РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку. 8-9 КЛАССЫ
рабочая программа по английскому языку (8, 9 класс)

Геращенко Яна Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по английскому языку.

 

 8-9  КЛАССЫ

Кауфман

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_8-9_klass.docx116.28 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____        /______________        /

ФИО

«___» _________        20___г.

«Утверждаю»

Директор

МКОУ Адищевская СОШ

_____        /______________        /

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Витол Яны Владимировны

по английскому языку.

 8-9  КЛАССЫ

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___    

от «___» _________        20___г.

2013 - 2014 учебный год.

Пояснительная записка

УМК "Счастливый английский.ру" для  8, 9 класса  соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 2004 года, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы под редакцией К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень  коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

        На основании примерной программы МинобрнаукиРФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 8 классе.         

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

        На основании примерной программы МинобрнаукиРФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.         

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2014-2015 уч. год)

Изучение иностранного языка на данном этапе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-  речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8-х классов;

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

В диалогической речи в соответствии со стандартом необходимо развивать умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями.

Также требуется развивать умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

В монологической речи необходимо развивать владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Аудирование

Необходимо развивать понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы;

- выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Требуется развивать умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Необходимо развивать все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Требуется развивать умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Необходимо развивать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Требуется также развивать умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Эти задачи отражены в требованиях к уровню  подготовки выпускников.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/ понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального

общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое /просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Основные педагогические и образовательные задачи курса следующие:

1. развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку;

2.развитие информационной компетенции, а именно: умение находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.

3. развитие социокультурной компетенции, а именно: научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны.

4. реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

Методические принципы:

- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

- социокультурная направленность;

- развитие информационно-коммуникативных умений;

- междисциплинарность в отборе учебного материала;

- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

- постоянная обратная связь.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технологи

Формы обучения:

комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок- исследование, урок-практикум.


ТемыУМК «“Happy English.ru” 8

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

13

1

Британский Парламент

13

1

«Политическая система Великобритании»

1

Монолог

Средства общения

10

1

Изучение иностранного языка

12

1

«Паспорт моего языка»

Монолог

1

В мире информации

14

1

Чтение. Книги

16

1

«Клуб читателей»

Монолог

1

Русские писатели и поэты

14

1

«Любимый писатель или поэт»

1

1

Систематизация и обобщение ЗУН

7

Резервные уроки

3

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:

  1. Встреча со старыми друзьями.
  2. Британский парламент
  3. Средства общения
  4. Изучения иностранных языков
  5. В мире информации
  6. Чтение. Книги.
  7. Русские писатели и поэты.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Проекты

1.   «Политическая система Великобритании» - 1 четверть

2.   «Паспорт языка»  - 2 четверть

3.   «Клуб читателей» - 3 четверть

4.   «Любимый писатель или поэт» -  4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


ТемыУМК «“Happy English.ru” 8

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Здравствуй, Америка

16

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»

Встречают по одёжке?

17

1

1

Здоровье дороже денег

15

1

1

Монолог«George Washington»

Понимают ли тебя твои родители?

14

1

Вниз по Голливудскому бульвару

16

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

16

1 + 1

Монолог «Job for American Teenagers»

Систематизация и обобщение ЗУН

5

Резервные уроки

3

102

7

2

3

3

2

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

  1. Здравствуй, Америка!
  2. Встречают по одёжке.
  3. Здоровье дороже денег.
  4. Понимают ли тебя твои родители?
  5. Вниз по Голливудскому бульвару.
  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 8кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008
  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru: Учебник англ.яз для 9кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  7. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 8кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  8. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 9кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  9. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “HappyEnglish.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009
  10. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

8 класс

Раздел

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи.

Языковой материал.

Форма

контр.

Д.з

дата

Лексический.

Грам.

план

факт

Д

А

В

А

Й

Т

Е

 П

О

Д

Д

Е

Р

Ж

И

В

А

Т

Ь

 

С

В

Я

З

Ь

(13)

1

Повторение пройденного в 7 классе.

Вводный урок

Активизация .гр.стр.(Present S, Past S, Future S, Present Progressive, Pr.Perfect).

Форм. лекс. нав.

(введение. Новой лексической единицы).

Ознакомление с 3 видами чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое)

упр.3 стр.3 W.B

to go paragliding, to land in a boat, a lorry, to pull smth. in the air, to let the string go

w.b

 повторение

Present Simple, Present Progressive

текущ

A.B.C.p.8

2

Встречаем старых друзей.

Комбинированный урок

Совершенствование произносит. навыков.

Дальнейшее развитие техники чтения.

Совершенствование навыков аудирования

How+adjective+ personal pronoun.

to need a rest,to swap with, the fighting folk, meanwhile, to search through

Future Simple,

Present Perfect

текущ

w.b.ex.7(11)

B.C.

(13)

3

Новости из школы Святого Давида

Комбинированный урок

Формирование навыков ознакомительного чтения.

Развитие навыков письма: личное и официальное письмо.

Познакомить с фразовым глаголом « to get»

to get away, to get back, It’s getting cold, to get a cold.

Hope to hear from you soon! Best wishes! to look forward to hearing from you soon

Past Progressive.

Past Perfect.

текущ

A.C.D p.14

4

Отсутствие новостей- это хорошие новости

Комбинированный урок

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи.

