Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Храпова Елена Александровна

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудированию, чтению, а так же в обучении построению монологической и диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx22.15 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

урока английского языка в 5-м классе

по УМК «Английский в фокусе»,

авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко,  Д.Ваулина, 2013

По теме «Жизнь насекомых» Модуль 5

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  Формировать навыки  общения  учащихся,  вовлекая их в активную речевую деятельность, которая способствует развитию внимания,   языковой памяти и восприятия информации.

Задачи:

.Общеобразовательные: Закреплять изученную лексику и знакомиться с новой лексикой по теме. Совершенствовать навыки  аудирования и монологической речи.  Формировать  навыки чтения с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Развивающие: Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, наблюдательность, логическое мышление.

Воспитательные: Повышать интерес к изучению английского языка, укреплять понимание необходимости заботы об окружающей среды.

 Этапы урока: 

1    Организационный момент; приветствие.

2    Речевая зарядка;

3    Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация, мотивация);

4    Усвоение новых знаний;

5    Закрепление знаний;

6    Информация о домашнем задании;

7    Подведение итогов урока, рефлексия, выставление оценок.

Виды работ:

фронтальная работа

индивидуальная работа

парная работа

 Оборудование: -- DVD ROM ,учебники, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

- интерактивная презентация учителя на всех этапах урока.

 Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы В.Эванс,  Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина),  издательство «Просвещение» 2013.

•Учебник;

•Рабочая тетрадь;

•Языковой портфель;

•Книга для учителя;

•CD для работы в классе;

•Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Ход урока:

1   Организационный момент.  3 мин.

2   Фонетическая зарядка.  3 мин.

3   Основной этап- усвоение новых знаний.                                                          Тренировка навыков чтения и ответы на вопросы к тексту.  16 мин.

4   Физкультминутка  3 мин.

 5   Закрепление полученных знаний.  Активизация лексических единиц по теме «Жизнь насекомых».

    Разучивание песенки про пчел. 15 мин.

6 Объяснение домашнего задания. 3 мин.

7 Итог урока. Рефлексия. Выставление оценок.   2 мин.

Развёрнутый конспект урока.

 1  Организационный момент.  Приветствие..  

Teacher: Good morning, pupils.

 Pupils: Good morning, good morning,

             Good morning to you

             Good morning, dear  teacher,

             We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too.  

Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please. - What day is it today?

Pupil 1: It is Friday today.

Teacher: Who is absent today?

Pupil 2:  Everybody  is present.

Teacher: Fine. What season is it now?

Pupil 3: It’s winter.

Teacher: You are right. What’s the weather like today?

Pupil 4: It’s cold but sunny and cloudless.

Teacher: Thank you. Do you like winter?

Pupil 5: Yes, I do.

Teacher: What can you do in winter?

Pupil 6: I can play snowballs, skate and ski in winter.

Teacher: Good! Thank you.

2  Фонетическая зарядка.

Teacher: And now let’s practise some English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:

[ i :]  bee,beetle, mosquito, field

[ æ] ant, dragonfly, antenna

[ w ] wasp, waste, sweet, wherever

[ Ʌ ] buzz, butterfly, honey, rubbish

Pupils: Ученики повторяют слова сначала хором, затем по-одному.

3  Основной этап- усвоение новых знаний.

Teacher: O.K. Let`s good.  Today we will talk about different  insects, their special features and habitats. We will discuss what they can do and why they are very important for us.

Open your student`s books, please. Page73, exercise 1. Look at the picture, listen and repeat the names of insects. (Ученики слушают и повторяют.)

Teacher:  Well done.  Now let`s do exercise 2a. Look at the picture and answer my questions.- What parts of an insect`s body can you name?

Pupils:   Wing, antennae, head, leg.

Teacher:  What do you expect to read about?

Pupils:   About insects.

Teacher:  Right. Start reading the text. (Ученики читают текст  по-очереди.)

Teacher:   Now let`s do exercise 2b. Answer the questions, please. (Ученики читают вопросы и находят ответы в тексте.)  Read the first question.

Pupil 1:   How many insects are there in the world?   There are about 10 million types of insects in the world

Teacher:   That`s  correct. Read the second question, please.

