Неделя английского языка по мотивам произведений Дж.Роулинг
методическая разработка по английскому языку

Педагогическое сопровождение разработки, организации, подготовки и проведения учащимися 2-х-11-х классов недели английского языка по мотивам произведения Дж. Роулинг «Гарри Поттер». В разработке представлены мероприятия, проводимые на разных параллелях школе в течение недели английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_angliyskogo_yazyka_2018.docx48.87 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое сопровождение разработки, организации, подготовки и проведения учащимися 2-х-11-х классов недели английского языка по мотивам произведения Дж. Роулинг «Гарри Поттер».

  1. Анализ исходной ситуации.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Согласно тематическому учебному плану учащиеся 2-6 классов изучают английский в качестве единого иностранного языка. Основной упор в изучении при этом делается на развитие у них в процессе обучения активной разговорной лексики.

Существует большой ряд педагогических технологий и приемов, который, в общем, позволяет сформировать у них начальные навыки понимания и практического овладения английской речью в объеме, заданном учебной программой.

Коммуникативные умения формируются, как правило, в рамках пары, группы, класса и в условиях среды изучения иностранного языка. Такой способ овладения коммуникативными навыками может гарантировать учащимся функциональную способность овладения искусством коммуникации, но, как правило, не обеспечивает им эмоционально-психическую готовность использовать свои функциональные способности овладения активными формами языковой практики, особенно вне условий получения знаний (во внеурочной и бытовой среде).

И именно это противоречие: между возможностью получения на уроке теоретических и практических знаний языка и слабо развитой эмоционально - психологической готовностью применить эти знания, умения и навыки во внеучебной среде, является одним из основных в системе обучения учащихся активным формам владения иностранным языком.

Разрешая данное противоречие путем проблемно - рефлективной деятельности, основы которой им должен преподнести педагог, мы сможем разрешить это противоречие.

Итак, первая проблема – как итог анализа исходного положения в практике изучения активных форм иностранного языка может быть сформулирована следующим образом:

В условиях общеобразовательной школы, без углубленного изучения иностранных языков, в основном достаточно разработаны педагогические приемы по формированию у учащихся функциональной способности языковой коммуникации в обстановке получения знаний и гораздо хуже решается вопрос формирования у них эмоционально-психологической готовности применить свои знания, умения и навыки на практике во внеурочной среде.

Вторым основным противоречием, по моему мнению, является то, что при классно-групповом методе обучения, как правило, основной формой обучения является индивидуальная форма по схеме «учитель-ученик», в лучшем случае – обучение в парах по схеме «ученик-ученик-учитель». Чрезвычайно слабо ( и этому есть ряд объективных причин) развиты технологии (в условиях непрофильной общеобразовательной школы) обучения и практики применения групповых коммуникаций, особенно за пределами обстановки получения знаний.

Такое положение крайне затрудняет решать вторую задачу формирования языковых компетенций – формировать в процессе обучения у учащихся эмоционально-психологическую готовность воспользоваться полученными знаниями, умениями и навыками в условиях конкретной сложившейся жизненной ситуации, т.е. начать выводить учащихся на компетентностный уровень овладения иностранными языками.

Кроме того, организация языковой среды за пределами учебных групп дает возможность (объективного характера) образования языковых, творческих команд, создавая условия коллективного овладения трудностями учебного и психологического характера при обучении.

Другими словами решение второй проблемы будет обеспечивать решение воспитательных задач коллективного способа овладения иностранными языками.

Сформулировать вторую проблему можно следующим образом:

При традиционном способе  изучения иностранного языка, несмотря на групповой способ его изучения, по ряду объективных и субъективных причин потенциальные возможности использования группы как фактора формирования языковой среды используется слабо.  Во внеурочной деятельности не используется, что является препятствием к формированию у учащихся коллективного способа овладения иностранным языком, раскрытию у них эмоционально-психологической готовности реализовывать свои знания в конкретной обстановке, а так же не способствуют формированию внутри класса проблемных групп и сообществ.

2.Рабочая гипотеза проведения недели английского языка.

В существующей педагогической практике имеется целый ряд апробированных методик традиционного и нетрадиционного формирования у учащихся способностей в области активной лексики иностранных языков.

В основном первенство в этом принадлежит языковым школам, школам с углубленным изучением иностранного языка и, конечно же, международным школам, где иностранный язык является языком общения.

Но в современных условиях государства, региона и муниципалитетов количественное большинство остается за традиционными общеобразовательными школами основного общего образования, где иностранный язык -2 часа в неделю  для начальной школы и 3 часа в неделю базовый курс, деление класса на группы (если в классе больше 20 человек).

