Рабочая программа базового курса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Бутанаева Татьяна Петровна

Рабочая программа базового курса по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc205 КБ
Microsoft Office document icon 6_klass.doc229 КБ
Microsoft Office document icon 7_klass.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 1»

«Рассмотрено»

на ШМО  

__________________________

_________Руководитель ШМО

Протокол № _______________

«____»________20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________Т.П. Бутанаева

«____»__________20 ____ г.

«Утверждаю»

Директор

__________В.А. Букреев

Приказ № _______________

«____»_______20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Иностранный язык (английский)

предмет

Учитель      Бутанаева Татьяна Петровна

                                  ФИО

Класс      5 «А»

Год составления программы   2019  год


Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря  2010 г. № 1897);
  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.    (Стандарты второго поколения).
  4. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.

Цели и задачи в области формирования системы УУД

Цель -  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

         

УМК, используемый для достижения поставленной цели

Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 5» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • рабочая программа курса английского языка.

Количество учебных часов, количество контрольных работ

Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год, в том числе 11 часов для контрольных работ.

Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся

Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также  является письменная контрольная работа.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.

У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь.

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений учеников.

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография.

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента

Грамматическая сторона речи.

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);
  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
  • сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • количественные и порядковые числительные;
  • глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
  • модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that


Содержание учебного курса

№ п/п

Содержание (по разделам)

1

Каникулы закончились!

Летние каникулы.

Простое настоящее  время.

Погода в разное время года.

Простое прошедшее время.

Планы на выходной.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Каникулы дома и за границей.

Выражение «собираться сделать что-либо»

Каникулы в Британии.

Простое будущее время. Выходные и рабочие дни.

Степени сравнения прилагательных

Конструкция as...as..

Каникулы в России.

2

Семейная история

Достопримечательности русских городов.

Работа и карьера.

Структура «быть рожденным».

Семья.

Интересы и увлечения.

Неправильные глаголы.

Семейные отношения.

Модальный глагол «мочь, уметь».

Ваш адрес.

Вы и ваша семья.

Порядковые числительные

3

Здоровый образ жизни

Что мы любим и не любим.

Неправильные глаголы.

Глаголы с окончанием-ing

Обозначение времени.

Занятие спортом, игры.

Вежливая форма глагола "could".

Различные стили жизни. Форма "давайте" в утвердительных и отрицательных предложениях

Твое свободное время.

Здоровое питание.

Бег как физическая активность.

4

После школы

Свободное время.

Домашние животные.

Коллекционирование.

Словообразование. Префикс -un-

Посещение театра и цирка.

Посещение музеев и картинных галерей.

5

Путешествие

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Большие и маленькие города.

Формы путешествий.

Англия и Шотландия.

Путешествие по Британии.

Посещение крупных городов.

Город моей мечты.

6

Путешествие по России 

Путешествие по России.

Россия – моя страна.  

Артикль и географические названия.

Знаменитые люди России.

Животные России.

Русский и британский образ жизни.

Путешествие в Иркутск.


Календарно-тематическое планирование (102 часа)

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

I четверть (24 ч)

1. Каникулы закончились (16 часов)

Летние каникулы. Простое настоящее  время.

1

02.09

Погода в разное время года.

1

04.09

Места отдыха.… is going to …

1

05.09

Каникулы в нашей стране и за границей

1

09.09

Каникулы в Британии.

1

11.09

Выходные и рабочие дни.

1

12.09

Школьные каникулы в России

1

16.09

Некоторые факты о европейских странах и России

1

18.09

Приготовление к приезду гостей..

1

19.09

Игра «Крестики – нолики». Повторение изученного

1

23.09

Погода в различные времена года

1

25.09

Повторение по теме «Каникулы закончились».

1

26.09

Контрольная работа «Каникулы закончились»

1

30.09

Для удовольствия: Эзоп и его басни

1

02.10

Обзорный урок по разделу. Проект « Письмо другу о лете»

1

03.10

Английские писатели: Роберт Льюис Стивенсон

1

07.10

2. Семейная история (16 часов)

Ежедневные дела.