Pupil 2:   Where do they live?   They live in our homes and gardens.

Teacher:  You are right. Can you read the third question.

Pupil 3:  Why are insects important?  They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste.

Teacher:   Very good! Well, read the last question, please.

Pupil 4:   What can bees do?   Bees make food- honey.

Teacher:   Excellent!

4   Физкультминутка

Teacher: Children, are you tired?

Pupils: Yes, we are!

Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!

Stand up! Step! Step!

Hands up! Clap! Clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left, bend your right!

Turn yourselves around!

Hop! Hop! Hop! Stop!

Hands up, hands down!

Hands at sides and sit down!

5 Закрепление полученных энаний. Активизация лексических единиц по теме «Жизнь насекомых».

Teacher: Let’s continue our lesson.  Now we`ll do exercise 3. Your task is to discuss interesting things from the text and to describe insects in the picture. Talk about their appearance and their parts of body. Work in pairs. (Ученики описывают насекомых, их внешность и части тела, работая в парах.)

Teacher: That`s enough for your dialogues, thank you for your active work. Now let`s read the text of the song about bees. Please, repeat after me.

Pupils:     Bees, Bees buzzling in the fields

                Buzzling around

               Wherever they please

               There`s nothing so sweet

                As a honey bee.

Teacher:  Very good! Now  we`ll sing this song all together.

Pupils: Хором поют песню.

6  Объяснение домашнего задания.7    Итог урока

Teacher: Open your diaries please and write down your home task: « Exercise 4 page 73. Make a project about insects. Write down names of flying insects or  insects that you can find on the ground and draw or stick pictures of them. Then describe the insects. Prepare a small talk about your insects to the class.

7  Итог урока.Рефлексия. Выставление оценок.

Let`s remember the theme of our lesson. What did we talk about?   What new words did we learn?  Did you like our lesson?

Everybody was very active today; everybody  worked hard, so I think I should give only good and excellent marks to everybody. Our lesson is over, thank you, goodbye!

 Pupils: Goodbye, teacher


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, pupils. What day is it today ? Who is absent today ? What season is it now ? What’s the weather like today ? Do you like winter ? What can you do in winter ?

Слайд 2

[ i : ] [ æ] [ w ] [ Ʌ ] bee beetle mosquito field ant dragonfly antenna habitat wasp waste sweet wherever buzz butterfly honey rubbish

Слайд 3

wing head legs antenna Butterfly Fly Bee Beetle Grasshopper Dragonfly Ant Ladybird Wasp Mosquito

Слайд 4

Stand up! Step, step! Hands up! Clap, clap! Hands on the hips! Step, step! Bend your left , bend your right! Turn yourselves around! Hop, hop, hop! Stop! Hands up, hands down! Hands at sides and sit down!

Слайд 5

Bees, bees buzzing in the fields, buzzing around wherever they please. There’s nothing so sweet As a honey bee.

Слайд 6

Make a list of flying insects and insects that you can find on the ground. Prepare a small talk and describe your insects .

Слайд 7

What did we talk about ? What new words did we learn ? Did you like our lesson ? Thank you! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

Методическая разработка урока русского языка для обучающихся 7 класса (ОС "Школа 2100") по теме "Повторение изученного о деепричастии"

Урок по теме «Повторение изученного о деепричастии»  из раздела «Деепричастие в языке и речи», относящийся к  уроку обобщения и систематизации знаний,  разработан для учащихся 7  к...

Программа кружка английского языка для 5-6 классов "Клуб любителей английского языка"

Кружок рассчитан на 140 часов ( 35 недель по 4 часа). Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Методическая разработка урока "Свидетельские показания", раздел "Преступления и общество", выполненная учителем английского языка, Демкиной В.В., УМК "Starlight" 7 класс, V. Evans, J. Dooley, Ks. Baranova

Урок «Свидетельские показания» («Giving a witness statement») является 7 уроком  темы: «Преступность и общество», на которую в учебной программе отводится 10 ч...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов " Турнир знатоков английского языка"

Работу можно использовать в качестве внеклассного мероприятия и (отдельные фрагменты мероприятия) на уроках английского языка с целью обобщения и закрепления изученного материала в конце учебного года...