Технологическая карта урока в 7 классе Тема: The National Sport of England. Football (по программе «Spotlight»)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Григорьева Ирина Сергеевна

Представлена технологическая карта урока в 7 классе

Тема: The National Sport of England. Football

(по программе «Spotlight»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_grigoreva.docx34.96 КБ

Предварительный просмотр:

Григорьева И.С., учитель английского и французского языков

МБОУ «Школа № 71» г.Казани

Технологическая карта урока в 7 классе

Тема: The National Sport of England. Football

(по программе «Spotlight»)

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых        

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Организационно-мотивационный этап (4 мин)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

  1. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать стихи на английском языке про Рождество, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на стихи и картинки, слова на доске.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?

How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic The National Sport of England and do some exercises!

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 18th of December, it’s

Wednesday. All are present.

  1. Дети называют тему

урока после рассказа

стихотворений, формулируют

 цель урока.

The topic of our lesson is The National Sport of England.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Национальный спорт Англии».
  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ   по теме «Национальный спорт Англии» (карточка №1):

Look at the cards! You should write down words as many as you know on the topic The National Sport of England. (in groups). Name them.

  1. Учитель выдает картинку со словами по теме «Национальный спорт Англии», детям необходимо будет дополнить свои схемы новыми словами, которые они раньше не знали.

Now I’ll give you a picture with words, maybe you can find some new words!

  1. Назовите известных футболистов Англии, ответьте на мои вопросы (карточка №2).

Now I’ll give you cards with questions, your task is to answer them.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Взаимодействуют с учителем во

 время беседы, отвечают на вопросы,

 работают в группе.

  1. Вспоминают слова по теме,

 оформляют их в виде схемы:

The national

Football

Goalkeeper

Defender

Goal posts

  1. По картинке дополняют

 схему новыми словами:

Striker

Pitch

Champion

  1. Футбол в Англии. Описание игроков. Правила.

Football is the most popular sport in England. In fact, a lot of English people say it is their national sport.

4. Формулируют собственные

затруднения и их причины через

описание недостающих знаний.

Перечисляют, каких знаний им

не хватает для решения

практической задачи и

формулируют, чему бы они

хотели еще научиться.

Личностные:

  1. Осознаниесебячастьюколлектива
  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

One, two, three, four,

Mary sitting on the floor

Five, six, seven, eight

Eating cherry on the plate.

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Дети выполняют разминку под

командованием одного из

обучающихся.

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

One, two, three, four,

Mary sitting on the floor

Five, six, seven, eight

Eating cherry on the plate.

Выполняют движения и поют песню.

Смена динамических поз.

Переключение

внимания, релаксация.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  3. Освоение новых ЛЕ по теме «Футбол»

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.
  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Взаимодействие в группе.
  3. Возможность решать коммуникативную задачу.
  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Осмысление нового материала (20 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Национальный спорт Англии» и предлагает узнать больше о футболе из текстов, предлагает группам прочитать тексты о спорте,  ответить на вопросы,  сказать верно или неверно утверждение, назвать главную идею текста и составить план рассказа.

Текст на стр.71

Text A

1.Answer the questions:

What can you see in this picture? What kinds of sports do you see in the picture?

Let’s use an English vocabulary

Do you like playing football? Why? Do you like going to the matches?

Who is your favourite football player? And what is the national sport of England? And of Russia?

What are we going to talk about? So, today you are going to talk about national sport.

Do you know any famous English football clubs or famous English football players? Now, boys and girls, it’s time for reading. You will get some more information about the national sport of England. Your task is to read the text and fill in the missing words. Listenand check: 1until 2 as 3 all 4 has 5 and.

2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста,  только используя ключевыеслова)

3. Say whether the following sentences are true or false. Correctthefalsesentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )

1.Football is very popular in England. There are many clubs, and some of the most famous ones are

Arsenal, Liverpool and Manchester United. England

has some very good players, too. Some of my

favourite players are David Beckham, Michael

Owen and Steven Gerrard.

2.Football is the national sport in Russia. There are a

lot of clubs, and some of the most famous ones

are “Alania” Vladikavkaz and “Zenit” St. Petersburg,

as well as “Spartak” Moscow, “Lokomotiv”

Moscow, “CSKA” Moscow and “Dynamo” Moscow.

Russia has some very good players, too. Some of

My favourite players are Andrey Arshavin, Alexandr

Kerzhakov, Pavel Pogrebnyak. Russian football fans

love going to the matches and many of them collect

things like team shirts and scarves as a hobby.

4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)

Создание мини-проектов «Хоккей в России», «Фигурное катание в России»

Обучающиеся работают в группах, составляют письменное высказывание—мини-проекты «Хоккей в России», «Фигурное катание в России», используя предложенные образцы. По желанию ученики представляют свои работы.

T: first of all I’d like to divide you into four groups. You should write a short article about your country’s most popular sport using the models.

You have 5 minutes.

T: Let's sum up our results. But first say why you like sport.

PI: Sport is my hobby. I go in for sports every day. P2: Sport helps me to keep fit, to be strong and healthy.

P3: Sport is my life, because I like it most of all. P4:1 go in for football, basketball and tennis. It take salot of time.

Дети читают текст, находят ответы

 на вопросы, говорят верно или нет

утверждение, называют главную

 идею

текста, составляют план рассказа о национальном футболе.

Составляют мини-проект по теме

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Рефлексия (4 мин)

1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание.

выучить словарные слова WL 9

написать статью о спорте по образцу упр 2, с71.

Write down your homework!

- Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.

T: Take your evaluation cards and read the questions then circle your mark.

Today you are care in top. Your marks are…Your home work is to write about your country’s most popular sport. Write down your hometask.

T: So, we have worked much, thank you. Now it’s time to finish our lesson.

Complete the sentences according to the text above.

Football is ….. game.

There are ….. ….. in a football team.

The football player can only …..

The goalkeeper can …..

In football the winner is the …..

(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

I’m counting to ten,

You’re giving me a pen,

She is looking at the door,

He is sitting on the floor.

All of us are working well,

Waiting, waiting for the bell!

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

Проставление оценок за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.

Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал  по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опор...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И.Быкова Spotlight

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Н.И. Быкова и Д.Дули Spotlight Урок №1 Знакомство...

технологическая карта урока в 7 классе на тему "Teen Camps" на основе учебника Spotlight 7

Технологическая карта к открытому уроке в 7 классе на тему "Лагеря для подростков"...