Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                    городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

7 класс

                                           

                                           Составитель: Балашова З.А,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2018-2019

 (3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа)

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

ГЛАВА 1. Школьное образование. (13 часов)

1

1

Летние каникулы.

1

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать  аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение 

-описывать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять, почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником

2

2

Снова в школу. Косвенная речь.

1

3

3

Школьные предметы. Любимый предмет. АРМ.

1

4

4

Отношение к школе.

1

5

5

Международные школьные проекты и международный обмен.

1

6

6

Какой должна быть прогрессивная школа.

1

7

7

Употребление артикля в речи.

1

8

8

Работа над проектом «Моя школа» АРМ.

1

9

9

Защита  проекта «Моя школа» ИКТ.

1

10

10

Диалогическая речь по теме «Школьное образование»

1

11

11

Обобщение и систематизация знаний  по теме «Школьное образование»

1

12

12

Контрольная работа  по теме «Школьное образование»

1

13

13

Анализ контрольной работы  по теме «Школьное образование»

1

ГЛАВА 2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (13 часов)

14

1

Достижения и победы в школе.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей.
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение 

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо  

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

15

2

Наречия образа действия.

1

16

3

Степени сравнения наречий.

1

17

 4

Развитие навыков монологической речи по теме «Достижения и победы»

1

18

5

Диалогическая речь по теме «Достижения и победы»

1

19

6

Приз герцога Эдинбургского

1

20

7

Работа над проектом «Достижения и победы» АРМ.

1

21

8

Защита  проекта «Достижения и победы» ИКТ.

1

22

9

Повторение пройденного материала по теме «Достижения и победы» АРМ.

1

23

10

Простое настоящее время

1

24

11

Контрольная работа  по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности

1

25

12

Анализ  контрольной работы по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности

1

26

13

Урок – игра по теме «Достижения и победы» АРМ.

1

ГЛАВА 3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов)

27

1

Благотворительные организации и их деятельность.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

  • Complex Object
  • Ving form
  • Infinitive

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

28

2

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

1

29

3

Сложное дополнение.

1

30

4

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

1

31

5

Благотворительные проекты.

1

32

6

Сбор средств на благотворительность.

1

33

7

Работа над проектом «Благотворительность» АРМ.

1

34

8

Подготовка к контрольной работе  по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

1

35

9

Контрольная работа  по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

1

36

10

Анализ контрольной работы по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

1

ГЛАВА 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (13часов)

37

1

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

38

2

Страдательный залог в настоящем времени

1

39

3

Кто в ответе за экологическое состояние природы.

1

40

4

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

1

41

5

Национальные парки и заповедники.

1

42

6

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» АРМ.

1

43

7

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» ИКТ.

1

44

8

Урок-повторение по теме «Экология. Проблемы и пути решения» АРМ.

1

45

9

Подготовка к контрольной работе по теме «Человек и окружающий мир»

1

46

10

Контрольная работа  по теме «Человек и окружающий мир»

1

47

48

49

11

12

13

Анализ контрольной работы по теме  «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

Аудирование   по теме «Человек и окружающий мир» АРМ.

Обобщающее повторение по теме «Человек и окружающий мир» АРМ.

1

1

1

50

1

Друзья. Черты характера.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с

51

2

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

1

52

3

Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения.

1

53

4

Проблемы с друзьями.

1

 полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

 Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и  союзными словами 

Письмо  

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

54

5

Друг по переписки.

1

55

6

Друзья из разных стран.

1

56

7

Работа над проектом «Мой друг» АРМ.

1

57

8

Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья» АРМ.

1

58

9

Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья»

1

59

10

Контрольная работа  по теме «Я и мои друзья»

1

ГЛАВА 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10 часов.)

60

1

Достопримечательности Великобритании. АРМ.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


Чтение

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола 

Письмо  

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

61

2

Прилагательное с неопределенной формой глагола

1

62

3

Достопримечательности Лондона. АРМ.

1

63

4

Экскурсия по Лондону. АРМ.

1

64

5

Почему я горжусь своей страной. АРМ.

1

65

6

Работа над проектом «Достопримечательности». АРМ.

1

66

7

Урок- повторение по теме «Страна изучаемого языка» АРМ.

1

______

67

8

Подготовка к контрольной работе по теме «Страна изучаемого языка»

1

68

9

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка»

1

69

10

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Страна изучаемого языка» АРМ.

1

 

ГЛАВА 7. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (6 часов.)

70

71

1

2

Знаменитые люди и их достижения.

2

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характера с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose 

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо  

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

72

3

Выдающиеся люди их открытия - наша гордость.

1

73

4

Придаточные определительные с союзным словом whose.

1

74

5

Мои герои.

1

75

6

Хорошо ли быть известным?

1

ГЛАВА 8. Досуг и увлечения. (11 часов.)

76

1

Любимые занятия в свободное время.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed 

-краткие ответы  с so b neither

Письмо  

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

77

2

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed.

1

78

3

Как правильно проводить свободное время. АРМ.

1

79

4

Совместные занятия в свободное время.

1

80

5

Свободное время подростков.

1

81

6

Проект «Мое свободное время» АРМ.

1

82

7

Защита проекта  «Мое свободное время» ИКТ.

1

83

8

Урок - повторение по теме: «Досуг и увлечения» АРМ.

1

84

9

Подготовка к контрольной работе по теме: «Досуг и увлечения»

1

85

10

Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения»

1

86

11

Анализ контрольной работы по теме: «Досуг и увлечения»

1

Глава  9.  Страны изучаемого языка и родная страна.  (11 часов.)

87

1

Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты АРМ.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о  чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт – Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо  

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

88

2

Мой город: его прошлое.

1

89

3

Мой город: его настоящее и будущее.

1

90

4

Семь новых чудес света. АРМ.

1

91

5

Посещение музея.

1

92

6

Московский кремль.

1

93

7

Защита проекта «Достопримечательности» АРМ.

1

94

8

Повторение по теме «Моя родная страна» АРМ.

1

95

9

Диалогическая речь по теме: «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

96

10

Контрольная работа по теме: «Моя родная страна»

1

97

11

Анализ контрольной работы по теме «Моя родная страна»

1

Глава 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (5 часов)

98

1

Какими мы видим друг друга.

1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо  

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

99

2

Мой родной город.

1

100

3

Проблемы молодежи.

1

101

4

Итоговая контрольная работа.

1

102

5

Анализ итоговой контрольной работы

Подведение итогов года.

1

30.05

График проведения контрольных работ по английскому языку.

№ п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

«Школьное образование»

2

«Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

3

«Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

4

«Человек и окружающий мир»

5

«Я и мои друзья»

6

«Страна изучаемого языка »

7

«Досуг и увлечения.»

8

«Моя родная страна»

8

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

 «СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

________________Кузнецова Н.В

Протокол № __________

от «____» _____________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...