1

09.10

Работа и карьера.

1

10.10

Биографии. Как читаются даты, годы?

1

14.10

Интересы и увлечения.

1

16.10

Семейные отношения.

1

17.10

Твой адрес.

1

21.10

Ты и твоя семья.

1

23.10

Идеальная семья.

1

24.10

II четверть (23 ч )

Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм

1

06.11

Городская мышь и деревенская мышь, чтение текста

1

07.11

Английские писатели: Уильям Аллингхэм

1

11.11

Повторение по второму разделу «Семейная история»

1

13.11

Контрольная работа «Семейная история»

1

14.11

Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки.

1

18.11

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

1

20.11

Обзорный урок по разделу. Проект « Мои дедушка и бабушка»

1

21.11

3. Здоровый образ жизни (16 часов)

Что люди любят, а что нет.

1

25.11

Часы и время.

1

27.11

Спорт и спортивные игры.

1

28.11

Разные стили жизни.

1

02.12

Твое свободное время

1

04.12

Здоровая пища.

1

05.12

Бег, как вид физической нагрузки.

1

09.12

Здоровые привычки

1

11.12

Моё свободное время

1

12.12

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

1

16.12

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

1

18.12

Повторение «Здоровый образ жизни»

1

19.12

Контрольная работа «Здоровый образ жизни»

1

23.12

Для удовольствия: басни, стихи  и сказки

1

25.12

Русский писатель и переводчик С.Я.Маршак

1

26.12

III четверть (28 ч)

Проект: « Как быть в форме»

1

13.01

4. Свободное время(17 часов)

Наше свободное время

1

15.01

Наши питомцы.

1

16.01

Как выбрать питомца.

1

20.01

Коллекционирование

1

22.01

Поход в театр.

1

23.01

Поход в музей и картинную галерею.

1

27.01

Чем люди увлекаются. Цирк.

1

29.01

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме

1

30.01

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

1

03.02

Увлечения моей семьи

1

05.02

Мои увлечения в свободное время

1

06.02

Повторение «Свободное время»

1

10.02

Контрольная работа «Свободное время»

1

12.02

Для удовольствия: басни, стихи и сказки

1

13.02

Обзорный урок по разделу. Проект «Свободное время»

1

17.02

Английские писатели: А. Милн

1

19.02

Свободное время

1

20.02

5. Путешествия (17 часов)

Почему люди путешествуют и какие места выбирают?

1

26.02

Как рассказать о местах, которые посетил?

1

27.02

Способы путешествий.

1

02.03

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

1

04.03

Город моей мечты

1

05.03

Создавая большие города.

1

11.03

Лондонские рынки.

1

12.03

Рассказ о места,  в которых ты живешь

1

16.03

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

1

18.03

Как я провожу выходные дни

1

19.03

IV четверть (27 ч)

Вежливые формы в английском языке.

1

30.03

Мой любимый город

1

01.04

Повторение «Путешествия»

1

02.04

Контрольная работа «Путешествия»

1

06.04

Для удовольствия: басни, стихи и сказки         

1

08.04

Произведения американского писателя Л.Хьюза.

1

09.04

Обзорный урок по разделу. Проект «Путешествия»

1

13.04

6. Путешествие по России (18 часов)

Путешествие по России

1

15.04

Покупаем сувениры.

1

16.04

Климат России

1

20.04

Российская география.

1

22.04

Богатство  России.

1

23.04

Некоторые города России

1

27.04

Растительный мир России

1

29.04

Животный мир России

1

30.04

Известные люди России.

1

04.05

Как правильно написать у глаголов –ing

1

06.05

Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении»

1

07.05

Глаголы – исключения в Present Progressive

1

11.05

Старые города России.

