Конспект урока по теме "Части тела животного"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чурбанова Анастасия Михайловна

Методическая разработка конспекта урока английского языка по ФГОС в 5 классе на тему "Части тела животного"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_chasti_tela_zhivotnogo.docx30.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Parts of the body of  an animal»

Класс: 5

Тип урока: Урок открытия нового знания

Учебник: Spotlight 5

Тема: Части тела животных.

Цель урока: освоить новые лексические единицы по теме «Части тела животных»

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; воспитание уважительного отношения и любви к родному краю; формирование умений работать в парах;

Метапредметные:

К: описывать животное (части тела животного); читать текст с целью поиска конкретной информации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

П: самостоятельно работать; работать с текстом;

Предметные:  уметь употреблять новую и раннее изученную лексику в речи; находить в тексте нужную информацию;

Технология: проблемное обучение;

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Ход урока:

  1.  Организационный момент / Мотивация / Актуализация знаний:
  1. Good morning, boys and girls! How are you? (ответы детей)
  2. I am glad to see you! You are so pretty today!
  3. We start our lesson with watching a video. (просмотр видео / фрагмент мультфильма  «Мадагаскар»)
  4. Do you like my video?
  5. What can you see there?
  6. (Where are the animals?)
  7. Do you like go the zoo?
  8. What animals can you see at the zoo?
  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
  1. Do you like riddles? (загадки)
  2. I have got one for you. I guessed (загадала) one animal. (взять коробку). This animal is in the box. Try to guess it! (вывод слайда с загадкой).

               It is an animal. It lives in Africa, India or at the zoo.  It is very big and tall. It can be brown, grey or even red and white. It has got small or big ears. It has got a long trunk and a short tail. It has got long tusks. These animals are clever and friendly.

  1. Look at the screen. Look through the text. (дети просматривают текст).
  2. Can you guess the riddle? (предположения детей)
  1. Выявление места и причины затруднения  
  1. Let’s read the text sentence by sentence and translate. ( дети читают и переводят текст, незнакомые слова вывешиваются  на доску).
  2. Can you guess this animal? Why? Why can’t you guess? (ответы детей)

Right you are. Very good! We have new words we don’t know.

  1. Построение проекта  выхода из затруднения (ставят цель, определяют тему урока)
  1. What do these words mean? Как вы думаете, что обозначают эти слова? (ответы детей)
  2. What theme of our lesson will be today? (ответы детей)
  3. Цель нашего урока? Чему мы научимся на уроке? (после ответов слайд с темой урока)
  4. The theme of our today’s lesson is Parts of the body of an animal. (вывесить тему урока на доску)

  1. Реализация построенного проекта. Выход из затруднения. Введение лексики.
  1. Where can we find these words?  (ответы детей).
  2. Open your textbooks p.68 and look at the picture.
  3. What can you see in the picture? (ответы детей, слайд на доску из учебника стр. 68)
  4. Now let’s answer my questions. What is in English for … (хвост, грива, шея ..). (вывесить слова с переводом на доску)
  5. Let’s repeat after me tail. Only boys tail only girls. (отработка слов).
  6. I give you a letter, you name the word. t – tail ( дети называют слова)
  7. Who will read new words? (читают слова с доски).
  1. Первичное закрепление изученной лексики
  1. The next task for you is to make up your own sentences. (задание на слайде и на карточках)

A lion

A tiger

A peacock

A giraffe

A  monkey

A bear

A rabbit

has got (a)

big

small

long

short

thin

thick

mane

neck

fur

legs

paws

ears

beak

wings

feathers

tail

  1. Take the card №1. You can see 4 columns there.
  2. What words are in the first column? (animals) In the second column? (has got). Let’s translate.
  3. Read the words in the third column. Translate them. Ruslan, read the first word.
  4. What words are in the fourth column? (части тела).
  5. Try to make up your own sentences. (дети составляют предложения).
  6. Let’s check up. Are you ready?  Who will answer? (опрос детей)
  1.  Физкультминутка (QUIZ –QUIZ-TRADE)
  1. I can see that you are tired. Let’s have a rest. We will play a game.
  2. Take cards №2.  (показать образец).
  3. Write down a translation of your word.
  4. Mingle the class and you must find a partner (показать знак вытянутой руки, если ты не нашел пару)
  5. Ask each other about your word. Who is taller will be the first.
  6. Then exchange your cards. And look for the next partner.
  7. Your task is to remember more words.
  8. Let’s start. (игра)
  9. The time is over. Take your seat please. Have you remembered some words? Fine.
  1. Решение загадки
  1. It’s time to guess our riddle. Look at the screen and read the text once more. (слайд с загадкой)
  2. Are you ready to guess the riddle? (Взять коробку, достать и показать животное классу, когда они ее отгадают)
  3. Now right you are! You are so clever!
  4. Why do you think so?
  1.  Индивидуальная работа / Самостоятельная работа
  1. Have we got a zoo in our town (in Chistopol)?
  2. Would you like to have a zoo in our town?
  3. I would like too. Chistopol is a tourist town. We need a zoo!
  4. Do you help me to open our zoo? Let’s open our zoo (на доске надпись ZOO )
  5. There are different animals on the table. (указать) (на столе картинки животных)
  6. Take cards №3. Read the text and guess the animal. (загадки о животных на английском языке)