Сформировать или вернее сказать приступить к формированию основ языковых компетенций, используя только урочную деятельность в такой обстановке крайне затруднительно. Прежде всего, проблема с языковой средой. В условиях общеобразовательной школы слишком велик разброс уровня внутренней мотивации учащихся к получению качественных знаний. Кроме тог 99,9 %языковой компетенции формируется в условиях получения знаний в области языка.

Учитывая это и стараясь разрешить выведенные выше основные проблемы проекта, я считаю, что рабочую гипотезу проекта можно сформулировать следующим образом:

«если к традиционному методу формирования у учащихся основных языковых компетенций присоединить практику использования иностранного языка за пределами их учебной деятельности, то такой прием может обеспечить даже в традиционной общеобразовательной школе, во-первых, формирование (хотя бы временной) языковой среды. Во-вторых, через формы коллективного взаимодействия в условиях решения единых задач позволит сформировать из среды учащихся группы, класса профессиональную команду по изучению иностранного языка на уровне способности его применения его во внеурочной среде»

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.).
«Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися собственных продуктов в освоении знаний».(Ю.В.Громыко-доктор психологических наук).
Метапредметы – это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов, это учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельный тип интеграции учебного материала. Основу обучения здесь составляют упражнения коммуникативного характера, обладающие ситуативной обусловленностью и предусматривающие выражение личностного отношения к рассматриваемому предмету.

Основным способом решения обозначенных в проекте проблем можно считать организацию, проектирование, подготовку и проведение силами учащихся творческих тематических мероприятий на языке в масштабе параллели 2-11 классов.

Конкретной формой в данном проекте определяется организация, подготовка  и  проведение силами учащихся тематической недели английского языка «Magic English with Harry Potter»

 Основным методом определен метод педагогическо-ученического проекта. При этом учитель реализует педагогический проект – педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся–проектантов и исполнителей.

Учащиеся под руководством учителя формируют проектную команду, распределяется функционал и ответственность, разрабатывают модель сценария мероприятий, обсуждают ее и по результатам обсуждения принимают ее как основной сценарий. После этого намечают план действий и приступают к его реализации.

В процессе подготовки под руководством учителя учащиеся-проектанты работают в рамках промежуточной рефлексии хода и результатов своей работы.

Учитель ведет непрерывное педагогическое наблюдение за ходом работ и изучает  на их практической деятельности, фиксируя результаты наблюдений, определят особенности положительной и отрицательной динамики, побуждает учащихся к рефлексированию их действий, выработки ими корректив в их работе.

После проведения праздника учитель организует коллективную рефлексию учащихся с заслушиванием каждого члена проектной команды по схеме:

1.какие обязанности выполнял ученик

2.как он их выполнял

3.какие трудности возникли при выполнении заданий

4. как решал эти трудности

5. что удалось и что не удалось и почему

Цель проведения недели английского языка

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Приобщение детей  к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям другой страны.
  • Путем использование внеучебной среды, методом привлечения учащихся к творческой языковой деятельности создать условия для проявления учащимися своих знаний в области иностранных языков посредством разработки ими под руководством учителя тематической недели английского языка “Magic English with Harry Potter”  
  • Сформировать у учащихся основы коллективной работы при изучении иностранного языка. Дать им основное понятие работы в команде.

Время проведения недели английского языка

Период проведения: февраль

Участники: ученики 2- 11 класса.

График проведения недели  английского языка дан по фактическим датам проведения в 2018 году.

За неделю до начала недели английского языка в во всех классах проводятся подготовительные этапы к различным конкурсам.

 Magic English with Harry Potter

дата

класс

Название мероприятия

Форма проведения

ответственные

20.02-22.02

2

 «Magic Alphabet»

Проект: создать английский алфавит в стиле Гарри Поттера (это может быть постер, 3D дизайн и т.д.)

Выставка лучших работ

 «Magic Alphabet»

Оформление выставки:

Фролова В.И.

Санникова С.Ю.

15.02-18.02

20.02

3

«How wizards speak»  

конкурс в классе на выявление участников финала

Финал конкурса

Конкурс на лучшее произношение скороговорок на английском языке

Фролова В.И.

Санникова С.Ю.

14.02-21.02

4

Составить меню для посетителей 3х кафе

«The Hog’s Head»

«The Three Broomsticks»

«Madam Puddifoot’s Cafe»

Выставка лучших работ

Оформление выставки:

 Фролова В.И.

Батуева Е.С.

15.02-20.02

5-6

Проект «Russian Hogwarts»

Описать местоположение, форму учеников, правила поведения, расписание, современный кабинет

Выставка лучших работ

Оформление выставки

Фролова В.И.

Санникова С.Ю.

Батуева Е.С.

Светлакова О.Б.

20.02

7

Квест «Harry Potter and a Secret of Grammar»

Соревнование между командами 7 классов

Светлакова О.Б.

Батуева Е.С.

13.02-22.02

8

Конкурс переводов «The Wizards of Translation»

Выставка лучших работ

Светлакова О.Б.