Расширение  лексического запаса.

That’s great!

I am glad to hear it!

What a shame!

That’s good news!

Особенности употребления существительного   news

текущ

ex.3 p.15,

5

Глаголы с предлогами

Комбинированный урок

Закрепление навыков оформления писем.

Словообразование(-un,-in,-il,-im,-ir,dis-,mis-)

Расширение словарного запаса.

Are you? Good for you. Really? Tell me! Did they?

Повторение правил чтения

ere,air,o+m,v,n,  

текущ.

ex.1,3 p.21

6

Суффиксы и префиксы в английском языке

Комбинированный урок

Словообразование(-un,-in,-il,-im,-ir,dis-,mis-)

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи.

7

Разговорные клише (слова-связки)

Комбинированный урок

Обучение интонированию текста.

to get married, to join the army, to pass a law, to ban marriage, to put smb. in prison, execution, to send a love letters

Повторение правил чтения th,ng,wr,ph,wh,ge,ch,ck,sh

текущ

A.B.C.p.8

8

Интонирование текста

Комбинированный урок

Разв. умения читать, выбирая главные факты.

Формир. грамм. навыков.

(Present Perfect Progressive)

закрепление в языковых и речевых упражнениях.

for, since

Образование  и употребление

Present Perfect Progressive.

текущ

w.b .p.24-25

9

Почему Джейн плачет?

Комбинированный урок

Развитие умений выделять главные факты.

Развивать языковую догадку.

Present Perfect Progressive.

текущ

wb. p.26

10

Elmer’s War

Внеклассное чтение

Комбинированный урок

 Развитие умений читать(трансформация полученной инф. для ответов на вопросы).

Развитие языковой догадки.

tenant,to escape,to panick,to be in safety,by the way, venison,the only, deer, noble,peasant,landowner

текущ

сообщение

11

Повторение по теме: Давайте поддерживать связь

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

лекс. и грамм. мат. раздела

12

Контрольный урок по теме: Давайте поддерживать связь

Контрольный урок

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

промеж.

повторение

13

Урок коррекции по теме: Давайте поддерживать связь

Урок коррекции

Коррекция навыков и умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

текущий

Б

Р

И

Т

А

Н

С

К

И

Й

П

А

Р

Л

А

М

Е

Н

Т

(14)

14

Удивительная эккскурсия

Комбинированный урок

Формир. навыков изуч. чтение

Познак. с прид.,  опред. предл.

Развитие аналит. мышления

nurse, motion universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, butterfly, law

Придат. опред. предлож. (who, which, that)

текущ.

WB 6(30)

15

Придаточные определительные предложения

Комбинированный урок

Стимул. устной речи

Развит. аналит. мыш.

Формир. нав. изуч. чтения

Придат, опред. предлож.

Придаточ., опред. предлож. (who, which, that)

текущ.

SB C, D, E (42)

16

Как появился парламент

Комбинированный урок

Отпраб. грамм. нав.

Придат. предлож.

цели

Tunbridge Wells, the Great Wall, the White House, the Kremlin, Stonehenge, the House of Parliament

Предат. предлож. цели

текущ.

WB C(34)

17

Придаточные предложения цели

Комбинированный урок

Закреп. пр. матер.

Соверш. нав. диалог. речи

Семантизация выраж. с глаголом make

to make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something

Придаточ. предлож. цели

Фраз. гл.

текущ.

A,B

(33-34) WB

18

Сколько палат в британском парламенте?

Комбинированный урок

Закр. пройден. грамм. мат.

Соверш. нав. аудиров.

Разв. умений делать обобщение

The House, the House of Lords, Member of Parliament, hereditary, peers, life peers, bill, general elections, the house of Common, Competent

Повторение Present Perfect, Past Simple, Present Progressive

текущ.

SB D(55)

19

Палата Лордов и Палата Общин

Комбинированный урок

Формир. грамм. нав.

Словообразование (-ment, -tion, -sion)

Закрепл. получ. знаний о полит. сист. Великобритании

Many people think that …

Everybody says that …

We all know that…

Словообразование (-ment, -tion, -sion)

текущ.

SB

D (55)

20

Вестминистерский дворец

Комбинированный урок

Развитие нав. аудир.

Формир. умения объяснить факты, описанные в тексте

Opposition, Lord Chandler, Labour party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber arch, speaker

текущ.

A,B,C(58-60)

21

Дневник Марианны Фитцволтер Февраль-22 марта

Комбинированный урок

Формир. целостное представл. о Британии после нормандского завоевания с помощью аутентичных худ. текстов

Minstrel, hangine, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, to swear loyal, heretic          

текущ.

слова упр.3

22

Дневник Марианны Фитцволтер 23 марта-30 марта

Комбинированный урок

Развитие и формирование умения пользов. знаниями, предвосхищ. возмож. событ., выдел. глав. факты, разв. яз. догадку

ointment, emperor, to pray, herb, pilgrim, sheriff, to be proud of somebody

слова

23

Проект Политическая система Великобритании

Урок-проект

Политическая система Великобритании

повт. мат. раздела

24

Урок повторения по теме Британский парламент

Урок повторения

Систематизация знаний учащихся

повт. мат. раздела

25

Урок обобщения по теме Британский парламент

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся

повт. мат. раздела

26

Контрольный урок по теме Британский парламент

Контрольный урок

Контроль навыков и умений

27

Что ты сможежь делать через 10 лет?

