasty  puddings and pies.

With ____ and _____ we walk,      

With ___ and __ we talk,    

And with our  ________              

We can hear.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока на тему «Измерение объема тела»

Лабораторная работа «Измерение объёма тела»...

Технологическая карта урока (ФГОС) Тема «Имя числительное как часть речи. Повторение и обобщение»

Технологическая карта урока (ФГОС)Тема «Имя числительное как часть речи. Повторение и обобщение»...

Технологическая карта урока по теме «Мировой океан и его части» 7 класс

Технологическая карта урока  по теме «Мировой океан и его части» 7 класс...

Технологическая карта урока по теме "Категория состояния как часть речи"

Урок-исследование. Изучение нового материала по теме "Категория состояния как часть речи"...

технологическая карта урока по теме "Земля - часть солнечной системы"

Цель урока: Сформировать представления о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе....

Технологическая карта урока «Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности»

Технологическая карта урока     «Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности»...

Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight 5 класс. Модуль 5b. Технологическая карта урока по теме " Части тела животных".

Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight 5 класс. Модуль 5b. Технологическая карта урока по теме " Части тела животных"....