Методические рекомендации. Тема занятия "Уголовное правосудие в литературе. Чтение отрывков из произведений Джона Гришема"
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс)

Задания по прочитанным главам книги Джона Гришема «Дело о пеликанах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod.rekomendatsii-delo_o_pelikanah.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Методические рекомендации

по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

для обучающихся 3 курса

специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Тема занятия «Уголовное правосудие в литературе. Чтение отрывков из произведений Джона Гришема»

преподаватель ВКК

Спиридонова Е.В.

Цель: знакомство с уголовным правосудием в Америке по произведениям Джона Гришема.

  1. Ответьте на следующие вопросы.
  1. What kind of mass media can you find information in about different crimes?
  2. What crimes will you handle when you work in a law enforcement agency?
  3. Why do you think that investigative work is very important for solving different crimes?
  4. What was the last offense did you hear in the mass media about?
  5. Do you like reading detective stories?
  1.  Прочитайте биографию Джона Гришема и ответьте на вопросы:
  1. What country is he from?
  2. Why did he begin writing detective stories?
  3. What books by John Grisham do you know?
  4. What films by the plot of John Grisham books have you seen?
  5. Why were these films a success?
  1.  Прочитайте предисловие к книге и скажите, что вы узнали о
  1. Верховном Суде;
  2.  ФБР;
  3. профессии  Гришема до того, как он стал писателем?
  1.  Прочитайте отрывок из книги «Записки о пеликанах» и выполните задание:
  1. Where did Darby’s enquiries bring her?
  2. What did she need to see there?
  3. How old was the case?
  4. How many cases could explain the killings of judges?
  5. How many law firms were used over the last seven years to solve the case?
  1.  Обсудите следующие вопросы.

      People’s lives can sometimes be ruined by news stories. Are there times when you think journalists should not write a story, even though it is true? Can you think of any examples?

Информационно-справочное обеспечение:

Дополнительная литература:

  1. John Grisham “The Pelican Brief”, “Pearson Education Limited”, 2008 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации:"ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ".

Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. По данным различных авторов распространённость нарушений чтения среди детей с нормальным интеллект...

Методические рекомендации по формированию навыков и умений чтения на начальном этапе обучения иностранному языку

Чтение является одним из эффективных способов формирования интереса к изучению иностранного языка и одним из основных аспектов в изучении иностранного языка и представляет собой одно из важнейших сред...

Методические рекомендации.Тема занятия "Детектив как один из популярных жанров литературы"

Знакомство с лексикой по теме "Преступления" и чтение детективного рассказа...

Методические рекомендации для проведения занятий по литературе с привлечением произведений лагерной тематики в школах при ИУ

Желание провести урок, посвящённый лагерной лирике, в условиях школы при исправительном учреждении совершенно естественно. Привлекает здесь, в первую очередь, сильное мотивационное начало. Учащимся-ос...

Методические рекомендации при организации проведения проверки техники чтения «Чтение как вид учебной деятельности с учащимися с ОВЗ»

Данный материал может помочь при организации проверки техники чтения с обучающимися с ЛУО (ИН). Материал подобран в рамках самообразования. Предлагаю использовать при проведении техники чтения....

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии...

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии...