Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight 5 класс. Модуль 5b. Технологическая карта урока по теме " Части тела животных".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight 5 класс. Модуль 5b. Технологическая карта урока по теме " Части тела животных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urok.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

пятый

Тип урока

Урок «открытия нового знания»

Технология построения урока

 1) организационный этап (мотивации к учебной деятельности);

2)Этап актуализации опорных знаний;

3)этап постановки учебной проблемы;

4)этап формулирования проблемы, планирования деятельности;

5)этап первичного осмысления и закрепления с проговариванием во внешней речи;

7)этап применения новых знаний и повторения;

8)этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Тема

The parts of the body of animals

Части тела животных.

Цель

Познакомить с названиями частей тела животных, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Основные понятия

Названия  частей тела животных

Планируемый (ожидаемый ) результат

Предметные умения

Научиться  описывать животных, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные УУД: умения формулировать цель урока с помощью учителя, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний, извлекать и преобразовывать информацию, осуществлять ее анализ и синтез, владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД: совершенствование умения слушать и понимать друг друга, договариваться о совместной деятельности,  осуществлять взаимный контроль.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная работа

Работа в парах

Групповая работа

Индивидуальная

УМК «Английский в фокусе»  5 класс Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Технические средства обучения: презентация  Power Point,

аудиозапись с голосами животных

мультимедийный проектор

     

Технология  изучения

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

(этап мотивации)

Good morning boys and girls.

I’m glad to see you.

How are you today?

Проверяют готовность к уроку. Приветствуют учителя. Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

Fine, thanks.

Актуализация

Now  listen to the song. What is this song about?

What wild animals do you know?

Now listen to the sounds and tell me which of the animals can you hear?

Can you tell me what is the topic of our lesson today?

     

Учащиеся слушают песню о животных

This song is about animals.

Wolf, fox, elephant, etc.

A bear, a lion, a peacock.

Постановка учебной проблемы.

Формулирование проблемы, планирование

What animals can you see in this picture?

What is the different of these animals? (Слайд 1)

Определите цель нашего урока.

Look at the picture and try to describe the lion. (Слайд 2)

What are these? ( учитель указывает на лапы)   What is this? (учитель указывает на гриву)

Как вы думаете, что нам следует знать, чтобы полностью описать животное?   So, let`s write the plan of our lesson.

Какой лексический и грамматический материал требуется для создания диалогического и монологического высказывания по данной теме.

They have different parts of the body.

Lean to describe the animals use the parts of the body .

He has got a big head, a long tail and four legs.

Учащиеся затрудняются в ответах.

Определяют проблему урока.

Определяют необходимый лексико-грамматический материал.

Открытие нового знания.

    You should know some new words. Open your book at page 68. I will read  the words and you try to translate them.

Now repeat these words after me.

                                                         

Учащиеся переводят слова и повторяют за учителем.

                                                                                                   

Первичная проверка понимания.

The next task. Look at the board, read the sentences and put the missing words. Слайды с картинками и предложениями. What word is missing? Be attentively plural or singular. (Слайды 3,4,5,6)

Учащиеся читают предложения на слайдах с изображением животных и добавляют  подходящее слово по теме.

 Применение новых знаний

Now, work in pairs. I`ll  give you some cards.  Read the sentences,  find a mistake in each sentence and correct it.Напомнить правила работы в парах. Раздать карточки.

Check up. Put one point for right answer, write down the cards and give me.

Listen to the dialogue. Where Ben and Ann? Look at this dialogue. Let`s read it.

Now, image you are at the zoo. Make up your own dialogue. You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don`t like it. Then act out the dialogue, please. These phrases can help you complete it.

Учащиеся читают предложения и исправляют неверное слово. Затем проверяют и ставят балл за каждый правильный ответ.

Учащиеся сначала слушают диалог, затем читают по ролям и на его основе составляют свой с использованием новых слов и фраз для помощи.

Let’s divide into three groups.

You will work in groups and ask the questions to the sentences

I went to the park with my brother yesterday

He met his friends last week.

She helped her mother the day before yesterday.

11.Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности.

What did we do at the lesson?

Чему вы сегодня научились?

Перед вами лежат три кружка: красный, зеленый и желтый. Выберите: Красный, если вы поняли как составлять вопросы в простом прошедшем времени, зеленый, если у вас остались какие-то вопросы потеме и желтый, если тема вам не понятна и нужно объяснить еще раз.

Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Ребята крепят кружки к доске.

Write down your homework: Ex.6,p.63

Ex.26,p.58

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say: ”Good-bye”

Good-bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Части тела животных"

Конспект урока на тему "Части тела животных" 3 классе по УМК "Spotlight"...

Презентация к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 8 класс, Module 4. Автор: Хмелевская Л.П.

Цели:Познакомить  с национальными костюмами жителей британских островов.Активировать в речи лексические единицы по теме: «Национальные костюмы британцев».Показать элементы интеграции английского ...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...

Конспект урока по теме "Части тела животного"

Методическая разработка конспекта урока английского языка по ФГОС в 5 классе на тему "Части тела животного"...

Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач".

Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач"....