1

13.05

Для удовольствия: басни, стихи и сказкиFable The Lioness and the Fox

1

14.05

Русский и британский образ жизни.(сравнение)

1

18.05

Повторение «Путешествие по России»

1

20.05

Контрольная работа «Путешествие по России»

1

21.05

Обзорный урок по разделу «Путешествие по России»

1

25.05

Проект «Путешествие по России»

1

27.05

Проект «Путешествие по России»

1

28.05



Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 1»

«Рассмотрено»

на ШМО  

__________________________

_________Руководитель ШМО

Протокол № _______________

«____»________20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________Т.П. Бутанаева

«____»__________20 ____ г.

«Утверждаю»

Директор

__________В.А. Букреев

Приказ № _______________

«____»_______20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Иностранный язык (английский)

предмет

Учитель      Бутанаева Т.П.

                                  ФИО

Класс      6 «А»

Год составления программы   2019  год


Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря  2010 г. № 1897);
  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.    (Стандарты второго поколения).
  4. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.

Цели и задачи в области формирования системы УУД

Цель -  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

         

УМК, используемый для достижения поставленной цели

Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 6» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • рабочая программа курса английского языка.

Количество учебных часов, количество контрольных работ

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для  образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 6 классе отводится 102 часа. Рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне. Программой предусмотрено проведение:

1)  контрольных работ: 6 + промежуточная аттестация

2)  словарных диктантов: 6

3)  проектных  работ: 6

Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся

Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также  является письменная контрольная работа.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

  • выражать ту же мысль иначе с помощью использования синонимических средств;
  • использовать различные средства выражения для описания предмета;
  • задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;
  • переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе чтения текста;
  • уметь различать в теусте интернациональные слова и проводить словообразовательные анализ;
  • догадываться о содержании текста с опорой на ключевые слова, заголовки, иллюстрации.

Специальные учебные умения и универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять сходства и различия между двумя языками;
  • выбирать верную стратегию чтения или аудирования, в зависимости от решаемой задачи;
  • владеть техниками реферирования, конспектирования;
  • познакомиться с понятием «безэквивалентная лексика», и способами передачи на язык перевода;
  • выбирать верную стратегию перевода;
  • оформлять текст перевода;
  • работать с различными источниками информации;
  • определять необходимость использования источников информации;
  • самостоятельно добывать знания, направленные на совершенствование владения иностранным языком

В ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать свои чувства средствами иностранного языка;
  • устанавливать взаимоотношения с носителями другой культуры;
  • уважительно относиться к событиям и явлениям чуждой культуры;
  • осознать себя частью поликультурного мира;
  • стремиться к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, с носителями другого языка, культуры.

В эстетической сфере

Ученик научится:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть некоторыми приемами общения, характерными для носителей другой культуры;
  • познакомиться с иностранными произведениями культуры и литературы;
  • видеть прекрасное в произведениях культуры и литературы, уметь выразить свое отношение к предметам культуры средствами иностранного языка.

В трудовой и физической сферах

Ученик научится:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Ученик получит возможность научиться:

  • контролировать свою деятельность, распределять свое время;
  • удерживать решаемую задачу в процессе деятельности;
  • организовывать и планировать свой досуг.

Универсальные учебные действия

Ученик научится:

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • бнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть техниками проблемного обучения;
  • планировать алгоритм решения поставленной задачи;
  • рефлексировать ход и результат своей деятельности;
  • позитивно относиться к критике;
  • ориентироваться в различных источниках информации;
  • выбирать подходящий способ действий (анализ, синтез, сравнение);
  • фиксировать полученную информацию различными способами;
  • вести диалог со всеми участниками образовательного процесса;
  • презентовать собственное мнение, отстаивать свою позицию средствами языка;
  • соотносить свое мнение с мнением окружающих;
  • договариваться с другими участниками образовательного процесса;
  • ответственно подходить к выполнению возложенных обязанностей.

 


Содержание учебного курса

№ п/п

Содержание (по разделам)

Количество часов

1

Две столицы

Две столицы: Москва, Санкт-Петербург.

Неопределенные местоимения.

Москва. Кремль. Прилагательные «высокий» разница в употреблении (tall, high)

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Суздаль. Московский зоопарк. Глаголы «слушать/слышать».

17

2

Посещение Великобритании         

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование: суффиксы прилагательных.

