Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе "Some traces of British History"
учебно-методическое пособие по английскому языку (10 класс)

Людмила Агибайлова

Данную разработку можно использовать в рамках декады английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 999.39 КБ
Файл План-конспект занятия34.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Some traces of British History

Слайд 3

“Britain” – Pretani (Greco-Roman) – inhabitants of Britain The Romans 100BC to 450AD

Слайд 4

Britain brought the Romans to the skills reading of writing and The Romans brought to Britain the skills of reading and writing Built they an effective homes road, towns, structure They built an effective road structure, homes, towns. Six of these people Roman roads met in London, a 20,000 capital of about city Six of these Roman roads met in London, a capital city of about 20000 people Built the Romans the town Thames on the river The Romans built the town on the river Thames. Londinium was the town name The name of the town was Londinium . Make up sentences

Слайд 5

Hadrian's wall

Слайд 6

Caseus Persica Butyrum Pirum Coquina Cuppa Guess the words

Слайд 7

The Anglo-Saxons bed , board, body, borrow, box, break, bring, broad, business, buy, cat, cheap, clean, climb, cloth , dear, dog , draw , earn, earth, father, fight , free , friend, full, get, give, gold, good, great, have, high, hire, home , house, husband, keep , knife, knit, land, last, late, laugh, law, lend, long, look, low, mad, make, man, match, mate, might, mother, new, old, pride, put, read, rent, right, roof, sell, send, settle, sharp, shelter, ship, shop, short, silver, take, trade, waist, walk, water, way, weight, wide, wife, woman, word, work, write

Слайд 8

Towards the end of the eighth century new raiders were tempted by Britain's wealth. These were the Vikings, a word which probably means either or "the people of the sea inlets", and they came from Norway and Denmark. Like the Angle- Saxons they only raided at first. They burnt churches and monasteries along the east, north and west coasts of Britain and Ireland. London was itself raided in 842. In 865 the Vikings invaded Britain once it was clear that the quarrelling Anglo-Saxon kingdoms could not keep them out. This time they came to conquer The Vikings and to settle. The Vikings quickly pirates accepted Christianity and did not disturb and did not disturb the local population. By 875 only King Alfred in the west of Wessex held out against the Vikings, who had already taken most of England. After some serious defeats treaty Alfred won a decisive battle in 878, and eight years later he captured London. He was strong enough to make a with the Vikings. "pirates“, accepted , churches, captured, defeats, invaded , conquer, treaty

Слайд 9

Cast die Law husband Window ill Initial sk -: sky, skill, skin , skirt Borrowings

Слайд 10

The Romans 1066

Слайд 11

Borrowings Administrative words : state, government, parliament, power Legal terms: court, judge, justice, crime, prison Military terms: army, war, soldier, officer, battle, enemy Educational terms: pupil, lesson, library, science, pen, pencil Terms of everyday life: table plate, dinner supper, river, autumn

Слайд 12

Список литературы http://shagdo.ru/docs/index-1067207.html https://www.youtube.com/watch?v=5JojjsE6Ox0 http://www.romanobritain.org/ http://military.wikia.com/wiki/Roman_military_camp http://www.goodsitesforkids.net/HadriansWall.htm http://www.txtshr.com / An Illustrated history of Britain, David Macdowall , Longman, 2006



Предварительный просмотр:

Мероприятие в 10 классе в рамках декады английского языка

Тема

“Some traces of British History”

Тип урока

комплексный

Основная цель урока

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Планируемый результат

создать условия для развития умений аудирования, чтения,  говорения

Задачи урока

Образовательная: развивать умения чтения с полным и точным пониманием прочитанного,  говорения (умение использовать услышанную и прочитанную информацию в собственных высказываниях )

Развивающая: развивать познавательный интерес, иноязычные способности, внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважение к истории Великобритании и России; воспитывать чувство гордости за свою Родину; воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах

Межпредметные связи

История, языкознание

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал, компьютер, доска

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная,  групповая

        

Технология проведения

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа урока. УУД

Поддержка

1.

Организационно – мотивационный.   Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся.

T: Look at the map. What kind of map is it? Can you explain the theme of our lesson? What are we going to speak about ?  What would you like to learn about the history of Britain?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяют тему занятия, этапы достижения цели.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

 Слайд 1,2

2

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения

  1. Знакомит учащихся с периодом появления Римлян  на территории Британских островов.

  1. Просмотр мультфильма “Anglo-Saxons”

Задает вопросы.

  1. Просмотр мультфильма “The Romans”

Учащиеся выполняют задания, знакомясь с историей Великобритании:

  • поставить предложения в правильном порядке
  • соотнести английские слова со словами, от которых они произошли

Отвечают на вопросы, знакомятся со словами, которые появились в данный период.  Читают текст о Викингах, заполняют пропуски, подходящими по смыслу словами.

Рассказывают, что нового узнали из фильма.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: участие в учебном диалоге, сотрудничество в совместном решении проблемы

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Слайды 3-6

Просмотр видео-ролика https://www.youtube.com/watch?v=r9Tfbeqyu2U

Слайды 7-9

https://www.youtube.com/watch?v=1B8TwBrCIEY

Слайды 10-11

3

Dear children! Our lesson is over. Please go to the blackboard and fill in the target.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Заполнение рефлексивной мишени.

Регулятивные:

–умение оценивать результаты своей деятельности

img24.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Урок английского языка в 5 классе "Popular British sports and games"

Урок английского языка в углубленном классе, Верещагина....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Исследовательская работа по английскому языку "Amazing gems of the British Isles"

Исследовательская (проектная) работа по английскому языку "Amazing gems of the British Isles" для обучающихся 8-9 классов...