Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                         городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

8 класс

                                           

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2019-2020

 (3часа в неделю, 34 недели, всего 102 часа) 

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения

планируемая

Дата проведения

фактическая

Глава 1. Взгляд на  страны со стороны (16часов)

1

1

Британия больше чем Лондон.  АРМ.

1

Аудирование - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, родная страна, страна изучаемого языка, достопримечательности, традиции и обычаи)
Чтение - читать  аутентичные тексты , личные письма, содержащие информацию о летних каникулах ,своей стране, стране изучаемого языка достопримечательностях с полным  пониманием, с пониманием конкретной информации,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение, согласие и т.д.
Говорение

-описать  свою страну, страну изучаемого языка (географическое положение, языки народов, живущих в стране праздники, традиции);

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо - писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“Subject + passive verb + infinitive”-

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский.

2

2

Страдательный залог в настоящем простом времени.

1

3

3

Формирование  навыков говорения по теме “Британский имидж”

1

4

4

Совершенствование навыков аудирования по теме “Британцы”

1

5

5

Открытие Англии. Страдательный залог.

1

6

6

Аудирование с целью извлечения конкретной информации по теме “Британия” АРМ.

1

7

7

Совершенствование речевых навыков по теме “ Твоя страна. Какая она?”

1

8

8

Совершенствование навыков чтения и перевода по теме “ Какой твой родной город?”

1

9

9

Твоя страна-земля традиций. АРМ.

1

10

10

Британские традиции.

1

11

11

Совершенствование навыков чтения и перевода по теме “Твоя страна земля традиций?”

1

12

12

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Взгляд на  страны со стороны” АРМ.

1

13

13

Подготовка к контрольной работе  по теме “Взгляд на  страны со стороны”

1

14

14

Контрольная работа  по теме “Взгляд на  страны со стороны”

1

15

15

Анализ контрольной работы  по теме “Взгляд на  страны со стороны”

1

16

16

Проект “Достопримечательности” ИКТ.

1

Глава 2. Праздники и традиции   (15часов)

17

1

Введение новой лексики по теме “ Что ты знаешь о британских традициях?” АРМ.

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях.
Чтение - читать аутентичные тексты разных стилей о путешествиях, любимых туристических маршрутах, о праздниках и праздновании, о русских традициях, праздновании; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, сомнение.
Говорение

-выразить свое мнение о традициях Великобритании, России.

-рассказать о своих впечатлениях о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

- запросить информацию о стране изучаемого языка,  традициях, обычаях, попросить людей что - то объяснить.

-пересказать сообщения страноведческого характера.
Грамматика  - построить вопросительные разделительные предложения.

18

2

Инговые формы глагола.

1

19

3

Введение новой лексики по теме: «Манеры».АРМ

1

20

4

Виды вопросительных предложений.

1

21

5

Разделительные вопросы.

1

22

6

Совершенствование навыков диалогической речи по теме “Праздники” АРМ.

1

23

7

Введение новой лексики по теме: «Британские праздники»

1

24

8

Виды официальных поздравлений.

1

25

9

Написание поздравительных отрыток

1

26

10

Аудирование по теме: «Подарки»

1

27

11

Подготовка к контрольной работе по теме “Праздники и традиции”

1

28

12

Контрольная работа по теме “Праздники и традиции”

1

29

13

Анализ контрольной работы по теме “Праздники и традиции”

1

30

14

Проект “Праздники и традиции” ИКТ.

1

31

15

Викторина по теме “Праздники в России и Великобритании” ИКТ.

1

Глава 3. Нравится  ли  вам путешествовать? (20 часов)

32

1

Введение новой лексики по теме “Путешествия” АРМ.

1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о путешествиях.

 Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о путешествиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- описать виды путешествий

-кратко излагать содержание текстов о путешествиях.

 Грамматика

-модальные глаголы долженствования, возможности и вероятности

 - артикли с географическими названиями

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

33

2

Традиции и национальные праздники. АРМ.

1

34

3

Модальные глаголы долженствования.

1

35

4

Модальные глаголы возможности и вероятности.

1

36

5

Работа с текстом “Сколько нужно времени, чтобы объехать мир”

1

37

6

Артикли с географическими названиями

1

38

7

Относительные придаточные предложения.

1

39

8

Аудирование по теме “Вы когда -нибудь были в Лондоне?”  АРМ.

1

40

9

Ваше любимое место путешествия. АРМ.

1

41

10

Совершенствование коммуникативных умений в говорении.

1

42

11

Совершенствование умений в диалогической и монологической речи.

1

43

12

Беседа по теме “Путешествия”

1

44

13

Видо-временные формы глагола.

1

45

14

Совершенствование лексических навыков по теме: «Путешествия»

1

46

15

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Путешествия»

1

47

16

Подготовка к контрольной работе по теме “Нравится  ли  вам путешествовать?

1

48

17

Контрольная работа по теме: “Нравится  ли  вам путешествовать?

1

49

18

Анализ контрольной работы по теме: “Нравится  ли  вам путешествовать?

1

50

19

Проект  “Мое свободное время” ИКТ.

1

51

20

Викторина “Ты хороший путешественник?” ИКТ.