География Великобритании.

Река Темза. Числительные. Слово «тоже».

Ирландия. Достопримечательности Лондона. Предлоги.

Города Великобритании. Определенный артикль the.

17

3

Традиции, праздники, фестивали

День рождения.  Сложноподчиненные  предложения. Вопросительные слова.

Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. Относительные местоимения.  Придаточные предложения.

Мой любимый праздник. Слово «если». Междометия.

Пасха. Хеллоуин.

Праздники в Великобритании. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

Празднование нового года в России. Придаточные предложения. Косвенная речь.

Рождество в Великобритании. Предлоги с обстоятельствами времени.

17

4

Страна за океаном

Открытие Америки. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Христофор Колумб. Употребление простого будущего времени.

Фразы для выражения уверенности или неуверенности. Глагол «прибывать».

США. Перевод придаточных предложений времени и условия. Коренные американцы.

Нью-Йорк. Разница в употреблении: берег реки/озера. «Страна за океаном».

Словообразование: суффикс прилагательных (азиатский, европейский), существительных (американец, русский)

Достопримечательности Нью-Йорка. Выражение будущего времени: оборот «собираться что-либо сделать», настоящее продолженное время. Наречие-усиление «итак»

17

5

Любимое времяпрепровождение         

Любимое занятие.

Общение в сети. Повторение: как можно сказать о событиях будущего. Важные фразы в разговорной речи (переспрос, уточнение)

Развитие навыков диалогической речи. Работа над текстом «Пасхальные каникулы Джона»

Работа над текстом «Шопинг».

Слова, имеющие только множественное число. Употребление простого настоящего времени в значении будущего.

17

6

Какие мы? Внешность.         

Модальные глаголы. Глагол «уметь» и его эквивалент.

Разница названий в русском и английском языках. Слова, употребляемые только в единственном числе.

Грамматические особенности слова «волосы».

Фразы, для выражения удивления и интереса.

Вежливые манеры в речи англичан.

Модальный глагол «следует», «можно».

16

Итого

102


Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

I четверть (24)

1. Две столицы (17)

Две столицы

1

03.09

История Санкт Петербурга и его основатель

1

04.09

Погода и климат Санкт Петербурга

1

05.09

Достопримечательности Санкт Петербурга

1

10.09

Некоторые факты из истории Москвы

1

11.09

Красная площадь- сердце Москвы

1

12.09

Москва- город российской культуры

1

17.09

Климат Москвы

1

18.09

Суздаль. Московский зоопарк.

1

19.09

Московское метро

1

24.09

Читаем с удовольствием: Эдвард Лир

1

25.09

Знаменитые люди России

1

26.09

Проект: «Города России»

1

01.10

Словарный диктант «Две столицы»

1

02.10

Мой класс и мои одноклассники.

1

03.10

Памятники знаменитым людям

1

08.10

Контрольная работа по теме « Две столицы»

1

09.10

2. Посещение Великобритании (17 часов)

Проведение досуга.

1

10.10

Проведение каникул.

1

15.10

Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

1

16.10

Посещение Британии

1

17.10

География Великобритании

1

22.10

Лондон. Река Темза

1

23.10

Достопримечательности Лондона

1

24.10

II четверть (24)

Двухэтажный автобус- символ Лондона

1

05.11

Словарный диктант «Посещение Великобритании»

1

06.11

Королевская резиденция в Лондоне

1

07.11

Королевская семья

1

12.11

Ирландия

1

13.11

Оксфорд и другие университеты Англии

1

174.11

Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work

1

19.11

Путешествие по Великобритании

1

20.11

Проект: «Великобритания»

1

21.11

Контрольная работа по теме Посещение  «Великобритании»

1

26.11

3. Традиции, праздники, фестивали (17)

Мой день рождения

1

27.11

Праздники и фестивали в Британии

1

28.11

День святого Валентина

1

03.12

Пасха и Хэллоуин

1

04.12

Праздники

1

05.12

Празднование Нового года

1

10.12

Рождество в Британии

1

11.12

Пишем поздравительные открытки

1

12.12

Словарный диктант «Традиции, праздники, фестивали»

1

17.12

Некоторые привычки и странности в России и Великобритании

1

18.12

Практика чтения «Традиции, праздники, фестивали»

1

19.12

Практика устной речи «Традиции, праздники, фестивали»

1

24.12

Практика лексических и грамматических навыков «Традиции, праздники, фестивали».