Батуева Е.С.

18.02

10

 «Grammar Quidditch»

Соревнование между группами 10 класса

Светлакова О.Б.

Батуева Е.С.

22.02

9-11

Турнир трёх параллелей

 «9 VS 10-11 – Big London»

Собрать мега-пазл с достопримечательностями Лондона

Светлакова О.Б.

Батуева Е.С.

14.02-21.02

2-11

«Magic Spelling» конкурс в классе на выявление участников финала

Конкурс на лучшее произношение английских слов

Фролова В.И.

Санникова С.Ю.

Батуева Е.С.

Светлакова О.Б.

22.02.2019

  • финал конкурса «Magic Spelling»
  • объявление победителей конкурса переводов
  • объявление лучшего оформителя английского алфавита в стиле Гарри Поттера
  • объявление лучшего составителя меню
  • объявление победителя проектов «Хогвартс в России»
  • объявление победителей конкурса скороговорок

План проведения

2классы

Главной целью обучения иностранному языку в начальной школе является развитие речевых умений. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Нужно с самых первых шагов суметь раскрепостить ребенка, так как в среднем и старшем звене чаще всего учащиеся боятся говорить на другом языке, боятся преодолеть языковой барьер. Конечно, общение это двусторонний процесс и здесь не последнюю роль играет профессионализм учителя, нужно поддерживать и развивать речевую инициативу учащихся.

Немало важным является и процесс развития личности учащегося: речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком – это тоже является целью иноязычного образования.

Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося ее с родной культурой, с помощью которой будет формироваться у детей общечеловеческое сознание.

В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Исходя из этой особенности, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности.

Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка, и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего запоминание происходит  в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-либо речевое действие, то оно усваивается почти без усилий. Игра создает естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых.

В рамках недели английского языка учащимся 2 классов был предложен творческий конкурс «Magic Alphabet».

Целью проведения данного конкурса было ознакомить учащихся с одним из самых знаменитых произведений детской художественной литературы «Гарри Поттер»; повысить интерес к изучению предмета.

 В рамках этого конкурса учащимся было рассказано об истории происхождения данного литературного произведения, был организован просмотр первой части фильма «Гарри Поттер и философский камень».

Учащимся было предложено составить алфавит в стиле «Гарри Поттера», используя все возможные способы 3D графику, постер, книгу заклинаний и т.д.

Форма проведения - выставка работ.

3 классы

«How wizards speak»

Целью проведения данного конкурса было отработать правильность и четкость произношения английских скороговорок, повысить интерес к иностранному языку

В рамках этого конкурса учащимся было рассказано об истории происхождения данного литературного произведения, был организован просмотр первой части фильма «Гарри Поттер и философский камень».

Учащимся было предложено представить себя волшебниками из  «Гарри Поттера», и сказать «заклинание»

Форма проведения – конкурс

Критерии оценивания:

  1. Чёткость произношения скороговорки – 3 балла
  2. Скорость произношения – 2 балла
  3. Форма представления (наличие костюма или аксессуаров) – 5 баллов

4 классы

В рамках недели английского языка уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний в области страноведения. Создание меню на определённую тему  на английском языке направлено на развитие у обучающихся способностей использовать язык, как инструмент межкультурного общения школьников.

     Учащимся 4 классов был предложен проект- исследование. Ребятам нужно было найти информацию о кафе, которое выбрал обучающийся, создать дизайн и продать меню, соответствующее типу кафе, которое было выбрано. На подготовку им была дана 1 неделя.

Критерии оценивания:

  1. Соответствие меню заявленному кафе – 3 балла
  2. Лексическое оформление- 2 балла
  3. Грамматическое оформление - 2 балла
  4. Стилистическое оформление (цвет, дизайн, соответствующий тематике кафе)- 3 балла

5 -6 классы

Цели:

  • расширение знаний о Великобритании;
  • формирование уважения и интереса к другой культуре;
  • развитие языковых способностей учащихся закрепление изученного материала;

Основные задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием  прочитанного.

Социокультурные:

-  развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в парах и группах, помогать друг другу.

Проектная деятельность, проводимая в рамках недели английского языка.

Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике.

Проектная методика отличается кооперативным характером выполнения заданий при работе над проектом, деятельность, которая при этом осуществляется, является по своей сути креативной и ориентированной на личность учащегося. Она предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта. Совместная работа группы учащихся над проектом неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Проектная методика является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимают активную субъективную позицию. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью или носить междисциплинированный характер. При подборе темы проекта учитель должен ориентироваться на интересы и потребности учащихся, их возможности и личную значимость предстоящей работы, практическую значимость результата работы над проектом. Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: статья, рекомендации, альбом, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: доклад, конференция, конкурс, праздник, спектакль. Главным результатом работы над проектом будут актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях.