Комбинированный урок

Формирование и закрепл. грамматических навыков

(модальные глаголы be able, may).

Формир. лекс. нав. гов. (соверш. роиз. нав., развития умения читать с целью полного поним.)

to store, information, to connect, to surf the Internet, to get information, three-dimensional television, the new technology, border station

Модальные глаголы be able, may

текущ.

А,В (4)  WB or A(89)

С

Р

Е

Д

С

Т

В

А

С

В

Я

З

 Н

А

В

Е

К

А

(9)

28

Как найти грабителя?

Комбинированный урок

Овладение речевой интонацией

Развитие навыков ознакомительного чтения

Формирование грамматических навыков

(глагол have)

means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway, stupid, to scan the document, verb activater (have a party, an exam, a meeting)  

глагол “to have”

текущ.

C(89)

29

Что значит @?

Комбинированный урок

Развитие умения находить вопросы на ответы в восприятии на слух, в тексте.

Форм.грам. нав.

(употребление артикля с обобщающих значением).

Познакомиться с великими изобретениями

invent, foot, messengers, an ancient communication, network, in honour of, a real miracle, to fall dead of ox haustion

артикль перед существительными с обобщенным значением

текущ.

А,В (92)

30

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением

Комбинированный урок

Развитие навыка  ознаком. чтения, выбирая главное и упуская второстепенное

4(73) лексика

лексика из рабочей тетради

текущ.

5(9) WB

31

Английский-это латинский 21 века

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков

(модальные глаголы can, may).

Использование ситуации в качестве опоры для высказывания.

Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями

they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation, such as

Модальные глаголы can, may

текущ.

А(97)

32

Модальные глаголы can, Could, may

Комбинированный урок

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух.

Стим. и совершенствование нав. устной речи

they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, suck as

Модальные глаголы can, may

текущ.

А

(100)

33

Ролевая игра. Почему английский такой популярный?

Ролевая игра

С помощью ролевой игры учить высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире»

Формир. нав. изуч. чтения.

Развитие творческих способностей

Развитие умения работать в команде.

лексика раздела

грамматика раздела

повт.

34

Чтение текста Дневник Марианны Фитцволтер  4-6 апреля

Комбинированный урок

Формирование целостного предложения о Британии после нормандского завоевания

Развит. умения предвосхищать события.

o leave for, butt, local, target, hood, to bow, outlaw, sword, cruelty, greed

текущ.

3 (189)

35

Чтение текста Дневник Марианны Фитцволтер  6 апреля-30 июня

Комбинированный урок

Развитие языковой догадки

Трансформ. полученной догадки на ответы на вопросы

текущ.

А,В (4)  WB or A(89)

36

Контрольный урок по теме: Средства связи на века

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности

текущ.

C(89)

Т

Ы

 

Ж

И

В

Е

Ш

Ь

Н

О

В

О

Й

Ж

И

З

Н

Ь

Ю

И

Г

О

В

О

Р

И

Ш

Ь

Н

А

Н

О

В

О

М

Я

З

Ы

К

Е

37

Не изучай английский!

Комбинированный урок

Совершенствование навыков аудирования.

Стимулир. нав. устной речи.

Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире»

to support peace, to stop war, hunger

1(84) (phonetics)  

текущ.

А,В (92)

38

Почему не надо изучать английский

Комбинированный урок

Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение

фразовый глагол “to look”

to support peace, to stop war, hunger, to earn money, to get access, to information, to broadcart news

Фразовый глагол «to look»

текущ.

5(9) WB

39

Я должен изучать английский

Комбинированный урок

Развитие коммуникативных навыков учащихся.

Форм. грамм. нав.(познакомить с модальными глаголами).

Развитие навыков устной речи

лексический материал в упр. 1(91)

Модальные глаголы долженствования

текущ.

А(97)

40

Твой английский достаточно хорош?

Комбинированный урок

Развитие языковой догадки.

Формирование и закрепл. грамматических навыков.

(модальные глаголы).

too, enough, bakery, an adventure park, to go on rides, a water ride, grant wheel

Модальные глаголы долженствования

текущ.

А

(100)

41

Наречие too,enough

Комбинированный урок

Развитие умения находить конкретную информацию.

принимать или опровергать утверждения и выражать своё мнение.

to have only 4 years left, motivation, to make progress

повт.

42

Откуда пришел русский язык?

Комбинированный урок

Стим. устную речь

Совершенствование навыков работы с текстом

Познакомить с историей возникновения русского языка и заимств.

Развить умение выборочно понимать необходимую информацию на слух

to be sure of the details, to call somebody all the bad words, to swear, to applaud

текущ.

3 (189)

43

Проект Мой родной  язык

Урок проект

Обучить осуществлять проект «Мой родной язык».

Развитие творческих способ. учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела.

текущ.

6 (189)

44

Чтение текста Долг клана МакВизардов

Комбинированный урок

Развитие умений пользоваться знаниями, полученными из других предметов.

Развитие умения

предвосхищать события, выделять главное.

rightful, to crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath

промеж.