25.12

Практика письменной речи.

26.12

III четверть (30)

Праздники в России и Великобритании.

1

14.01

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»

1

15.01

Праздники. Контрольная работа

1

16.01

4. Страна за океаном (17)

Открытие Америки

1

21.01

Колумб и его открытие

1

22.01

Виды спорта в Америке

1

23.01

Коренные американцы

1

28.01

Национальны парки Америки

1

29.01

Некоторые географические черты американского континента

1

30.01

Самые большие озёра

1

04.02

США. Нью- Йорк и Вашингтон

1

05.02

США. Проверь себя. Диктант

1

06.02

История Нью Йорка

1

11.02

Путешествие Бориса в Америку

1

12.02

Дороги в Америке

1

13.02

Читаем с удовольствием: Чикаго

1

18.02

Практика устной речи «Страна за океаном»

1

19.02

США. Контрольная работа.

1

20.02

США. Презентация

1

25.02

США. Презентация

1

26.02

5. Любимое времяпрепровождение (17)

Погода

1

27.02

Зима в России и Великобритании

1

03.03

Путешествия по европейским городам

1

04.03

Свободное время. Шопинг

1

05.03

Одежда

1

10.03

Покупки

1

11.03

Различные виды одежды

1

12.03

Детская одежда

1

17.03

Покупка подарка

1

18.03

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

1

19.03

IV четверть (24)

Словарный диктант «Любимое времяпрепровождение»

1

31.03

Твой стиль одежды

1

01.04

Одежда. Свободное время.

1

02.04

Музыкальные предпочтения американцев

1

07.04

Контрольная работа «Одежда»

1

08.04

Одежда. (Урок-презентация)

1

09.04

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения «Одежда».

1

14.04

6. Какие мы? Внешность (16)

Черты характера и способности людей

1

15.04

Тело человека

1

16.04

Внешность

1

21.04

Наши обязанности

1

22.04

Личные качества людей

1

23.04

Герои популярных фильмов

1

28.04

Характер человека

1

29.04

Наши манеры

1

30.04

Диктант «Какие мы? Внешность»

1

06.05

Читаем с удовольствием: Розы Англии

1

07.05

Практика устной речи «Какие мы? Внешность»

1

12.05

Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении»

1

13.05

Практика письменной речи «Какие мы? Внешность»

1

14.05

Контроль навыков чтения. «Какие мы? Внешность»

1

19.05

«Какие мы? Внешность»

1

20.05

Контрольная работа «Внешность»

1

21.05

Внешность. Урок — презентация

1

26.05



Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 1»

«Рассмотрено»

на ШМО  

__________________________

_________Руководитель ШМО

Протокол № _______________

«____»________20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________Т.П. Бутанаева

«____»__________20 ____ г.

«Утверждаю»

Директор

__________В.А. Букреев

Приказ № _______________

«____»_______20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Иностранный язык (английский)

предмет

Учитель      Бутанаева Т.П.

                                  ФИО

Класс      7 «А»

Год составления программы   2019  год


Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря  2010 г. № 1897);
  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.    (Стандарты второго поколения).
  4. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.

Цели и задачи в области формирования системы УУД

Цель -  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

         

УМК, используемый для достижения поставленной цели

Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 7» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • рабочая программа курса английского языка.

Количество учебных часов, количество контрольных работ

Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год, в том числе 9 часов для контрольных работ.

Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся

Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также  является письменная контрольная работа.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

  • выражать ту же мысль иначе с помощью использования синонимических средств;
  • использовать различные средства выражения для описания предмета;
  • задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;
  • переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе чтения текста;
  • уметь различать в теусте интернациональные слова и проводить словообразовательные анализ;
  • догадываться о содержании текста с опорой на ключевые слова, заголовки, иллюстрации.

