Конспект урока "Черты характера",10 класс.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Халилова Зарема Казимагомедовна

План - конспект к уроку  английского языка 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_uroka_m_-_1b.docx34.72 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Название предмета: английский язык

    Класс :10

    Тема урока: «Черты характера. »

    Цель урока: расширение и углубление знаний по теме "  Character" .

   Тип урока: Открытие нового знания

     Задачи урока:

образовательная:  Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалога.

Развитие умений прогнозировать  содержание текста , развитие умений поискового чтения

развивающая: развитие словарного запаса учащихся; развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

воспитательная: воспитание уважения к личности каждого и к характеру каждого человека.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностные:вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Формыработы:индивидуальная, фронтальная, парная.

Формыконтроля:групповой,самоконтроль.

     Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентация в программе PowerPoint.

Ресурсы:УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Организационный  этап

Побуждает учащихся настроиться на урок.

- Goodmorning, boysandgirls! I’m glad to see you, sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

What is the day of the week today?

Who can tell me what was the theme of our previous lesson? What activities do teens enjoy doing in our country?

Отвечают на вопросы учителя.

Постановкаучебнойзадачи

Мотивация  к учебной деятельности  

Настраивает  учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Look at the screen.   Read the poem.

What is this poem about?

You’re right. It’s about friendship. Do you have best friends? What makes them special to you?

- Divide all these words into two categories: positive and negative ones.

Читаютстихотворение, отвечаютнавопросы .

Актуализация и пробное учебное действие

Выполнениеупр. 2 настр.12вучебнике, развиваетмонологическуюречьучащихся

Children, open your student's books at p.12. Let's read words in ex.2 all together.

Now read the definition and try to give Russian equivalent of English words.

Which do you look for in a friend? Which do you try to avoid?

Выполняютупр.2, читают слова и их значения, переводят. Отвечают на вопросы учителя.

Открытиеновогознания

Организуетработу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр3,4на стр12-13.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now let’s listen to the dialogue and answer the questions

Let’s read the dialogue now and do ex.4.

Use the words and phrases in the columns to make true statements.

Which expression does Kim use to tell Laura she is annoyed?

Выполняютзадание3на стр.12. Читают первые 4 реплики и отвечают на вопросы.

Читают диалог по ролям. Составляют предложения, используя слова и фразы из упражнения 4. Отвечают на вопросы.

Первичное усвоение

Организует работу в парах

Workinpairs, p.12-13, ex 5.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них,проверяя ответы друг друга.

Первичное понимание

Организует работу с аудированием.Выслушивает ответы учеников

p.12-13, ex 6

Работают индивидуально.

Самостоятельная работа

Организует самостоятельную работу

Choosetherightword.

Cамоконтроль

Рефлексия и домашнее задание

Объявляет домашнее задание.

Tell me, please, about today's lesson using the scheme:

Your homework will be the following:  

Ех.11 p.13

The lesson is over. Goodbye.

Отвечаютнавопросы, составляя окончание предложений.

Записываютдомашнеезадание.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешность. Характер. 6 класс

материал данной  презентации  направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...

Понятие аварии, катастрофы, чрезвычайной ситуации техногенного характера. 8 класс

8 класс.  Конспект урока, презентация к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс" под редакцией Ю.Л. Воробьева...

конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс

      В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...

Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера"

Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера" по учебнику Биболетовой М.З....

Конспект урока для 5 класса"Черты характера и профессии"

Урок способствует развитию монологической речи у детей...

А.В. Сазонов. Конспект урока "Характер современных войн и вооруженных конфликтов"

Конспект и презентация к уроку "Характер современных войн и вооруженных конфликтов" в 10 классе....

конспект урока истории 7 класс "Характер славянина"

Интегрированный  урок истории и чтения в 7 класс, где были обьеденены две темы:  "Восточные славяне" (история) и "Устное народное творчество"(чтение"...