Конспект урока на тему "Части тела животных"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Богачева Олеся Александровна

Конспект урока на тему "Части тела животных" 3 классе по УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_sbornik.doc561.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

 «Части тела животных» в 3 классе  

(учитель английского языка Богачева Олеся Александровна)

Модель обучения: базовая (3 класс- 2 часа в неделю)

Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)

Авторы: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2006.

Тема цикла: Животные

Тема урока: Части тела животных (формирование лексических навыков по теме «Животные»)

 Место урока в цикле - №1

Тип урока: комбинированный урок

 Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к внешности окружающих

2.  метапредметные результаты:

 - Развитие регулятивных УУД  ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

-  развитие познавательных УУД  ( применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)

- совершенствовать навыки письменной речи.

Цели урока:

1.Учебная:

-  в говорении: формирование навыка  использовать   новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование  умения  понимать высказывания;

- в письме: совершенствование умения составлять письменное высказывание на заданную тему

2. Воспитательная:

          -  воспитание уважения к внешности окружающих;

          -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).

Задачи урока:

 Научить учащихся называть части тела животных.

 Практиковать использование новых лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Технологии урока:

  1. коммуникативные технологии
  2. технология развития критического мышления.

План урока

Этап, время

Содержание этапа

Режим работы

Оборудо-

вание

Опрос- контроль

1.Оргмомент 1 мин.

-приветствие

- знакомство

- проверка готовности к уроку

- warming up

( How are you? )

T- Cl

T- S1,S2….


S1-S2-S3


Опрос

 6 уч-ся

2.Речевая разминка

2 мин.

- включение уч-ся в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Do you like cats?

What’s your favourite animal?

Have you got a pet?

What colour is it?

Can it run (walk, sing,jump)?

T- S1,S2..


S1-S2-S3

Опрос

4 уч-ся

3.Целеполагание

3 мин.

- мобилизация учебной деятельности

- определение цели и темы урока (через решение кроссворда)

- самооценка учеником имеющихся знаний (лесенка)

T- Cl






S1, S2, S3

Мультимедийная

презентация

слайд 1



приложение№1

Скрытый контроль произношения




Самоконтроль

4.Фонетическая разминка

3 мин.

- подготовка  уч-ся к речевой деятельности

- отработка правил чтения –s в окончании имен существительного множественного числа ( при работе со словами уч-ся самостоятельно пытаются сформулировать правила произношения окончания –s)

T- Cl


T- S1, S2, S3…

Мультимедийная

презентация

слайд 2



Опрос 5 уч-ся

5.Физ

минутка (руки )

1 мин.

приложение № 6





6.Актуализация изученного ранее материала

- презентация портрета кошки

T- Cl


Презентция

слайд 3

Опрос 1 уч-ся

7.Презентация лексического материала

7.1

Введение лексического материала

(части тела) 3 мин.

- наглядная презентация

- введение ЛЕ по теме

- контроль произношения

T- Cl

T-Cl

T- S1,S2….

Презентация

 слайд3

Фронтальный опрос

7.2 Тренировка

(отработка новых лексических структур)

5 мин.

- упражнения (подписать части тела животных на карточке )

- вставить пропущенные слова

( рифма)

S1-S2

T- S1,S2…



T- S1,S2…

приложение №2



приложение №5

слайд 4

Взаимоконтроль



- контроль аудирования

Физминутка

1 мин.

Touch your eyes!

Touch your nose!…..

 7.3 Введение                 лексическо- грамматического материала                

(прилагательные- антонимы, has got)

5 мин.

- введение  ЛЕ

( прилагательные- антонимы)

- контроль произношения

- введение грамматической структуры has got

- составление предложений по образцу

T- S1,S2…








Презентация

 слайд5

Фронтальный опрос

7.4 Тренировка

( отработка новых лексических единиц )

А- 5 мин.

Б- 3 мин.

- упражнения




А. исправить ошибки в предложениях

Б.  подобрать картинку к тексту

S1-S2

T- S1,S2…



S1-S2

T- S1,S2…


S1-S2

T- S1,S2…

Презентация

слайд6


приложение №3

слайды 7-12

приложение №4

слайд 13

- контроль работы в парах

 -само

контроль

-взаимо

контроль

- контроль работы в парах

Физминутка –глаза

 1  мин.


7.5 Отработка грамматического материала

It has got…

5 мин.

- контроль произношения

-работа с презентацией –

упражнения

А. составить предложения

(описать  внешность сказочного героя )

Б. составить загадки с описанием  внешности. сказочного героя






T- S1

T- S2



S1-S2

Презентация

Слайд 14

Фронтальный опрос




Скрытый контороль



Взаимоконтроль

 8. Практика монологической речи

 10 мин.

- организация работы в группе

- работа в группах

( составление описания вымышленного сказочного героя )

- представление героя



S1-S2- S3…





S1- Cl

Слайд 15

Опрос  1уч-ся от группы

Скрытый контроль

Взаимоконтроль


Самооценка

9. Рефлексия по материалам урока

 2 мин.

- самооценка работы на уроке (лесенка ) и в группе ( прямая успеха)

S1-S2

T- Cl

приложение № 1

Самоконтроль, самооценка

10.  

Итог урока

3 мин.

- подведение итогов урока, выставление оценок

- мотивация дальнейшей учебной деятельности

S1, S2, S3


T- Cl

Приложения.

Приложение №1.

   

Приложение № 2.

Приложение № 3.

 

Приложение №4.

       

Help me! I miss my pet! Its name is Nikki. It has got a fat body, a short tail, small eyes and small ears.  

Приложение №5.

1. My cat’s name is Brad

     It’s got a big  ( head ).

2. I like my cat, Rose.

     It’s got a black ( nose ).

3.  And it’s my dog, Greg!

     Do you see its long  ( legs ).

4. Rex likes cheese

    And I like its small ( ears ).

5. I also have a frog, Froddy

    With a very fat ( body ).

Приложение №6.

Knock, knock, knock

What is it?

A cock!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"

Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Конспект урока по теме "Питание животных"

Данный конспект предлагается дляпроведения уроков в 6 классе по теме "Питание животных"...

Конспект урока по теме "Тела вращения" Геометрия 11 класс

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма урока: комбинированный урок по геометрии с элементами физики....

Конспект урока "Красота гармоничного тела и факторы его формирования"

познакомить с параметрами гармоничного тела и типами телосложения;познакомить с методикой определения и расчета параметров своего тела и типа телосложения;показать значение правильного формирования те...

Конспект урока «Человек – части тела».

Цель урока.  Уточнить и закрепить понятие о частях тела и их гигиене. Закрепить знания об основных эмоциях. Задачи.Образовательные:•         Дать детя...

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ».

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРЩЕНИЯ». Урок повторения и обобщения знаний. Проводится в форме "Математической дуэли". Интересные, нестандартные задания, задания практического содержания. Соревновател...