Специальные учебные умения и универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять сходства и различия между двумя языками;
  • выбирать верную стратегию чтения или аудирования, в зависимости от решаемой задачи;
  • владеть техниками реферирования, конспектирования;
  • познакомиться с понятием «безэквивалентная лексика», и способами передачи на язык перевода;
  • выбирать верную стратегию перевода;
  • оформлять текст перевода;
  • работать с различными источниками информации;
  • определять необходимость использования источников информации;
  • самостоятельно добывать знания, направленные на совершенствование владения иностранным языком

В ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать свои чувства средствами иностранного языка;
  • устанавливать взаимоотношения с носителями другой культуры;
  • уважительно относиться к событиям и явлениям чуждой культуры;
  • осознать себя частью поликультурного мира;
  • стремиться к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, с носителями другого языка, культуры.

В эстетической сфере

Ученик научится:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть некоторыми приемами общения, характерными для носителей другой культуры;
  • познакомиться с иностранными произведениями культуры и литературы;
  • видеть прекрасное в произведениях культуры и литературы, уметь выразить свое отношение к предметам культуры средствами иностранного языка.

В трудовой и физической сферах

Ученик научится:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Ученик получит возможность научиться:

  • контролировать свою деятельность, распределять свое время;
  • удерживать решаемую задачу в процессе деятельности;
  • организовывать и планировать свой досуг.

Универсальные учебные действия

Ученик научится:

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • бнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть техниками проблемного обучения;
  • планировать алгоритм решения поставленной задачи;
  • рефлексировать ход и результат своей деятельности;
  • позитивно относиться к критике;
  • ориентироваться в различных источниках информации;
  • выбирать подходящий способ действий (анализ, синтез, сравнение);
  • фиксировать полученную информацию различными способами;
  • вести диалог со всеми участниками образовательного процесса;
  • презентовать собственное мнение, отстаивать свою позицию средствами языка;
  • соотносить свое мнение с мнением окружающих;
  • договариваться с другими участниками образовательного процесса;
  • ответственно подходить к выполнению возложенных обязанностей.

 


Содержание учебного курса

№ п/п

Содержание (по разделам)

Количество часов

1

«Школа и обучение в школе»

Школа и обучение в школе. Разделительные вопросы. Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.         Школы в Англии и в Уэльсе. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.  Фразовые глаголы.

16

2

«Язык мира»

        

Английский - язык мира. Настоящее совершенное время. Интернациональные слова. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand».

16

3

«Некоторые факты об англоговорящем мире»

США. Третья форма неправильных глаголов. Настоящее совершенное время. Австралия. Артикли с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать».

 Образование новых слов с помощью суффикса ly.

16

4

«Живые существа вокруг нас»

Живые существа вокруг нас. Определительные местоимения «другой,  другие». Настоящее совершенное время. Употребления неопределённых местоимений. Фразовый глагол «делать. Образования прилагательных с помощью суффикса able.

18

5

«Экология»

Экология  и окружающая среда. Количественные местоимения. Возвратные местоимения. Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Фразовый глагол «взять».

18

6

«Здоровье»

Здоровье и здоровый образ жизни. Слово «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Наречия «слишком» в речи и на письме. Восклицательные предложения  со словами « как, какой».

Словарные комбинации со словом «простудиться». Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. Фразовый глагол «оставаться».

18

Итого

102


Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

I четверть (24)

1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)

Первый день в школе

1

02.09

Разделительные вопросы: правила образования.

1

03.09

Британский английский и американский английский.