Работа над проектом осуществляется в несколько этапов и обычно выходит за рамки учебной деятельности на уроках: выбор темы или проблемы проекта; формирование группы исполнителей; разработка плана работы над проектом, определение сроков; распределение заданий среди учащихся; выполнение заданий, обсуждение в группе результатов выполнения каждого задания; оформление совместного результата; отчет по проекту; оценка выполнения проекта.

Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. Роль учителя заключается в подготовке учащихся к работе над проектом, выборе темы, в оказании помощи учащимся при планировании работы, в текущем контроле и консультировании учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника.

Итак, основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Цели:

  1. усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
  2. способствовать практическому владению речевой деятельностью в рамках тематики «Школа»
  3. увеличивать активный языковой запас учащихся деятельностью в рамках тематики «Школа»
  4. стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
  5. расширять общий кругозор школьников,
  6. повышать их культурный уровень,
  7. развивать творческие способности детей.

Тема «Хогвардс в России»

Критерии оценивания:

  1. Лексическое оформление (название школы, создания правил поведения в школе. создание расписания, описание формы) – 5 баллов
  2. Грамматическое оформление – 3 балла
  3. Стилистическое оформление – 5 баллов

7 классы

Одной из современных и самых привлекательных форм проведения уроков для детей является «Квест».

Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.

 Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка, и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего запоминание происходит  в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-либо речевое действие, то оно усваивается почти без усилий. Игра создает естественные условия для овладения языком в любом возрасте, игра является способом приобщения к миру взрослых

Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.

Использование на уроках игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

В квесте, предлагаемом в рамках недели английского языка, обучающиеся повторяют основные грамматические правила. В игру включается соревновательный момент: класс делится на команды, от каждой из команд выбирается ведущий. Команды знакомятся с заданием и выполняют его в разных режимах. За каждый правильный ответ начисляется балл.

8 классы

«The Wizards of Translation»

Целью конкурса является развитие социокультурной, иноязычной коммуникативной и лингвофилологической компетенций в области владения английским и русским языками. Задачами конкурса являются:

  знакомство учащихся с современной английской литературой;

  обучение учащихся началам художественного перевода;

  повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и английской культуры;

  развитие творческой инициативы учащихся.

Критерии оценивания качества переводов:

 - эквивалентность содержания: качество передачи исходной информации, отсутствие смысловых искажений;

- эквивалентность стиля и жанра перевода стилю и жанру оригинала;

- соблюдение языковых (орфография, пунктуация) и речевых норм русского языка;

 - умение передать культурный контекст оригинала потенциальному читателю - носителю русского языка;

- стиль оформления перевода.

10 классы

«Grammar Quidditch»

Целями конкурса являются:

  1. Активизация грамматического материала
  2. Активизация лексического материала
  3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка

Задачи:

  • Образовательная: закрепить и систематизировать грамматический материал по темам – страдательный залог, фразовые глаголы, разница в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времён;
  • Воспитательная: мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
  • Развивающая: развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

В игру включается соревновательный момент: класс делится на команды, от каждой из команд выбирается ведущий. Команды знакомятся с заданием и выполняют его в разных режимах. За каждый правильный ответ начисляется балл.

9-11 классы

«Турнир трёх параллелей 9 vs 10-11»

Целями конкурса являются

  • расширение знаний о Великобритании;
  • формирование уважения и интереса к другой культуре;
  • развитие языковых способностей учащихся закрепление изученного материала;

Основные задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

Социокультурные:

-  развитие образного мышления;

- расширение кругозора.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в парах и группах, помогать друг другу

Форма проведения: составить мега-пазл раскраску. Все параллели делятся на группы, каждой группе выдаётся какая-то часть пазла с достопримечательностями Великобритании. Задача команды найти все достопримечательности, раскрасить, представить их и собрать пазл.

Критерии оценивания:

  1. Целостность пазла -3 балла;
  2. Преставление всех достопримечательностей -3 балла;
  3. Лексическое оформление – 5 баллов
  4. Эстетическое оформление – 3 балла

Самоанализ мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.

Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Сценарий концерта английского языка в рамках недели английского языка

Сценарий проведения концерта в школе по итогам недели английского языка...

Сценарий на английском языке по мотивам произведения Льюиса Кэррола "Алиса в Стране Чудес".

Театрализованное представление по данному сценарию подготовлено вместе с учащимися 9 класса и приурочено к ежегодному школьному мероприятию - неделе иностранных языков....

Сценарий постановки – мюзикла на английском языке по мотивам произведения Льюиса Кэрролла

Сценарий постановки – мюзикла на английском языке для 6-7 класса «Alice’s Dreams» по мотивам произведения Льюиса Кэрролла(в постановке используется интерактивный...

Квест на английском языке по мотивам произведений Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер"

Квест на английском языке по мотивам произведений Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер"...