45

Чтение текста Долг клана МакВизардов

Комбинированный урок

Развитие умений трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Развивать языковую догадку.

relief, coat of arms, claimant to the throne, two-faced

46

Контрольный урок по теме Новый язык, новая жизнь

Комбинированный урок

Контроль навыков и умений

лексика раздела.

грамматика раздела.

47

Урок коррекция

Урок коррекция

Коррекция навыков и умений

48

Грамматический урок

Урок повторения грамматика

Развитие умений трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. Формирование и закрепл. грамматических навыков

Грамматика раздела

Н

А

Й

Т

И

П

У

Т

Ь

В

М

И

Р

Е

И

Н

Ф

О

Р

М

А

Ц

И

И

49

Средства массовой информации

Комбинированный урок

Формир. лек.нав. по.теме:

«Источники инф. в совр. мире» и закрепление их в яз. и реч. упр-х.

Развит. умения найти конкр. инф. и высказ. своё мнение.

mars media, source of information,, reliable, quotation marks, to make a reference, tough

текущ.

А, В (106)

50

Серьезные газеты и желтая пресса.

Комбинированный урок

Формир. лек. нав. по теме:”Англ. и Рос. газеты”и закреп. в яз. и реч. упр-х.

Развитие умения выбор. поним. необх. инф. на слух.

heading, condensed, celebrity, crime, to focus, intriguing, weather, forecast

текущ.

А, В (110)

51

Когда была основана Российская Государственная библиотека

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения

( Страдательный залог)

to present, to read, to found, to rename, to call, to give, to build

Активный и страдательный залог

текущ.

теор.+ упр. в тетр.

52

Действительный и страдательный залог

Комбинированный урок

Формир. грамм. нав.гов.  ( соверш. лексич. навыков, развитие умения читать с целью полного поним. прочит, развит. яз. чутья и внимательности)

лексика 8(115)

Активный и страдательный залог

текущ.

А (115)

4,5 (18) WB

53

Правила в библиотеке.

Комбинированный урок

Формир. грамм. нав.(страд. залог).

Развитие яз. чутья и внимательности.

to rename, to found, ancient, manuscripts, unique , documents

Страдательный и активный залог

текущ.

В, С (116)

54

Суффикс -ity

Комбинированный урок

Развитие умения аудир. с целью извлеч. конкр. инф.

Познак. с правилами польз. книг в англ. библиотеке.

Развит. яз. догадки.

упр. 1

activity, possibility, responsibility, nationality, regularity, similarity

Словообразование суффикс –ity

Страдательный залог

текущ.

А (120) 11 (28) WB

55

Заполнение формулировок библиотеки на английском языке

Комбинированный урок

Соверш. реч.навыков (разв. умения аудир. с целью извлеч.конкр. инф.)

Разв. умения по заголовку опред. о чём будет речь.

лексика 5(26)

Рабочая тетрадь

Словообраз.

Страдательный залог

текущ.

22 (28) WB

56

Государственный  экзамен в Англии

Комбинированный урок

Развитие навыков письменной речи              ( научить заполнять формуляр в англ. библиотеке)

лексика предыдущего урока

Страдательный залог

текущ.

57

Чтение текста Честь клана МакВизардов.

Комбинированный урок

Формир. целостного представления об истории войн Шотландии за независ. с помощью аутент. текстов

to come true, several, sacred, honour noble, Methuen

текущ.

3 (193)

58

Чтение текста Честь клана МакВизардов часть 2

Комбинированный урок

Развитие умения читать с целью поним. основ. содер., развитие умения говорить на основе прочитанного.

текущ.

59

Чтение текста кольцо и МакВизард

Комбинированный урок

Развитие навыков поискового чтения.

текущ.

слова

60

Повторение по теме Мир информации

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

подг. к тесту

61

Контрольная работа по теме Мир информации

Контрольный урок

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

раб. над ошиб

62

Урок коррекции по теме Мир информации

Урок коррекции знаний

Коррекция навыков и умений

63

Книга, которую стоит сжечь, стоит прочитать.

Комбинированный урок

Формиров. грамм.нав.         (особенности употр. страд. залога).

Развитие речев. умений  (разв. умения найти конкр.инф., принять или опровергнуть утвержд.)

family history, manuscripts, a rare book, to save from fire, to conquer new lands and confruents

Страдательный залог (особенности употребления)

текущ.

А, В, С (126)

Ч

Т

О

Т

Ы

Ч

И

Т

А

Е

Ш

Ь

64

Что такое «Словарь запрещенных книг» ?

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Страд. залог)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф. разв. умен., принять или опроверг. утвержд. и выраз. своё мнение

лексика 3, 5, 7 (127-129)

Особенности употребления пассивного залога

текущ.

А, В, С (129-130)

65

Особенности употребление страдательного залога

Комбинированный урок

Закрепл. грамм. нав. (Страд. залог)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф.

Разв. умен. устн. речи – принять или опровег. утвержд.

Vasco de Gama, Magellan, Columbus, Copernicus, the sea route heresy

лексика 3(35-36)

Особенности употребления пассивного залога

D (130)

66

Как выбрать хорошую книгу.

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Союзы

neither … nor, either … or,

both … and)

Разв. нав. устн. речи по сит. «Как выбрать хорошую книгу?»

genre, plot, to intrigue, to waste one’s time, to choose book by genre, to follow somebody’s advice

Союзы

neither … nor, either … or,

both … and

текущ.