1


Глава 4.  
Вы любите заниматься спортом? (18 часов)

52

1

Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России. АРМ.

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о спорте.

Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о спорте с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

– выразить свое мнение по поводу здорового/ нездорового образа жизни.;

-кратко излагать содержание текстов о спортивных соревнованиях;

-рассказать, какие проблемы есть в спорте.

Письмо  

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

53

2

Формирование лексических навыков говорения по теме “ Я нашел себя в беге” АРМ.

1

54

3

История спорта. АРМ.

1

55

4

Страдательный залог настоящего завершенного времени.

1

56

5

История Олимпийских Игр. АРМ

1

57

6

Различные виды спорта в Древней Греции и в разных странах в современное время.

1

58

7

Игры для каждого. АРМ.

1

59

8

Страдательный залог прошедшего времени.

1

60

9

Аудирование по теме «Спорт»

1

61

10

Дискуссия на тему «Спорт».Что лучше: смотреть или участвовать?»

1

62

11

Чтение с извлечением основной информации по теме “Сколько уроков физкультуры должно быть в школе”

1

63

12

Спортивный день в школе. АРМ.

1

64

13

Викторина по теме “Спорт в Великобритании и России”

1

65

14

Диалогическая речь по теме “Спорт”

1

66

15

Подготовка к контрольной работе по теме “Вы любите заниматься спортом?

1

67

16

Контрольная работа по теме “Вы любите заниматься спортом?

1

68

17

Анализ контрольной работы по теме “Вы любите заниматься спортом?

1

69

18

Проект “Спортивные игры”  ИКТ.

1

70

1

Введение новой лексики по теме “Здоровье” АРМ.

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о  различные мнения о проблемах здоровья и здорового образа жизни.

Чтение

- читать аутентичные тексты о проблемах здоровья и здорового образа жизни. с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- описать проблемы здоровья и здоровый образ жизни, необходимость вести здоровый образ жизни, экологические проблемы и их влияние на здоровье человека.

– выразить свое мнение по поводу здорового/ нездорового образа жизни.;

– описать, что делается в семье/школе для укрепления здоровья подростков.

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

71

2

Аудирование по теме “Здоровье” АРМ.

1

72

3

Суффиксы существительных.

1

73

4

Развитие наавыков монологической речи по теме “Здоровье”

1

74

5

Количественные местоимения.

1

75

6

Неличные формы глагола.

1

76

7

Настоящее совершенное длительное время.

      1

77

8

Работа с текстом “Здоровье”

        1

78

9

Кто несет ответственность за твоё здоровье? АРМ.

      1

79

10

Факты и мифы о здоровье.

       1

80

11

Суффиксы прилагательных и наречий.

    1

81

12

Программы о здоровом образе жизни. АРМ.

    1

82

13

Полезные и вредные привычки. АРМ.

    1

83

14

Твой образ жизни и привычки. АРМ.

    1

84

15

Подготовка к контрольной работе по теме “Здоровый образ жизни”

    1

85

16

Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни”

    1

86

17

Анализ контрольной работы по теме “Здоровый образ жизни”

    1

87

18

Проект “Здоровый образ жизни” ИКТ.

    1

88

1

Введение новой лексики по теме “Мода” АРМ.

1

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, статьи и рассказы о моде в различные периоды жизни, рекламы о моде, тексты о традиционной британской одежде, интервью о модных предпочтениях, разговоры о моде и жертвах моды.. Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о моде в различные периоды жизни, об уличной моде, подростковой моде. с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- описать тенденции современной моды,  проблемы  молодёжной моды, историю моды.

-запрашивать информацию о новых коллекциях модной одежды

– выразить свое мнение по поводу современной моды; описать, что модно в молодёжной среде.

-кратко излагать содержание текстов о показах моды, рассказать  о проблемах школьной формы.

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец о современной моде; письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

89

2

Уличная мода. Реплики – клише.

1

90

3

Если бы я поехал в Британию…АРМ.

1

91

4

Условные предложения.

1

92

5

Стили современной моды. Манеры.

1

93

6

Аудирование с извлечением конкретной информации по теме “Мода”

1

94

7

Правила поведения в   общественных местах. АРМ.

1

95

8

Мода в Великобритании, США и  в России. АРМ.

1

96

9

Подготовка к контрольной работе по теме “Времена меняются, изменяются и стили

1

97

10

Контрольная работа по теме “Времена меняются, изменяются и стили

1

98

11

Анализ контрольной работы по теме “Времена меняются, изменяются и стили

1

99

12

Проект “Мода” ИКТ.

1

100

13

Итоговая контрольная работа.

1

101

14

Обобщение пройденного лексико-грамматического  материала. АРМ

1

102

15

Подведение итогов года.

1

                                                                                              

График проведения контрольных работ

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Взгляд на  страны со стороны

2

Праздники и традиции

3

Нравится  ли  вам путешествовать?

4

Вы любите заниматься спортом?

5

Здоровый образ жизни

6

Времена меняются, изменяются и стили

7

Итоговая контрольная работа

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО

 ________________Кузнецова Н.В

Протокол № __________

от «____» _____________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...