методическая разработка урока английского языка к УМК SPOTLIGHT 8 класс М1
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Алиева  Ирина Валентиновна

методическая разработка урока английского языка к УМК SPOTLIGHT 8 класс М1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl_urok_1_spotlight.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

8 кл Урок 1 Введение в модуль Socialising Модуль 1

Задачи:

1.Организовать беседу с учащимися о летних каникулах. Спросить, приходилось ли им пользоваться английским языком, в каких ситуациях. 2.Подвести к выводу о важности самостоятельного пользования языком в любых формах (устное общение, чтение, просмотр фильмов и телепередач, переписка, Интернет и др.) для его успешного освоения.

3.Напомнить особенности структуры учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий - тем более что в структуре модуля в учебнике 8 класса произошли некоторые изменения (см. Предисловие).
4.Обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника, организовать беседу о важности самостоятельной работы с ними для успешного освоения английского языка, вспомнить приёмы работы со словарём, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.
5. Просмотреть вместе с учениками содержание учебника, обращая внимание на темы, которые вызывают особый интерес у подростков.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка «О летних каникулах».
  3. Работа по теме урока. Работа по учебнику.
  4. Повторение лексики 7 класса
  5. Работа по учебнику. Введение темы модуля.

Socialising - обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: общение, поведение в обществе, социализация. Попросите учащихся высказаться о том, что они хотели бы узнать, чему хотели бы научиться, работая над материалом этого модуля.

Предполагаемый ответ:

The title refers to how people interact with each other in their daily lives, with their families and friends. I think we will learn about how we socialise in different situations and in different countries.
Look at Module 1
Используйте рисунки 1-4 в качестве стимулов для обсуждения и развития интереса к теме. Начать обсуждение возможных проблем данного модуля рядом своих вопросов. Увязывать последующие вопросы с ответами детей.
Предполагаемый ответ:
рис. 1, с. 10
T: What page is the picture on?
S1: It's on page 10. It's a group of friends.
T: What do you think they are doing?
S2: They are spending time together and having fun.
T: How often do you spend time with your friends?
S3: Every day after school.
T: What do you do with your friends?
S4: Sometimes we go out to the cinema, other times we go over to each other's house and talk.
рис. 2, нет в учебнике
How old do you think this boy is? Do teenagers have a difficult time in social situations? Why? Is it difficult to meet people and make friends as a teenager?
рис. 3, с. 13
What are these people doing in the picture? Are they enjoying themselves? How do you think they feel? What do you do with your friends?
рис. 4, с. 21
What's happening in this picture? What do you think the men are saying? When you meet people on/in the street what do you do and say? Are you friendly when you meet new people?
Find the page number(s) for
Просматривая модуль, учащиеся находят указанные изображения и дают краткие пояснения по каждому пункту. Оказать помощь, задавая вопросы.
Предполагаемый ответ: 
notes (с. 15)
What do the notes say? What are they for? Why did a person write them? Do you ever write notes like these?
a comic strip (с. 14)
What is the comic strip about? Is it funny? Where do we find comic strips? Do you read comic strips? Why?
greeting cards (с. 18)
What are these cards trying to say? Why do people send them? To whom do people send these cards? Have you ever sent a greeting card? What kind of card? To whom?
a poem (с. 22)
What is a poem? What is this poem about? Why do we write poems? Do you read or write poems? What about?

Пролистать вместе с классом уроки модуля, поясняя, что к концу модуля они научатся выполнять обозначенные виды заданий. Объяснить, что каждый урок модуля сосредоточен на определённом виде знаний и речевой деятельности (Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Culture Corner и т. д.). Учащиеся также просматривают иллюстрации и заголовки рубрик и текстов. Обсудите разные аспекты темы Socialising (с. 10—11 breaking the ice, body language, с. 12 giving personal information, с. 18 writing greeting cards, с. 21 social etiquette in the UK и т. д.).

Listen, read and talk about ... / Learn how to ... / Practise ... / Write / Make ...

При фронтальной работе учащиеся (по очереди, по выбору учителя) читают содержание материала, который предстоит изучить в данном модуле. По ходу работы задавайте уточняющие вопросы, приводите примеры, давайте пояснения. При необходимости объясняйте незнакомую лексику. Можно предложить учащимся в процессе работы отмечать галочкой материал, который, на их взгляд, им знаком, крестиком - незнакомый, новый материал (чего не знают, не умеют), звёздочкой - то, что, по их мнению, будет особенно полезным. Организуйте обратную связь (высказывания учащихся по завершении работы). Помните, главная цель вводного урока модуля - мотивировать учащихся на работу по теме, подвести к постановке личных целей в овладении материалом модуля.

6.Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс

Тема урока:       The British Parliament                              Класс: 8   (по...

Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.

Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.

Урок с использованием ЭФУ  раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника....

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....

Методическая разработка урока английского языка в 6-м классе по УМК "Spotlight".

Методическая разработка урока английского языка "Введение лексики по теме "Еда и напитки"....