Открытый урок "My House" УМК "Spotlight 3"
методическая разработка по английскому языку

Зебницкая Ульяна Александровна

Открытый урок или урок-обобщение по теме "Мой дом" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_my_house_spotlight_3.docx17.83 КБ
Файл propushchennye_bukvy.docx13.7 КБ
Файл kartinki.rar1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок Home, sweet home!

  1. Приветствие

- Hello children! I’m glad to see you!

- Hello Ульяна Александровна!

-Сегодня на нашем уроке гости! Давайте поздороваемся с ними по-английски и споем песню! ПОЕМ ПЕСНЮ Hello reindeer.

- Great! Sit down please!

     2. Today we’re going to repeat the theme My Home. And now let’s watch the video! Please, repeat all the words you know! Видео Simon’s House.

 3. Ребята, сегодня кое-кто хочет пригласить вас к себе в гости!  

Появляется обезьянка и говорит: Hello boys and girls! My name is Chuckles!

Ребята, поприветствуйте Чаклса! – Hello Chuckles!

Chuckles: I want to tell you a story about my home! Could you please help me to illustrate it!

Раздаю ребятам карточки с лексикой по теме Мой дом, они слушают рассказ и, услышав свое слово, выходят к доске.

РАССКАЗ

I live in a big house with mummy, daddy, Larry and Lulu! There is a beautiful garden near my house. There are many rooms: a kitchen, a bedroom, a living room, a bathroom. In my room there is a window, a bed, a table, a chair and a radio! I love my house very much!

Very well! And now let’s repeat all the words that we’ve just heard! Каждый читает вслух свое слово. Садятся на места.

Ребята, я приготовила для вас задание, но что-то случилось! Кто-то стер буквы с доски и теперь совсем непонятно, что за слова здесь написаны! Наверное, это Чаклс баловался! Помогите скорее восстановить все слова!

Раздаю карточки с пропущенными буквами, работают самостоятельно, затем у доски 3-4 чел.

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m, l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

Well done!

And now let’s sing a song about House

Поем песню This is my house.

Great! Sit down please!

Please open your WB at page number 20 (написать номер страницы на доске).

Look at Ex N1, read questions and circle the right answer – прочтите вопросы и обведите верный ответ!

Молодцы! У вас отлично получается!

А теперь давайте послушаем запись к упр. №2. Слушайте внимательно и линиями отметьте, кто где находится.

Boys and girls, you are perfect pupils!

(extra material) The last task for today is to fill the crossword. Заполняем кроссворд, предварительно проговорив все слова устно. Доделать дома.

So our lesson is over and I want to ask you one question. Наш урок на этом окончен и я хочу задать вам такой вопрос: как вы считаете, достаточно ли хорошо вы изучили тему мой дом? Если да, то несите мне зеленый кружок! Если вы считаете, что вам нужно еще повторить эту тему и выучить ее получше – несите мне красный кружок.

Подведение итогов, вручение грамот!



Предварительный просмотр:

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use

b_d, ho_se, _able, c_air, ki_c_en, bat_ro_m,

l_vi_g r_om, ga_d_n, b_dro_m, t_ee h_use


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....