А,В (134)

67

Хотел бы ты прочитать хорошую книгу?

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (глагол would like)

Формиров. и закрепл. лексич. нав. (названия книг и авторы)

лексика 3,4(136-137)

would like

текущ.

А, В (137-138)

68

Почему книги запрещали?

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. лексич. нав. («Книги и писатели»)

Разв. умен. читать с целью извлеч. конкрет. инф., трансформ. инф. для ответов на вопросы

лексика 5 (140-141)

текущ.

А (143)

69

Чтение текста Принцесса и лягушка

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. лексич. и грамм. нав. (фраз. глаг. to turn)

Разв. нав. устной речи

лексика 5 (140-141)

Фразовый глагол to turn

текущ.

В (143)

70

Что ты читаешь?

Комбинированный урок

Формиров. и закрепл. лексич. нав. (книга)

Активиз. лексики в речи с помощью реч. упр. и ролевой игры  

Conversation Bricks

стр. 144

лексика 1(145)

Словообразов.

суффикс -ing

текущ.

А, В (147)

71

Проектная работа «Организация клуба Книголюбов»

Урок проект

Разв. твор. способностей учащихся

Разв. умен. осуществлять проект. деят. в рамках реч. сит. «Организация клуба Книголюбов»

 

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

лексика стр. 149

72

Чтение текста Гороскоп короля Генри

Комбинированный урок

Формиров. целостн. представл. об эпохе Тюдоров и её влиянии на формиров. нации

heir, to rum, strength, council, bloody, fault, court, to impress, musclar, bride  

текущ.

2 (201)

слова

73

Чтение текста Гороскоп Корроля Генри 2 часть

Комбинированный урок

Разв. умений польз. знаниями получен. из друг. предм. школьной прогр., предвосх. события, выделять глав. и сост. корот. сообщения

Greenwich, princess, sleeve, powerful, diamond, pearl, lady – in waiting

текущ.

слова

74

Повторение по теме  Что ты читаешь?

Урок повторения

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

урок - игра

подг. к тесту

75

Контрольный урок по теме: Что ты читаешь?

Контрольный урок

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

раб. над ошиб

76

Урок коррекции по теме: Что ты читаешь?

Урок коррекции

Коррекция навыков и умений

77

Внеклассное чтение

Комбинированный урок

Разв. умений польз. знаниями получен. из друг. предм. школьной прогр., предвосх. события, выделять глав. и сост. корот. сообщения

“The Training of a knight” (by Ernest E. Tucker)

Mark Twain

William Shakespeare

78

Резервный урок

Разв. умений польз. знаниями получен. из друг. предм. школьной прогр., предвосх. события, выделять глав. и сост. корот. сообщения

79

Великие английские писатели.

Комбинированный урок

Способ. разв. у учащ. различ. страт. чтения

Формиров. грамм. нав. (возвратные мест.)

Введение и отраб. нового лексич. мат. по теме «Известные русские писатели и их произведения»

hacker, heroism, poetry, prose, to be proud of something, mysterious, well written

Возвратные местоимения

текущ.

text about Pushkin and Lermontov read       for  detail

80

Возвратные местоимения

Комбинированный урок

Разв. умен. польз. знаниями, получен. из друг. предм., найти конкр. инф., принять или опроверг. утв.

лексика 5(152)

Возвратные местоимения

текущ.

А, В (156)

81

Социологический опрос читателей

Комбинированный урок

Разв. нав. устн. речи (разв. умен. делать краткие сообщ. о писат. и его книге)

Разв. умен. выборочно восприн. инф. на слух

Разв. умен. выраз. своё мнение на дискуссии

Возвратные местоимения

текущ.

С (156)

82

Великие русские поэты.

Комбинированный урок

Формиров. грамм. нав. (употребл. прил. после гл. to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell)

to be, to sound, to taste, to feel, to smell

глаголы + прилагательное

текущ.

А (159)

83

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look

Комбинированный урок

Разв. умен. найти конкр. инф., принять или опроверг. утвержд., оцен. инф. и выраж. своё мнение

Употребление прилагательных после глаголов

текущ.

В (159)

84

На озере под названием Чад

Комбинированный урок

Познакомить учащ. с твор. поэта Николая Гумилёва

Разв. умен. найти конкр. инф., принять и опроверг. утвержд.

Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth

Словообразов.

суффикс -al

текущ.

А (163)

85

Проект Мой любимый писатель

Урок проект

Обуч. учащ. осущ. проект. деят. в рамках темы «Мой любимый писатель»

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

проект

86

Зпщита проекта Мой любимый писатель

Комбинированный урок

Развитие творческих способностей учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

слова

на стр. 165

87

Чтение текста Гороскоп Короля Генри VII. Часть2

Комбинированный урок

Разв. умен. польз. знан. получен. из других шк. предметов, выдел. гл. и строить корот. сообщ.

Трансформ. получен. инф. для ответов на вопросы

through, madly, divorse, Pope, unfair, bastard, calmly, to be excommunicated  

текущ.

3 (207)

88

Чтение текста Гороскоп Короля Генри VII. Часть2

Комбинированный урок

Развитие умен. пользоваться сносками и комментариями

Развитие языковой догадки

head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, to be in danger

текущ.