1

05.09

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

09.09

Школьные принадлежности

1

10.09

В магазине канцтоваров

1

12.09

Моя школа

1

16.09

Школы в Англии и в Уэльсе

1

17.09

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

19.09

 Школьные предметы

1

23.09

 Речевой этикет на уроке

1

24.09

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

26.09

Школы в Англии, Уэльсе и России

1

30.09

Моя школа

1

01.10

Контрольная работа «Школы в России»

1

03.10

Проект «Моя школа»

1

07.10

2. «Язык мира» (16 часов)

Настоящее совершенное время

1

08.10

Английский - язык мира

1

10.10

Интернациональные слова

1

14.10

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

1

15.10

Вопросы в настоящем совершенном времени

1

17.10

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

21.10

Развитие английского языка

1

22.10

Различные виды английского

1

24.10

II четверть (23)

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

1

05.11

Английский -  язык мира

1

07.11

Как пользоваться словарём

1

11.11

Как использовать английский язык в будущем

1

12.11

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

1

14.11

Фразовый глагол «hand»: употребление  в речи и на письме.

1

18.11

Контрольная работа «Английский - язык мира».

1

19.11

Проект  «Английский - язык мира».

1

21.11

3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»  (16 часов)

Новый мир

1

25.11

Третья форма неправильных глаголов.

1

26.11

США

1

28.11

Географическое положение США

1

02.12

Посещение США

1

03.12

Настоящее совершенное время во всех видах предложений.

1

05.12

Англоговорящие страны

1

09.12

Австралия

1

10.12

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

12.12

Канберра и Сидней - два главных города Австралии

1

16.12

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз»

1

17.12

Контрольная работа «Англоговорящие страны».

1

19.12

Употребление артикля с названиями представителей наций

1

23.12

Проект «Англоговорящие страны».

1

24.12

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

1

26.12

III четверть (28)

Систематизация по теме «Англоговорящие страны»

1

13.01

4. «Живые существа вокруг нас»  (18 часов)

Живые существа вокруг нас

1

14.01

Птицы

1

16.01

Определительные местоимения «другой,  другие»

1

20.01

Животные и растения

1

21.01

Язык птиц

1

23.01

Настоящее совершенное продолженное время

1

27.01

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени

1

28.01

Наши близкие родственники

1

30.01

Живые существа вокруг нас

1

03.02

Правила употребления неопределённых местоимений

1

04.02

Животные и растения

1

06.02

Флора и фауна Британских островов

1

10.02

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

11.02

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

13.02

Растения

1

17.02

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна»

1

18.02

Контрольная работа  «Флора и фауна».

1

20.02

Проект «Живые существа вокруг нас»  

1

25.02

5. «Экология»  (18 часов)

Как поддержать красоту России

1

27.02

Экология

1

02.03

Что такое экология

1

03.03

Количественные местоимения

1

05.03

Возвратные местоимения

1

10.03

Обучающее аудирование по теме «Экология».

1

12.03

Загрязнение окружающей среды

1

16.03

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

1

17.03

Климат по всему миру

1

19.03

IV четверть (27)

Проблемы окружающей среды

1

30.03

Экологические проблемы

1

31.03

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

1

02.04

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

06.04

Загрязнение воды

1

07.04

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

09.04

Контрольная работа «Экология».

1

13.04

Проект «Экология».

1

14.04

6. «Здоровье»  (18часов)

Здоровье

1

16.04

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи

1

20.04

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

21.04

Ты здоровая личность

1

23.04

Части тела

1

27.04

Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении»

1

28.04

Наши болезни

1

30.04

На приёме у врача

1

04.05

Наши болезни

1

05.05

Словарные комбинации со словом «простудиться»

1

07.05

Здоровый образ жизни

1

11.05

Правила употребления слова «едва»

1

12.05

Привычки в еде

1

14.05

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

18.05

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

1

19.05

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

1

21.05

Контрольная работа «Наше здоровье».

1

25.05

Проект «Здоровье»

1

26.05

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»

Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс

Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный  экзамен.[ А. В. Миш...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс

Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка"  предназначена для обучающихся  11 класса, проявляющих интерес к из...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 9 класса

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка"  предназначена для обучающихся  9 класса, проявляющих интерес к изу...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10 классов « Языковой практикум по английскому языку »

Элективный курс «Языковой практикум по английскому языку» выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь учащимся подготовиться к сдаче экзамена в фо...