Я - учитель!
материал по английскому языку

Шожулчаа Чинчи Станиславовна

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника Белинский В.Г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-uchitel.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Я – учитель»

Ученик никогда не превзойдет учителя,

если видит в нем образец,

а не соперника. Белинский В. Г.

С тех пор как была заданна тема эссе «Я – учитель» я много думала. Все размышления, хоть несколько размыто будут описаны в данном эссе.

Несколько дней назад пришла странная мысль, о том, что я и не учитель, а лишь некое подобие, копия не лучшего качества от оригинала.

Конечно же, не все выбирают профессии, так сложилось, что обстоятельства сложившиеся в жизни ставят тебя пред фактом КТО ТЫ ЕСТЬ. Так и в моем случае, я не горела желанием стать учителем, но в классе, где я училась, не была ученика или ученицы настолько послушного и мнимого к учителю, чем моя персона, я не имела и мысли ослушаться. И мне кажется, что именно то мое отношение к учителю толкнуло меня начать работать в школе.

Существует латинская пословица, что гласит: "Тот, кто учит- учится".

Став учителем, я научилась становиться разными людьми в разных местах. Я чувствую себя воином в ежедневной борьбе сверстников, негатива, страха, невежества и апатии. Но я знаю, что у меня есть великие союзники- это коллеги, родительская поддержка, любознательность, индивидуальность, творчество, вера, любовь и смех.

На протяжении суток мы призваны становиться актером, другом, врачом, тренером, психологом, продавцом, политиком и хранителем веры. Кому то это может показаться унизительным. Но более унизительным является сделать ошибку, как учитель. Все мы знаем, что ошибка адвоката ведет в тюрьму, ошибка врача - в морг, но ошибки, которые сделает учитель, разрушает все общество.

 После переезда из Кызыла в Шагонар я осознала, что я начала заново учиться. Все было новым, и я продолжаю учиться, пробовать новые вещи и не делать старых, и возможно со временем я стану лучше. Первый год работы прошел очень быстро, я требовала от учеников дисциплины, выполнения всех моих заданий, какими бы абсурдными они не были, и сама старалась не выходить из рамок, прочерченных мной для учеников. Да, я делала и до сих пор делаю ошибки, но я работаю и я вырастаю.

Я пришла к выводу, что педагогическое образование на самом деле далека от преподавания. Но я узнала, что если учитель строит с любовью и истиной, то, что он построит, будет стоять вечно – влияние учителя никогда не закончится.

Я узнал, что учитель всегда учит, что он или она наиболее необходима, чтобы учиться. Это уроки нашей жизни являются те, которые мы больше всего стремятся привить, и что эти уроки, мы уверены, чтобы обеспечить предельной ясностью, как мы говорим с мудростью, накопленный на личном опыте.

Я узнал, что, несмотря на схемы, диаграммы, таблицы, формулы, лаборатории, рассказы, и показаний, я действительно не имеют ничего, чтобы научить. Я узнал, что единственное, что учитель может дать студенту то, что, что студент уже обладает. Другими словами, мои студенты действительно только себя, чтобы обнаружить и я узнал, что он принимает весь мир, чтобы сказать тебе, кто ты. И я узнал, и учить поэтому, что жизнь без не стоит жить.

Таким образом, я узнал, что студенты имеют больше необходимость, чем моделей критиков. То, что великий учитель никогда не стремится объяснить свое видение, а просто предлагает другим стоять рядом с ним и увидеть его для себя. Это потому, что образование, чтобы быть успешным, должен не только информировать, а вдохновлять.

Довольно просто, я узнал, что образование не является заполнение ведра, но освещение огня; не то, что заливают в студента, который считает, но то, что посадил, а затем растет, потому что образование является то, что выживает, когда урок был забыт. Я узнал, что, будучи учителем вместе с ним ответственность не только за отправку студентов покончить с, как много знаний и навыков, как это в моей власти, чтобы помочь им открыть, но что еще более важно, чтобы отправить их прочь с возможностью и наклона, чтобы использовать те навыки, чтобы помочь себе и другим. Даже лучше, чем хорошие заборы, я узнал, хорошие граждане делают хороших соседей.

Я узнал, что есть разница между знанием и мудростью, и я передать бывшей, чтобы помочь студентам в приобретении их жизни последнего; мудрость один клад, что ни один вор не может коснуться. Это означает, что я узнал, что есть времена, когда это лучше, чтобы не помочь студенту - если я считаю, что студент может преодолеть свою борьбу и получить мудрость в процессе, я не делаю им благоволения в ограждая их от него.

К сожалению, я узнал, что я не могу сохранить каждый студент, независимо от того, как сильно я хочу, чтобы (а это был урок, душераздирающий). Старая шутка прописная истина жизни: Сколько психиатров нужно, чтобы вкрутить лампочку? Только один, но лампочка должна хотите изменить. Точно так же я могу только научить студента, который хочет учиться; некоторые студенты пьют у фонтана знаний, а другие просто полоскать.

Я узнал, что я парадокс. То, что я говорю громче, когда я слушаю самое. Это описание работы хорошего учителя, кто делает сам постепенно ненужным. И, что мои величайшие дары нашел в том, что я готов с благодарностью принимать от моих студентов. Это не для того, чтобы быть учителем, я не менее учусь.

Я узнал, в честь тех, кто изучает политику и войну, так что другие могут иметь свободу для изучения математику и философию.

Я узнал, что это моя постоянная задача взять комнату, полную живых проводов и следить за тем, что они основаны. В этот день учителя составляет половину бюрократия, одна половина кризис-менеджмент, половина план урока, и один-восьмидесятых прозрение (не говоря уже о арифметику). И что многие истинное слово говорится в догадке.

И я узнал, что у меня есть прошлое, богатую воспоминаниями, и подарок, который остается захватывающим, бросая вызов приключение, наполненное радостью и весело, потому что я позволила, чтобы провести свои дни с нашим будущим.

И кто я должен поблагодарить за этот прекрасный жизни, что я так благословил, чтобы жить? Мои учителя, конечно, и вы, общественность, родители. Для вы сделали мне большую честь доверить мне свою бессмертную вклад в вечности, образование детей.

Я учитель, и я благодарю Бога за это каждый день.

Это был очень длинный пост, и суть его заключается в следующем: я думаю, что это опасно делать широкие обобщения о школ и образовательных заведений специальностей. Потому что некоторые из основных образование ленивы, не означает, все. Потому что некоторые не знают, что их предметом не означает, что это относится ко всем. Когда я вижу, стяжек, написанные против общеобразовательных школ, это меня злит, потому что я чувствую, что авторы предпочитают классифицировать все программы педагогического образования как произнести отходов времени и их выпускников, как тусклым интеллектом. Люди явно недовольны состоянием наших школах сегодня. Они хотят, чтобы обвинить кого-то проблемы на, так что это легко сказать, что наши школы не ред должны быть надлежащим образом подготовку учителей. Другие факторы, такие как влияние семьи студентов (на имя только один), не считаются критиками ред школ. Это гораздо проще сказать, что наши студенты не учатся, потому что они имеют слабо подготовленных учителей. Существует сложный комплекс причин, почему студенты имеют трудности в учебе, и я не думаю, что всю вину могут быть размещены на плечи образовательных школ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...