7 (210)

89

Чтение текста Гороскоп Короля Генри VII. Часть2

Комбинированный урок

Соверш. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать и выдел., главное, разв. яз. догадки)

лексика 1 (204)

текущ.

слова

90

Повторение

Повторение знаний и умений

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

подг. к тесту

91

Контрольный урок по теме  Что ты читаешь?

Урок проверки и контроля знаний

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

раб. над ошиб

92

Мы семья , не так ли?

Комбинированный урок

Разв. и соверш. умен. извл. из прочитан. нужной инф.

Подвести итог сюжетной линии курса

religion, pilgrim, the Mayflower, the faraway, country, handsome, nine times, great-grandfather, to be written in ruins

текущ.

слова

93

Урок грамматики. Имя существительно, артикль

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

Имя сущест., артикль

текущ.

212-215

94

Урок грамматики. Имя прилагательное, местоимение.

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, местоимение)

Имя прилагательное, местоимение

текущ.

216-220

95

Урок грамматики. Имя числительное.

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (имя числительное, оборот there is\there are)

Имя числительное, оборот there is\there are

текущ.

221-227

96

Урок грамматики. Настоящее простое и Прошедшее простое времена

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (Настоящее простое и Прошедшее простое времена)

Настоящее простое и прошедшее простое времена

текущ.

227-228

97

Урок  грамматики  Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена)

Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена

текущ.

230-233

98

Урок грамматики Будущее время

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (Будущее время)

Будущее время

текущ.

234-235

99

Урок грамматики Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена)

Настоящее завершенное и Прошедшее завершённое времена

текущ.

236-240

100

Урок грамматики модальные глаголы

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы)

Модальные глаголы

текущ.

241-244

101

Урок грамматики страдательный и активный залог

Комбинированный урок

Соверш. грамм. навыков (страдательный и активный залог)

Страдательный и активный залог

текущ.

102

Обобщение изученого в 8 классе

Урок обобщение

Обобщить знания и умения полученные в 8 классе

9 класс

Раздел

№ урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи.

Языковой материал.

Соц. Инф.

Д.з

дата

Лексический.

Грам.

план

факт

 Здравствуй

Америка

1

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Вводный урок

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)

words from page 5

British American English

(words, usage, spelling, pronunciation)

A,B,C,

2

Употребление артикля

Комбинированный урок

Формир. грамм.нав.(артикль)

Формир. реч. навыка.

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

D

(8)

3

Нью -Йорк

Комбинированный урок

Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.)

Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями)

Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

Достопр. Нью-Йорка

A(16)

4

Употребление артикля с географическими названиями

Комбинированный урок

Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.)

Закрепл. грамм. навыка говорения.

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

Достопр. Нью-Йорка

В,С

(17)

 

 

5

Улицы и авеню

Комбинированный урок

Расширять словарный запас  учащихся

Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.)

Совреш. нав. письма

Формир. умен. ознаком. чтения.

Writing and reading dates

Повторения колич. и поряд. числительных

Улицы Нью-Йорка

WB 3(11) А(24)

6

Количественные и порядковые числительные

Комбинированный урок

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи )

Закрепл. грамм. навыков

the same

the same

Улица Нью-Йорка

А,В

(24)

7

Карта Нью-Йорка

Комбинированный урок

Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

Моральные ценности Американцев

SB

А(29)

8

Я верю в свободу и счастье

Комбинированный урок

Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

Мор. ценности американцев

ex 2,3 p14

(WB) Ap29(SB)

9

Какие ты любишь блины?

Комбинированный урок

Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания)

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

Америк. и русская кухня

А(34)

10

Американская и русская кухня

Комбинированный урок

Развитие навыков  чтения с извлечение полного содержания

Америк. и русская кухня

В(35)

11

Подготовка проекта Один день в Нью-Йорке

Урок-проект

Подготовить к защите проекта

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

Project

12

Защита проекта Один день в Нью-Йорке

Урок-проект

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков устной речи.

лексич. мат. раздела

грамм. мат. раздела.

слова

13

Дневник Робина МакВизарда

6 сентября-9ноября

Комбинированный урок

Ознакомить с историей освоения Америки.

Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

История освоения Америки

А(44) слова р46

 

14

Дневник Робина МакВизарда

10 ноября – 1апреля

Комбинированный урок

Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

История освоения Америки

В(45)

15

Повторение по теме Здравстауй Америка

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

подг. к тесту

16

Контрольная работа по теме Злравствуй в Америка

Контрольный урок

Контроль знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

2

Встречают

по

 о

дежке?

17

Модная одежда и дизайнеры. В чем?

Комбинированный урок

Формирование грамм.нав (словообразование –прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф.)

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

Модная одежда  и          дизайнеры

A,B,C p.50

18

Моя любимая одежда

Комбинированный урок

Формирование грамм. нав.

(прямая и косвенная речь)

Стимулировать устную речь    

выражения с

гл. tell

прямая и косвенная речь.

Модная

одежда

В(55)

теория

стр.51

19

Прямая и косвенная речь

Комбинированный урок

Формирование навыков изучающего чтения.

Формирование навыков в аудировании.

Соверш. произн. нав.

прямая и косвенная речь.

А, С стр.55

20

Гранджеры и Препиес

Комбинированный урок

Расширение словарного запаса.

Формирование навыков чтения (изучающее)

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up

Молодёжные группы

упр.5 стр.58

21

Ты никогда не поверишь в это!

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков  (прямая косвенная речь)

Развитие устной речи диалогическая речь

Прямая и косвенная речь

А,В стр. 58

22

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

Комбинированный урок

Формирование грамм. нав   (косвенная речь).

Формирование навыков детального чтения.

просьба и приказ в косвенной речи.

Различие в размерах одежды

стр. 59 теория

23

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Комбинированный урок

Формирование грамм. нав.

Прямая и косвенная речь.

Развитие диалогической речи

просьба и приказ в косвенной речи

А,В стр. 62

24

Тест  по теме Использование косвенной речи

Контрольный урок

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

повторение

25

Урок обобщения по теме косвенная речь

Урок повторения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

рассказ «Покупки»

26

Урок-игра «В магазине»

Урок игра

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

повторение

27

Викторина «В магазине»

Урок викторина

Расширение словарного запаса.

Развитие творческих способностей учащихся.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

повторение

28

Какой у тебя размер?

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения

Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

Поведение в магазине

А(67) В(68)

29

Специальные вопросы в косвенной речи

Комбинированный урок

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи(монол.)

лексика предыдущего урока

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

С,D (68-69)

30

Чтение текста дневник Робина МакВизарда 15 апреля-23 июня

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения с полным понимаем

Развитие нав. аудир.

Познак. со страновед. мат.

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime

Открытие Америки

Жизнь в колонии

2(74) 79

31

Чтение текста дневник Робина МакВизарда 1 сентября-31 декабяр

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Закрепл.

to exaggerate, distant

История происхождения дня Благодарения

А,В,С(77)

32

Повторение по теме Встречают по одежке

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика предыдущего раздела

Грамматика предыдущего раздела

подг. к тесту

33

Контрольная работа по теме Встречают по одежке

Контрольный урок

Контроль навыков и умений учащихся

Лексический материал раздела

Грамматический материал раздела

повторение

3

Здоровье

дороже

деннег

34

Согласование времён в английском языке

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения (соверш. лекс.нав., развитие умения читать/аудировать)

Согласование времён

English in focus

Punch line

2(84)

35

Изменение формы глаголов при переводе прямой

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения ( соверш лекс. нав., развитие умения читать/аудир. с целью поним основ. содерж.)

Согласование времён

А,В (85)

36

Что случилось с Джейн?

Комбинированный урок

Развитие умения читать с целью поним. основного содержания и целью извлеч. конкр. инф.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

5(88)

37

Диета Джейн

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи (диалог.)

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

А,В,С(89)

38

Как вы можете сжечь калории?

Комбинированный урок

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

Здоровый образ жизни

5(92) А(92)

39

Яблоко один раз в день лучше доктора

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи (мон. речь)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущего урока

В,С,D(93)

40

Правильное питание

Комбинированный урок

Формирование  лексических и грамматических навыков говорения

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.

Употребление артикля с названиями веществ

Повторение

Как использовать медицинскую страховку

упр. в тетр.

41

Игра  как можно сжечь калории

Урок игра

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

А,В (99)

42

Не забывай о своей медицинской страховке

Комбинированный урок Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие нав. устной речи.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

Биография президента Д. Вашингтона

А(106)

43

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

Комбинированный урок

Развитие навыков поискового чтения

Соверш. произн. нав.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm

Биография президента Т. Дисефферсона

В,С,D (106)

44

Чтение текста Джордж Вашингтон

Комбинированный урок

Формирование лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с полным пониманием

лексика 1(107)

Декларация независимости США

1 (107)

45

Чтение текста Томас Джеферсон

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Познакомить с биографией великих людей.

лексика 1(107)

8 (113)

46

Декларация о независимости

Комбинированный урок

Развитие навык языковой догадки

Приводить аргументы «за» и «против»

А,В,С (114)

47

Повторение по теме Здоровье дороже денег

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

подг. к тесту

48

Контрольный работа  по теме: Здоровье дороже денег

Контрольный урок

Контроль навыков и умений учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

повторени

4

Твои родители

понимают

Тебя?

49

Однажды они гордились мной

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение

Межличностные отношения в семье

4(117)

стр.116

теор. + прим.

50

Сложное дополнение

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Совершенствование лексического материала

Развитие навыков устной речи

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

А, В, С (120)

51

Что его родители заставляют его делать

Комбинированный урок

Формирование навыков прям. и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Словоборазован

-ship, -ners, -ment,      -hord, -ing, -dom, -ment

7, 8 (123)

52

Употребление сложного дополнения после глаголов заставлять, позволять

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let)

Развитие нав. устной речи.

to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

А, В, С, D (125)

53

Твои родители понимают тебя?

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух

to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)

Проблемы отцов и детей

слова

А (133)

54

На что жалуются подростки

Комбинированный урок

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания

Введение и отработка новой лексики

лексика 9(131)

Проблемы отцов и детей

8, 9 (131)

55

Компромисс между родителями и детьми

Комбинированный урок

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи

Проблемы отцов и детей

В, С (131)

56

Битва при Геттисберге

Комбинированный урок

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

Гражданская война в Америке

А, В (138)

57

Добро пожаловать в Вашингтон

Комбинированный урок

Введение и отработка новой лексики

Развитие навыков поискового чтения

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

Вашингтон и его достопримечательности

4 (143)

слова

стр. 145

58

Достопримечательности Вашингтона

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative

А, В (145)

59

Повторениие по теме Твои родители тебя понимают?

