Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Винярчук Лидия Рудольфовна

Рабочая программа по ­­­­­­­­­­­­­­­­­­английскому языку  составлена в соответствии с:

<>1.2.3. 
3.   Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год.
4. Федеральным перечнем учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020  учебный год
5. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. /В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.,

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 недель). Срок реализации программы‐ 1 год

В УМК входят по английскому языку для 6 класса входят

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:Просвещение, 2013. – 144 с.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013

6. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx115.57 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из основной образовательной программы ООО

МОБУ «СОШ № 4» на 2019-2020 учебный год

                                                                                                                 Пр. № 612-О от 30.08.2019 г.

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 6 «Б, В» классах

 (разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО)

на 2019-2020 учебный год

Учитель английского языка:

                                                                                                                            ВИНЯРЧУК ЛИДИЯ РУДОЛЬФОВНА

пгт. Пойковский

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с:

  1. Законом 273-Ф3 «Об образовании в российской Федерации».
  1. Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования .

3.   Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год.

4. Федеральным перечнем учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020  учебный год

5. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5  9 классы. /В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.,

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 недель). Срок реализации программы 1 год

В УМК входят по английскому языку для 6 класса входят

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.:Просвещение, 2013. – 144 с.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2013

6. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА:

        Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА:
  1. Модуль 1 «Кто есть кто?» -9ч.

Знакомство, приветствие. Члены семьи. Моя страна. Соединенное Королевство. Страны мира.

  1. Модуль 2 «Мое окружение» -7 ч.

Приглашения на праздники. Мой дом. Мои соседи. Знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Измерительная система.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

  1. Модуль 3 «Мир вокруг нас» -9 ч.

Безопасность на дорогах. В движении. Виды транспорта Лондона. Ориентирование на местности. Что означает красный цвет. С ветерком

Контроль навыков чтения.

      Проектная работа по теме «Правила дорожного движения»

  1. Модуль 4 «День за днём» -9 ч.

Мой любимый день. День и ночь - сутки прочь. Жизнь подростков  в Великобритании. Договариваемся о встрече. Графики.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

  1. Модуль 5.«Праздники» -12 ч.

 Время праздников. Отпразднуем.  Шотландские игры. Особые дни. Как заказать цветы. Алиса в Зазеркалье.

Контроль  навыков аудирования.

6. Модуль 6 «Досуг» -9 ч.

Свободное время. Настольные игры. Скоротаем время.  Покупка подарка. Кукольный театр. Весело играем.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

7.Модуль 7. «Что есть сейчас и что было раньше» -11ч.

 Они были первыми. Стальной человек. В бюро находок. Играя в прошлое. Дух Хеллоуина.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

8.Модуль 8 «Правила и инструкции» - 12  ч.

Московский зоопарк. Чисто ли в твоем микрорайоне. Правила и инструкции. Небоскребы. Таковы правила.

Контроль навыков письменной речи.

9. Модуль 9 «Еда и закуски» - 11 ч.

Еда и питье. Что в меню? Давай приготовим! Кулинария. Кафе и закусочные Великобритании. Заказ столика в ресторане.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

      Проектная работа по теме «Правильное питание»

10.Модуль 10 «Время каникул»- 13ч.

Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Какая погода? Планы     на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.

Контроль навыков разговорной речи.

Наименование разделов и тем

Всего часов

проверочные и проектные работы

контрольные работы

Модуль 1. Кто есть кто?

8

1

1

Модуль 2. Мое окружение.

7

1

1

Модуль 3. Мир вокруг нас.

10

1

1

Модуль 4. День за днём.

9

1

1

Модуль 5. Праздники.

12

1

1

Модуль 6. Досуг.

9

1

1

Модуль 7. Что есть сейчас и что было раньше.

10

1

1

Модуль 8. Правила и инструкции.

12

1

1

Модуль 9. Еда и закуски.

11

1

1

Модуль 10. Время каникул.

14

1

1

Всего:       10

102

10

10

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Виды контроля

Планируемые результаты обучения

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Дата проведения

План/факт

План/ факт

Предметные

Универсальные учебные действия

I четверть (25 ч)           МОДУЛЬ 1. Who’swho? Кто есть кто?

1

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

Текущий\выполнение грамматич. упр

Уметь вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме;

Знать лексические единицы по теме Семья;

Повторение лексики по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности. Уметь писать письмо другу;

Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.развитие умений поискового чтения, умения структурировать основное содержание текста;

освоение в речи клише для пред_ ставления и приветствия людей. Уметь вести диалог;

развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и ин_ формационный файл)

Познавательные УУД  

Tobe, tohave, questionwords — обзорноеповторение;

введение и закрепление в речи активной лексики;

притяжательные местоимения, Письмо другу о себе и своей семье;

развитие умений продуктивного письма: создание информационного файла о своей стране. Краткие сведения и связный текст о своей стране;

развитие умений поискового чтения;

развитие умений монологической речи с опорой на текст;

Коммуникативные УУД:

диалог знакомства;

описание внешности, предоставление/зап рос информации личного характера, описание местонахождения, диалоги этикетного характера;

предоставление/зап рос информации личного характера: Представление человека по его удостоверению личности;

рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты;

Регулятивные УУД:

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

2

2

Family

Members

Моя семья.Притяжательный падеж.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

3

3

1b Who are you?

Личная карта. Притяжательные местоимения

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

4

4

1cMycountry

Моястрана. Части света.

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

5

5

1dCultureCorner.

Кратко о Великобритании

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Устный опрос

6

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Интервьюосемье.

1

Урок обобщение и повторение

Текущий

7

7

Extensive Reading 1

Geography.

The Earth

ГеографическаякартаЗемли.

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Индивидуальный опрос

8

8

Проверочная работа по теме.

1

Контроль знаний

Тематич.,

промежуточный

МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! Моёокружение. ( 8ч.)

9

1

HappyTimes

Счастливые моменты жизни. Порядковые числительные.

1

Урок изучение нового материала

текущий

развитие умений просмотрового и поискового чтения. Уметь писать открытки.  Знать дни недели;

активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов обозначающих названия комнат. Уметь описывать комнаты Знать предметы интерьера закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений ситуативно обусловленного диалогического высказывания;

Делать сообщение в связи с прочитанны м текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец;

перенос лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране;

освоение речевых клише для ведения диалога_побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста.

Познавательные УУД  

знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения (зд. приглашения) личного характера. Ordinalnumbers: Предлоги места;

освоить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе;

развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец;

графическая работа на основе прочитанного;

Коммуникативные УУД:

Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения;

диалог: переезд в новый дом: Описание своей гостиной;

описание своего микрорайона;

сообщение на основе прочитан; оценочные суждения;

диалоги этикетного характера

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

10

2

Myplace

Моя квартира. Предлоги места. Местоимения some/any.

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Фронтальная беседа

11

3

Myneighboиrhood.

Мои соседи. Вопросительные слова.

1

Комбинированный урок

текущий

12

4

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

Улицы. Развитие навыка чтения.

1

Урок обучение умениям и навыкам

Фронтальная беседа

13

5

EnglishinUse 2

Проблемы с электричеством. Развитие диалогической речи.

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

текущий

14

6

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа.

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

текущий

15

7

Проверочная работа по теме.

Анализ ошибок.

1

Контроль знаний

Темат/промежуточ

МОДУЛЬ 3.                          GETTING AROUND               Мир вокруг нас.

16

1

Roadsafety

Безопасность

на дорогах. Повелительные предложения.

1

Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

Познавательные УУД  

Imperative (Повелительное наклонение);

Can (в значении способности, запрета, разрешения);

Умение составлять резюме на основе прочитанного;

Умение нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России;

Умение составлять текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро;

Восприятие текста на слух

Коммуникативные УУД:

Описание дороги в школу и обратно: Рассказ на основе прочитанного;

Диалог: на уроке вождения;

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме;

Диалог на основе прочитанного;

Описание, со_ общение на основе прочитанного; диалог: в московском метро;

Диалог — обмен мнениями: Сообщение на основе прочитанного

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

17

2

Onthemove

Правила дорожного движения. Введение новой лексики.

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Индивидуальный опрос

18

3

Hotwheels

Знаменитые гонщики.

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Текущий выполнение грамматич. упр

19

4

CultureCorner.

Виды транспорта в Лондоне.

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Текущий

20

5

Spotlight on

Russia 3

Metro

МосковскоеМетро

1

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Текущий

21

6

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок повторение и обобщение знаний.

Тематич

22, 23

7,8

К\р то теме

Анализ допущенных ошибок.

2

Контроль знаний

промнжуточный

24

9

Englishin

Use 3

Какузнатьмаршрут? Развитие диалогической речи.

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Индивидуальный опрос

25

10

Extensive

Reading 5

Льюис Кэрол и его произведения.

1

Урок закрепление пройденного материала.

текущий\ Фронтальная беседа

IIчетверть – 21 ч.     МОДУЛЬ               4. День за днём.

26

1

Day in, Day

out

День

ночь – сутки

прочь. Время PresentSimple.

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы);

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

Познавательные УУД  

PresentSimple: Adverbsoffrequency: Связный текст о своем распорядке дня;

развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения;

развитие умений продуктивного письма: умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне не_ дели;

Текст для журнала: о своем образе жизни;

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи — по предложенным опорам.

Коммуникативные УУД:

Диалог-интервью о распорядке дня;

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений;

Диалог о своем идеальном дне;

Сообщение на основе прочитанного;

Диалоги этикетного характера

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

27

2

Howabout…?

Передачи для подростков. Словообразование.

1

Урок изучение нового материала.первичное закрепление. Комбинированный урок

Фронтальная беседа

28

3

Myfavourite

day

Мойлюбимыйдень. Работа с текстом.

1

Урок формирование новых знаний.

Индивидуальный опрос

29

4

CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании.

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос

30

5

Spotlighton

Russia 4

Досуг российских подростков.

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Текущий

31

6

EnglishinUse 4

Назначение/отмена встречи. Развитие диалогической речи.

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Текущий

32

7

Extensive Reading 4

Чертим диагграммы.

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Текущий

33, 34

8, 9

Проверочная работа по теме.

Анализ ошибок.

2

Контроль знаний

Тематич., промежуточ

                                                 МОДУЛЬ 5.   FEASTS     Праздники

35

1

Festive time

Времяпраздников. Время Present Continuous.

1

Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

ПознавательныеУУД

PresentContinuous (affirmative);

повторение грамматическоговремениPresentContinuous в вопросительной и отрицательной форме;

Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного);

Плакат_ объявление о традиционном школьном празднике;

развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

Описание события;

формирование умений вести диалог — обмен мнениями;

развитие умений монологической речи: умения составлять сообщение по тезисам;

развитие умений монологической речи. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного);

развитие умений диалогической речи

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

36

2

Let’s celebrate

Праздники Великобритании.

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Фронтальная беседа

37

3

Specialdays

Особые дни.

Отрицательные и вопросительные предложения в PresentContinuous.

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос

38

4

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

Игры. Работа с текстом.

1

Урок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Индивидуальный опрос

39

5

Spotlight on Russia 5

White Nights

БелыеночиСанкт-Петербурга.

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

текущий

40

6

English in Use 5Ordering flowers

Заказцветов.

Развитие диалогической речи.

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

текущий\ Фронтальная беседа

41, 42

7, 8

Extensive

Reading 5

Льюис Кэрол и его произведения.

2

Урок закрепление пройденного материала.

текущий\ Фронтальная беседа

43

9

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок повторение и обобщение знаний.

Темат/. промежуточ

44, 45

10,11

К\р то теме

Анализ ошибок.

2

Контроль знаний

промежуточный

46

12

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

III четверть (31ч)                                                                                      МОДУЛЬ 6.   Досуг.   Lleisureactivities

47

1

6a.

Freetime

Свободное

Время. Сложные слова.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

Познавательные УУД  

развитие умений изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке; развитие умений работать со словарем;

Present Simple vs. Present Continuous;

развитие умений поискового и изучающего чтения текста_инструкции; отра_ ботка умения употребления глаголов в третьем лице единственного числа PresentSimple в связных высказываниях;

развитие умений продуктивного письма: написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России;

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам;

Коммуникативные УУД:

освоение способов выражения вкусов и предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга;

Диалог: сов_ местное принятие решения о выборе игры;

Сообщение по плану (на ос_ нове прочитанного);

обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога.

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

48

2

6b

Game on!

Начнёмигру. Present simple vs

presentcontinuous.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

49

3

6c

Pastime

Скоротаем время. Работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетногохар-ра

50

4

6d

Culture Corner.

Настольные

Игры.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

51

5

Spotlight on

Russia

ДосугвРоссии.

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

52

6

Englishin

Use 6

Выборподарка. Развитие диалогической речи.

1

Комбинированный

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

53

7

Extensive Reading 6 Кукольный

Театр.

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

54, 55

8-9

Проверочная работа по теме. Анализ ошибок.

2

Контроль ЗУН

Текущий/

                                                                         МОДУЛЬ 7.    Nowandthen. Что есть сейчас и что было раньше.

56,57

1, 2

7a

In the past

Впрошлом. PAST SIMPLE.

2

УроккомбинированногопримененияЗУН

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

Познавательные УУД  

освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PastSimple в утвердительных предложениях (правильные глаголы);

освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PastSimple (правильные и непра_ вильные глаголы);

идентификация форм PastSimple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного;

развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине. Поиски выделение необходимой информации;

развитие умений поискового чтения

Коммуникативные УУД:

Интервью о родном городе;

Устный рассказ по плану;

Ролевая игра (интервью);

Сообщение на основе прочитанного;

обучение речевому этикету в ситуации обращения в официальное учреждение (бюро находок).развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу (ролевая игра);

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

58

3

7b

Halloweenspirit

Хэлоуин. Неправильные глаголы в Past Simple

1

Комбинированный

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

59

4

7c

FamousFirsts

Знаменитости. Работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

60

5

7d

CultureCorner.

Супергерои.

1

Комбинированный

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

61

6

Spotlight on

Russia 7

Fame

А.С.Пушкин, работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизниитвор

62

7

EnglishinUse 7

Вбюронаходок. Развитие диалогической речи.

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметьвестидиалог-расспрос

63

8

Extensive Reading 6

Игрушки из прошлого.

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

64, 65

9,10

Проверочная работа по теме. Анализ ошибок.

2

Контроль ЗУН

Текущий/

Письмен

индивидуальный

                                                                        МОДУЛЬ 8.    Rulesandregulations. Правила и инструкции.

66

1

8a

That’stherule

Права и обязанности. Глаголы can/must.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

Познавательные УУД  

освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении — модальные глаголы must, mustn’t, can’t;

освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных;

отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимостикакого_либо действия (haveto, don’thaveto/needn’t);

развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения; знакомство с EmpireStateBuilding — одной из главных достопримечательностей Нью_Йорка (США);

развитие умений поискового чтения;

развитие умений продуктивного письма: написание листовки о том, как содер_ жатьсвой микрорайон в чистоте и порядке.

Коммуникативные УУД:

Диалог_выяс_ нение правил школы;

Предостереже_ ния, выдвиже_ ние/принятие/ отклонение предложений;

Диалог о правилах в туристическом лагере;

развитие умений монологической речи: формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

Описание любимого животного (питомца);

Диалоги эти_ кетногохарак_ тера: освоение речевых клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога;

развитие умений монологической речи: описание своего микрорайона — с ис_ пользованием зрительных опор (фотогра_ фии, картинки)

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

67

2

8b

Shallwe?

Общественные места. Степени сравнения.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

Уметь использовать в речи PrSimpvs. PrCont

68

3

8c

HouseRules

Домашние обязанности

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

69

4

8d

The

Tallestbuildings.

Небоскрёбы. Работа с текстом.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

70, 71

5

6

Spotlight on

Russia 8

Московский

Зоопарк.

2

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

72

7

Englishin

Use 8

Заказ

театральных

билетов. Развитие диалогической речи. Правиласоседства.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house)   ow(cow)

73.

8

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок повторение и обобщение знаний.

Текущий/

74, 75

9,10

Контрольная работа по теме.

Анализ ошибок.

2

Контроль ЗУН

Итоговый/

76,77

11,12

Extensive

Reading 5

Льюис Кэрол и его произведения.

2

Урок закрепление пройденного материала.

текущий\ Фронтальная беседа

IV четверть (25ч.)                                                                  МОДУЛЬ 9.   Food and refreshments. Еда и закуски.

78

1

9a

Food and drink

Едаинапитки.

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

Познавательные УУД  

осмысление категории числа имени существительного.обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых - неисчисляемых);

повторение и осмысление значений грамматических времен PresentSimple и PresentContinuous;

развитие умений продуктивного пись_ ма: составление кулинарного рецепта;

развитие умений поискового чте_ ния; развитие умения категоризировать су_ ществительные, обозначающие продукты пи_ тания, распознавать интернациональные слова;

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение;

развитие умения использовать фоновые знания для прогнозирования содержания текста

Коммуникативные УУД:

развитие умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формирование умений делать заметки по тексту и использо_ вать их в качестве опоры при сообщении;

освоение клише речевого поведенчес_ кого этикета в ситуации заказа блюд в ка_ фе/ресторане и закрепление их в речи;

развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, сообщение);

освоение реплик_клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане»;

Сообщение на основе прочитанного

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

79,80

2,3

9b

Onthemenu

Меню. Модальные глаголы.

2

Комбинированный

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана.

81

4

9c

Let’scook!

Давай готовить!

Работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto

82

5

9d

CultureCorner.

 Кафе и закусочные в Ве

Ликобритании.

1

Комбинированный

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден.темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

83

6

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms. Идёмзагрибами. Работа с текстом.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

84

7

Englishin

Use 9

Заказ столика

в ресторане. Развитие диалогической речи.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

85,86

8, 9

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Здоровое питание.

2

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/

Устный,

Письмен. Индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

87, 88

10, 11

Проверочная работа по теме. Анализ ошибок.

2

Контроль ЗУН

Текущий/ Письмен

индивидуальный

Уметь

МОДУЛЬ 10.    Holidaytime. Время каникул.

89,90

1, 2

10a.

Holidayplans

Планы на каникулы. Конструкция to be going to

2

Урок комбинированного применения ЗУН

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводитьзвуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th(come)   ou(cousin)  

Познавательные УУД  

введение грамматической структуры tobegoingtodo для обозначения планов на будущее;

повторение степеней сравнения с использованием новой тематической лексики;

освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное;

развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры;

развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры;

развитие умений монологической речи на основе прочитанного текста: формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании.

Коммуникативные УУД:

Высказывания о планах и намерениях;

Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении;

Высказывания о планировании выходных;

Сообщение по плану на основе прочитанного;

Диалоги этикетного характера

Регулятивные УУД:

Контролируют и корректируют речевые умения;

оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками;

планирование своих действий;

контроль и оценивание изученного материала

91

3

10b

What’sthe

weatherlike?

Поговоримопогоде. Выражение будущего времени.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

92

4

10c

Weekend fun

Весёлыевыходные. because and so

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

93

5

10d

CultureCorner.

Достопримечательности  Эдинбурга.

1

Комбинированный

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

94

6

Spotlight on

Russia 10

Sochi

ПоездкавСочи. Работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

95

7

English in Use 10

Booking a

hotel room

Бронирова

ние номера в

гостинице.

 Развитие диалогической речи.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

96, 97,

8, 9

Подготовка к контрольной работе.

2

Урок повторение и обобщение знаний.

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

 98,99

10, 11,

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

100

12

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

Пляжи. Работа с текстом.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

101

13

Extensive

Reading 5

Льюис Кэрол и его произведения.

1

Урок закрепление пройденного материала.

текущий\ Фронтальная беседа

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД:

развивать навыки самоанализа и самоконтроля

102

14

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...