(Дети отгадывают загадки, выбирают  нужную картинку животного и размещают ее на доске)

It is an animal. It lives in the forest (лес) or at the zoo.  It is big and tall. It can be brown, black and white.

It has got thick fur, small ears, a big nose, a short tail and strong (сильные) paws. It likes to sleep in winter.

It is a big cat. It is red and brown. It has got short fur, a thick mane, a long tail and strong (сильный) paws. It sleeps during the day.

It is an animal. It is big and very tall. It lives in Africa or at the zoo. It is big and tall. It is brown and white It has got short fur, a long neck, thin long legs and a short tail. It eats leaves (листья) from trees.

It is an animal. It is big. It is grey and green. It has got a lot of (много) teeth, a long tail and 4 short legs. It swims in rivers.

It is a bird. It is big. It is black and white. It has got long wings but it hasn’t got feathers. It has got a big beak and a short tail. It can’t fly but can swim. It lives in Antarctica.

It is an animal. It lives in the forest (лес). It is red. It has got short fur, small ears and a long thick tail. It is very cunning (хитрая).

It lives on farms (ферма). It is bright (яркий): red, white, yellow, black. It has got a small beak, wings and feathers.

 

It is an animal. It can be white, grey and black. It has got short fur, long ears and a short tail. It can’t run, it can jump. It likes carrot.

It is an animal. It lives in Africa or at the zoo. It has got short fur, a long tail, long thin legs. It is very noisy. It likes bananas.

It is a big animal. It can be grey, black. It has got 4 big legs, small ears, a short tail and a horn (рог). It eats plants (растения) and likes to sit in mud (грязь).

  1. Choose the animal from the table and place it in our zoo. (Работа детей)
  2. Children, look at our zoo! What a nice zoo we have!
  3. What was your animal? Why do you think so? (похвалить)

(На этом этапе урока можно предложить детям в группах составить свои загадки про животных и загадать их классу).

  1. Рефлексия / Домашнее задание
  1. What was the theme of our lesson?
  2. What did we do? What have we learnt today?
  3. Как вы думаете, мы достигли цели урока?
  4. Что у вас получилось лучше всего?
  5. Что у вас вызвало затруднения?
  6. Let’s repeat our new words. What words have you remembered? (слайд с частями тела)
  7. Your homework is to make up your own riddle about animal and to learn the words by heart.

  1. Итог урока
  1. Кто из вас согласен с данными словами встаньте (Зачитать слайд)

Сегодня я много работал, творил,

Открытия новые я совершил.

Теперь я смогу в жизни их применять,

Задания нравится мне выполнять!

  1. Do you like our lesson?
  2. Thank you for your work. You were so active today!  The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"

Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Конспект урока по теме "Питание животных"

Данный конспект предлагается дляпроведения уроков в 6 классе по теме "Питание животных"...

Конспект урока по теме "Тела вращения" Геометрия 11 класс

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма урока: комбинированный урок по геометрии с элементами физики....

Конспект урока "Красота гармоничного тела и факторы его формирования"

познакомить с параметрами гармоничного тела и типами телосложения;познакомить с методикой определения и расчета параметров своего тела и типа телосложения;показать значение правильного формирования те...

Конспект урока «Человек – части тела».

Цель урока.  Уточнить и закрепить понятие о частях тела и их гигиене. Закрепить знания об основных эмоциях. Задачи.Образовательные:•         Дать детя...

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ».

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРЩЕНИЯ». Урок повторения и обобщения знаний. Проводится в форме "Математической дуэли". Интересные, нестандартные задания, задания практического содержания. Соревновател...