Комбинированный урок

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

подг. к тесту

60

Контрольный урок по теме Твои родители тебя понимают?

Контрольный урок

Контроль навыков и умений

повт.

61

Грамматический урок. Имя существительное, артикль

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

имя существительное, артикль

стр. 212-214 + упр.

62

Грамматический уок Имя прилагательное, наречиме

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

имя прилагательное, наречие

стр. 215-216 + упр.

5

Вниз

по

Голливудскому

бульвару

63

Добро пожаловать в Лос Анджелес

Комбинированный урок

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

Лос-Анджелес и Голливуд

слова теор.+ прим.

упр. в тетр.

64

Голливуд и Хайленд

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be sertain, to be sure

А, В, С (153)

65

Что на сегодня?

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков поискового чтения

лексика 3(155)

Популярные американские фильмы и актёры

В, С, D (160)

66

Известные фильмы

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Развитие навыков аудирования

А, В (165)

67

Вниз по Голливудскому бульвару

Комбинированный урок

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков поисков. чтения

Развитие навыков аудирования

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

Жанры и фильмы

А, В (165)

68

Секрет успеха

Комбинированный урок

Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования

Д. Роулинг и её книги

В (168)

69

О чем эта книга (фильм)?

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием

the Philosopher’s Stone

The Goblet of Fire, лексика 1(168)

А (172)

70

Проект Клуб любителей фильмов

Урок проект

Письмо – обзор кинофильмов

Чтение с полным пониманием

лексика раздела

описание фильма

71

Защита проектов Клуб любителей фильмов

Урок проект

Обсуждение обзора

72

История Американского флага

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с полным пониманием

История Американского флага

3 (174)

73

Объединенные штаты Америки

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи.

Познаком. с истор. Американского флага.

История Американского флага

А, В (180)

слова 181)

74

Урок повторения по теме Вниз по Голливудскому Бульвару

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

подг. к тесту

75

Контрольная работа по теме Вниз по Голливудскому Бульвару

Контрольный урок

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

повт.

76

Урок коррекции по теме Вниз по Голливудскому Бульвару

Урок коррекциии

Коррекция навыков и умений

77

Грамматический урок Местоимение

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (местоимения)

местоимения

стр. 217+упр.

78

Грамматический урок Числительные

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (числительные)

числительные

стр. 219+упр.

6

Что

Ты

Собираешься

Делать

Летом?

79

Что ты хочешь увидеть?

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Повторение.

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке

Работа американских подростков летом

А (185)

80

Употребление Настоящего простого времени вместо Будущего простого времени

Комбинированный урок

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение)

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием

Придаточное предложение времени и условия

В, С (186)

81

Я бы хотел бы работать летом

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

лексика 4(188)

have a break

Сослагательное наклонение II топ услов. предложения

Качества необходимые для работы

теор.+ упр. в тетр. слова

82

Сослагательное наклонение

Комбинированный урок

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с полным пониманием

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

8, 9 (191) А (193)

83

Различная работа

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

В, С (193)

84

Работа для тебя

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

5 (197)

85

Суффиксы прилагательных -ive

Комбинированный урок

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

Национальный парк

А, В, С (198)

86

Несчастный случай в Долине Смерти

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

87

3 тип условных предложений

Комбинированный урок

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)  

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

Национальный парк

А, В (202)

88

Лица на горе Рашмор

Комбинированный урок

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

South Dakota, to commemorate 3(203)

гора Рашмор

А (205)

89

Сокровище

Комбинированный урок

Формирование и закрепление  лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

История борьбы индейцев за независимость

слова

90

Сумасшедшая лошадь

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика 2(205)

А, В (208)

91

Дискуссия по теме : «Какой ресурс ты бы хотел найти в своей стране»

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

повт.

92

Повторение по теме Сослагательное наклонение

Урок повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

подгот. к тесту

93

Контрольная работа по теме Сослагательное наклонение

Контрольный урок

Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение)

раб. над ошиб

94

Итоговый тест (проверь себя)

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

раб над ошиб

95

Грамматический урок Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

стр. 221-226

96

Грамматический урок Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время

стр. 228-231

97

Грамматический урок Будущее время

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Будущее время

стр. 232-233

98

Грамматический урок Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков (глагол и его видовр. формы)

Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое

стр. 234-237

99

Грамматический урок Прошедшее Простое Завёршённое

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Прошедшее Простое Завёршённое

238-239

100

Грамматический урок Модальные глаголы

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Модальные глаголы

240-243

101

Грамматический урок

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

Страдательный залог

244

102

Обобщение изученного в 9 классе Страдательный залог

Урок обобщение

Обобщение и закрепление изученного в 9 классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа углубленного курса английского языка (8-9класс)

программа углубленного курса английского языка " Грамматика- трудно,но интересно"...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку, 5 кл.

Рабочая программа по Англ Языку ФГОС 5класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку

Внеурочная деятельность «Театр + English» для учащихся 6-9 классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку. 10-11 КЛАССЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАпо английскому языку.  10-11  КЛАССЫ Кауфман...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку 5 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАпо английскому языку  5 КЛАССEnjoy English Биболетова...