Рабочая программа 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку
Приложение к рабочей программе Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10-11.doc | 474.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Саринская средняя общеобразовательная школа"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ
Составила: учитель английского языка
Мухамеджанова Е.Р.
2018-2019г.
Содержание рабочей программы
I Статус документа
II Пояснительная записка
1. Общая характеристика учебного предмета
2. Место предмета в учебном плане
3. Основное содержание
4. Примерное распределение учебной нагрузки
III Календарно-тематический план
IV Перечень компонентов учебно-методического комплекса
V Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
VI Характеристика контрольно-измерительных материалов
VII Приложение
I Статус документа
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)
- областного базисного учебного плана (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от16.06.2011г № 04-997)
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ
- авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования
- приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 28.06.2018 / № 1213 / 6651 “О преподавании учебного предмета «иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2018-2019 учебном году”.
II Пояснительная записка
1. Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- комплексностью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной
компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели ступени:
Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Цели изучения предмета:
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих ее составляющих:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение для достижения порогового уровня В1;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях,;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, мобильные гаджеты, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет. Все это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового уровня В1 владения иноязычной коммуникативной компетенции по европейской системе классификации уровней.
Принципы.
Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.
- личностно-ориентированный,
- деятельностный,
- коммуникативно-когнитивный
- социокультурный
С учётом с общедидактических принципов, таких принципов как:
- Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);
- Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;
- Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника;
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
- Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
- Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
На реализацию регионального компонента в соответствии с базисным учебным планом отводится 10% учебного времени.
3. Основное содержание
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного
общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
В области аудирования предъявляются аутентичные тексты с длительностью звучания до 3х минут. Развиваются умения выборочного и полного понимания теле- и радиопередач , реклам и выделения наиболее значимых фактов.
В области чтения идёт развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей: ознакомительное, изучающее, поисковое.
В области говорения совершенствуются умения участвовать в диалогах этикетного характера с объёмом высказывания до 6-7 реплик с каждой стороны и монологического высказывания в объёме 12-15 фраз.
В области письменной речи развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкету, бланк, составлять резюме, описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать переспрос, мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения связаны с приёмами самостоятельного приобретения знаний с использованием словарей и другой справочной литературы.
Социокультурные знания и умения развиваются за счёт углубления межпредметных знаний и знания правил культурного поведения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
В области фонетики: соблюдение ударения и интонации.
В области лексики: минимум 1400 лексических единиц.
В области грамматики: систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.(Conditional I,II,III). Конструкции “I wish…”, so/such + that, эмфатические конструкции. Знание видовременных форм глагола в действительном и страдательном залогах; неличных форм: инфинитива, причастий и герундия; употребление артиклей, местоимений, прилагательных и наречий, количественных и порядковых числительных, предлогов направления, времени, места действия; средств связи в тексте для обеспечения целостности текста.
Распределение учебной нагрузки.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю) согласно календарному графику работы МКОУ «Саринская СОШ»
Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены следующие контрольные работы:
10 класс
входящий контроль, 6 тематических контрольных работ и итоговый контроль
11 класс
входящий контроль, 6 тематических контрольных работ и итоговый контроль
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
При распределении учебных часов 10% учебного времени отводится на реализацию национально-регионального компонента.
10 класс
дата | тема |
Входящий контроль. | |
Контрольная работа 1 и 2 блока | |
Контрольная работа 3 и 4 блока | |
Контрольная работа 5 и 6 блока | |
Контрольная работа 7 и 8 блока | |
Контрольная работа 9 и 10 блока | |
Контрольная работа 11 и 12 блока | |
Итоговый контроль |
11 класс
дата | тема |
Входящий контроль. | |
Контрольная работа 1 и 2 блока | |
Контрольная работа 3 и 4 блока | |
Контрольная работа 5 и 6 блока | |
Контрольная работа 7 и 8 блока | |
Контрольная работа 9 и 10 блока | |
Контрольная работа 11 и 12 блока | |
Итоговый контроль |
Обоснование тематики и содержания учебной программы в части реализации НРК.
В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
- языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
- социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;
- учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
- формирование культурологического потенциала;
- формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
- систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.
Всё это нашло отражение в следующих темах:
10 класс
дата | тема |
Спорт. РК 1 | |
Уроки истории. Золотое кольцо. РК 2 | |
Работа волонтера.Помощь родному городу, селу РК 3 | |
Дом, в котором я живу. РК 4 | |
Магазины. РК 5 | |
Экологические проблемы. РК 6 | |
Система образования в стране и зарубежом. РК 7 | |
Музыка в нашей жизни. РК 8 | |
В городе и деревне. РК 9 | |
Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. РК 10 |
11 класс
дата | тема |
Мировые архитекторы и их творения РК 1 | |
Школьное образование РК 2 | |
Изобретения РК 3 | |
Туристические маршруты Лондона РК 4 | |
Современное искусство РК 5 | |
СМИ РК 6 | |
Спорт в моей жизни РК 7 | |
Окружающая среда РК 8 | |
Фастфуд РК 9 | |
Покупки через интернет РК 10 |
.
III. Тематическое планирование
10 класс
Кол-во часов | Учебная ситуация | Коммуникативные задачи и познавательная сфера | Обучение аспектам языка | Аудирование | Социокультурная информация | Письмо | ||
лексика | грамматика | |||||||
твое свободное время | ||||||||
1-8 | Спорт Свободное время Хобби | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Blogging, horticulture, handgliding, bungee jumping, skydiving, wingsuit diving,beat, win, a personal profile | -ing/ed прилагательные, повторение простого настоящего и длительного времен | Развитие умений слушания с извлечением информации | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе | ||
путешествие | ||||||||
1-10 | Путешествие Транспорт | - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах | Travel, boarding pass, terminal, traveller’s cheques, taxi rank, live and stay, check out, see off, check in, set off | Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж | Развитие умений слушания с полным пониманием информации | Транспорт в Британии, путешествие по России | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
мир профессий | ||||||||
1-7 | Занятость, професиии, благотворитель-ность, работа добровольцем | - формирование правильных произносительных навыков; - развитие языковой догадки - развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | Employ, employee, retire, qualification, experience, salary, colleague, earn, application, nursery teacher, flight attendant, civil engineer, civil servant, reward, volunteer | Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Благотворительные организации в Великобритании и в России | Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения | |
Закон | ||||||||
1-10 | Преступление и наказание, жилище, место проживания | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах - выражение сомнения | Law, crime, punish, punishment, arrest, break, steal, own up, fingerprints, investigate, suspicious, arsonist, kidnapper, robber, shoplifter, smuggler, murder, locker | Повторение прошедшего завершенного и завершенно-длительного, сравнительная и превосходная степень прилагательных инаречий | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, мотивация к обсуждению темы | Самые громкие преступления 20 века | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
Деньги | ||||||||
1-7 | Деньги. Покупки, поход по магазинам | -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении -умение решать проблему -развитие умения работать в группах \парах | A mall, shopping centre, a bazaar, lent, borrow, spend, currency, owe, note, a profit, cash, department store, charity store, merchandise, go/make/do … | Придаточные союзы, придаточные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы | ||
Окружающая среда | ||||||||
1-10 | Окружающая среда Природа Защита окружающей среды Экодома | -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Biodegrade, global warming, disaster, resources, fume, pollution, eruption, extinct | Будущее время | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | Экодома | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |
Образование | ||||||||
7 | Предметы Дополнительное образование Система образования | -развитие умений диалогической речи; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Образование»; - Описание картинки -развитие умения работать в парах\группах | Learn, study, compulsory, research, Polytechnic, GCE O-level exam, tuition | Модальные глаголы Неопределенные местоимения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Образовательная система Великобритании | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |
Взаимоотношения в семье | ||||||||
1-10 | Взаимоотношения в семье Проблемы конфликты | -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | Bully, skip, life coach, phase, deal with, insecurity, go out, hang out, break up, make up, get married, get divorced | Неличные формы глагола Модальные глаголы | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | ||
Развлечения | ||||||||
7 | Свободное время Развлечения Хобби Мода Кино, театр, Знаменитости | -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Celebrity, performance, box office, auction, review, starring, audience, director, episode, soundtrack, sitcom | Страдательные залог | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Кинофестивали | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии | |
Информационные технологии | ||||||||
1-10 | Компьютеры. Гаджеты. Средства коммуникации. Аббревиатуры | -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | Discovery, invention, software, laptop, gesture, get through, hang up, hang on, call up, connection, exchange files, | Условные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | ||
На краю земли. | ||||||||
7 | Жизнь в городе. Дома, жилища, здания Жизнь загородом. Плюсы и минусы | -развитие умений аудирования -обогащение лексического запаса по теме Путешествие - развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать | Far-off place, population, remote, isolated, resident, be stuck, downside, envious, zebra crossing, roundabouts, crowded, country, countryside | Предлоги направления Косвенная речь | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Лондон | Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета | |
Здоровье | ||||||||
10 | Питание. Здоровый образ жизни. Рецепты Кухни мира | - развитие умений письменной речи; -формирование критического мышления | Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious, strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat | Множественное число сущетвительных | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Кухни мира | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |
Обобщающее повторение | ||||||||
Поурочно-календарное планирование
10 класс
тема | кол-во часов | номер урока | название урока. Содержание | дата |
твое свободное время | 8 | 1 | Чем можно заняться в свободное время? Формирование умений в чтении | |
2 | Хобби. Закрепление лексики по теме | |||
3 | входящий контроль | |||
4 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное | |||
5 | Спорт. Аудирование. РК 1 | |||
6 | Повторение и обобщение грамматики:глаголы состояния | |||
7 | Формирование навыков межкультурной коммуникции. Проект | |||
8 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе | |||
путешествие | 10 | 9 | Путешествия. Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме | |
10 | Уроки истории. Золотое кольцо. Формирование умений чтения РК 2 | |||
11 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное | |||
12 | Транспорт. Аудирование | |||
13 | Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж | |||
14 | Европейские железные дороги. | |||
15 | Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог | |||
16 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |||
17 | контрольная работа 1 и 2 блока | |||
18 | анализ ошибок контрольной работы | |||
мир профессий | 7 | 19 | Мир профессий. Формирование умений в чтении | |
20 | Мир профессий. Закрепление лексики по теме | |||
21 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное | |||
22 | Работа волонтера. Аудирование | |||
23 | Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения | |||
24 | Работа волонтера.Помощь родному городу, селу. РК 3 | |||
25 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения | |||
Закон | 10 | 26 | Проблемы с законом. Формирование умений в чтении | |
27 | Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме | |||
28 | домашнее чтение. Странные законы | |||
29 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное | |||
30 | Дом, в котором я живу. Аудирование | |||
31 | Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации. РК 4 | |||
32 | Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения | |||
33 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |||
34 | контрольная работа 3 и 4 блока | |||
35 | анализ ошибок контрольной работы | |||
Деньги | 6 | 36 | Покупки. Формирование умений в чтении | |
37 | Покупки. Закрепление лексики по теме | |||
38 | Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения | |||
39 | Магазины. Аудирование. РК 5 | |||
40 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | |||
41 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы | |||
42 | Экологические проблемы. Формирование умений в чтении РК 6 | |||
Окружающая среда | 10 | 43 | Природа. Закрепление лексики по теме | |
44 | Домашнее чтение. Виды природной энергии | |||
45 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | |||
46 | Погода. Аудирование | |||
47 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | |||
48 | Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог | |||
49 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |||
50 | обобщение пройденного | |||
51 | контрольная работа 5 и 6 блока | |||
52 | Образование. Формирование умений в чтении | |||
Образование | 7 | 53 | Типы школ. Закрепление лексики по теме. | |
54 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | |||
55 | Система образования в стране и зарубежом. Аудирование. РК 7 | |||
56 | Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения | |||
57 | Домашнее чтение. Обучение на дому | |||
58 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |||
59 | Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении | |||
Взаимоотношения в семье | 10 | 60 | Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме | |
61 | Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола | |||
62 | Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | |||
63 | Взаимоотношения. Аудирование | |||
64 | Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение | |||
65 | Домашнее чтение. Формирование способностей. | |||
66 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | |||
67 | контрольная работа 7 и 8 блока | |||
68 | анализ ошибок контрольной работы | |||
69 | Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении | |||
Развлечения | 7 | 70 | Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме | |
71 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог | |||
72 | Фестивали и праздники. Аудирование | |||
73 | Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог | |||
74 | Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации. РК 8 | |||
75 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии | |||
76 | Компьютеры. | |||
Информационные технологии | 10 | 77 | Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме | |
78 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | |||
79 | Способы общения. Аудирование | |||
80 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | |||
81 | Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | |||
82 | Поговорим о физике. Проект | |||
83 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |||
84 | контрольная работа 9 и 10 блока | |||
85 | анализ ошибок контрольной работы | |||
86 | Лучшее место на Земле Формирование умений в чтении | |||
На краю земли. | 7 | 87 | В городе и деревне. Закрепление лексики по теме РК 9 | |
88 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | |||
89 | Загородная жизнь. Аудирование | |||
90 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | |||
91 | Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | |||
92 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета | |||
93 | Еда.Любимые рецепты. Формирование умений в чтении | |||
Здоровье | 10 | 94 | Повторение и обобщение грамматики: множественное число | |
95 | Проблемы со здоровьем. Аудирование | |||
96 | Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни | |||
97 | Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | |||
98 | Контрольная работа 11и 12 блока | |||
99 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |||
100 | Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. РК 10 | |||
101 | Итоговый контроль | |||
102 | 102 | анализ ошибок итогового контроля |
11 класс
Кол-во часов | Учебная ситуация | Коммуникативные задачи и познавательная сфера | Обучение аспектам языка | Аудирование | Социокультурная информация | Письмо | ||
лексика | грамматика | |||||||
Профессии | ||||||||
1-8 | Профессии | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Employ, employee, retire, qualification, experience, salary, colleague, earn, application, a personal profile | повторение простого настоящего и длительного времен | Развитие умений слушания с извлечением информации | Летняя занятость учащихся | Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | |
Дом милый дом | ||||||||
1-8 | Жилье местность | - развитие умений аудирования; - повторение Past Simple в контексте; - развитие умения работать в парах | Far-off place, population, isolated, resident, roundabouts, crowded, country, countryside, wilderness, reassure, shelter, hunt, luxury | Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж | Развитие умений слушания с полным пониманием информации | Традиционное жилье | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |
Свободное время | ||||||||
1-7 | Образование, школьные предметы, экскурсии | - формирование правильных произносительных навыков; - развитие языковой догадки - развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | Possibilities, stroll, excursion, videoconference, submit, distribute, lose points, adolescent, sibling, deadline | Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Особенности школьного образования | Формирование навыков подготовки, планирования и написания транзакционных писем | |
Наука и технологии | ||||||||
1-8 | Компьютеры. Гаджеты. Средства коммуникации. Аббревиатуры | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах - выражение сомнения | Vaccination, fossil, selection, experiment, volume, height, weight, space, amount, laboratory, theory, research, solar system | Повторение прошедшего завершенного и завершенно-длительного, сравнительная и превосходная степень прилагательных инаречий | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, мотивация к обсуждению темы | Гарвардский университет | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |
Путешествия | ||||||||
1-7 | Поездки, транспорт, достопримечательности | -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении -умение решать проблему -развитие умения работать в группах \парах | Inspire, spine-line, grim, campsite, hostel, suite, catering, amusement park | Будущее время Разделительные вопросы | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | Пешие туры по Лондону | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-запроса | |
Известные люди | ||||||||
1-8 | Искусство, музыка, кинематограф, литература | -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Publishing, edition, debut, illustration, audience, choir, conductor, exhibition, rehearsal, | Косвенная речь | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | Премия Тернера | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
СМИ | ||||||||
1-7 | ТВ и радио программы, печатная продукция | -развитие умений диалогической речи; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «СМИ»; - Описание картинки -развитие умения работать в парах\группах | See, watch, look, listen, hear, media revolution, download, stardom, browse, surf, subscribe, editor, chat show, critic, designer, host | Страдательные залог Каузатив | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Шоу талантов на Британском телевидении | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии\обзора | |
Спорт | ||||||||
1-8 | Спорт, хобби, времяпрепровождения | -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | Фразовые глаголы | Условные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Регби | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |
Мир, в котором мы живем | ||||||||
1-7 | Окружающая среда, погода, природные катаклизмы | -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений: работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado | Модальные глаголы | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Экологичные страны | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-предложения | |
Еда | ||||||||
1-8 | Продукты, напитки, блюда, зоровье | -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious, strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat, bland, rare, well-done, crisp, soft | Придаточные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Традиционные национальные блюда | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-совета | |
Преступления | ||||||||
1-7 | Люди и преступления, тайны, мистика | -развитие умений аудирования -обогащение лексического запаса по теме Закон - развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty | Неличные формы глагола Перфектные модальные глаголы | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Подростковый криминал в Лондоне | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
Шоппинг | ||||||||
1-8 | Покупки, одежда, обувь, аксессуары, магазины, деньги | - развитие умений письменной речи; -формирование критического мышления | Consumerism, fashion, fit, suit, loose, tight, brand, cash, logo, product, receipt | Множественное число сущеcтвительных | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Распродажи | Формирование навыков подготовки, планирования и написания заявления о приеме на работу | |
1-5 | Обобщающее повторение | |||||||
№ | Дата | Тема урока | Коррекция |
|
| 1 блок Профессии |
|
1 | Выбор профессии. Формирование умений в чтении | ||
2 | Повторение и обобщение грамматики:настоящее простое и длительное | ||
3 | Описывая людей. Закрепление лексики по теме | ||
4 | Входящий контроль | ||
5 | Отношения Аудирование | ||
6 | Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния | ||
7 | Мой лучший друг. Какой он? Говорение | ||
8 | Формирование навыков подготовки планирования и написания личного письма \ электронного сообщения | ||
|
| 2 блок Дом милый дом |
|
9 | Назад к природе. Формирование умений в чтении | ||
10 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное | ||
11 | Жилища. Закрепление лексики по теме | ||
12 | Мировые архитекторы и их творения. РК 1 | ||
13 | Повторение и обобщение грамматики: артикли | ||
14 | Фен шуй. Говорение | ||
15 | Формирование навыков подготовки планирования и написания статьи | ||
16 | Тематический контроль 1 и 2 блоков | ||
|
| 3 блок Свободное время |
|
17 | Внеурочная занятость школьников. Формирование умений в чтении | ||
18 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершённое | ||
19 | Школьное образование. РК 2 | ||
20 | Проблемы в школе. Аудирование | ||
21 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершённое | ||
22 | Проблемы в школе. Говорение | ||
23 | Формирование навыков подготовки планирования и написания личного письма | ||
|
| 4 блок Наука и технологии |
|
24 | Изобретения. РК 3 | ||
25 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершённое | ||
26 | Компьютерные технологии. Закрепление лексики по теме | ||
27 | Гаджеты. Аудирование | ||
28 | Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения | ||
29 | Гаджеты. Говорение | ||
30 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | ||
31 | Тематический контроль 3 и 4 блоков | ||
|
| 5 блок Путешествия |
|
32 | Туристические маршруты Лондона. РК 4 | ||
33 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | ||
34 | Путешествия. Закрепление лексики по теме | ||
35 | Идеальный отпуск: какой он? Аудирование | ||
36 | Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения | ||
37 | Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения | ||
38 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания официального приглашения | ||
|
| 6 блок Известные люди |
|
39 | Не суди о книге по обложке. Формирование умений в чтении | ||
40 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | ||
41 | Развлечения. Закрепление лексики по теме | ||
42 | Современное искусство. РК 5 | ||
43 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | ||
44 | Любимый фильм – это ... Говорение | ||
45 | Формирование навыков подготовки планирования и написания рассказа | ||
46 | Тематический контроль 5 и 6 блоков | ||
|
| 7 блок СМИ |
|
47 | Революция СМИ. Формирование умений в чтении | ||
48 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог | ||
49 | СМИ. РК 6 | ||
50 | Виды СМИ. Аудирование | ||
51 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог, каузатив | ||
52 | Шоу талантов. Говорение | ||
53 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии | ||
|
| 8 блок Спорт |
|
54 | Экстремальные виды спорта. Формирование умений в чтении | ||
55 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения. | ||
56 | Спортивная терминология. Закрепление лексики по теме | ||
57 | Виды спорта. Аудирование | ||
58 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения. | ||
59 | Спорт в моей жизни. РК 7 | ||
60 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи. | ||
61 | Тематический контроль 7 и 8 блоков | ||
|
| 9 блок Мир в котором мы живем |
|
62 | Подводный мир. Формирование умений в чтении | ||
63 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | ||
64 | Окружающая среда. РК 8 | ||
65 | Окружающая среда. Аудирование | ||
66 | Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. | ||
67 | У природы нет плохой погоды. Говорение | ||
68 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания официального письма. | ||
|
| 10 блок Еда |
|
69 | Мифы и факты. Формирование умений в чтении | ||
70 | Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения | ||
71 | Здоровье. Закрепление лексики по теме | ||
72 | Здоровая пища. Аудирование | ||
73 | Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. | ||
74 | Фаст фуд. РК 9 | ||
75 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-совета. | ||
76 | Тематический контроль 9 и 10 блоков | ||
|
| 11 блок Преступления |
|
77 | Таинственные исчезновения. Формирование умений в чтении | ||
78 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | ||
79 | Преступление. Закрепление лексики по теме | ||
80 | Преступление. Аудирование | ||
81 | Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола | ||
82 | Проишествия. Говорение | ||
83 | Формирование навыков подготовки планирования и написания рассказа | ||
|
| 12 блок Шоппинг |
|
84 | Подростки и шоппинг. Формирование умений в чтении | ||
85 | Повторение и обобщение грамматики: существительные | ||
86 | Одежда и аксессуары. Закрепление лексики по теме | ||
87 | Покупки через интернет. РК 10 | ||
88 | Повторение и обобщение грамматики: местоимения | ||
89 | Интернет-магазины. Говорение | ||
90 | Формирование навыков подготовки планирования и написания заявления о зачислении на должность | ||
91 | Тематический контроль 11 и 12 блоков | ||
подготовка к итоговому контролю | |||
итоговый контроль | |||
анализ ошибок итогового контроля |
Перечень компонентов учебно-методического комплекса
- Английский язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, Дж.Вассилакис.- М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014-208 с.: ил.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, Дж.Вассилакис. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013. – 240 с.: ил.
- Рабочая тетрадь к учебнику к учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, Дж.Вассилакис. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013. – 120 с.: ил.
- аудиоприложение МР3 к учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, Дж.Вассилакис. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014
- Английский язык: учебник для 11 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, С.Кокрейн.- М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014-208 с.: ил.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык: учебник для 11 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, С.Кокрейн. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014. – 240 с.: ил.
- Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А. и др «Английский язык: учебник для 11 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, С.Кокрейн. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с.: ил.
- аудиоприложение МР3 к учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык: учебник для 11 кл. общеобразоват. организаций. Базовый уровень Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р Араванис, С.Кокрейн. - М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014
- Программа курса «Английский язык».10-11 классы. Базовый уровень \ авт.-сост. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова. – М.:ООО «Русское слово - учебник», 2014.-56 с.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
Личностные результаты | Метапредметные | Предметные |
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; •формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; •формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; •формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; •умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; • умение адекватно оценивать правильность или ошибочностьвыполнения учебной задачи, ее объективную трудностьи собственные возможностиее решения; • владение основами волевой саморегуляциив учебнойи познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам; • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; •умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: -начинать,вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; _ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; _ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; _ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; _ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: _ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; _ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); _ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: _ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; _ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: _ заполнять анкеты и формуляры; _ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; _ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Характеристика контрольно-измерительных материалов
В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников старшей школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, грамматики и лексики, и письма проводятся тематические контрольные работы, которые разработаны авторами программы «English» и включены в материалы учебных пособий. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей.
На выполнение проверочной работы учащимся отводится 40 минут.
Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над вариантом проверочной работы.
После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...