Разработка урока "Праздники" в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Лихолетова Татьяна Николаевна

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl._urok_s_primeneniem_inform.-kommunik.tehnol.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» в 8 классе.

Информационная карта урока.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Образовательный аспект: активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов в устной речи; продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма; совершенствовать грамматические умения (настоящее простое время, употребление предлогов, обстоятельств времени).

Развивающий аспект: развивать речевые умения учащихся по теме, развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, развивать умение работать самостоятельно, формировать умение работать на компьютере в сети интернет.

Воспитательный аспект: воспитывать желание общаться на английском языке; воспитывать интерес к культуре и традициям стран изучаемого языка и своей страны; воспитывать культуру интеллектуального труда.

Методы: словесный, иллюстративно-наглядный, поисковый, проблемный.

Средства: наглядный, ТСО, раздаточный материал с алгоритмом действий.

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся.

Оборудование: компьютеры с доступом к сети Интернет, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (текст поздравления, слова песни, алгоритм работы на компьютере), фонограмма песни «Jingle,Bells”.

План урока.

1. Организационный момент. -1 мин.

2. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. - 4 мин.

3. Развитие умений говорения с использованием опор. - 5 мин.

4. Формирование умений устного монологического высказывания. - 7 мин.

5. Работа над проектом «Подписываем и посылаем открытку друзьям». - 20 мин.

6. Релаксация.

7. Итог урока. Запись домашнего задания и выставление оценок.

8.Резервное время.

Ход урока.

Организационный момент: приветствие, сообщение планов урока.

T.: Hello, dear friends. I am glad to see you. You are looking great. How are you?

P.: We are fine, thank you.

T.: The theme of our lesson is: “Holidays in Great Britain”. We are going to repeat the words, to talk about the different holidays in that country. But today's lesson is unusual. You will work on the computer. You will create a postcard send it to your friend.

Повторение лексических единиц по теме:

T.: But first of all let's repeat the words. Repeat after me: tradition – traditional, special, public, symbol, mean – meant, wish – wished, gather – gathered, hug – hugged, card, sweetheart, hear – heard, New Year's Day, St. Valentine Day, Easter Festival, Halloween, Guy Fawkes Night, Christmas.

Активизация лексики в устной речи.

T.: Now complete my sentences. People dance to popular music in a …

P.1:Disco.

T.: Look at the star and make a ...

P.2: Wish.

T.: My friend sent me a beautiful...

P.3: postcard.

T.: In January we celebrate...

P.4: New Year's Day.

T.: On St. Valentine’s Day people send...

P.5: Valentines.

T.: Easter means...

P.6: spring, green trees.

T.: Celebrating Halloween is a very old...

P.7:tradition.

T.: People in Britain celebrate Christmas...

P.8:on the 25-th of December.

Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

T.: Boys and girls, now let's talk about British holidays. Look at the screen and answer my questions:

When do British people celebrate New Year's Day? - They celebrate New Year's Day on the first of January.

What do they send? - They send greeting cards.

What do people wish each other? - They wish each other “Happy New Year”

What do they do on New Year's Eve? - On New Year's Eve they go to the parties.

What holiday do British people celebrate on the 14-th of February? - They celebrate St. Valentine’s Day.

How do they celebrate it? - They buy presents for their sweethearts and give them red roses.

What are the red roses? - Red roses are the symbol of love.

What do people do on Easter Sunday? - People go to church.

What does Easter mean? - Easter means spring, new life after winter, flowers, green trees and young animals.

When do British people celebrate Halloween? - British people celebrate Halloween on October, 31.

What do they do on that day? - They dress up as ghosts and witches. They make a lamp of pumpkins.

What holiday do the British celebrate on the 5-th of November? - They celebrate Guy Fawke's Night.

What do they do when it gets dark? - When it gets dark, people watch beautiful fireworks and make bonfires.

I like to work with you. Now we are going to have a new and unusual kind of work.

Ребята, нам всем нравится получать праздничные открытки. Мы также любим поздравлять своих родственников с юбилеями и праздниками. Сегодня у нас есть возможность поздравить с наступающими праздниками. Но, прежде всего, давайте узнаем, как подписывать праздничную открытку.

У.: С правой стороны мы пишем адрес школы. Потом мы пишем обращение к друзьям. Далее пишем поздравление и пожелание.

Let's read the text of congratulations and translate it.

P.1:Dear friends! - Дорогие друзья!

Merry Christmas! - Весёлого Рождества!

Happy New Year! - Счастливого Нового Года!

P.2:We wish you all the best! - Мы желаем Вам всего наилучшего!

P.3: We wish you happiness! - Мы желаем Вам счастья!

P.4: We wish you health and wealth! - Мы желаем Вам здоровья исчастья!

P.5: Good luck for you! - Удачи Вам!

May all your dreams come true! - Пусть сбудутся все Ваши мечты!

 Знакомство с алгоритмом работы на компьютере.

T: Take your seats at computers.

Пожалуйста, сядьте за компьютеры. Давайте ознакомимся с порядком работы.

Учащиеся знакомятся с алгоритмом отправления поздравительной открытки.

T: Children, begin working and try your best.

Школьники работают на компьютерах: посылают поздравительную открытку с помощью сети Интернет. В ходе работы учитель оказывает учащимся необходимую помощь и контролирует работу.

Релаксация.

T: You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that unites all people of the English-speaking world. This song is «Jingle, Bells!».

Jingle, bells! Jingle, bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh!

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

O’er the fields we do

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright.

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Подведение итогов урока.

T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?

P1: We wrote a postcard and sent it to Moision School.

P2: We talked about British holidays.

P3: We sang a song.

P4: We answered your questions.

T: Your marks for the lesson are… Now write down your homework. It is exercise 8, page 145. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Goodbye.

     Ps: Good bye.

Приложение №1

Moision School

Uskelankatu 13

Salo Finland

Dear friends!

Merry Christmas!

Happy New Year!

We wish you all the best.

We wish you happiness.

We wish you health and wealth.

Good luck to you.

May all your dreams come true.

Yours, …

Приложение №2

Алгоритм отправление открытки.

1. Запустить браузер Yandex (рабочий стол, 2 щелчка ЛКМ).

2. Перейти на сервер где зарегистрирован почтовый ящик школы *www.mail.ru

3. Ввести адрес почтового ящика школы - school@mail.ru и пароль «школа»

4. Выбрать ссылку «открытки» вверху страницы (1 щелчок ЛКМ).

5. В каталоге «Зимние праздники» выбрать открытку (1 щелчок ЛКМ)

6. Подписать открытку:

1) Поля «имя» и «Е-mail» оставить без изменения;

2) Заполнить поля «получатель» имя: Kalevi Wilen

E-mail: moisionkoulu.salo.fi

3) Заполнить поле «заголовок», для оформления использовать шрифт и начертание

4) Заполнить поле «сообщение»

5) Выбрать фон и узор из списка

6) По желанию можно выбрать мелодию

7) В настройке выставить флажок «получить уведомление о просмотре»

8) Произвести предварительный просмотр своей открытки (лкм 1 щелчок)

9) Отправить открытку (ЛКМ 1 щелчок по «отправить»)

* Для выполнения практической работы заранее был сделан дополнительный почтовый ящик школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"

Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.

Это разработка проведенно мастер-класса  учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Роспись праздничной открытки»...

Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»

Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе  я  расскажу: как сделать ...

Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"

Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...